Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 20 марта 2018 19:31
    Bierman:

    в таком случае это прямое нарушение

    Не уверен. Обязаны ли они раскрывать конкретную информацию или должны просто предупредить о грядущем повышении тарифов? В любом случае предоставленная информация является неполной: не указаны новые цены на международные звонки, интернет трафик в некоторых тарифах, цены на все дополнительные услуги

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 20 марта 2018 20:46
    vasia-1983:

    Bierman:

    в таком случае это прямое нарушение

    Не уверен. Обязаны ли они раскрывать конкретную информацию или должны просто предупредить о грядущем повышении тарифов? В любом случае предоставленная информация является неполной: не указаны новые цены на международные звонки, интернет трафик в некоторых тарифах, цены на все дополнительные услуги

    Обязаны. После звонка в мин связи Лайф был вынужден раскрыть новые цены экстренно

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1243

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 20 марта 2018 20:52
    Bierman:

    а универсальный не зацепило

    Зато есть некий тарифный план "Консультант по красоте" :-?
    Также нет ТП "Корпоративный 200, 1000" которые обычные.

    Сам испек - сам и кушай!
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 20 марта 2018 22:47
    EXEMOK:

    Комфорт подняли цены на 30 копеек.

    Ерунда, никто и не заметит считай

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69303

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69303
    # 20 марта 2018 22:52

    На Удобном на 14 копеек, за 2 номера 28.. что слону дробина)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 20 марта 2018 22:54

    A.Z., Тебе дробина, а кому-то пакет "Мивина"

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69303

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69303
    # 20 марта 2018 22:56

    Ну то даа.. сча набегут..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 20 марта 2018 23:04
    A.Z.:

    сча набегут..

    Не, не. Такие вещи местными мастерами жанра "Трололо" с кондачка не решаются. Надо все обмозговать, поразмыслить, обдумать стратегию выставления претензий оператору и... лечь спать. К утру кэш в голове по обыкновению очистится в ноль и можно снова заводить шарманку про "1 гигабайт трафика за 15 рублей и полное отсутствие абонентов велком в Орше, Полоцке и Бресте" :trollface:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69303

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69303
    # 20 марта 2018 23:10

    SadBullet, :trollface: и "а сейчас начнется еще больший отток, а по итгу и без того маааленький офисик велкома в Бресте закроется совсем.." :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 21 марта 2018 02:14
    A.Z.:

    SadBullet, :trollface: и "а сейчас начнется еще больший отток, а по итгу и без того маааленький офисик велкома в Бресте закроется совсем.." :D

    Да их и не было никогда в Бресте. Типичный Мтс овский город. Как может быть отток того чего нет. Могут хоть в 10 раз увеличивать цены.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 марта 2018 06:12
    user_8753820:

    A.Z.:

    SadBullet, :trollface: и "а сейчас начнется еще больший отток, а по итгу и без того маааленький офисик велкома в Бресте закроется совсем.." :D

    Как может быть отток того чего нет. Могут хоть в 10 раз увеличивать цены.

    И то верно

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30739

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30739
    # 21 марта 2018 07:46

    user_8753820, dxvit, а запостите плз скрин с кол-вом контактов в вашей записной книжке на м.т.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 21 марта 2018 08:07 Редактировалось alepavel, 3 раз(а).

    Морж, а можете вы запостить список wifi сетей позволяющий, активно пользоваться интернетом на тарифе комфорт 1 и не выходить за пределы 1гб трафика, просто вы всегда говорите что сетей навалом, и вам от велкома нужно мало трафика. и покажите сколько вы трафика вы израсходовали в течении января и февраля.
    ну или как вам хватает 4гб на все ваши устройства

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    A.Z.:

    Морж:

    A.Z., это же форум

    Нужная и полезная ветка из за некоторых товарищей превратилась в фиг пойми что. Договаривались несколько страниц назад не вестись на их потуги.

    а можете вы сами замолчите, больше ветки негативных и бессмысленных я вижу от вас, и договорившихся с вами

    Не работаю в life:) ))))))))
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 21 марта 2018 08:19
    alepavel:

    Морж, а можете вы запостить список wifi сетей позволяющий, активно пользоваться интернетом на тарифе комфорт 1 и не выходить за пределы 1гб трафика, просто вы всегда говорите что сетей навалом, и вам от велкома нужно мало трафика. и покажите сколько вы трафика вы израсходовали в течении января и февраля.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    A.Z.:

    Морж:

    A.Z., это же форум

    Нужная и полезная ветка из за некоторых товарищей превратилась в фиг пойми что. Договаривались несколько страниц назад не вестись на их потуги.

    а можете вы сами замолчите, больше ветки негативных и бессмысленных я вижу от вас, и договорившихся с вами

    Я уже им писал, что достаточно зайти на любой сайт объявлений и выбрать регион... Да по Минску много велком, по гомелю много... Но по Бресту 90%мтс... Но....
    Хоть ссы в глаза — всё божья роса))) Так что пусть дорожает и дальше, большинству всё равно. Хотя чего дорожать))) Может 4г завезли?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30739

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30739
    # 21 марта 2018 08:50
    alepavel:

    Морж, а можете вы запостить список wifi сетей позволяющий, активно пользоваться интернетом на тарифе комфорт 1 и не выходить за пределы 1гб трафика, просто вы всегда говорите что сетей навалом, и вам от велкома нужно мало трафика. и покажите сколько вы трафика вы израсходовали в течении января и февраля.
    ну или как вам хватает 4гб на все ваши устройства

    Запросто. Мои сети Morzh и Morzh11, офисные bne и bn404. Все кафе, большие магазины, особенно за бугром.
    Скрин на этот месяц

    user_8753820, dxvit, я так понимаю ответа как всегда не будет.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 21 марта 2018 09:05
    Морж:

    Все кафе, большие магазины, особенно за бугром

    воспользуюсь вашей цитатой

    Морж:

    я так понимаю ответа как всегда не будет.

    большая часть сетей в Беларусе так себе качества, что даже мобильный интернет гораздо лучше, да и плюс к тому регистрация, все сложно.
    а кстати а что делать если человек работает не в офисе и вайфай тоже сложно найти, у меня есть друг в Бобруйске, дорожник, у него на рабочем месте нет вайфая. а платить много у него зарплата не позволяет. да он сам не хочет. и о качестве сети велкома, он много может рассказать.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 марта 2018 09:06

    Не будет. Ибо не дождался расшифровки. И это не сети. Это фуфло. Особенно для людей не живущих в минсках и областных

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 21 марта 2018 09:08

    alepavel, а зачем ему в рабочее время на рабочем месте интернет на личном устройстве? Возможно, он мало и зарабатывает, раз пользуется инетом вместо того, чтобы больше работать и зарабатывать.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 21 марта 2018 09:11 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    MRd:

    alepavel, а зачем ему в рабочее время на рабочем месте интернет на личном устройстве? Возможно, он мало и зарабатывает, раз пользуется инетом вместо того, чтобы больше работать и зарабатывать.

    а вас не спросили зачем кому чего нужно. у него только личное устройство, которое используется и для работы.
    а на счет заработка может надо выезжать за пределы своего областного городка,

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 марта 2018 09:13

    Без родственников в партии можно заработать только геморрой