Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    9 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Отправить сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 109 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    c28fc34e5224d5b6b533655a9912b987.png

    ●●● Официальный сайт ●●● Личный кабинет ●●● 4G ●●● Интернет-магазин ●●● Перенос номера ●●● Отправить SMS ●●● Мелоринг ●●● iTV life ●●● my life ●●● Акции

    ●●● VK, Facebook, Twitter, OK
    ●●● info@life.com.by (электронная почта)
    ●●● 909 (бесплатный короткий номер для абонентов life)
    ●●● +375 25 909 09 09
    ●●● +375 17 295 99 99
    ●●● 92010 (специальная служба по улучшению покрытия)
    *100# - узнать свой баланс
    *100*код карты# - пополнение лицевого счета с помощью карт пополнения счета или карт пополнения трафика
    *105# - информация о доступном трафике
    *110# - подключение/отключение тарифных планов, опций и услуг
    *115# - информация о текущем тарифном плане и номере телефона
    *120# - подключение/отключение дополнительных услуг
    *777# - клуб my life


    Smart life – это мобильное приложение для абонентов life. В нем есть все для того, чтобы самостоятельно управлять своей связью: подключать услуги, изменять тарифный план, контролировать расходы и многое другое. Со Smart life вы всегда будете в курсе всех акций, спецпредложений life и сможете воспользоваться ими, не покидая приложение.
    Для создания пароля наберите запрос *120# и далее следуйте подсказкам
    Доступно для OS Android и iOS


    BiP – это приложение, которое дает возможность мгновенно обмениваться сообщениями, а также выполнять голосовые и видеовызовы. С помощью BiP ты можешь делиться с друзьями своими фотографиями, видеo- и аудиофайлами, а также сообщениями вместе с забавным контентом, доступном только в этом приложении.
    Интернет-трафик для общения через мессенджер BiP не тарифицируется на всех тарифных планах у всех абонентов life
    Доступно для OS Android и iOS


    itv life - телевидение для абонентов life.
    Сервис включает более 50-ти каналов и фильмы в высоком качестве. Для того чтобы начать смотреть, достаточно подключить один из пакетов, в каждый уже входит дополнительный интернет-трафик для itv life. Свой логин и пароль можно использовать для просмотра телевидения itv life не только в web-интерфейсе, но на других устройствах: на смартфоне, на планшете, на телевизоре Smart TV и Android TV.
    Доступно для OS Android, iOS (скоро), Android TV и Smart TV (скоро)

    Убедительная просьба соблюдать правила форума

    ==================================================================================

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • venya969 Senior Member
    офлайн
    venya969 Senior Member

    1444

    8 лет на сайте
    пользователь #189571

    Профиль
    Отправить сообщение

    1444
    # 19 мая 2017 11:14

    Много раз уже писали, что компания ложила болт на покрытие и даже ее представители сами это признают, не нравится идите к другому оператору :super:

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    1866

    10 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Отправить сообщение

    1866
    # 19 мая 2017 12:46

    какие то номера стали звонить непонятные...+375333215353...явно лайф передаёт третьим,а может МТС передал тк номер перенесён с их сети...

    загуглил ШОП-ТУРЫ в ДРУСКИНИНКАЙ, БЕЛОСТОК.

    сначала не поднимал трубу,а потом перезвонил и они перекрутили типа это я предлагаю услуги...пАездАЧки на Друскининкай... :trollface:

    запись

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    2943

    2 года на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Отправить сообщение

    2943
    # 19 мая 2017 13:00
    Pharmacist:
    life_help:
    Pharmacist:
    life_help:
    Pharmacist:

    life_help, Подскажите, с учетом того, что ребенок будет находиться пару месяцев в сельской местности в зоне отсутствия связи лайф как таковой, (даже не 4жы, или 3жы, ее там нет от слова совсем, хотя это 42 км от кольцевой по слуцкому) можно ли решить вопрос с разблокировкой смарта Huawei Y6II Compact, взятого с тарифом смарт 4, чтобы можно было мтсовской симкой пользоваться на первом слоте, оставив лайф во втором?
    (велком тоже в тех краях еле дышит)...

