Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MFatih Senior Member
    офлайн
    MFatih Senior Member

    581

    7 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 12 января 2018 23:39

    Сегодня хотел купить в велкоме
    смартфон в рассрочку на полгода.
    У меня тариф Лето зовёт.
    Сотрудник сказал нужно будет поменять
    тариф не ниже чем смарт лайт (вроде)
    Но на сайте об этом не указано ничего.
    Кому верить?

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 12 января 2018 23:53

    MFatih, а где вы на сайте смотрели? На сайте возле цен на аппараты есть знаки вопросов в желтых кругах, если на них нажать, то появляются условия. Свою конкретную модель смотрите.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 13 января 2018 00:13
    MFatih:

    Но на сайте об этом не указано ничего.
    Кому верить?

    невнимательны были.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 января 2018 09:38

    24 месяца добровольного рабства. Это ещё круче чем в Лайф, с их 19 месяцами

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 13 января 2018 10:27 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    dxvit:

    24 месяца добровольного рабства. Это ещё круче чем в Лайф, с их 19 месяцами

    6, 11 и 24 месяцев на выбор клиента

  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 13 января 2018 10:38
    dxvit:

    24 месяца добровольного рабства. Это ещё круче чем в Лайф, с их 19 месяцами

    В твоём Лайфе на 19 мес. берут безликие смарты, которые на велкоме вообще без рассрочки покупают :lol:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 13 января 2018 13:09

    Для его Дубровны лайфовские смарты - само то. Иначе на чарку и шкварку не хватит. А не хватит - мы не увидим на форуме много искрометных постов про жадный велком и разваливающийся лайф :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • MFatih Senior Member
    офлайн
    MFatih Senior Member

    581

    7 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 13 января 2018 13:25

    всем спасибо.

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 января 2018 13:45
    MRd:

    Для его Дубровны лайфовские смарты - само то. Иначе на чарку и шкварку не хватит. А не хватит - мы не увидим на форуме много искрометных постов про жадный велком и разваливающийся лайф :lol:

    Для моей дуброуны? Там вообще не знают ничего кроме МТС. А пару человек поигравшись с покрытием сделали ещё до меня прекрасную рекламу

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 13 января 2018 13:45
    dxvit:

    24 месяца добровольного рабства. Это ещё круче чем в Лайф, с их 19 месяцами

    а в чем рабство? выходит, если человек оплачивает каждый месяц ту же абонплату, то он тоже раб по вашей логике? :molotok:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 января 2018 13:47

    А если у человека нет возможности взять смарт одним платежом - то он ему нафиг нужен.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    bArt01:

    dxvit:

    24 месяца добровольного рабства. Это ещё круче чем в Лайф, с их 19 месяцами

    а в чем рабство? выходит, если человек оплачивает каждый месяц ту же абонплату, то он тоже раб по вашей логике? :molotok:

    Ну так подпишите на 10 лет обязательства. С штрафными санкциями на две ваших годовых зарплаты в случае вашей оплошности. Если вам так нравится быть зависимым. В жизни бывают разные обстоятельства. Сегодня он ваш любимый оператор, а завтра будете писать в ветке как вас обманул велком. Только уже сделать в данном случае ничего не сможете. Я ещё понимаю год, но 24 - это уже совсем нужно иметь рабский менталитет

  • MFatih Senior Member
    офлайн
    MFatih Senior Member

    581

    7 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 13 января 2018 14:03

    да там переплата за телефон рублей 20
    а с учетом бонусов и кэшбека выходит почти
    бесплатно:)

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 января 2018 14:24 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Бесплатно - это ранее было к Лайф. А вот я не видел до сих пор, чтобы ваш велком, кроме чудом рождённого голосового анлима, после того как опрокинули с 4г лицензией, что-то давай своим абонентам по нормальным ценам. А не по 50р, как первый ваш анлим и тот внутри сети

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Вообще, велком и бесплатно - это слова между собой никак не совместимые. Они все равно у вам заберут в другом месте эти деньги

  • Y.S. Senior Member
    офлайн
    Y.S. Senior Member

    25435

    18 лет на сайте
    пользователь #54718

    Профиль
    Написать сообщение

    25435
    # 13 января 2018 15:57

    Шарфики при подключении в Минске где есть?Ответьте в ЛС пожалуйста,спасибо

    ΞVΞR
  • MFatih Senior Member
    офлайн
    MFatih Senior Member

    581

    7 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 13 января 2018 16:56 Редактировалось MFatih, 1 раз.

    dxvit, я велкомом почти не пользуюсь:)
    так что тут свой гнев вы мимо пустили

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 13 января 2018 17:20
    dxvit:

    Ну так подпишите на 10 лет обязательства. С штрафными санкциями на две ваших годовых зарплаты в случае вашей оплошности. Если вам так нравится быть зависимым. В жизни бывают разные обстоятельства. Сегодня он ваш любимый оператор, а завтра будете писать в ветке как вас обманул велком. Только уже сделать в данном случае ничего не сможете. Я ещё понимаю год, но 24 - это уже совсем нужно иметь рабский менталитет

    у вас,случайно, мозг не поплыл? Я бы сам никогда не взял на 24 месяца, но каждому свое.

    Сегодня он ваш любимый оператор, а завтра будете писать в ветке как вас обманул велком. Только уже сделать в данном случае ничего не сможете.

    Это вообще к чему? я на велкоме уже кучу лет, хотел бы свалить, так давно свалил бы. А вы сидите дальше на своем лайфе с сяоми и плюйтесь в тех, кто покупает нормальные телефоны

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 13 января 2018 17:27

    я пользвуюсь велкомом с 2004 года, бывало тоже брал телефон в рассрочку, лет 6 назад,
    и знакомые брали, выплачивается все в порядке, переплата небольшая.
    всякое бывает в нашем сосуде.
    а лайф самая отвратительная сеть, походил полгода с ним в этом году,
    почти везде эдж или 3г, еле тянет, в зданиях вообще сети нет,
    например в дана молл или галерее... короче каждому свое.
    но местным алигархам виднее

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 января 2018 19:00

    bArt01, нет - лайф ваш.

    Добавлено спустя 59 секунд

    В Дане молл уже лайф что-то вроде сделал

  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 13 января 2018 19:10
    dxvit:

    В Дане молл уже лайф что-то вроде сделал

    Неужели :o
    А когда за МКАДом что-нибудь сделают? :trollface:

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 13 января 2018 19:16
    dxvit:

    bArt01, нет - лайф ваш.

    я на лайфе никогда не был и вряд ли буду. Вот, правда, не понимаю таких как вы... сидя на лайфе, заходят в топики других операторов + так же имея в кармане сяоми заходят в топики айфонов и пытаются оправдать себя,мол, сяоми ничем не хуже, вы все дураки и блаблабла.