Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • CheekPeek Senior Member
    офлайн
    CheekPeek Senior Member

    807

    2 года на сайте
    пользователь #3304477

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 3 июля 2022 09:56

    Очевидно, что в дифиците западного оборудования. А даже всякие ZTE, Huawei не спешат отгружать что-либо, будет происходить дальнейшая деградация сети. Будут отваливаться сервисы, ухудшаться связь. У всех операторов.

    Давай проясним, ты радуешься, что: на полках магазинов, на заводах, на витринах и прочем не будет импортного? А из чего тогда, хотя бы Ладу собрать?
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27916

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27916
    # 3 июля 2022 10:38

    CheekPeek, при желании всё можно купить, но большого желания вкладывать деньги у А1 нету. Скоро все операторы станут лайфом :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 3 июля 2022 10:51

    mikolaki, ну купи

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 3 июля 2022 11:36
    kilian:

    А может кто-то знает, нахожусь в России, нужно чтобы смс дошла в сим-карту А1, реально как-то это сделать? Пишет нет сети

    Добрый день. Чтобы получать SMS-сообщения, у вас должен быть подключен роуминг. Если у вас есть возможность зайти в приложение «Мой А1»/личный кабинет, то подключить роуминг можно в разделе Главная – Услуги – Доступные. Далее необходимо перезагрузить телефон.
    Если перезагрузка смартфона не помогла, выберите ручной режим подключения к сети. Найдите нужную сеть и ещё раз перезагрузите смартфон.

    Если возможности воспользоваться приложением «Мой А1»/личным кабинетом нет, напишите, пожалуйста, обращение на адрес электронной почты. Наши коллеги рассмотрят ваш вопрос в индивидуальном порядке.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 3 июля 2022 12:05

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ закрыли чтоле?

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 3 июля 2022 12:24

    netmaster, да.

  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    56

    6 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 3 июля 2022 12:48
    netmaster:

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ закрыли чтоле?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 3 июля 2022 12:51
    ZxZ:

    У мобильного оператора А1 перестали работать электронные сим-карты (eSIM). О том, что «сервис временно недоступен по техническим причинам», компания сообщила на своем сайте, но не объяснила, что теперь делать пользователям.

    ну вот и все)

    Добрый день. Приведенная вами информация некорректна.

    eSIM продолжают работать у всех абонентов, которые ранее их активировали и продолжают использовать в стандартном режиме. Новые подключения eSIM (в том числе восстановление после удаления, перенос на новое устройство) временно не производятся по техническим причинам.

    Наши коллеги занимаются вопросом восстановления возможности новых подключений eSIM.

  • CheekPeek Senior Member
    офлайн
    CheekPeek Senior Member

    807

    2 года на сайте
    пользователь #3304477

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 3 июля 2022 18:33 Редактировалось CheekPeek, 1 раз.

    Очевидно, что европейская компания, которая предоставляла по\оборудование под eSIM прекратила выдачу новых лицензий для велкома. Интересно, кто это был? Quectel? Хотя, тут бесполезно спрашивать, вряд-ли КМы вкурсе

    Давай проясним, ты радуешься, что: на полках магазинов, на заводах, на витринах и прочем не будет импортного? А из чего тогда, хотя бы Ладу собрать?
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27916

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27916
    # 3 июля 2022 21:17
    -MATPOC-:

    Хм... За окном 3 июля, а приложение А1 показывает, что у меня все еще Универсальный, который мне должны были поменять принудительно. :-?

    Перевели на проще простого сегодня вечером

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 июля 2022 00:44
    mikolaki:

    при желании всё можно купить

    купить много ума не надо.
    а вот будет ли оно работать.
    это вам не ноут с линуксом из польши с ватами привезти и пиратскую винду на него взгромоздить.

  • santig Senior Member
    офлайн
    santig Senior Member

    973

    15 лет на сайте
    пользователь #144342

    Профиль
    Написать сообщение

    973
    # 4 июля 2022 09:39

    А1_Беларусь, добрый, вы можете рассказать почему отключается интернет за городом с периодичностью от 15 минут до полутора часов, как показывает практика не зависимо от того телефон это или роутер и тариф безлимитный или раздавай wifi?