    слот SIM2 имеет поддержку SIM-карт любых операторов

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд
    Pharmacist:

    Ну у умельцев понятно, но тогда ж с гарантии снимут.
    А у меня уже претензии к данному девайсу имеются, хотя ему два месяца всего, батарея живет с трудом пол дня, и некоторые приложения виснут, при том, что на других аппаратах работают себе и не жужжат. Пытаюсь понять, то ли нести уже в сервис, то ли это тело такое дохлое по умолчанию, и пригодно только, как дешевая звонилка... Имеющиеся в семье Леново, Мейзу, Сяоми с аналогичными характеристиками в 100500 раз работают лучше. Отдать ребенку другой аппарат не предлагать. Другие члены семьи не согласятся с данным предложением.
    Меня интересует возможность использования по назначению телефонного аппарата, приобретенного у официального оператора связи, на территории страны, в которой данный оператор официально работает.

    если имеются нарекания на работоспособность гаджета, то можете передать гаджет в сервисный центр по гарантии

    Вы вопрос читали? Меня интересует возможность НОРМАЛЬНОГО использования телефона. Т.е. получить нормальную связь. Нормальную Зджы там, где лайф меня не может обеспечить связью в принципе. Симка мтс во втором слоте меня не устраивает, т.к. в таком случае это недосвязь. Я хочу получить возможность использовать симкарту оператора, у которого в моем регионе есть 3джы, в первом слоте, т.к. лайф, продав мне телефон, не может обеспечить его использование по назначению.

    слот SIM1 работает только с нашей SIM-картой.
    Если слот SIM1 будет разблокирован, то Вы потеряете гарантию.
    Если имеются нарекания на качество сети, то можете позвонить на горячую линию по номеру 92010

    Речь не о "качестве сети". Сети нет в принципе. Речь о том, что оператор продал мне телефон, которым я не могу пользоваться по назначению. Это сродни тому, если б мне продали автомобиль, который не едет после 42-го километра. Либо обеспечьте мне возможность передвижения, либо заберите назад свой металлолом, который не ездит в 42 километрах от Минска.

    слот SIM1 имеет поддержку 2G, в сети которого можете пользоваться услугами.
    Как и сообщали ранее, что предлагаем Вам оставить обращение нашим техническим специалистам по телефону горячей линии 92010

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд
    kasta85:

    какие то номера стали звонить непонятные...+375333215353...явно лайф передаёт третьим,а может МТС передал тк номер перенесён с их сети...

    загуглил ШОП-ТУРЫ в ДРУСКИНИНКАЙ, БЕЛОСТОК.

    сначала не поднимал трубу,а потом перезвонил и они перекрутили типа это я предлагаю услуги...пАездАЧки на Друскининкай... :trollface:

    запись

    данный вариант исключен, т.к. информацию компания не передает.
    Возможно, Ваш номер телефона опубликован на странице соц. сети или другого портала

  • medark Junior Member
    офлайн
    medark Junior Member

    89

    5 лет на сайте
    пользователь #594448

    Профиль
    Отправить сообщение

    89
    # 19 мая 2017 13:42

    Последнее время life вырубал поддержку 3g в районе, а сейчас уже в областном городе Брест 3g с трудом можно найти. Рекламируете 4g, а 3g уже и обеспечить не можете. Качество разговоров то же хуже стало по сравнению с прошлыми годами. Что у Вас вообще там творится. У вас, что последний бастион Минск остался, остальных уже сдали.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    1866

    10 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Отправить сообщение

    1866
    # 19 мая 2017 13:48
    medark:

    У вас, что последний бастион Минск остался, остальных уже сдали.

    в Минске такая же опа(в частности Малиновка-4)...раньше в режиме авто как только появлялся сигнал 3g,сразу на него переключалась сеть...сейчас же постоянно сползает в EDGE,даже там где еще месяц назад работал 3g без проблем,хоть и с одной риской приёма.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    4531

    3 года на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Отправить сообщение

    4531
    # 19 мая 2017 14:13

    medark, потому что 4г делает другой оператор под названием МТС, а лайф пользуется их сетью. Хотя это уже не для кого не открытие и не секрет. Делал бы каждый свою сеть - у лайф бы до сих пор 4г небыло

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    2943

    2 года на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Отправить сообщение

    2943
    # 19 мая 2017 14:35
    medark:

    Последнее время life вырубал поддержку 3g в районе, а сейчас уже в областном городе Брест 3g с трудом можно найти. Рекламируете 4g, а 3g уже и обеспечить не можете. Качество разговоров то же хуже стало по сравнению с прошлыми годами. Что у Вас вообще там творится. У вас, что последний бастион Минск остался, остальных уже сдали.

    только 3G устанавливали в настройках сети?

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд
    kasta85:
    medark:

    У вас, что последний бастион Минск остался, остальных уже сдали.

