Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    10 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 72 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «Велком».

    По вопросам связанных с "Интернет для дома" пишите в соответствующей ветке
    ●●●VELCOM - Фиксированный интернет для дома и офиса●●●

    Действуют условия и ограничения:
    - в ветке вы не получите официальных ответов от представителей velcom, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от унитарного предприятия «Велком» вы можете связавшись с ними только на прямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании velcom●●●

    • Позвонить оператору по телефнонам - 411 и 410 (бесплатно в сети velcom), 8 (017) 330-30-30
    • По номеру 150 (с мобильного velcom - стоимость внутрисетевого звонка, согласно ТП абонента; с телефона фиксированной сети - стоимость звонка, согласно тарифам РУП Белтелеком)
    • в роуминге по телефонам +375296000410, +375173303030 (оплата согласно роуминговым тарифам)
    • Консультанты в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники.
    • Также Вы можете задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, заполнив приведенную форму на сайте компании.

    ●●●Новости●●●Тарифы●●●Интернет●●●Услуги●●●Интернет для дома●●●

    С новыми ценами от 1 декабря 2015 можно ознакомится тут и тут для Привет .

    У абонентов velcom не работает интернет. Оператор: возникли технические сложностиДалее

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов velcom на ПРИВЕТ?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки ПРИВЕТ.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу velcom по номеру 411 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?
    Если вы абонент velcom:
    • используйте USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • используйте ИССА (интернет-помощник), если она подключена;
    • обратитесь в фирменный центр velcom или дилерский салон (понадобится паспорт).
    Для абонентов ПРИВЕТ смена тарифа не производится. Доступна возможность перейти с ПРИВЕТ на velcom с сохранением номера. Для этого нужно с паспортом обратиться в центр velcom или к дилерам компании.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов velcom) или *126*7# вызов (для абонентов ПРИВЕТ), а также ИССА (для обоих случаев).

    Какая максимальная скорость на 3G-тарифах?
    Скорость соединения при использовании мобильного интернета velcom зависит от радиоусловий, загруженности базовой станции и типа используемого оборудования. При всех благоприятных условиях максимально достижимая скорость в сети:
    • GPRS до 80 Кбит/с;
    • EDGE до 296 Кбит/с
    • 3G (UMTS) с поддержкой HSPA+ до 21,6 Мбит/с;
    • DC-HSDPA до 42 Мбит/с.
    .


    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?

    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр velcom или дилерский салон (обязателен паспорт!). Также из документов для оператора могут понадобиться:
    • страховое свидетельство государственного социального страхования;
    • справка о доходах за последние 3 месяца/ расчетный лист.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    В рамках рассрочки на 12 месяцев можно перейти на любой тарифный план с абонентской платой, открытый для подключения или смены. В рамках рассрочки на 18 месяцев («Смартрассрочка») смена тарифа зависит от модели купленного смартфона; изменить тариф можно на тариф с большей абонентской платой согласно списку http://www.velcom.by/ru/private/support/20392.htm
    Также ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Если абонент пользуется услугами velcom менее 3 месяцев, он может приобрести только 1 телефон в рассрочку. Если он пользуется услугами более 3 месяцев – можно приобрети не более 3 телефонов. При этом на один абонентский номер может быть оформлен только 1 телефон в рассрочку (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию). Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь: http://www.velcom.by/ru/private/support/19088.htm

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре velcom, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию). Если же вы обратитесь в дилерский салон, то для покупки телефона со скидкой/в рассрочку обязательно подключение нового номера.

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц. К примеру, пользователям тарифов «Корпоративный Smart 500/1000» доступна акция «Смартрассрочка».

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    • если произведена ошибочная оплата, средства возвращаются по обращению плательщика на основании заявления и платежных документов (квитанция, чек). Следует учитывать, что если ошибочная оплата произведена на номер ПРИВЕТ, то средства возвращаются только, если у абонента ПРИВЕТ на момент обращения заявителя есть деньги на балансе.
    • если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    • если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    При смене тарифного плана все скидки, включенные в абонентскую плату, предоставляются в течение 24 часов и пропорционально остатку количества дней до конца месяца. Это правило действует для голосового трафика, SMS, MMS, трафика мобильного интернета.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:
    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 411-1-2, далее – следовать подсказкам автоинформатора;
    • с помощью ИССА (интернет-помощника).

