Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4144

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4144
    # 14 августа 2019 02:53 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    sergeiss:

    неплохо бы приложить ссылку или скриншот на эту подписку.

    ну дык откройте условия тарифа
    там просто подпиской названо то, что обычно называют скорее пакетом
    но как там что работает, я лично тоже из описания на сайте не очень понимаю

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    14782

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    14782
    # 14 августа 2019 08:16 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    ACE-F:

    но как там что работает, я лично тоже из описания на сайте не очень понимаю

    Подключаете подписку, получаете безлимит в сети, СМС (если подписка на неделю или месяц) и немного трафика (если подписка на месяц). Если не подключаете подписку, то можно звонить и пользоваться интернетом по тарифам, которые написаны после "Подробнее о тарифе". Непонятно, подписка сама продлевается, или надо каждый раз подключать

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    Kocur:

    В течение 30 дней после подключения я не пользовалась услугами исходящей связи. У меня по истечению этих 30 дней все равно спишут эти 7.30 рублей? Или же они будут перенесены на следующий месяц?

    Там предоплата, т.е. вы подключаете подписку, у вас списываются деньги и назначается трафик. А использовали вы его или нет это дело ваше

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4780

    13 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    4780
    # 14 августа 2019 08:29
    mikolaki:

    Непонятно, подписка сама продлевается, или надо каждый раз подключать

    Сама, автоматически.
    Подробнее про тарифы здесь https://www.a1.by/ru/private/support/privet_zvonki_internet.htm

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3011

    12 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 14 августа 2019 09:46

    Подключил вчера в салоне eSIM. Завелось с полтычка. Теперь односимочный айфон стал внезапно "двухсимочным" :D
    Вот бы еще реализацию Твин-сим прикрутить к этой фишке (eSIM+физическая SIM), вообще было бы замечательно.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • andrey460170 Member
    офлайн
    andrey460170 Member

    364

    6 лет на сайте
    пользователь #733177

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 14 августа 2019 09:49
    pike-x95:

    SadBullet:

    Не понял. Теперь по порядку. Для работы этого имоушн нужен интернет? Нужен. Следовательно вот это вот все не имеет никакого смысла. Какие минуты разговоров? Зачем они мне в роуминге, если я могу подключиться к гостиничному wi-fi и говорить хоть сутки напролет с теми, у кого есть нормальные популярные мессенджеры, а не этот имоушн.

    Это все имеет смысл, если вам нужно звонить людям не на мессенджеры , на обычные их сотовые номера. У них будет обычный звонок с вашего мобильного номера, как как будто вы для звонка не используете никакие приложения. Минуты разговора обычные , те самые которые включены в ваш тп, сколько у вас там условно минут для разговоров по стране, столько у вас и минут для звонков через приложение, которые будут тратится на те же самые разговоры, как будто вы «дома».
    Вот здесь все понятно написано

    Добавлено спустя 43 секунды

    ACE-F:

    так это ж звонки через вайфай, которые у А1 и дома недоделанные, не то что в роуминге

    Это вообще из другой оперы

    Именно это я и имел в виду. Находясь в Минске я могу звонить людям с московского номера, принимать от них звонки и смс. При этом никому из контрагентов нет дела в какой стране я нахожусь и по какому месенжеру мне звонить, для них я доступен по обычному номеру. Такую же фишку хотелось бы иметь и при выезде за границу из беларуси, чтобы мои контакты звонили на привычный номер и не заморачивались, а лучше и не знали, что я не в стране.
    Я не знал, что роуминг бесплатный. Просветите, я его бесплатно включаю, регистритуюсь в сети партнера и бесплатно получаю смс?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4420

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4420
    # 14 августа 2019 09:53
    SadBullet:

    Подключил вчера в салоне eSIM. Завелось с полтычка. Теперь односимочный айфон стал внезапно "двухсимочным"

    жду когда кто отпишется с LTE часиками ) очень надеюсь :shuffle:

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд

    alepavel:

    mikolast:

    alepavel:

    Нет мультипрофильности

    Обещали сделать

    Будет здорово
    Вообщем положительные впечатления от програмки

    Пока очень простовато и приоритет рекламе на главной закладке. Самая важная фишка - возможность видеть ВСЕ свои контракты!!! И фиксированный интернет в том числе! А не разлогиниваться и заходить снова, набирая пароль, что-бы увидеть что там у тебя по домашнему интернету!
    Вот хотя бы к такому варианту приблизиться

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3011

    12 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 14 августа 2019 10:04
    andrey460170:

    Просветите, я его бесплатно включаю, регистритуюсь в сети партнера и бесплатно получаю смс?

