Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора Life!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Life!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 3311992 Neophyte Poster
    офлайн
    3311992 Neophyte Poster

    22

    4 года на сайте
    пользователь #3311992

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 17 апреля 2025 15:26
    Председатель_колхоза:

    Мда ,надо сказать что и у лайфа условия так себе . Постоянный пользователь одного и того же тарифа больше 36 месяцев,могли бы предоставить и адекватные условия по контракту. Захожу сегодня в салон, а мне девочка на кассе не может предложение сформулировать нормально, то ли при отключении тарифа я должен возместить оставшиеся 4 акционных месяца , то ли месяц + штраф от лайфа. Заморачиваться конечно же не буду , потерплю 4 месяца,но впредь на "акционные" условия не соглашусь .

    Насчет смены тарифа вроде не должно быть там никаких проблем. Была похожая ситуация пару лет назад и в салоне Life, продавец начал бить себя коленкой в грудь и заявлять, что я должен заплатить за неиспользованые месяцы. Также я негодовал. Но потом разобрался и оказалось никаких так нет компенсаций и смена тарифа на более дорогой бесплатна. Лучше уточните у компетентных специалистов. В салонах к сожалению мне таковые не попадались ни разу.

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3235

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 21 апреля 2025 22:16

    У 4 человек в разных точках РБ был сбой лайфа на минут 10 с 21:50 примерно

    Добавлено спустя 39 секунд

    Не работал интернет ни в 4г, ни 3г, звонки при этом вроде как работали (внутри сети)

    Добавлено спустя 55 секунд

    Что то зная как любят пожаловаться на лайф странно, что никто не написал :spy:

    Объективный и неподкупный эксперт по вопросам beCloud
  • zandos Junior Member
    офлайн
    zandos Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #221286

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 21 апреля 2025 22:18
    Vktr_xl_955:

    У 4 человек в разных точках РБ был сбой лайфа на минут 10 с 21:50 примерно

    Добавлено спустя 39 секунд

    Не работал интернет ни в 4г, ни 3г, звонки при этом вроде как работали (внутри сети)

    До сих пор сбоит вроде? Весь лайф прилег

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3235

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 21 апреля 2025 22:27

    У меня примерно с 22.05 работает

    Добавлено спустя 12 секунд

    Приложение заработало в 22.20

    Объективный и неподкупный эксперт по вопросам beCloud
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6367

    10 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 22 апреля 2025 09:31

    Здравствуйте!

    Vktr_xl_955:

    У 4 человек в разных точках РБ был сбой лайфа на минут 10 с 21:50 примерно

    Добавлено спустя 39 секунд

    Не работал интернет ни в 4г, ни 3г, звонки при этом вроде как работали (внутри сети)

    Добавлено спустя 55 секунд

    Что то зная как любят пожаловаться на лайф странно, что никто не написал :spy:

    zandos:

    Vktr_xl_955:

    У 4 человек в разных точках РБ был сбой лайфа на минут 10 с 21:50 примерно

    Добавлено спустя 39 секунд

    Не работал интернет ни в 4г, ни 3г, звонки при этом вроде как работали (внутри сети)

    До сих пор сбоит вроде? Весь лайф прилег

    Вчера вечером действительно наблюдались трудности с работой интернета во всех областях Беларуси, а также были трудности со входом в приложение Мой life:). На данный момент ситуация исправлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2239

    12 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2239
    # 23 апреля 2025 09:10 Редактировалось EMULGATOR-LECITIN, 1 раз.

    а почему "попробуйте Безлимит ГБ за 0 рублей" в приложении есть, но выбрав и получив пуш "ожидайте подключение услуги", в итоге получаем "не удалось подключить услугу Безлимит ГБ за 0 рублей" ?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    4158

    16 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    4158
    # 23 апреля 2025 11:13

    Потому что никакого безлимита за 0 рублей уже давно нет. Он остался у подключивших его ранее максимум до июня. Видимо, тогда из приложения его и выпилят.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6367

    10 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 23 апреля 2025 13:31
    EMULGATOR-LECITIN:

    а почему "попробуйте Безлимит ГБ за 0 рублей" в приложении есть, но выбрав и получив пуш "ожидайте подключение услуги", в итоге получаем "не удалось подключить услугу Безлимит ГБ за 0 рублей" ?

    Здравствуйте! С 27 февраля 2025 года услуга «Безлимит ГБ» больше недоступна для новых подключений. Сейчас для определенных тарифов доступна услуга «Безлимит ГБ на скорости до 1 Мбит/сек». При первом подключении она действует бесплатно в течение 30 дней, после чего автоматически продлевается на платной основе за 6,90 руб. Услуга доступна только при оплаченном тарифе. Если у вас возникли сложности с подключением, пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях для более детального выяснения причин.

  • evil_ghost Senior Member
    офлайн
    evil_ghost Senior Member

    731

    7 лет на сайте
    пользователь #2613694

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 23 апреля 2025 22:26

    life_help, есть ли возможность запланировать смену тарифа на момент окончания периода? Не хочется терять оплаченные дни при смене тарифа заранее. Лайф ведь не возвращает деньги за неиспользованные дни? Хочется так: кончается оплаченный период, тариф изменяется на другой, плата снимается по новому тарифу. Или же мне надо самому добавлять в календарь событие, чтобы не пропустить нужный момент? Как быстро происходит смена тарифа? Не хочется оказаться в ситуации, когда, например, за 1 час до окончания периода я меняю тариф, а у меня продлевается старый и только после этого подключается новый - и снова списываются деньги уже по новому тарифу.