    Как долго происходит замена SIM-карты и сколько это стоит?
    Заменить SIM-карту можно в фирменном центре velcom или дилерском салоне. За замену SIM взимается разовый взнос согласно тарифному плану абонента.

    Что делать, если не получается дозвониться до 411?
    В этом случае существуют следующие варианты:
    • позвонить на номер 150 (оплачивается как звонок в сети согласно тарифному плану);
    • позвонить на номер +375 17 330-30-30 со стационарного телефона (оплачивается по тарифам «Белтелекома»);
    • задать вопрос в форме обратной связи на сайте компании http://www.velcom.by/ru/private/support/ask-question или в ИССА.
    • связаться с консультантами velcom в Facebook, «Вконтакте», «Одноклассниках» – смотрите раздел «Связаться с нами» на страницах http://www.velcom.by.

    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100# или звонок на 412), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1# или звонок на 413), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через ИССА.

    Полезные темы:
    ●●●PRIVET (припейд тарифы)●●●velcom iPay●●●velcom: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●● ИССА от Velcom●●●3G (UMTS) в сети Velcom●●●Чего я жду от VELCOM в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MFatih Senior Member
    офлайн
    MFatih Senior Member

    530

    2 года на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 12 января 2018 23:39

    Сегодня хотел купить в велкоме
    смартфон в рассрочку на полгода.
    У меня тариф Лето зовёт.
    Сотрудник сказал нужно будет поменять
    тариф не ниже чем смарт лайт (вроде)
    Но на сайте об этом не указано ничего.
    Кому верить?

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5835

    15 лет на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5835
    # 12 января 2018 23:53

    MFatih, а где вы на сайте смотрели? На сайте возле цен на аппараты есть знаки вопросов в желтых кругах, если на них нажать, то появляются условия. Свою конкретную модель смотрите.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    20039

    7 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    20039
    # 13 января 2018 00:13
    MFatih:

    Но на сайте об этом не указано ничего.
    Кому верить?

    невнимательны были.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    6676

    4 года на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    6676
    # 13 января 2018 09:38

    24 месяца добровольного рабства. Это ещё круче чем в Лайф, с их 19 месяцами

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    582

    5 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 13 января 2018 10:27 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    dxvit:

    24 месяца добровольного рабства. Это ещё круче чем в Лайф, с их 19 месяцами

    6, 11 и 24 месяцев на выбор клиента

  • kizlyar Member
    офлайн
    kizlyar Member

    460

    5 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 13 января 2018 10:38
    dxvit:

    24 месяца добровольного рабства. Это ещё круче чем в Лайф, с их 19 месяцами

    В твоём Лайфе на 19 мес. берут безликие смарты, которые на велкоме вообще без рассрочки покупают :lol:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    11835

    16 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    11835
    # 13 января 2018 13:09

    Для его Дубровны лайфовские смарты - само то. Иначе на чарку и шкварку не хватит. А не хватит - мы не увидим на форуме много искрометных постов про жадный велком и разваливающийся лайф :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • MFatih Senior Member
    офлайн
    MFatih Senior Member

    530

    2 года на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 13 января 2018 13:25

    всем спасибо.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    6676

    4 года на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    6676
    # 13 января 2018 13:45
    MRd:

    Для его Дубровны лайфовские смарты - само то. Иначе на чарку и шкварку не хватит. А не хватит - мы не увидим на форуме много искрометных постов про жадный велком и разваливающийся лайф :lol:

    Для моей дуброуны? Там вообще не знают ничего кроме МТС. А пару человек поигравшись с покрытием сделали ещё до меня прекрасную рекламу

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1532

    9 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 13 января 2018 13:45
    dxvit:

    24 месяца добровольного рабства. Это ещё круче чем в Лайф, с их 19 месяцами

    а в чем рабство? выходит, если человек оплачивает каждый месяц ту же абонплату, то он тоже раб по вашей логике? :molotok:

    censored by glad_to_see, п. 3.3
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    6676

    4 года на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    6676
    # 13 января 2018 13:47

    А если у человека нет возможности взять смарт одним платежом - то он ему нафиг нужен.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    bArt01:

    dxvit:

    24 месяца добровольного рабства. Это ещё круче чем в Лайф, с их 19 месяцами

    а в чем рабство? выходит, если человек оплачивает каждый месяц ту же абонплату, то он тоже раб по вашей логике? :molotok:

