Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 30 января 2023 22:14
    квазар:

    Получил неприятный экспириенс опыт звонка в техподдрежку 150. Похоже, никто из операторов не знает действий по отключению услуги SIMID. Только спустя 20 минут зарегили мою заявку, да и то, не уверен, что справятся. Вот откуда такие очереди в 150. (

    Бестолковая услуга. Уточнял у налоговой+ гос страх с ними типо временно не работает :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 30 января 2023 23:57 Редактировалось квазар, 2 раз(а).
    dima210194:

    квазар:

    Получил неприятный экспириенс опыт звонка в техподдрежку 150. Похоже, никто из операторов не знает действий по отключению услуги SIMID. Только спустя 20 минут зарегили мою заявку, да и то, не уверен, что справятся. Вот откуда такие очереди в 150. (

    Бестолковая услуга. Уточнял у налоговой+ гос страх с ними типо временно не работает :lol:

    Вполне себе толковая. Я успешно пользовался пару лет. Теперь вот хочу отказаться, т.к. закрываю ИП. Услуга 100% лучше, чем предлагает стандартная налоговая: только браузер Internet Explorer на стационарном компе. Теперь осталось из неё безболезненно выйти.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4858

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 31 января 2023 11:08 Редактировалось mr.nabob, 2 раз(а).
    квазар:

    Получил неприятный экспириенс опыт звонка в техподдрежку 150. Похоже, никто из операторов не знает действий по отключению услуги SIMID. Только спустя 20 минут зарегили мою заявку, да и то, не уверен, что справятся. Вот откуда такие очереди в 150. ( "Не ложите трубку"

    да там похоже "по объявлению набрали" . реально не мог сконектить мобилку что бы инет (входящий в тарифный план) был. настройки что высылают не поддерживает (ничего что тот же ксяоми покупал у их официального партнера) . долго рассказывать куда катался лень. по факту. приперся на мельникайте (вечно проблемы с парковкой там, чего собственно и в последнею очередь туда приперся) "специалист" по настройкам сел в лужу и сказал что вообще едьте в сервисный центр (типо мобила не глобал а ломаный китай. про то что на официальном сайте пробивается как глобал язык туда где солнце не светит заткнул) . Спасибо молодому человеку что договора оформлял. просто взял в руки мою мобилку и через 5 минут все заработало (до этого сам и в настройках рылся, и по форумам искал, и симку поменял... разве что с бубном у костра не танцевал) . вот кому не с бумажками возиться, а в службе технической поддержки работать.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5062

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 31 января 2023 11:49

    A1 зачем-то прислал новую настройку APN
    Может там наконец IPv6 по умолчанию включили?

  • Esculap Senior Member
    офлайн
    Esculap Senior Member

    2303

    18 лет на сайте
    пользователь #32024

    Профиль
    Написать сообщение

    2303
    # 31 января 2023 11:56 Редактировалось Esculap, 1 раз.

    Мне тоже интересен этот вопрос, зачем прислали. Может для более полного контроля над трафиком? Терзают меня смутные сомнения....

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5062

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 31 января 2023 11:57
    Esculap:

    Мне тоже интересен этот вопрос, зачем прислали. Может для более полного контроля над трафиком? Терзают меня смутные сомнения....

    APN не имеет отношения к контролю над трафиком

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5062

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 31 января 2023 15:19

    А1 присылает какую-то кривую настройку APN с которой не работает IPv6
    Несмотря на то что там стоит IPv4/IPv6

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 31 января 2023 15:33
    netmaster:

    А1 присылает какую-то кривую настройку APN с которой не работает IPv6
    Несмотря на то что там стоит IPv4/IPv6

    До лампочки этот ипв6. Только сложнее маршрутизировать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • piriginin Neophyte Poster
    офлайн
    piriginin Neophyte Poster

    29

    1 год на сайте
    пользователь #3616980

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 31 января 2023 19:35

    Так мысли вслух.
    Что МТС, что А1 какие-то тарифы хитро сделанные. А1 - Тариф 5 Гб, и потом 20 Гб. И ето... 5 мало, а 20 за много. Сужу по себе - "кручусь" около 10. Каждый месяц, фактически 8-11 впустую. Однако бизнес 👍

