Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 8 июня 2021 18:34

    t17, upload в 11 мбит включен всего на пару БС республики!!
    Так что смело вписываем 4,5 мбит аплоад как максималку, иначе ищи недо-ЛТЕ

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • t17 Neophyte Poster
    офлайн
    t17 Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #421376

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 8 июня 2021 18:38
    mikolaki:

    по-моему, 3G от А1 больше не умеет. Попробуйте в 4G

    Там где я нахожусь у А1 сеть именно HSPA+ так что тут и гадать нечего. Появился и LTE 800, но он польностью бесполезен даже с хорошей МИМО антенной. Мне вообще кажется что он запущен в каком то странном тестовом режиме - сигнал отличный, скорость в пределах 1 Mpbs на 4 современных устройствах. Так что проблема определенно не на моей стороне.

    Что странно так это то что с той же вышки от того же A1 на 2100 download up to 25Mpbs / 4Mpbs. Но к вышке же подведен наверняка один Internet кабель или чего там, поэтому и не понятно почему у LTE такая смехотворная скорость.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 8 июня 2021 18:41

    t17, транспорт БС с вводом ЛТЕ 800 не расширяли :)
    вот такое лте 800 у нас кастрированный

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • t17 Neophyte Poster
    офлайн
    t17 Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #421376

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 8 июня 2021 18:50
    dima210194:

    t17, транспорт БС с вводом ЛТЕ 800 не расширяли :)
    вот такое лте 800 у нас кастрированный

    Это ничего не обьясняет. Не расширяли ну и не расширяли. Но почему через LTE я не получаю то что я получаю через 2100 ну или хотя бы часть этого? Вот поэтому вышесказанное и не имеет смысла.

  • ByPass Member
    офлайн
    ByPass Member

    393

    7 лет на сайте
    пользователь #2176882

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 8 июня 2021 19:42

    t17, 3G у А1 свой, там только абоненты А1, потому есть скорость. 4G предоставляет биклауд на 3х операторов. Так как большинство пользователей не парится в какой сети сидеть, всех кидает в 4G. А так как в 4G 800 всего 10 МГц(Примерно 70Мбит/с) канала на 3х операторов, то потому вы и имеете 1 Мбит/с. 4G, в вашем случае, скорее всего перегружен пользователями.

  • t17 Neophyte Poster
    офлайн
    t17 Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #421376

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 8 июня 2021 20:20
    ByPass:

    t17, 3G у А1 свой, там только абоненты А1, потому есть скорость. 4G предоставляет биклауд на 3х операторов. .

    Спасибо, теперь это имеет смысл. Я просто думал что LTE 800 тоже принадлежит А1 со всеми вытекающими последствиями.

  • FelixMan Member
    офлайн
    FelixMan Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #381811

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 9 июня 2021 15:09 Редактировалось FelixMan, 1 раз.
    Теро:

    А1_Беларусь:

    Добрый день! Чтобы услуга «Режим модема» восстановила корректную работу на iPhone, мы рекомендуем выполнить следующие действия (после каждого проверяя работу режима модема):

    1. Обновить ПО до последней версии
    2. Сделать сброс настроек сети (Настройки – Основные – Сброс – Сбросить настройки сети)
    3. Перезагрузить телефон
    4. Сделать сброс всех настроек (Настройки – Основные – Сброс – Сбросить все настройки)

    Сброс настроек сети не помогает. Сбрасывать все настройки нет желания, но готов сделать если будет гарантия что все заработает.
    А1 вы гарантируете, что Режим модема заработает после сброса всех настроек?
    Как прислать СМС с новыми тарифами «Раздавай Wi-Fi» вы можете, а нормально восстановить работу Режима модема нет :moderator:

    Столкнулся с такой же проблемой. Обновление ПО и сброс настроек сети результата не дали.
    Вопрос решился заменой сим на новую.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 9 июня 2021 22:31
    t17:

    dima210194:

    t17, транспорт БС с вводом ЛТЕ 800 не расширяли :)
    вот такое лте 800 у нас кастрированный

    Это ничего не обьясняет. Не расширяли ну и не расширяли. Но почему через LTE я не получаю то что я получаю через 2100 ну или хотя бы часть этого? Вот поэтому вышесказанное и не имеет смысла.

