Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    10741

    7 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    10741
    # 9 октября 2019 21:24

    1687658, в детализации - кБ.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3282

    9 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3282
    # 9 октября 2019 22:17

    Как начисляется абонплата если поставить номер на паузу?

    let there be rock!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4222

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4222
    # 9 октября 2019 22:35
    britnispirzzz:

    Как начисляется абонплата если поставить номер на паузу?

    50% вроде

  • -=KazLo=- Senior Member
    офлайн
    -=KazLo=- Senior Member

    3886

    17 лет на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3886
    # 10 октября 2019 02:27 Редактировалось -=KazLo=-, 1 раз.

    Почему в Австрии A1 поддерживает eSim для Apple Watch, а в Беларуси не поддерживает? Один оператор ведь.
    В Колумбии, Индии, Кувейте, Катаре работает, а в Беларуси - нет. У нас что, мобильная связь хуже развита?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3133

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3133
    # 10 октября 2019 09:57 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    -=KazLo=-:

    Почему в Австрии A1 поддерживает eSim для Apple Watch, а в Беларуси не поддерживает?

    Ответ на вопрос почему здесь уже давался: потому, что Apple Watch официально не поставляются в Беларусь. Они и поддержку айфонов гарантировали только тех, которые куплены здесь.
    Мне интересно, кто-нибудь вообще пробовал загрузить eSim на эппловские часы у нас? Может, все прекрасно функционирует :-?
    Как и европейские айфоны, которые якобы не для белорусского рынка, но отлично работают на eSim.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    947

    10 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 10 октября 2019 11:48 Редактировалось Evil_Gomel, 1 раз.

    Нужна выписка по счету более года. Спросил по 150 могут ли мне предоставить в офисе - ответили положительно. Также посоветовали поехать в офис фиксированного интернета - их два в Гомеле (ранее там был Гарант). Приехал к ним, выписка только за месяц возможна. Дали заполнить бланк заявления в головной офис, который можно получить в любом отделении
    Теперь вопрос. Зачем я ездил в другой конец города, тратил время и топливо?! Вы там может как-то согласуете работу минской ТП и ваших офисов/отделений по стране?

    А, и еще, это не в первый раз!

    1
  • sharkovgrad Member
    офлайн
    sharkovgrad Member

    300

    10 лет на сайте
    пользователь #174795

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 10 октября 2019 15:32

    В описании тарифа "Анлим М" есть VOKA ТВ 70 каналов, какие каналы будут доступны? есть список какой-то?

  • azazell2 Member
    офлайн
    azazell2 Member

    111

    8 лет на сайте
    пользователь #358079

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 10 октября 2019 16:02

    Каким образом производится списание интернет-трафика, когда на телефоне отключена функция "Мобильный интернет"?
    Судя по детализации счета я ночами напролет зависаю в интернете с телефона, а по факту сплю и интернет на это время отключаю ОДНОЗНАЧНО, чтобы к примеру сообщение в мессенджерах не потревожило мой сон. Лунатизмом, бессоницей и маразмом не страдаю.
    Жду ваших компетентных объяснений.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15601

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15601
    # 10 октября 2019 16:03

    sharkovgrad, по-моему это https://www.voka.tv/tv

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3133

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3133
    # 10 октября 2019 16:12

    mikolaki, сдается, вы бросили ссылку тупо на все каналы Voka)

    sharkovgrad:

    есть список какой-то?

    Напишите в группу поддержки А1 в ВК, например, если есть возможность. Там быстрее отвечают.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    4837

    9 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    4837
    # 10 октября 2019 16:39
    azazell2:

    Каким образом производится списание интернет-трафика, когда на телефоне отключена функция "Мобильный интернет"?
    Судя по детализации счета я ночами напролет зависаю в интернете с телефона, а по факту сплю и интернет на это время отключаю ОДНОЗНАЧНО, чтобы к примеру сообщение в мессенджерах не потревожило мой сон. Лунатизмом, бессоницей и маразмом не страдаю.
    Жду ваших компетентных объяснений.

    А сколько трафика уходит - килобайты или мегабайты?
    Не айфон у вас?

    ... Xiaomi Redmi 4 Prime ... Specialized Hardrock Sport 29 ...
  • azazell2 Member
    офлайн
    azazell2 Member

    111

    8 лет на сайте
    пользователь #358079

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 10 октября 2019 17:09 Редактировалось azazell2, 5 раз(а).
    -MATPOC-:

    Не айфон у вас?

    Нет, не айфон.

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1259

    6 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 10 октября 2019 19:18

    аве А1. перенести оплату по факту с 15 на 12 не спрашивая у клиентов.. это по нашему ! по тилимилитрямски. лохи стерпят

    Cadillac motor car division.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1296

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1296
    # 10 октября 2019 21:18

    А почему не до 25го как со всеми платежами? Или ватман уже отдельное государство где свои правила?

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1749

    11 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1749
    # 10 октября 2019 21:31
    egipet21:

    аве А1. перенести оплату по факту с 15 на 12 не спрашивая у клиентов.. это по нашему ! по тилимилитрямски. лохи стерпят

    Года три уже до 12 числа.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1259

    6 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 10 октября 2019 23:41

    belpotter, у меня по 15 -му. лет 10 уже. походу сменю оператора ..

    Cadillac motor car division.
  • mimoza-78 Senior Member
    офлайн
    mimoza-78 Senior Member

    517

    8 лет на сайте
    пользователь #391837

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 10 октября 2019 23:41
    belpotter:

    egipet21:

    аве А1. перенести оплату по факту с 15 на 12 не спрашивая у клиентов.. это по нашему ! по тилимилитрямски. лохи стерпят

    Года три уже до 12 числа.

    Я звонила им сегодня. Оплата у них как была прописана на сайте, так и осталась ДО 12 ЧИСЛА.
    Но я тоже всегда платила 15 и никогда не отключали.
    Что значит эта угрожающая СМС и не отключат ли мне в этот раз телефон 12 числа, мне не смогли ответить. Мрак.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15601

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15601
    # 11 октября 2019 00:26

    mimoza-78, если надо оплатить до 12, то зачем платить 15, а перед этим три дня думать, отключат связь или нет? :-?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51310

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51310
    # 11 октября 2019 00:36

    mimoza-78, Лайфхак :)
    Если за пределы АП не вылазите (я вот склонен думать что вкладываетесь во включенный трафик возможно плюс пакет какой) - посмотрите по детальке максимальные траты за последние скажем полгода, и раз в месяц закидывайте эту сумму :)
    я так оплачиваю, хотя велком не раз предлагал оплату по факту,
    т.е. сейчас я не вижу разницы, оплачиваю вперед или по факту, на счету всегда плюс (подкидываю денег так, чтоб на день платежа было скажем сумма АП*2, на всякий форсмажор), оплачиваю в красный день календаря з/п
    в минуса попадал даже не вспомню сколько лет назад, основной контракт с 2002 года.

    [censored by tut]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22429

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22429
    # 11 октября 2019 00:54
    mikolaki:

    mimoza-78, если надо оплатить до 12, то зачем платить 15, а перед этим три дня думать, отключат связь или нет? :-?

    к тому что по факту окончательное списание было 15 числа и последствия за неоплату могли наступить только после 15. так говорил раньше менеджер в салоне велком

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??