  • TorVic Junior Member
    офлайн
    TorVic Junior Member

    96

    17 лет на сайте
    пользователь #67157

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 31 января 2023 20:00
    piriginin:

    Так мысли вслух.
    Что МТС, что А1 какие-то тарифы хитро сделанные. А1 - Тариф 5 Гб, и потом 20 Гб. И ето... 5 мало, а 20 за много. Сужу по себе - "кручусь" около 10. Каждый месяц, фактически 8-11 впустую. Однако бизнес 👍

    У меня аналогично, Комфорт S: дома wifi, на работе пользуюсь интернетом a1. Трачу 7 гб, если Драйв, то 5 мало, 20 много, приходится не переключаться, но платить за безлимит.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5062

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 31 января 2023 21:14

    Охренеть у вас проблемы

  • AndreiMinsk93 Junior Member
    офлайн
    AndreiMinsk93 Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2122018

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 1 февраля 2023 09:49 Редактировалось AndreiMinsk93, 1 раз.

    Хочется узнать, когда же будет в Минском метрополитене связь четвертого поколения от А1?
    У МТС и Лайф уже как бы есть, а у А1 уже так долго и нету. :(

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1098

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 1 февраля 2023 14:29 Редактировалось wft, 2 раз(а).

    за безлимитный интернет 512 кб/с уже 9 руб а не лопнет ли губа у вас? вот вам и стей онлайн хвалёный оказался по сути разводом заманухой. у лайфа дешевле этой суммы можно отдельную sim-карту приобрести и поставить во второй слот для интернета с гораздо лучшими условиями по трафику, по которой можно ещё и не платить месяцами если интернет в эти периоды не нужен.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    и напрягают людей ваши гендерно-нейтральные картинки типа той что во главе этой темы на форме

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10216

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10216
    # 1 февраля 2023 15:04
    wft:

    уже 9 руб

    Хорошо что я за безлимитный интернет + 600 мин во все сети на МТС 12 рублей плачу :lol:

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3751

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3751
    # 1 февраля 2023 15:28
    wft:

    дешевле этой суммы можно отдельную sim-карту приобрести и поставить во второй слот для интернета с гораздо лучшими условиями по трафику

    Так и у А1 есть такое

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5062

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 1 февраля 2023 15:45
    AndreiMinsk93:

    Хочется узнать, когда же будет в Минском метрополитене связь четвертого поколения от А1?
    У МТС и Лайф уже как бы есть, а у А1 уже так долго и нету. :(

    ЧТо-то не работает?

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 1 февраля 2023 16:12
    AndreiMinsk93:

    Хочется узнать, когда же будет в Минском метрополитене связь четвертого поколения от А1?
    У МТС и Лайф уже как бы есть, а у А1 уже так долго и нету. :(

    Может стоит посмотреть настройки телефона? Или это из разряда - абы ляпнуть???

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • AndreiMinsk93 Junior Member
    офлайн
    AndreiMinsk93 Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2122018

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 1 февраля 2023 16:53 Редактировалось AndreiMinsk93, 1 раз.
    mr_ask:

    AndreiMinsk93:

    Хочется узнать, когда же будет в Минском метрополитене связь четвертого поколения от А1?
    У МТС и Лайф уже как бы есть, а у А1 уже так долго и нету. :(

    Может стоит посмотреть настройки телефона? Или это из разряда - абы ляпнуть???

    В настройках все верно выставлено 4g only, а 4g нету.
    Вот на примере ст. м Грушевка

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 1 февраля 2023 22:52
    Всё будет хорошо...
  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2137

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2137
    # 2 февраля 2023 07:44

    Мы заботимся о Вас!
    Мы экономим Ваше время!
    Услышал с кучей рекламы и не нужного хлама позвонив по номеру 150, чтобы узнать баланс на телефоне :molotok:
    Крутой троллинг придумали.