    Именно так. Главное, отключить мобильную передачу данных (хотя почти всегда в современных смартах в роуминге она отключается по умолчанию). Сама услуга роуминга, регистрация в сети партнера и входящие СМСки бесплатны.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    BigBrother:

    жду когда кто отпишется с LTE часиками

    Так чего ждать, если у вас есть часики?) Сходите да попытайте счастья. Мне тоже при подключении говорили, что, дескать, они могут гарантировать работу eSIM только с айфонами, сертифицированными для продажи в Беларуси. Но на самом деле, как вы понимаете, все это ерунда. По крайней мере, мой XR, купленный в Литве, насчет этого не в курсе :D

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4420

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4420
    # 14 августа 2019 10:21
    SadBullet:

    Так чего ждать, если у вас есть часики?)

    Так вот как раз хочу взять, и если LTE заведется в РБ на них, то возьму именно с LTE.

  • Мобильный Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Мобильный Maniacosaur Senior Member

    5348

    17 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5348
    # 14 августа 2019 11:05

    А остаток траффика в прилаге где-нить можно увидеть?

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4780

    13 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    4780
    # 14 августа 2019 11:23
    BigBrother:

    Самая важная фишка - возможность видеть ВСЕ свои контракты!!!

    Кстати, в приложении а-банкинг при входе через свой номер а1 видны все контракты,в том числе и стационар. Ну и задолженность при наличии такой

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21260

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21260
    # 14 августа 2019 11:28
    Мобильный Maniacosaur:

    А остаток траффика в прилаге где-нить можно увидеть?

    так есть же все в новой прилаге?

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Nordan:

    Кстати, в приложении а-банкинг при входе через свой номер а1 видны все контракты,в том числе и стационар. Ну и задолженность при наличии такой

    А банкинг же платный или как?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4420

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4420
    # 14 августа 2019 11:32 Редактировалось BigBrother, 1 раз.
    Nordan:

    Кстати, в приложении а-банкинг при входе

    Просит регистрацию. Если зарегаюсь не подпишут меня на какую банковскую услугу автоматически? Ибо просит моего согласия на ДБО (банк.обслуживание)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21260

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21260
    # 14 августа 2019 11:39

    А как там можно зарегиться в а1 банкинге.
    Просят цифровой пароль из 4х цифр, 3 попытки говорит пароль слишком простой, а потом "превышено число попыток".
    А может быть пароль из 4х цифр не простым? )))))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22121

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22121
    # 14 августа 2019 11:42

    EXEMOK, ну так плохо читали. у решения минимальный по сложности пароль
    1235/1
    где /-- спец символ 1235- набор цифр

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21260

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21260
    # 14 августа 2019 11:44 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    dima210194:

    EXEMOK, ну так плохо читали. у решения минимальный по сложности пароль
    1235/1
    где /-- спец символ 1235- набор цифр

    В поле ввода пароля - были только цифры, никакой спец символ ввести было нельзя.
    Только ввел 4 цифры - говорит пароль ну слишком простой

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1745

    11 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 14 августа 2019 11:50
    EXEMOK:

    А банкинг же платный или как?

    бесплатный

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    5076

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    5076
    # 14 августа 2019 11:54
    BigBrother:

    Так вот как раз хочу взять, и если LTE заведется в РБ на них, то возьму именно с LTE.

    Надо сравнить, какие частотные диапазоны поддерживают часы и что предоставляет сотовая сеть. Если совпадение есть, то теоретически должно работать.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4420

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4420
    # 14 августа 2019 12:05

    andrey_1967_769, на 4pda пишут европейские версии часиков полностью совместимы с нашими частотами

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4780

    13 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    4780
    # 14 августа 2019 12:09
    EXEMOK:

    А как там можно зарегиться в а1 банкинге.
    Просят цифровой пароль из 4х цифр, 3 попытки говорит пароль слишком простой, а потом "превышено число попыток".
    А может быть пароль из 4х цифр не простым? )))))

    Проще всего через автовход при интернете от а1. Там смс придут на номер.
    а1-банкинг без кошелька бесплатен

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • WolfMeister Junior Member
    офлайн
    WolfMeister Junior Member

    60

    4 года на сайте
    пользователь #1693322

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 14 августа 2019 12:18 Редактировалось WolfMeister, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Надо сравнить, какие частотные диапазоны поддерживают часы и что предоставляет сотовая сеть. Если совпадение есть, то теоретически должно работать.

    Apple Watch Series 4 [A2007 - 40 мм, A2008 – 44 мм ] падтрымліваюць LTE Band 3/7 і UMTS 900/2100. Поўны спіс.