Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • seven-s Senior Member
    офлайн
    seven-s Senior Member

    719

    16 лет на сайте
    пользователь #125018

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 22 февраля 2021 13:49
    Злая__Печенька:

    seven-s, не агитирую, но перешла бы на МТС. 9.50 на год и безлимит звонков и интернета во все сети. Потом ещё полгода по 14.50. А потом можно и вернуться. Сама не люблю по акциям бегать, но как говорится деньги любят счёт. А считать трафик в 2021 году, когда все операторы дают безлимиты при переходе к ним на год за 10 рублей (кроме лайфа, там надо разбираться подробнее, что как) - вообще моветон

    Немного не так, после года 400 минут во все сети только остается. Но в целом очень даже хорошее предложение. А если учитывать еще и бонусную программу МТС, то еще лучше получается. Так что спасибо за совет.
    Для жителей Гомельской и Могилевской областей предложение еще лучше, но я к ним не отношусь :) В целом ситуация напоминает цирк года три назад, когда МТС и Велком боролись за Гомельскую область и переманивали клиентов с абонентской 1 рубль :)))
    Посмотрим недельку-другую. Если А1 не предпримет никаких адекватным мер, то придется с ним расстаться. По крайней мере на год точно, а там посмотрим :)))

    Добавлено спустя 9 минут 56 секунд

    dima210194, да, действительно смех. Не скажу что 1 гектар не нужен, но сравнивая "безлимит звонков + 1 гектар" и "200 минут + 2 гектара", выбор для меня однозначно в пользу голосового безлимита. В месяц я выговариваю 10-11 часов исходящих звонков. Причем часов 7-8 на мтс, остальное А1. Мне почти все звонят с МТСа, и тоже не мало + к этому периодически входящие звонки из Польши, Украины, РФ. Наверное такие клиенты не нужны А1 :)

    Не пользуйтесь чужими мыслями, они мешают появляться своим.
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 22 февраля 2021 14:00
    seven-s:

    mr_ask:

    seven-s:

    Разница 6,05.

    А если добавить безлимит во все сети?

    Комфорт+ сам по себе уже идет с безлимитом во все сети.

    До 1 марта. Дальше 200 минут

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 22 февраля 2021 14:22
    mr_ask:

    seven-s:

    mr_ask:

    seven-s:

    Разница 6,05.

    А если добавить безлимит во все сети?

    Комфорт+ сам по себе уже идет с безлимитом во все сети.

    До 1 марта. Дальше 200 минут

    так ищётся сопоставимая услуга, а не обрезок после 01.03

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    seven-s, у меня тоже. правда может быть итого 300 мин с велкомом за месяц, а может быть несколько к на нескольких операторов

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    350

    5 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 22 февраля 2021 15:14

    dima210194, я глянула, на лайфе нет акций нормальных. Ну в плане того, что 10 рублей и безлимит звонков и интернета на год. Там есть какие-то за 5, 8 рублей. Но и минут 300 или 500 и безлимит до 1 Мбит/сек. В общем выгодно только на МТС переносить или с МТС на А1. Лично я не хочу 150 рублей (это как я писала выше экономия у меня выйдет за год) отдавать оператору просто за воздух

    andrey_1967_769, отвяжись от меня, додик
  • eclipset Member
    офлайн
    eclipset Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #924210

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 22 февраля 2021 16:53

    МТС даёт анлим на два года уже

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 22 февраля 2021 17:08
    eclipset:

    МТС даёт анлим на два года уже

    Для всех?

  • seven-s Senior Member
    офлайн
    seven-s Senior Member

    719

    16 лет на сайте
    пользователь #125018

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 22 февраля 2021 17:18 Редактировалось seven-s, 1 раз.
    homeded:

    eclipset:

    МТС даёт анлим на два года уже

    Для всех?

    Нет, Могилевской и Гомельской областям.
    Короче, А1 сделали выстрел себе в ногу. Так бы я и дальше платил 25,04 рубля в месяц и не смотрел бы что где и почем еще есть, а так пошевелили меня и свалю на МТС :D

    Не пользуйтесь чужими мыслями, они мешают появляться своим.
  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    464

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 22 февраля 2021 17:51 Редактировалось ileksa, 1 раз.
    seven-s:

    homeded:

    eclipset:

    МТС даёт анлим на два года уже

    Для всех?

    Нет, Могилевской и Гомельской областям.
    Короче, А1 сделали выстрел себе в ногу. Так бы я и дальше платил 25,04 рубля в месяц и не смотрел бы что где и почем еще есть, а так пошевелили меня и свалю на МТС :D

    Я уже перевел 2 номера сегодня, 2 года, Могилев, прописку помойму даже не смотрели.. С а1 сразу смс пришли с таким же предложением но на год.
    Вот думаю еще 2 номера есть, переводить или нет, 2 базовых штрафа придется платить велкому за расторжение.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 22 февраля 2021 18:25
    EXEMOK:

    А где-нить видны сроки допника за покупку телефона в рассрочку?