    как раз очень объясняет. тут узкое горлышко становится между БС и ядром сети. и что-то подсказывает, что QOS даст перевес сети 3г, чем 4г

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 10 июня 2021 23:49

    С 10 июня 2021 года абонентам актуальных тарифов А1 стала доступна уникальная для белорусского рынка услуга «Копилка». Подключив ее, абоненты будут получать на свой баланс бонусы за каждую минуту входящего звонка от других мобильных операторов Беларуси. Каждая минута принесет 1 копейку. Чем больше звонков принимает абонент и чем дольше они по продолжительности, тем больше выгоды он получает.

    Подключить «Копилку» могут физические лица – абоненты тарифных планов «Стартовый», «Комфорт S», «Комфорт M», «Комфорт L», «Комфорт XL» и «Без Лимита». Абонентская плата за пользование услугой «Копилка» составляет 1 рубль в месяц. При этом абонентам тарифных планов «Стартовый» и «Комфорт S» до 31 августа 2021 года услуга доступна по специальной цене 0,50 рубля в месяц.

    По итогам месяца бонусы суммируются и будут зачислены на лицевой счет абонента в течение 5 дней, о чем пользователь получит информационное сообщение. Бонусы могут быть использованы в счет оплаты любых услуг связи А1, а также оборудования, приобретенного в рассрочку в А1.

    Подключить услугу «Копилка» можно до 31 августа 2021 года в приложении «Мой А1», в Личном кабинете на сайте A1.by или при обращении к консультантам в магазинах компании.

    А уникальность - это в том, что услуга "бонус за входящие" Копилка платная в отличии от предложений другого Опсоса 10 лет назад?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    534

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 11 июня 2021 18:17

    Вот блин. По ходу А1 убрал тарифы Анлим, где скорость 2 и 4 Мбит/с. Пичалька).

    Дурны, як собака да года!
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 11 июня 2021 18:21
    HOLLENHUND:

    Вот блин. По ходу А1 убрал тарифы Анлим, где скорость 2 и 4 Мбит/с. Пичалька).

    ну да и писали об этом в новостях

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    534

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 11 июня 2021 18:21
    pumbamen:

    HOLLENHUND:

    Вот блин. По ходу А1 убрал тарифы Анлим, где скорость 2 и 4 Мбит/с. Пичалька).

    ну да и писали об этом в новостях

    Проспал)))

    Дурны, як собака да года!
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 11 июня 2021 23:37

    При подключенной Копилки, и при совершении звонка в конференции как считаются входящие?

    Всё будет хорошо...
  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3272

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3272
    # 11 июня 2021 23:56

    Последнее время практический не ловит этот А1 4-5 антенн, а толку. Крутит стрелку загрузки и всё на смарку.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Без Лимита
    Все возможности безлимитного интернета на полной скорости
    25,89 руб/мес абонентская плата после окончания акции
    Какая скорость интернета?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 12 июня 2021 00:16
    женя1311:

    Какая скорость интернета?

    Скорость интернета зависит от кучи факторов - от загруженности вышки до фазы луны.
    Она всегда разная... :-?
    Но максимально возможная..

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • diangelo Junior Member
    офлайн
    diangelo Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #253128

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 12 июня 2021 00:46

    Почему в МТС за предзаказ POCO F3 скидка 100р, а в A1 нет скидки? Такие мелочные?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15312

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15312
    # 12 июня 2021 01:42

    diangelo, скидка на ф3 в принципе у всех где будет продаваться официально. 1300р вместо 1400р за 8/256. Хотите дешевле - берите на озоне.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 12 июня 2021 16:41
    AirPost:

    При подключенной Копилки, и при совершении звонка в конференции как считаются входящие?

    никак, похоже. т е обсчет только при одном потоке только. я так понял их условия услуги

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 12 июня 2021 18:05

    dima210194, там про удержание только говорится, а не про конференцию

    Всё будет хорошо...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 12 июня 2021 22:12
    AirPost:

    dima210194, там про удержание только говорится, а не про конференцию

    ну мне больше 2 не давало делать конференцию. А сейчас тп старт и бабушкин тел

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??