    в Минске такая же опа(в частности Малиновка-4)...раньше в режиме авто как только появлялся сигнал 3g,сразу на него переключалась сеть...сейчас же постоянно сползает в EDGE,даже там где еще месяц назад работал 3g без проблем,хоть и с одной риской приёма.

    составьте, пожалуйста, обращение у наших специалистов горячей линии, как и рекомендовали Вам ранее

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    1866

    10 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Отправить сообщение

    1866
    # 19 мая 2017 14:56
    life_help:

    составьте, пожалуйста, обращение у наших специалистов горячей линии, как и рекомендовали Вам ранее

    оставил на 10 минут разговора...как переливать из пустого в порожнее..

  • medark Junior Member
    офлайн
    medark Junior Member

    89

    5 лет на сайте
    пользователь #594448

    Профиль
    Отправить сообщение

    89
    # 19 мая 2017 19:02 Редактировалось medark, 1 раз.
    life_help:

    medark:
    только 3G устанавливали в настройках сети?

    У меня в настройках стоит "авто". Я несколько лет уже сижу на Life и всегда стояло на "авто". Сначала пользовался Интернетом от Life на работе в Бресте и по дороге домой в Каменецкий район. На трасе Брест - Каменец Интернет работал только до Чернавчиц, а затем скатывался в такой EDGE, что можно было спокойно вырубать устройство, так как страница могла открыться (или не открыться) до самой Видомли. Затем я подключил по акции Интернет от МТС и о чудо - оказывается есть Интернет и за Чернавчицами и все оказывается работает. Сейчас пришлось подключить Интернет еще и от МТС, чтобы не скучать в дороге.
    Решил оставить Интернет от Life только для Бреста, потому что в областном городе был Интернет в 3G (более-менее, все белые пятна по Бресту наизусть знаю, так как много по Бресту езжу). Но в последнее время начинает уже напрягать. В офисе, где всегда был стабильный 3G, вдруг с какого-то перепугу становится EDGE (сейчас вернулся 3G).
    Коллега по работе, которого я перетянул на Life с переносом номера, тоже жалуется - в 6 больнице лежал, соединение по EDGE, скорость никакая; районы и пригород, где раньше был 3G, стал EDGE. Коллега подключил жену и сына на Life с залоченными телефонами, а сейчас жалеет от этом. Сам коллега собирается уходить на Velcom.
    У моей жены сейчас две симки МТС и Life. Думал сначала пересадить ее полностью на один Life, но со временем пришлось ее заново подключать на МТС, так как на Life даже на GSM в Видомле невозможно нормально поговорить. Сейчас прикупил новый смартфон и переведу ее только на МТС.
    Я пока останусь на Life может с полгода, но в будущем скорее всего уйду на МТС.
    А ходить в сервисные центры мне кажется делом бесполезным - что они там сделают - примут заявление и положат в дальний ящик или большой железный болт на твои проблемы.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    4531

    3 года на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Отправить сообщение

    4531
    # 19 мая 2017 19:26

    В последнем предложении вам не кажется. И заявление могут и не принимать, ведь у них для этого есть номер психологической разгрузки 92010. Позвонив в который через пару дней получите смс, что улучшений не предвидится или про планы на будущие годы

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    2943

    2 года на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Отправить сообщение

    2943
    # 19 мая 2017 19:27
    medark:
    life_help:

    medark:
    только 3G устанавливали в настройках сети?

    У меня в настройках стоит "авто". Я несколько лет уже сижу на Life и всегда стояло на "авто". Сначала пользовался Интернетом от Life на работе в Бресте и по дороге домой в Каменецкий район. На трасе Брест - Каменец Интернет работал только до Чернавчиц, а затем скатывался в такой EDGE, что можно было спокойно вырубать устройство, так как страница могла открыться (или не открыться) до самой Видомли. Затем я подключил по акции Интернет от МТС и о чудо - оказывается есть Интернет и за Чернавчицами и все оказывается работает. Сейчас пришлось подключить Интернет еще и от МТС, чтобы не скучать в дороге.
    Решил оставить Интернет от Life только для Бреста, потому что в областном городе был Интернет в 3G (более-менее, все белые пятна по Бресту наизусть знаю, так как много по Бресту езжу). Но в последнее время начинает уже напрягать. В офисе, где всегда был стабильный 3G, вдруг с какого-то перепугу становится EDGE (сейчас вернулся 3G).
    Коллега по работе, которого я перетянул на Life с переносом номера, тоже жалуется - в 6 больнице лежал, соединение по EDGE, скорость никакая; районы и пригород, где раньше был 3G, стал EDGE. Коллега подключил жену и сына на Life с залоченными телефонами, а сейчас жалеет от этом. Сам коллега собирается уходить на Velcom.
    У моей жены сейчас две симки МТС и Life. Думал сначала пересадить ее полностью на один Life, но со временем пришлось ее заново подключать на МТС, так как на Life даже на GSM в Видомле невозможно нормально поговорить. Сейчас прикупил новый смартфон и переведу ее только на МТС.
    Я пока останусь на Life может с полгода, но в будущем скорее всего уйду на МТС.
    А ходить в сервисные центры мне кажется делом бесполезным - что они там сделают - примут заявление и положат в дальний ящик или большой железный болт на твои проблемы.

