Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 22 июня 2022 16:42

    На Приветы (нынче Без переплат) перейти нельзя

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • DreamOn Member
    офлайн
    DreamOn Member

    253

    12 лет на сайте
    пользователь #491018

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 22 июня 2022 17:48

    Когда появится возможность опять переходить на есим?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1704

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 22 июня 2022 18:09
    montenegro:

    mikolaki:

    montenegro:

    Можно ли с Проще Простого перейти на Без переплат?

    нет
    https://support.a1.by/ofitsialnaya-informatsiya/poryadki/poryadok ... -pereplat/:

    3. Тарифный план «Без переплат» доступен для выбора:
    при заключении договора об оказании услуг;
    при смене с действующих и архивных тарифов с предоплатой («На связи», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Про», «Без переплат. Турист», «Драйв 5», «Драйв 20», «Без Лимита 2.0»).

    У А1 как всегда какие-то заморочки.Почему нельзя перейти? Т.е я должен сначала на Драйв перейти,а потом с него на Без переплат?Муть

    Добрый день. Тарифы с предоплатой недоступны для перехода с тарифа с абонентской платой. Подробную информацию о смене тарифного плана можно увидеть на сайте.

    Добавлено спустя 37 минут 35 секунд

    DreamOn:

    Когда появится возможность опять переходить на есим?

    Добрый день. На текущий момент точных сроков нет. Наши специалисты работают над решением вопроса. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.

  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 22 июня 2022 22:20

    Подскажите какой лучше тариф подобрать для второй eSIM, для интернета в тех местах где первая не работает?

  • Serge-SV Member
    офлайн
    Serge-SV Member

    108

    17 лет на сайте
    пользователь #74061

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 23 июня 2022 15:31

    Может кто-нибудь планирует расторгать договор с тарифами "Без лимита" или "Комфорт М". Напишите в личку, пожалуйста.

  • iluya96 Senior Member
    офлайн
    iluya96 Senior Member

    991

    12 лет на сайте
    пользователь #518210

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 24 июня 2022 11:01

    А хоть где-то в минске есть хоть один район где А1 нормально ловит? именно чтобы вечером в лте в час пик скорость не падала до 1 мбита а держала хотя бы 5 мбит как на загрузку так и на скачивание

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 24 июня 2022 11:03
    iluya96:

    А хоть где-то в минске есть хоть один район где А1 нормально ловит? именно чтобы вечером в лте в час пик скорость не падала до 1 мбита а держала хотя бы 5 мбит как на загрузку так и на скачивание

    Переключайте телефон в 3G и не мучайтесь с этим недо LTE от биклауда

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    534

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 25 июня 2022 06:03
    iluya96:

    А хоть где-то в минске есть хоть один район где А1 нормально ловит? именно чтобы вечером в лте в час пик скорость не падала до 1 мбита а держала хотя бы 5 мбит как на загрузку так и на скачивание

    Забудьте Вы про LTE. Нет его, от слова совсем. 3G и хоть какая скорость есть.
    Эх ма, а как все начиналось...

    Дурны, як собака да года!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 25 июня 2022 07:27

    iluya96, если бы у А1 был свой лте, было бы все гуд. Но пока это все монополия госструктур, ничего не ждите.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 25 июня 2022 09:56
    Морж:

    iluya96, если бы у А1 был свой лте, было бы все гуд. Но пока это все монополия госструктур, ничего не ждите.

    Але разам з тым у МТС 4G працуе лепш, чым 3G у А1.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 25 июня 2022 10:29

    AutVit, кому принадлежит МТС?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 25 июня 2022 18:20

    Морж, не біклаўду ж.

    Праблема ў частаце 2 600 , якую не хоча арандаваць А1

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 25 июня 2022 19:59

    AutVit, государству. А когда все яйца в одной корзине, получаем то, что имеем.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 25 июня 2022 20:12

    Морж, лайф жа карыстаецца ,хоць там толькі 20% дзяржаўнага . Па выніку абаненты А1 масава жаляцца на якасць Інтэрнэту і аператар кожнаму з іх рэкамендуе вярнуцца ў рэжым 3G.
    Сітуацыя, канешне, сумная. Дзяржаўная манаполія на 4G фактычна спыніла развіццё мабільнага інтэрнэту ў нас..

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 26 июня 2022 00:04
    AutVit:

    Морж, лайф жа карыстаецца ,хоць там толькі 20% дзяржаўнага . Па выніку абаненты А1 масава жаляцца на якасць Інтэрнэту і аператар кожнаму з іх рэкамендуе вярнуцца ў рэжым 3G.
    Сітуацыя, канешне, сумная. Дзяржаўная манаполія на 4G фактычна спыніла развіццё мабільнага інтэрнэту ў нас..