    Ну так подпишите на 10 лет обязательства. С штрафными санкциями на две ваших годовых зарплаты в случае вашей оплошности. Если вам так нравится быть зависимым. В жизни бывают разные обстоятельства. Сегодня он ваш любимый оператор, а завтра будете писать в ветке как вас обманул велком. Только уже сделать в данном случае ничего не сможете. Я ещё понимаю год, но 24 - это уже совсем нужно иметь рабский менталитет

  • MFatih Senior Member
    офлайн
    MFatih Senior Member

    530

    2 года на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 13 января 2018 14:03

    да там переплата за телефон рублей 20
    а с учетом бонусов и кэшбека выходит почти
    бесплатно:)

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    6676

    4 года на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    6676
    # 13 января 2018 14:24 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Бесплатно - это ранее было к Лайф. А вот я не видел до сих пор, чтобы ваш велком, кроме чудом рождённого голосового анлима, после того как опрокинули с 4г лицензией, что-то давай своим абонентам по нормальным ценам. А не по 50р, как первый ваш анлим и тот внутри сети

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Вообще, велком и бесплатно - это слова между собой никак не совместимые. Они все равно у вам заберут в другом месте эти деньги

  • T1.G4.@ Senior Member
    офлайн
    T1.G4.@ Senior Member

    16016

    12 лет на сайте
    пользователь #54718

    Профиль
    Написать сообщение

    16016
    # 13 января 2018 15:57

    Шарфики при подключении в Минске где есть?Ответьте в ЛС пожалуйста,спасибо

    Своим терпением мы можем достичь большего, чем силой. /Э. Берк/
  • MFatih Senior Member
    офлайн
    MFatih Senior Member

    530

    2 года на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 13 января 2018 16:56 Редактировалось MFatih, 1 раз.

    dxvit, я велкомом почти не пользуюсь:)
    так что тут свой гнев вы мимо пустили

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1532

    9 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 13 января 2018 17:20
    dxvit:

    Ну так подпишите на 10 лет обязательства. С штрафными санкциями на две ваших годовых зарплаты в случае вашей оплошности. Если вам так нравится быть зависимым. В жизни бывают разные обстоятельства. Сегодня он ваш любимый оператор, а завтра будете писать в ветке как вас обманул велком. Только уже сделать в данном случае ничего не сможете. Я ещё понимаю год, но 24 - это уже совсем нужно иметь рабский менталитет

    у вас,случайно, мозг не поплыл? Я бы сам никогда не взял на 24 месяца, но каждому свое.

    Сегодня он ваш любимый оператор, а завтра будете писать в ветке как вас обманул велком. Только уже сделать в данном случае ничего не сможете.

    Это вообще к чему? я на велкоме уже кучу лет, хотел бы свалить, так давно свалил бы. А вы сидите дальше на своем лайфе с сяоми и плюйтесь в тех, кто покупает нормальные телефоны

    censored by glad_to_see, п. 3.3
  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    21350

    13 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    21350
    # 13 января 2018 17:27

    я пользвуюсь велкомом с 2004 года, бывало тоже брал телефон в рассрочку, лет 6 назад,
    и знакомые брали, выплачивается все в порядке, переплата небольшая.
    всякое бывает в нашем сосуде.
    а лайф самая отвратительная сеть, походил полгода с ним в этом году,
    почти везде эдж или 3г, еле тянет, в зданиях вообще сети нет,
    например в дана молл или галерее... короче каждому свое.
    но местным алигархам виднее

    Качу, качу куда хочу.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    6676

    4 года на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    6676
    # 13 января 2018 19:00

    bArt01, нет - лайф ваш.

    Добавлено спустя 59 секунд

    В Дане молл уже лайф что-то вроде сделал

  • kizlyar Member
    офлайн
    kizlyar Member

    460

    5 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 13 января 2018 19:10
    dxvit:

    В Дане молл уже лайф что-то вроде сделал

    Неужели :o
    А когда за МКАДом что-нибудь сделают? :trollface:

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1532

    9 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 13 января 2018 19:16
    dxvit:

    bArt01, нет - лайф ваш.

    я на лайфе никогда не был и вряд ли буду. Вот, правда, не понимаю таких как вы... сидя на лайфе, заходят в топики других операторов + так же имея в кармане сяоми заходят в топики айфонов и пытаются оправдать себя,мол, сяоми ничем не хуже, вы все дураки и блаблабла.

    censored by glad_to_see, п. 3.3