    сожалеем о ситуации :(
    Мы рекомендуем установить тип сети Только 3G, т.к. при типе сети Автоматически может возникать такая ситуация.
    Вы можете также обратиться на горячую линию по номеру 92010

  • medark Junior Member
    офлайн
    medark Junior Member

    89

    5 лет на сайте
    пользователь #594448

    Профиль
    Отправить сообщение

    89
    # 19 мая 2017 20:20
    life_help:

    сожалеем о ситуации :(
    Мы рекомендуем установить тип сети Только 3G, т.к. при типе сети Автоматически может возникать такая ситуация.
    Вы можете также обратиться на горячую линию по номеру 92010

    Меня интересует Интернет не только в г. Бресте, но и за городом. Оператор Life не может обеспечить приемлемое качество соединение в районе и в г. Бресте. Зачем мне 4G на определенных участка г. Бреста, я может никогда их и не посещу, мне вообще-то хватило и уверенного приема 3G по Бресту и уверенного приема EDGE в районах (пусть и небольшие скорости, но чтобы было качественное и постоянное соединение). Что все ломанулись за этим 4G не понимаю, 3G вполне хватает для 90% потребностей пользователя.
    А по поводу текущей ситуации с Интернетом 3G и EDGE от Life, то я забил. Будет Интернет буду пользоваться, не будет Интернета буду пользоваться услугами другого оператора, не принципиально. Я уже писал, что другой оператор предлагает более лучшие условия. Просто со временем перейду полностью на другого оператора, если не будет никаких кардинальных изменений.
    Вы теряете клиентов. Пусть у Вас будут очень хорошие условия и тарифы, но вы не удержите клиетов только этим. Надо предоставлять также качественные услуги.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    1866

    10 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Отправить сообщение

    1866
    # 19 мая 2017 21:56 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    medark:

    Надо предоставлять также качественные услуги.

    все забывают,что оператор в первую очередь должен обеспечить качество связи и инетика....а не дубль симку запускать как услугу,которой воспользоваться можно,когда потерял первую. :lol: .ну бред же...что-что,но мтс по обращению сразу решал все проблемы...

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    4531

    3 года на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Отправить сообщение

    4531
    # 19 мая 2017 23:04

    life_help, через сколько столетий в Лиозно наконец появится у лайф 3G?

  • slesh Senior Member
    офлайн
    slesh Senior Member

    1656

    8 лет на сайте
    пользователь #162248

    Профиль
    Отправить сообщение

    1656
    # 19 мая 2017 23:59

    Народ у кого были случаи когда при работе итв лайф, сначала уходит основной трафик, потом деньги, и только потом пакет итв? Пример
    https://drive.google.com/file/d/0B3PaEBFCZ9s2eXVKSXloNGNUcU00OGFT ... p=drivesdk
    https://play.google.com/store/apps/details?id=by.itv.life также есть такие отзывы. Компания упорно все отрицает и не возвращает деньги за месяц не активной услуги. 2 месяца мурыжыли, итог.
    http://i95.fastpic.ru/big/2017/0520/7b/caf6fee5487b1e977cf8dc5c6c8e0b7b.png :tongue:

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Чуть раньше признали, деньги вернули, сказали исправили, в реале конечно нет, теперь ломают комедию. Какое блин итв, если 3дж ещё не везде есть. http://i94.fastpic.ru/big/2017/0520/21/fab8df635eaa5df5603198af0335b921.png

  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    530

    4 года на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Отправить сообщение

    530
    # 20 мая 2017 01:32 Редактировалось _Dimitris_, 2 раз(а).
    dxvit:

    medark, потому что 4г делает другой оператор под названием МТС, а лайф пользуется их сетью. Хотя это уже не для кого не открытие и не секрет. Делал бы каждый свою сеть - у лайф бы до сих пор 4г небыло

    Серьезно, МТС делает 4G, не beCloud? И Life пользуется сетью МТС? Хм... это что-то новенькое. Есть пруф?