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    19779

    20 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    19779
    # 23 апреля 2025 22:33

    evil_ghost, ситуация прям как у меня была,
    Нет, так запланировать нельзя, только самому помнить и самому ручками за пару часов до окончания тарифа менять. На час раньше продлиться тариф не может, поэтому риска никакого, но если пропустили вспышку окончание действия оплаченного периода, то опять ждать до конца нового оплаченного периода или терять его...

  • 3311992 Neophyte Poster
    офлайн
    3311992 Neophyte Poster

    22

    4 года на сайте
    пользователь #3311992

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 24 апреля 2025 16:36
    evil_ghost:

    есть ли возможность запланировать смену тарифа на момент окончания периода?

    Вполне возможно, если на вашем тарифе есть посуточная оплата. Для этого нужно выйти из группы "Для своих" , отключить услугу "отложеная оплата тарифа" и "приостановка посуточной оплаты тарифа", пополнить баланс на небольшую сумму. После окончания текущего периода, ваш тариф продлится на сутки и вы спокойно сможете перейти на другой тариф.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7844

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7844
    # 25 апреля 2025 15:58

    ife:) улучшил порядок выдачи номеров для новых абонентов
    Новости
    24 апреля 2025
    В апреле мы обновили систему выдачи номеров. Теперь при подключении все новые абоненты бесплатно получают номера, которыми дольше всего не пользовались. Сейчас это те, которые были в архиве около 10 лет.
    Зачем это нужно
    Снизить количество ошибочных звонков для абонентов.
    Получить защиту от спама.
    Предотвратить случайный доступ к чужим аккаунтам — мессенджеры, соцсети и банки.
    Мы продолжим работать над улучшением сервисов, чтобы делать пользование номерами максимально безопасным и комфортным для своих абонентов.

    сайл life.com.by

    Темы работодателя только читаю
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4628

    15 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 25 апреля 2025 20:52

    Спасибо огромное за 3G в гроднеском районе! Сейчас есть Интернет там, где нет 4G или он сильно перегружен.

    Уважаемый оператор Life! Почините GSM на БС 4453 и улучшите покрытие агрогородка Поречье в 3G!
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3235

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 25 апреля 2025 20:59
    alepavel:

    ife:) улучшил порядок выдачи номеров для новых абонентов
    Новости
    24 апреля 2025
    В апреле мы обновили систему выдачи номеров. Теперь при подключении все новые абоненты бесплатно получают номера, которыми дольше всего не пользовались. Сейчас это те, которые были в архиве около 10 лет.
    Зачем это нужно
    Снизить количество ошибочных звонков для абонентов.
    Получить защиту от спама.
    Предотвратить случайный доступ к чужим аккаунтам — мессенджеры, соцсети и банки.
    Мы продолжим работать над улучшением сервисов, чтобы делать пользование номерами максимально безопасным и комфортным для своих абонентов.

    сайл life.com.by

    что то все обеспокоились чистыми номерами, мтс их продает, лайф самые старые, но б/у отдает теперь, хотя я получил от них 2 номера, оба нигде не были зареганы (по крайней мере там, где и я)

    Добавлено спустя 39 секунд

    grodenski:

    Спасибо огромное за 3G в гроднеском районе! Сейчас есть Интернет там, где нет 4G или он сильно перегружен.

    везде уже, или только местами?

    Объективный и неподкупный эксперт по вопросам beCloud
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4628

    15 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 25 апреля 2025 21:42 Редактировалось grodenski, 1 раз.

    Vktr_xl_955, наверное на всех БС включили 3G. По району везде видел где был.

    Уважаемый оператор Life! Почините GSM на БС 4453 и улучшите покрытие агрогородка Поречье в 3G!
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    368

    17 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 25 апреля 2025 22:33
    Vktr_xl_955:

    что то все обеспокоились чистыми номерами

    Вообще, по хорошему, должно быть так - прямо в договоре следует прописывать, что вот этот конкретный выдаваемый номер ранее использовало столько-то абонентов в такие-то периоды времени, чтобы абонент понимал, что его ждёт.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3235

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 25 апреля 2025 22:36
    аlеtrо:

    Vktr_xl_955:

    что то все обеспокоились чистыми номерами

    Вообще, по хорошему, должно быть так - прямо в договоре следует прописывать, что вот этот конкретный выдаваемый номер ранее использовало столько-то абонентов в такие-то периоды времени, чтобы абонент понимал, что его ждёт.

    Это да, но им же это тяжело

    Объективный и неподкупный эксперт по вопросам beCloud
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    368

    17 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 25 апреля 2025 23:11

    Это просто регулятору пофиг, технически ведь это не проблема.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3235

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 25 апреля 2025 23:13
    аlеtrо:

    Это просто регулятору пофиг, технически ведь это не проблема.

    Да, но тут и более владеющих проблем хватает, то же нытье подписочное

    Объективный и неподкупный эксперт по вопросам beCloud
  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    757

    8 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 26 апреля 2025 04:31 Редактировалось kamenets_, 1 раз.

    если на тарифе голос и ряде других,услуга безлимит до 1 м бит стоит 6.90. и работает при не оплаченном тарифе.то толку с безлимит лайт за 11.90р.если 10гб без ограничения по скорости не так уж и важны.разве что посуточная оплата многим интересна.