Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 20 ноября 2019 21:43
    ACE-F:

    werden:

    С тел физ лиц мошенники звонят по всем телефонам.

    переведите кто-нибудь

    Перевожу. С 2 тел жены звонки по всей беларуси от имени службы безопасти банков, тел лежат дома. Люди перезванивают незнакомые, кому они дозвонились с наших телефонов. До велкома дозвониться невозможно 4 час, попробуйте 411

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 ноября 2019 22:05
    werden:

    С 2 тел жены звонки по всей беларуси от имени службы безопасти банков, тел лежат дома. Люди перезванивают незнакомые, кому они дозвонились с наших телефонов.

    у вас брата, случайно, нету?
    Димой зовут

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 20 ноября 2019 22:08 Редактировалось werden, 2 раз(а).

    До велкома дозвонился.. В памяти телефона более десятка входящих номеров с велкома от людей, что им звонили с моего!!! номера и представлялись службами безопасности, перезванивали даже с городских номеров. А велком включает дурака- мы не видим никаких звонков ни на этот номер, ни с этого номера. Это как возможно?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 20 ноября 2019 22:34 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    werden, У вас в номере 148 148 нету никакого? Жулики звонят якобы от имени банка, подменяя при этом номер

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 20 ноября 2019 22:41 Редактировалось werden, 3 раз(а).

    EXEMOK, в номере несколько нулей, единицы и пятерки. Так звонят с моего номера, вот в чем вопрос. Не мне звонят, а людям с моего номера. И это проблемы службы безопасности велкома. Завтра с моего номера могут и заминировать что-нибудь. А велком даже слушать не хочет- ни с вашего номера, ни вам никто сегодня не звонил.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 20 ноября 2019 22:47
    werden:

    EXEMOK, в номере несколько нулей, единицы и пятерки. Так звонят с моего номера, вот в чем вопрос. Не мне звонят, а людям с моего номера. И это проблемы службы безопасности велкома. Завтра с моего номера могут и заминировать что-нибудь. А велком даже слушать не хочет- ни с вашего номера, ни вам никто сегодня не звонил.

    тут Велком не виноват, звонят скорей всего с России подменяя номер. Но как бороться - честно, не подскажу, и твоё недовольство разделяю. Не хотел бы я оказаться на этом месте, если честно

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 20 ноября 2019 22:55
    werden:

    До велкома дозвонился.. В памяти телефона более десятка входящих номеров с велкома от людей, что им звонили с моего!!! номера и представлялись службами безопасности, перезванивали даже с городских номеров. А велком включает дурака- мы не видим никаких звонков ни на этот номер, ни с этого номера. Это как возможно?

    А как А1 предоставит информацию если звонким не проходят через оборудование оператора??? IP телефония - не, не слышали...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 20 ноября 2019 22:57 Редактировалось werden, 1 раз.

    mr_ask, люди звонят мне с домашних телефонов, с велкома, с лайфа, какая ип телефония. Бабушки звонят и спрашивают, кто звонил. А велком не видит входящих. Я то в сети оператора.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 20 ноября 2019 23:03 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    werden:

    mr_ask, люди звонят мне с домашних телефонов, с велкома, с лайфа, какая ип телефония. Бабушки звонят и спрашивают, кто звонил. А велком не видит входящих. Я то в сети оператора.

    Я думаю обычные операторы вопросы решить не в состоянии :(
    На 101% звонки идут с России и подмена номера, это беда, которая похоже простыми методами не решается.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 20 ноября 2019 23:11

    В их компетенции только повышение цен на услуги, понятно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 20 ноября 2019 23:23
    werden:

    В их компетенции только повышение цен на услуги, понятно.

    дабранач. тэлефануй 102 з іншага нумару. няхай міліцыя настрой хілай падтрымцы падыміць ватмана

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 20 ноября 2019 23:38
    werden:

    mr_ask, люди звонят мне с домашних телефонов, с велкома, с лайфа, какая ип телефония. Бабушки звонят и спрашивают, кто звонил. А велком не видит входящих. Я то в сети оператора.

    Да хоть на таксофон. Уверены, что знаете, что такое ip телефония ?

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 20 ноября 2019 23:41 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    werden:

    mr_ask, люди звонят мне с домашних телефонов, с велкома, с лайфа, какая ип телефония. Бабушки звонят и спрашивают, кто звонил. А велком не видит входящих. Я то в сети оператора.

    А Вам никто и не обязан предоставлять информацию по звонку. Для этих целей есть кабинет пользователя с выдачей детализации... А про ip телефонию - говорил о том что якобы с Ваших номеров звонили типа службы безопасности банков. Со всех ящиков трындят - никому не сообщайте персональные данные. Нет, все равно рассказывают...
    И, да, УП "Велком" уже не существует...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 20 ноября 2019 23:49 Редактировалось werden, 2 раз(а).

    mr_ask, какие данные, у жены даже карточки нет и не было никогда. А с ее номера звонят и ей на велкомовсий номер люди возмущенные перезванивают. Вы хоть читайте, что пишу. А велком говорит, что вам никто не звонит. Зачем мне детализация, если есть целый список принятых звонков на телефоне. А велкомом имею право их называть, я их абонент с 2001 года.

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2714

    19 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2714
    # 21 ноября 2019 07:19

    werden, пишите заявку в милицию, а потом через адвоката иск в велком. Ход дела и молчание оператора выкладывает онлайнеру - пусть статью делают и афтшируют это.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 ноября 2019 08:16
    Jas:

    иск в велком.

    о чём иск?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 21 ноября 2019 09:41
    MaX_S:

    Darii.Domrachev, меня бы и обычный Хонор 20 рублей за 800 устроил бы ...

    вы все ближе к своему Хонору 20, с сегодняшнего дня он уже 899 (-100 руб)

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30739

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30739
    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 21 ноября 2019 09:48
    werden:

    В их компетенции только повышение цен на услуги, понятно.

    пока на вас не заявили в 102, заявите вы.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    werden:

    mr_ask, какие данные, у жены даже карточки нет и не было никогда. А с ее номера звонят и ей на велкомовсий номер люди возмущенные перезванивают. Вы хоть читайте, что пишу. А велком говорит, что вам никто не звонит. Зачем мне детализация, если есть целый список принятых звонков на телефоне. А велкомом имею право их называть, я их абонент с 2001 года.

    и сделайте на всякий случай распечатку входящих через личный кабинет, завтра телефон перегагрузите и входящие на аппарате пропадут, бумага надежнее

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2714

    19 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2714
    # 21 ноября 2019 09:54
    ACE-F:

    Jas:

    иск в велком.

    о чём иск?

    ч. 1 ст. 152 Гражданского кодекса Республики Беларусь