che000:
life_help:
Alaska000:
подскажите, хочу взять 100 минут во все сети. Как мне после получения минут удалить услугу, чтобы не списывало деньги, каждый месяц?
ответили вам в ЛС
Приветствую. Возник вопрос, касательно списания средств со счёта\оплаты услуг. Пользуюсь Шейк+ за 10.90 и практически всегда заблаговременно оплачиваю услуги связи, чтобы в день оплаты не возникло вопросов. Вчера пополнил счёт до 10.90, оплата должна была автоматически произойти сегодня. Сегодня же получаю магическое сообщение: "Чтобы получить 400 минут во все сети, безлимит для соцсетей и мессенджеров, 15 ГБ для всего остального, пополните, пожалуйста, счёт до 10.90"
Проверяю баланс и получаю минус 5.50 рублей. Запросил детализацию расходов через личный кабинет на сайте - детализация доступна по 06.11.2019 и в ней отражено, что на момент 23:59:59 на моём счету была нужная сумма, однако сегодня (не произведя ни одного звонка, подключения к интернету или USSD-запроса) автооплата не сработала и в результате я не только остался без связи в праздничные дни, но и остался должен вам в общей сложности 16.40 рублей.
Я попытался связаться с оператором поддержки через 909, но кроме красивой мелодии я там ничего не услышал. Исходя из данной ситуации имеем 3 вопроса:
1. Куда были потрачены 16.40 рублей? Детализация расходов ответов на этот вопрос не даёт.
2. Значит ли это, что отрицательный баланс у абонентов Life возможен?
3. Какая должна быть форма заявления\оформления возврата средств на лицевой счёт? Задолженность считаю начисленной по ошибке.
Ответьте, пожалуйста, в личные сообщения.
Спасибо
приветствуем!
Чтобы помочь разобраться, напишите, пожалуйста, в ЛС номер телефона
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды
Acetum:
pumbamen:
Acetum:
life_help, интересная у вас логика: имеется 2 номера оформленных одномоментно, при этом на один номер на котором интернет практически не используется пришло смс о подарке 1 ГБ на "день рождения в нашей сети", второму с активным использованием интернета - ничего. Понирог выдаёт подарки по такой же логике(
на др номера подарили 1 гиг, который оплачиваю, что я делаю не так?
А что я делаю не так, если оба номера с одинаковым тарифом и пополняются одинаково?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд
life_help, вы бы хоть из приличия уточнили номер на который не подарили 1 ГБ
если у вас возникли вопросы, можете обращаться к нам в личку.
Вероятно, день рождения еще не наступил либо вы не попали под критерии для назначения бонуса