    Я являюсь абонентом А1 и не жалуюсь на качество интернета. Как-то странно, но планшет, модем и телефон работают стабильно

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1867

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1867
    # 26 июня 2022 00:08
    AutVit:

    абаненты А1 масава жаляцца на якасць Інтэрнэту

    Это вы ещё не сталкивались с жалобами абонентов лайфа.
    Там ни покрытия ни качества. Связь булькает/прерывается и интернет дно.
    Но пользуются из-за экономии в 5-10 рублей в мес :lol:

    Добавлено спустя 11 секунд

    mr_ask, +1

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15328

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15328
    # 26 июня 2022 00:13

    ionboy, в районе м.каменная горка в час пик любой оператор в плане мобильного инета = дно. 3г, лте биклаудовский - без разницы, скорости низкие. Как лечить-то, любитель велкома? :)

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 26 июня 2022 00:30
    mr_ask:

    AutVit:

    Морж, лайф жа карыстаецца ,хоць там толькі 20% дзяржаўнага . Па выніку абаненты А1 масава жаляцца на якасць Інтэрнэту і аператар кожнаму з іх рэкамендуе вярнуцца ў рэжым 3G.
    Сітуацыя, канешне, сумная. Дзяржаўная манаполія на 4G фактычна спыніла развіццё мабільнага інтэрнэту ў нас..

    Я являюсь абонентом А1 и не жалуюсь на качество интернета. Как-то странно, но планшет, модем и телефон работают стабильно

    Я карыстаюся інтэрнэтам двух аператараў. І ведаю, што ў Мінску 4G ад А1 лепей выключаць.
    У рэгіёнах А1 у маіх месцах руліць. МТС не выцягвае , хоць і гэты рэгіён лічыцца мтсным.
    ionboy, ну ў мяне так мтс па галасавой працуе ў маіх месцах знаходжання. Таму ў 2022 годзе назіраю ва ўсіх дэградацыю.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    534

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 26 июня 2022 08:41 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    ionboy:

    Там ни покрытия ни качества. Связь булькает/прерывается и интернет дно.
    Но пользуются из-за экономии в 5-10 рублей в мес :lol:

    Оно то да, кажется мелочь. Но для кого-то и 10 рублей деньги и зарплаты маленькие, в силу любых причин или, как у многих студентов, финансы поют романсы, а телефон нужен.
    Как говорится - "Для кого-то алмазы, так камешки под ногами, а для кого-то и черствый хлеб еда".

    Добавлено спустя 15 минут 45 секунд

    AutVit:

    Таму ў 2022 годзе назіраю ва ўсіх дэградацыю.

    Извините, по русски. Деградация не при чем, нагрузка большая. Я по интернету. Сколько последнее время подключили абонентов по всяким акциям и т.п? Дом есть около Минска, лет пять назад летом работала сеть нормально. И интернет был, при надобности с НОРМАЛЬНОЙ скоростью. Сейчас, особенно летом, дачники и т.п. и все, вечером 1-2 Мбит и это хорошо , если так. Все в смартфонах. А сети сильно увеличили емкости и т.п. пропускные способности. Боюсь не очень. Вот и секрет "деградации".
    Без обид.

    Дурны, як собака да года!
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 26 июня 2022 10:28
    HOLLENHUND:

    Деградация не при чем, нагрузка большая. Я по интернету. Сколько последнее время подключили абонентов по всяким акциям и т.п? Дом есть около Минска, лет пять назад летом работала сеть нормально. И интернет был, при надобности с НОРМАЛЬНОЙ скоростью. Сейчас, особенно летом, дачники и т.п. и все, вечером 1-2 Мбит и это хорошо , если так. Все в смартфонах. А сети сильно увеличили емкости и т.п. пропускные способности. Боюсь не очень. Вот и секрет "деградации".
    Без обид.

    Імклівая мабільная інтэрнітазацыя пачалася з 2015 года. І было нейкае адчуванне, што мабільныя аператары адгукаліся на гэты імклівы рух. Выдзяленне новых нясучых, на нейкіх частотак.
    А вось манаполія на 4G гэта забіла.
    Ну які сэнс развіваць той жа 3G , калі большасць насельніцтва не будзе пераключаць тэлефоны ў рэжым 3G/2G і па аўтамату сядзіць у 4G.
    У тых жа рэгіёнах тыя ж самыя дачнікі. Кожны год. І паверце, зімой якасць інтэрнэту вельмі кепская стала.
    Ну вось запусцілі ў нас 4G. У маёй кропцы ледзь ловіць нават у прымусовым рэжыме. І нейкім дзіўным чынам 3G стала працаваць яшчэ горш і ўвогуле можа не лавіцца (гэта МТС). А1 трымаецца дастойна.
    Такіх сакрэтаў вельмі шмат. Крыўдзіцца няма на што.
    Далей. Раней у цягніках я мог спакойна чытаць навіны . Цяпер на чыгучнай трасе нічога не грузіцца, пакуль цягнік не заедзе ў горад. Таксама дачнікі вінаватыя?

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны