Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 28 марта 2020 16:15
    andkh:

    Запрос парсится на входе и по разделителю "*" разбивается парсером на последовательность запросов-ответов.

    Да? Меню *200# осталось старое. Так почему не парсится *200*1# или *200*2#? А, наверное потому, что таких запросов не существует :D .

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 28 марта 2020 20:51

    2pumbamen: OK, неудачный пример со сменой PINа выбрал.
    А как насчёт USSD-банкинга? Там тоже номер карты "заложили в массив"?

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    2brazia: Запрос *200*1# должен быть синонимом *200#, 1. То, что он не парсится и потому синонимом не является - исключительно из-за кривизны реализации. То, что кривую реализацию распространили и на другие сервисы - в частности, 105 - говорит только о лени и рукожопости разрабов.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Coldsnake Neophyte Poster
    офлайн
    Coldsnake Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1693378

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 марта 2020 20:57

    Впечатление простое - хотели как лучше, а сделали как всегда. LIFE - верните возможность создать USSD запрос вида 105*4*2*1#! Раньше хоть забил в контакты или быстрый набор - без проблем проверить остаток минут или трафика - теперь дико неудобно клацать каждый раз! Подумайте о клиентах. Не все же ставят себе приложение, тем более для iOS его и нет даже.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 28 марта 2020 21:08
    andkh:

    А как насчёт USSD-банкинга? Там тоже номер карты "заложили в массив"?

    Естественно, банка :D . И все запросы, в том числе и прямые с номером карты перечислены в условиях. Как вариант.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    andkh:

    То, что кривую реализацию распространили и на другие сервисы - в частности, 105 - говорит только о лени и рукожопости разрабов.

    Эта реализация была всегда, просто вы не обращали внимание. Прямые запросы были только в 105.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 28 марта 2020 21:20
    Coldsnake:

    Впечатление простое - хотели как лучше, а сделали как всегда. LIFE - верните возможность создать USSD запрос вида 105*4*2*1#! Раньше хоть забил в контакты или быстрый набор - без проблем проверить остаток минут или трафика - теперь дико неудобно клацать каждый раз! Подумайте о клиентах. Не все же ставят себе приложение, тем более для iOS его и нет даже.

    для яблочников есть Smart life:)
    Не благодарите, тыц

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 28 марта 2020 22:08
    brazia:

    Эта реализация была всегда, просто вы не обращали внимание. Прямые запросы были только в 105.

    Ложь.
    В 105 они всего лишь протянули на пару лет дольше.
    Впрочем, у аквариумных рыбок память ещё короче. Для них даже несколько дней вполне подходят под определение "всегда".

    Добавлено спустя 9 минут 8 секунд

    brazia:

    andkh:

    А как насчёт USSD-банкинга? Там тоже номер карты "заложили в массив"?

    Естественно, банка :D . И все запросы, в том числе и прямые с номером карты перечислены в условиях. Как вариант.

    То есть, Вы серьёзно полагаете, что для каждой выпущенной банком карты он в своём "массиве" создаёт записи по каждому возможному варианту USSD-запроса?! То есть, *199*1*NNNN# по Вашей ссылке должен породить порядка 10000 записей?
    Гениально!

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 28 марта 2020 22:26

    Я еще помню то время, вначале 10х, когда минуты и трафик могли отображаться в *100#. Но потом придумали всякие 105 и пошло поехало.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 29 марта 2020 01:21 Редактировалось brazia, 2 раз(а).
    andkh:

    Ложь.

    Утверждать не буду, не помню. Но напоминаю, что вопрос стоит в том, штатная эта функция или рукотворная.

    andkh:

    То есть, Вы серьёзно полагаете, что для каждой выпущенной банком карты он в своём "массиве" создаёт записи по каждому возможному варианту USSD-запроса?! То есть, *199*1*NNNN# по Вашей ссылке должен породить порядка 10000 записей?
    Гениально!

    У банка? Да. А запрос один. Так а в чем отличие, если вы пошагово доберетесь до ввода NNNN или создать прямой запрос с вводом NNNN. Это же ответ на очередной шаг, как 1 после *199*.
    И объясните мне тогда со своей позиции работу запроса пополнения баланса *100*секретный код#. Как ваш парсер находит к нему дорогу, если запросов-ответов там нет и пошагово на него выйти нельзя. И чем обусловлена избирательность парсера - тут работаю, а там нет.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 29 марта 2020 14:15 Редактировалось andkh, 2 раз(а).
    brazia:

    Утверждать не буду, не помню

    Если не помните - зачем выше уверенно утверждали, гражданин соврамши?

    brazia:

    штатная эта функция или рукотворная

    Рукотворная, разумеется. Софт не с неба падает и не в полях произрастает - всё руками программеров творится.
    Штатная, разумеется. Сиречь стандартная - в спеках прописанная или ставшая стандартом де-факто.
    Не понимаю, почему у Вас эти два понятия противопоставлены.

    brazia:

    У банка? Да. А запрос один. Так а в чем отличие, если вы пошагово доберетесь до ввода NNNN или создать прямой запрос с вводом NNNN. Это же ответ на очередной шаг, как 1 после *199*.

    Бр-р-р. Ничего не понял.

    brazia:

    И объясните мне тогда со своей позиции работу запроса пополнения баланса *100*секретный код#. Как ваш парсер находит к нему дорогу, если запросов-ответов там нет и пошагово на него выйти нельзя. И чем обусловлена избирательность парсера - тут работаю, а там нет.