  • lumiaman Junior Member
    офлайн
    lumiaman Junior Member

    54

    полгода на сайте
    пользователь #2173500

    Профиль
    Отправить сообщение

    54
    # 20 мая 2017 08:43

    life_help

    После перехода на тарифный план "Семья 2" с "йо1200" в активных услугах в личном кабинете на сайте зависла услуга "Отключение "Yo-SMS" " и не удаляется. Передайте тех. специалистам об этом баге.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    1781

    5 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Отправить сообщение

    1781
    # 20 мая 2017 09:14
    _Dimitris_:
    dxvit:

    medark, потому что 4г делает другой оператор под названием МТС, а лайф пользуется их сетью. Хотя это уже не для кого не открытие и не секрет. Делал бы каждый свою сеть - у лайф бы до сих пор 4г небыло

    Серьезно, МТС делает 4G, не beCloud? И Life пользуется сетью МТС? Хм... это что-то новенькое. Есть пруф?

    ну так вывеска Маклауд- это вывеска для отвода глаз. Физически эта сеть запущена на мощностях МТС

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    6032

    6 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Отправить сообщение

    6032
    # 20 мая 2017 09:26

    life_help, устройте тут,в ветке,какой нибудь розыгрыш чего нибудь...а то скучно одни и те же слюни читать (

    Хто тут?
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    2943

    2 года на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Отправить сообщение

    2943
    # 20 мая 2017 10:09
    medark:
    life_help:

    сожалеем о ситуации :(
    Мы рекомендуем установить тип сети Только 3G, т.к. при типе сети Автоматически может возникать такая ситуация.
    Вы можете также обратиться на горячую линию по номеру 92010

    Меня интересует Интернет не только в г. Бресте, но и за городом. Оператор Life не может обеспечить приемлемое качество соединение в районе и в г. Бресте. Зачем мне 4G на определенных участка г. Бреста, я может никогда их и не посещу, мне вообще-то хватило и уверенного приема 3G по Бресту и уверенного приема EDGE в районах (пусть и небольшие скорости, но чтобы было качественное и постоянное соединение). Что все ломанулись за этим 4G не понимаю, 3G вполне хватает для 90% потребностей пользователя.
    А по поводу текущей ситуации с Интернетом 3G и EDGE от Life, то я забил. Будет Интернет буду пользоваться, не будет Интернета буду пользоваться услугами другого оператора, не принципиально. Я уже писал, что другой оператор предлагает более лучшие условия. Просто со временем перейду полностью на другого оператора, если не будет никаких кардинальных изменений.
    Вы теряете клиентов. Пусть у Вас будут очень хорошие условия и тарифы, но вы не удержите клиетов только этим. Надо предоставлять также качественные услуги.

    что делать в данной ситуации мы сообщили.
    Пожалуйста, оставляйте Ваш обращение

    Добавлено спустя 14 секунд
    slesh:

    Народ у кого были случаи когда при работе итв лайф, сначала уходит основной трафик, потом деньги, и только потом пакет итв? Пример
    https://drive.google.com/file/d/0B3PaEBFCZ9s2eXVKSXloNGNUcU00OGFT ... p=drivesdk
    https://play.google.com/store/apps/details?id=by.itv.life также есть такие отзывы. Компания упорно все отрицает и не возвращает деньги за месяц не активной услуги. 2 месяца мурыжыли, итог.
    http://i95.fastpic.ru/big/2017/0520/7b/caf6fee5487b1e977cf8dc5c6c8e0b7b.png :tongue:

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Чуть раньше признали, деньги вернули, сказали исправили, в реале конечно нет, теперь ломают комедию. Какое блин итв, если 3дж ещё не везде есть. http://i94.fastpic.ru/big/2017/0520/21/fab8df635eaa5df5603198af0335b921.png

    пришлите, пожалуйста, номер в ЛС

    Добавлено спустя 22 секунды
    lumiaman:

    life_help

    После перехода на тарифный план "Семья 2" с "йо1200" в активных услугах в личном кабинете на сайте зависла услуга "Отключение "Yo-SMS" " и не удаляется. Передайте тех. специалистам об этом баге.

    пришлите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС

    Добавлено спустя 47 секунд
    RDE:

    life_help, устройте тут,в ветке,какой нибудь розыгрыш чего нибудь...а то скучно одни и те же слюни читать (

    принимайте участие в конкурсах в наших соц. сетях