Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 17 июля 2019 15:36

    На новых Комфортах безлимит до 1 мбита бесплатен первые три списания или до конца лета ?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 17 июля 2019 15:41
    don_ready:

    На новых Комфортах безлимит до 1 мбита бесплатен первые три списания или до конца лета ?

    Первые три списания. Они обещали во всяком случае так.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3759

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 17 июля 2019 15:53
    don_ready:

    На новых Комфортах безлимит до 1 мбита бесплатен первые три списания или до конца лета ?

    Так первые три списания и будут до конца лета. С 1 сентября уже будет за деньги (если конечно не продлят акцию)

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 17 июля 2019 16:13

    MaX_S, подключил в этом месяце. Получается, три списания - до 30 сентября.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 17 июля 2019 16:15
    don_ready:

    MaX_S, подключил в этом месяце. Получается, три списания - до 30 сентября.

    все верно, в вашем случае, будет платным с первого октября

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 17 июля 2019 16:17
    MaX_S:

    don_ready:

    На новых Комфортах безлимит до 1 мбита бесплатен первые три списания или до конца лета ?

    Так первые три списания и будут до конца лета. С 1 сентября уже будет за деньги (если конечно не продлят акцию)

    Списания в июле, августе, сентябре.
    А кто подключил в конце июня, то июнь, июль, август.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3759

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 17 июля 2019 16:25
    -MATPOC-:

    А кто подключил в конце июня, то июнь, июль, август.

    Точно. Я подключал в июне.

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1628

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 17 июля 2019 16:42

    По моей ситуации со списанием средст при переходе с Комфорт S на lemon Y описнанной ТУТ только что получил следующий ответ от представителя А1:

    Так как услуга отключилась после смены тарифного плана, поэтому есть списание. Приносим извинения от лица компании. Информация передана в ответственный отдел.


    Будем надеяться, что данный баг-реппорт поможет компании А1 "стать лучше"...

    Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 17 июля 2019 17:46 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Mask:

    с баланса списана сумма 0.0268 рубля за непонятную услугу...

    Услуга очень даже понятная. Ее ни от кого не скрывают (в отличие от всяких подписок). Вы вот зашли в кабинет и увидели.

    Mask:

    Никто и не истерит

    Ну вы же обвинили велком чуть ли не в расхищении социалистической собственности. Отключили бы услугу тихонько и все. Делов на минуту :-?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 17 июля 2019 18:24
    SadBullet:

    Отключили бы услугу тихонько

    Пакет автоматически отключается при смене на тарифный план, отличный от тарифных планов Smart Бесконечный, Корпоративный Smart 1, Корпоративный Smart 2, Корпоративный Smart 3, «Бизнес-класс», Комфорт S, Комфорт M, Комфорт L, Комфорт XL, «Light», «Light+», «Стартовый» и тарифных планов линейки «Сотрудник», «Большие планы», «Комфорт», «Комфорт+», «Бизнес-план», WEB, «Анлим», Супер WEB и «Бизнес Анлим». При необходимости абонент может самостоятельно подключить пакет в соответствии с п. 4 настоящего Порядка.

    Поэтому вопрос...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1628

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 17 июля 2019 18:34 Редактировалось Mask, 1 раз.
    SadBullet:

    Ну вы же обвинили велком чуть ли не в расхищении социалистической собственности

    с каждого по копеечке - кому-то лимузин...

    SadBullet:

    Отключили бы услугу тихонько и все.

    А можа так и трЭба? (с) народное

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 17 июля 2019 18:48

    Mask, такая же была проблема, после перехода с lemon z на комфорт S - съели два рубля за услугу "Безлимит на мессенджеры". Сказали, что вернут средства. Посмотрим.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 18 июля 2019 00:28 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    Nordan:

    Поэтому вопрос...

    Вопрос, в общем-то, уместный. Видимо, в А1 еще не определились, в какую корзину отправить тарифную линейку lemon. Либо банально забыли внести в этот список.

    Mask:

    А можа так и трЭба? (с) народное

    Такія ўжо змагары :D
    Вы главное не забудьте сюда зайти и сообщить, если оператор вернет вам ваши 26 копеек, которые забрал на лимузин Гельмуту Дузу. А то обычно только жаловаться приходят.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1562

    11 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 18 июля 2019 01:34

    don_ready, все возвращается без лишних движений. Проходил

  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    701

    7 лет на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 18 июля 2019 08:56

    Здравствуйте, есть ли у велкома тарифы без абонентской платы с сохранением номера?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 18 июля 2019 08:58 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    sania96:

    Здравствуйте, есть ли у велкома тарифы без абонентской платы с сохранением номера?

    нет

    Минимальная абонплата счас на стартовом с абонплатой 8+ рублей (тут должен быть смайл с большой зеленой австрийской жабой)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 18 июля 2019 09:14
    sania96:

    Здравствуйте, есть ли у велкома тарифы без абонентской платы с сохранением номера?

    Только переход на старт у лифа или легко молчать у конкурента

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    701

    7 лет на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 18 июля 2019 09:14

    EXEMOK, ну, у меня тариф с абон.платой около 4 руб. Симка не нужна, а вот номер хотелось бы оставить у себя, вот и думаю что делать....

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    dima210194, да вот хотелось оставить номер у велкома, но походу придется перейти на лайф. А на счет второго варианта не понял...

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 июля 2019 09:35
    sania96:

    EXEMOK, ну, у меня тариф с абон.платой около 4 руб. Симка не нужна, а вот номер хотелось бы оставить у себя, вот и думаю что делать....

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    dima210194, да вот хотелось оставить номер у велкома, но походу придется перейти на лайф. А на счет второго варианта не понял...

    Дима так завуалировал ТП Легко сказать от МТС

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 18 июля 2019 10:00
    sania96:

    Здравствуйте, есть ли у велкома тарифы без абонентской платы с сохранением номера?

    Есть вот такая услуга, если не планируете использовать симку совсем. Если хотите оставить на входящие, то да, варианта лучше переноса номера в другую сеть нет. И прежде чем переносить, удостоверьтесь, насколько хорошо ловит сеть Лайфа, например, в местах вашего постоянного обитания, поскольку может быть больно.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!