    Здравствуйте!
    Информацию об обязательствах можно получить по звонку в контакт-центр по номеру 150. Обратите внимание, что при уточнении могут потребоваться паспортные данные.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 февраля 2021 14:17

    Был в салоне А1. Появился без лимита за 9.50 на 2 года вероятно для Витебской области при переносе номера. И безлимитом звонков на 2 года

    Добавлено спустя 1 час 3 минуты 10 секунд

    Акция не только для ВиО
    https://www.a1.by/ru/deals/perehodite-v-a1-so-svoim-nomerom/p/per ... -geoseling

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6777

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6777
    # 23 февраля 2021 15:25

    А1_Беларусь, Можете пояснить? Зачем резать Комфорт + тариф? Ничего лучше не нашёл. Гора интернета мне не нужна. Главное - голос. Но безлимитом в другие сети не злоупотребля! Так и тянет перейти с номером в МТС. Какая Ваша выгода?
    И просто неприлично, хотя имеется Ваше право, изменять архивный тариф! Могли бы просто цену на пару рублей поднять.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3047

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3047
    # 23 февраля 2021 15:40
    Anti-lifeboy:

    Был в салоне А1. Появился без лимита за 9.50 на 2 года вероятно для Витебской области при переносе номера. И безлимитом звонков на 2 года

    Добавлено спустя 1 час 3 минуты 10 секунд

    Акция не только для ВиО
    https://www.a1.by/ru/deals/perehodite-v-a1-so-svoim-nomerom/p/per ... -geoseling

    А до какого числа акция то хоть?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8849

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8849
    # 23 февраля 2021 15:54
    user_8753820:

    А до какого числа акция то хоть?

    А что, побежишь назад? Тот который все клял А1 и говорил что все абоненты ушли оттуда? :lol:

    Воистину, бегунки готовы за скидку бегать и бегать.

    Ай)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69067

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69067
    # 23 февраля 2021 15:55
    AKBAR:

    Воистину, бегунки готовы за скидку бегать и бегать.

    свахи переездные они и есть свахи переездные

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 февраля 2021 16:13
    Anti-lifeboy:

    Был в салоне А1. Появился без лимита за 9.50 на 2 года вероятно для Витебской области при переносе номера. И безлимитом звонков на 2 года

    Добавлено спустя 1 час 3 минуты 10 секунд

    Акция не только для ВиО
    https://www.a1.by/ru/deals/perehodite-v-a1-so-svoim-nomerom/p/per ... -geoseling

    Прямо в салоне прислали смс остаться за 9.5р на год безлимитище+. Остался

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3047

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3047
    # 23 февраля 2021 17:22
    AKBAR:

    user_8753820:

    А до какого числа акция то хоть?

    А что, побежишь назад? Тот который все клял А1 и говорил что все абоненты ушли оттуда? :lol:

    Воистину, бегунки готовы за скидку бегать и бегать.

    Да я уже года три как свалил на мтс... Просто интенресно до какого числа акция

  • eclipset Member
    офлайн
    eclipset Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #924210

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 23 февраля 2021 17:26

    Нужно быть прописанным в этих районах,или можно приехать в центры продаж указанные, и перейти от другого оператора?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 23 февраля 2021 17:30
    Physic:

    А1_Беларусь, Можете пояснить? Зачем резать Комфорт + тариф? Ничего лучше не нашёл. Гора интернета мне не нужна. Главное - голос. Но безлимитом в другие сети не злоупотребля! Так и тянет перейти с номером в МТС. Какая Ваша выгода?
    И просто неприлично, хотя имеется Ваше право, изменять архивный тариф! Могли бы просто цену на пару рублей поднять.

    Добрый день! Мы актуализируем архивные тарифы в след тенденции к возросшему потреблению интернет-трафика и снижению количества голосовых вызовов.
    Подскажите, сколько минут вы в среднем расходуете в месяц?

  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1984

    16 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 23 февраля 2021 18:08

    посмотрел я и нифига не понял , я могу купить сим привет и поставить на прием за 0р абонплаты?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 23 февраля 2021 18:33 Редактировалось А1_Беларусь, 2 раз(а).
    overclocker:

    посмотрел я и нифига не понял , я могу купить сим привет и поставить на прием за 0р абонплаты?

    Добрый вечер. Абонентская плата на данной линейке тарифов действительно составляет 0 руб/мес. Однако на них действуют пакеты, которые активируются при подключении на определённый тарифный план.

    Также обратите внимание, что приобретение SIM-карты тарифной линейки "Привет" недоступно в виртуальном магазине А1.