    "Не работаю" лишь там, где, в свете вышеописанной "терминологии", в качестве реализации "криворукотворная функция". На 100 - (пока ещё?) "работаю". И если парсер передаёт обработчику непустой "хвост" - обработчик действует одним образом (передаёт "хвост" обработчику скретч-карт), пустой - другим (отправляет абоненту баланс).
    Аналогично поступали обработчики 105/110/etc: кончился запрос - показать меню, есть хвост - снова отдать его парсеру для вышелушивания следующего шага.
    Судя по знанию слова "массив", рискну предположить, что и слова "алгоритм с ветвлением" Вас не должны повергать в ступор. Вот как раз ветвление и сломали: жёстко прибили гвоздями, что 105/110/120 - это показать меню, alles. А парсер никуда не делся: он всё так же исправно вышелушивает первый шаг. Только "хвост" ему никто больше не отдаёт.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 29 марта 2020 14:27
    Coldsnake:

    LIFE - верните возможность создать USSD запрос вида 105*4*2*1#

    и может мне сроки действия номера кто-нибудь подскажет, или у лайфа тоже обнуление?

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 29 марта 2020 14:48 Редактировалось deleted, 2 раз(а).

    Понирог помер от коронавируса? :lol: Чат посоветовал удалить приложение, потом установить снова. Может лучше пойти в салон отключиться, потом опять подключиться? Узнаю уровень поддержки лайфа - бессмысленный и беспощадный. :D

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 29 марта 2020 16:22
    serge-onliner:

    и может мне сроки действия номера кто-нибудь подскажет, или у лайфа тоже обнуление?

    информацию можно получить по команде *105# > 1.Твой номер и тариф > два шага вперед > 4.Статус номера

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 29 марта 2020 16:41 Редактировалось deleted, 2 раз(а).

    life_help, так что с сервисом понидарков? Ваш чат в приложении наконец принял заявку. Убедил таки их, что проблема существует, а не какой-то там кэш.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 29 марта 2020 17:57
    deleted:

    life_help, так что с сервисом понидарков? Ваш чат в приложении наконец принял заявку. Убедил таки их, что проблема существует, а не какой-то там кэш.

    принял и принял. Что еще могут сказать вам?

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 марта 2020 20:10 Редактировалось nadya06, 6 раз(а).

    История снова повторяется. Только пополнили счёт на абонентскую плату (тариф Льготный для мамы пенсионера), сразу списали 0.6 рубля непонятно за что. В результате для продления тарифного плана нужно опять класть деньги. Честное слово, в суд уже пора подавать.
    Сейчас надо выяснять, какую "услугу" они снова подключили без ведома абонента :molotok:
    Лайф, вопрос на засыпку: куда делись 60 копеек, если человек никуда не звонил и ничем не пользовался ?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 29 марта 2020 20:48
    andkh:

    Сиречь стандартная - в спеках прописанная или ставшая стандартом де-факто.
    Не понимаю, почему у Вас эти два понятия противопоставлены.

    Перефразирую - в спеках прописано, что прямые запросы обязаны работать и никакой дополнительной работы для их организации не нужно?
    И вообще, вы тут пытаетесь излагать тоже, что и я - что существует набор запросов, которые обрабатываются вашим парсером, а остальные ветки нет (прибиты или их нужно организовать?).
    И что за уверенность в криворучии? Все запросы, в том числе прямые, у лайфа были перечислены. И они все работали.
    Но так как я прочитал только размышления на тему, а не ответ на вопрос обязаны ли по спекам работать все ветки, то заключаю, что ответа на него вы не знаете и на этом закончим.

    Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды

    И если сделают все таки прямые запросы для остатков трафика, то только они и будут работать. И дело будет не в криворукости. Имхо.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    deleted:

    life_help, так что с сервисом понидарков?

    А тариф оплачен?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 29 марта 2020 21:35 Редактировалось life_help, 1 раз.
    deleted:

    life_help, так что с сервисом понидарков? Ваш чат в приложении наконец принял заявку. Убедил таки их, что проблема существует, а не какой-то там кэш.

    Понирог заболел, но уже поправляется

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    nadya06:

    История снова повторяется. Только пополнили счёт на абонентскую плату (тариф Льготный для мамы пенсионера), сразу списали 0.6 рубля непонятно за что. В результате для продления тарифного плана нужно опять класть деньги. Честное слово, в суд уже пора подавать.
    Сейчас надо выяснять, какую "услугу" они снова подключили без ведома абонента :molotok:
    Лайф, вопрос на засыпку: куда делись 60 копеек, если человек никуда не звонил и ничем не пользовался ?

    напишите номер мамы в ЛС, подскажем расход

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 29 марта 2020 22:05
    life_help:

    Понирог заболел

    covid19? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    brazia:

    А тариф оплачен?

    У меня оплачено, но тоже инфицирован

    Не работаю в life:) ))))))))
  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 29 марта 2020 22:10
    nadya06:

    Честное слово, в суд уже пора подавать.

    А я лайфом вполне доволен

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 30 марта 2020 00:08
    alepavel:

    У меня оплачено, но тоже инфицирован

    У меня было такое, что понирог давал себя трясти, но в момент выдачи подарка так же залетал под нло. Оказалось, тариф у меня был не оплачен :) .