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 4 июля 2022 10:45 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    А1_Беларусь,
    одностороннее изменение контракта без предварительного уведомления клиента. Уведомление задним числом.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • CheekPeek Senior Member
    офлайн
    CheekPeek Senior Member

    807

    2 года на сайте
    пользователь #3304477

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 4 июля 2022 10:49
    Megaloman:

    если не пойдут на мои условия, спокойно от вас уйду

    Где-то я уже это слышал.... От одного гражданина с усами, может))

    Давай проясним, ты радуешься, что: на полках магазинов, на заводах, на витринах и прочем не будет импортного? А из чего тогда, хотя бы Ладу собрать?
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 4 июля 2022 11:49
    santig:

    А1_Беларусь, добрый, вы можете рассказать почему отключается интернет за городом с периодичностью от 15 минут до полутора часов, как показывает практика не зависимо от того телефон это или роутер и тариф безлимитный или раздавай wifi?

    Добрый день. Для более детальной проверки данной ситуации рекомендуем вам обратиться к нашим специалистам техподдержки.
    Каналы для связи следующие:
    - в приложении Мой А1: иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн -консультант;
    - в Личном кабинете: раздел Обратная связь;
    - в онлайн-чате на сайте (чат доступен в правом нижнем углу). Для подключения к вашему диалогу специалиста, отправьте слово "консультант" и далее выберите "да";
    - по телефону 150.

    Добавлено спустя 11 минут 54 секунды

    Megaloman:

    А1_Беларусь,
    одностороннее изменение контракта без предварительного уведомления клиента. Уведомление задним числом. Походу клиенты вам не нужны. Сегодня буду в офисе, если не пойдут на мои условия, спокойно от вас уйду

    Добрый день. Согласно пункту 2.2.7. Договора, компания имеет право изменить в одностороннем порядке условия договора, опубликовав изменения на официальном сайте компании http://www.A1.by.
    Также, согласно пункту 2.1.4., информирование клиентов через официальный сайт компании происходит не позднее, чем за 10 дней до вступления изменений в силу.

    Все новости компании публикуются здесь.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 4 июля 2022 13:13
    А1_Беларусь:

    Все новости компании публикуются здесь

    Только научитесь нормально писать заголовки в новостях, где реально меняете условия тарифов или вообще тарифы!
    Абонент не должен и не обязан читать все новости и каждый день заходить на сайт, пора бы это уже понять за долгие годы работы на нашем рынке!

    Выходи из зоны комфорта
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 4 июля 2022 14:10 Редактировалось Megaloman, 9 раз(а).

    А1_Беларусь,

    А1_Беларусь:

    информирование клиентов через официальный сайт компании происходит не позднее, чем за 10 дней до вступления изменений в силу

    Почему не было предварительного уведомления что клиент имел время выбрать себе другой тариф? Прислали только тогда, когда это окно уже закрылось. Глянул условия: за цену в два раза дороже меня переключили на тариф , где минут в 2,5 раза меньше. В каком договоре прописано, что вы можете без согласия клиента ухудшить условия?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10342

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10342
    # 4 июля 2022 15:05 Редактировалось oliv78, 1 раз.

    А я вот считаю, что у А1 есть ещё не использованные резервы - нужно немного изменить договор

    А1_Беларусь:

    Добрый день. Согласно пункту 2.2.7. Договора, компания имеет право изменить в одностороннем порядке условия договора, опубликовав изменения на официальном сайте компании http://www.A1.by.

    Мне кажется нужно изложить этот пункт в следующей редакции :
    2.2.7. Компания имеет право изменить в одностороннем порядке условия договора, разместив объявление в головном офисе компании по адресу г. Минск, ул. Интернациональная, 36-2 ( на доске объявлений в курилке ).
    И всё :trollface:

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2142

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 4 июля 2022 18:08 Редактировалось покемон, 2 раз(а).

    Все.
    Походу А1 пробил очередное дно!
    Три года нагло врали и обещали улучшить интернет мобильный на даче,проверяли замеряли и каждый раз отвечали,мол осенью улучшим.
    В этом году инэт ещё в раза четыре стал хуже.
    Хотя ни одного нового дома не построили,а только похоронили несколько стариков,новых семей не появилось,дома пустуют.
    Порадовал ответ. Мол стало людей больше,по этому и стало хуже.
    Но!
    Теперь уж точно сказали,ни чего улучшать не будут.

  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    830

    15 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 4 июля 2022 18:50 Редактировалось DiaFone, 1 раз.

    покемон, логика пипец - людей стало больше, но улучшать ничего не будем. Не даром в отчете Telekom Austria Group Беларусь является самой прибыльной среди других стран. Ведь если вообще ничего не вкладывать, а только собирать деньги и выводить их из страны, что может быть прибыльнее?

    Если раньше velcom был синонимом круто, то теперь это днище.