Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ВеликийиМогучий Junior Member
    офлайн
    ВеликийиМогучий Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #1073095

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 15 апреля 2019 16:44 Редактировалось ВеликийиМогучий, 2 раз(а).

    Подскажите, куда вводить промокод на ivi, допетрить не могу)? а так-же жена подключила ради игр престолов VokaTV все идёт а сериал как раз нет)

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1549

    11 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1549
    # 15 апреля 2019 18:37

    ВеликийиМогучий, для Игры престолов надо активная подписка на пакет Amediateka. Основная подписка для этого не обязательна.

    В управление аккаунтом, есть раздел промокод.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5458

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5458
    # 15 апреля 2019 23:46

    А как активировать сим-карту новую (которая с поддержкой 4G), которую выдали на замену старой? Курьер привез вместе с новым телефоном, инструкций по активации нет.

  • Tvis Member
    офлайн
    Tvis Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #133319

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 16 апреля 2019 00:54
    A.Z.:

    Tvis:

    Акции и смена тарифа. Если вы выберете бонус по акции, а потом решите сменить тариф - лишитесь бонуса и выбрать повторно уже не получится. Т.е. сначала смените тариф, потом выбирайте бонус. Оператор это подтвердил

    Потому что не все тарифы участвуют в акции

    Комфорт S в акции участвует, предыдущий тариф - Смарт 1. С бонусом вышел облом

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 16 апреля 2019 08:14

    Уважаемый велком|A1, поздравляю с 20-лением! Желаю хороших абонентов и меньше проблем с регулирующими органами.
    Может сегодня ещё какая халява будет? :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Равновесие Senior Member
    офлайн
    Равновесие Senior Member

    3200

    5 лет на сайте
    пользователь #2688758

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 16 апреля 2019 08:17
    mianchuk:

    А как активировать сим-карту новую (которая с поддержкой 4G), которую выдали на замену старой? Курьер привез вместе с новым телефоном, инструкций по активации нет.

    может просто вставить её в телефон? :)

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5458

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5458
    # 16 апреля 2019 08:58
    2688758:

    может просто вставить её в телефон? :)

    Ага, продолжайте издеваться.
    При включении телефона пин-код запросила. Он прошел. А потом - нет сети. Старая симка продолжает работать.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 16 апреля 2019 09:00
    mianchuk:

    2688758:

    может просто вставить её в телефон? :)

    Ага, продолжайте издеваться.
    При включении телефона пин-код запросила. Он прошел. А потом - нет сети. Старая симка продолжает работать.

    в течении суток должна активиоваться, иначе звонок 411

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5458

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5458
    # 16 апреля 2019 09:03
    dima210194:

    в течении суток должна активиоваться, иначе звонок 411

    Спасибо.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3010

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3010
    # 16 апреля 2019 10:08
    TOMAS:

    Уважаемый ВЕЛКОМ.

    в пятницу 12 апреля обнаружил в телефоне ребенка СМС от номера 5151 об оформленной подписке на игровой сервис.
    Абонентская плата 0,3/ в день
    Ребенок утверждал что СМС получил в этот же день, хотя СМС датирована 7 марта 2019 года.
    (понимаю что ребенок врет, решил разобраться)

    Набираю службу 411
    Оператор Наталья подтверждает -
    - да, верно, подписку подключили 7 марта 2019, но уже 15 марта 2019 ее отключили.

    Все было бы хорошо, если бы мы всей семьей 11 марта 2019 благополучно не убыли за границы страны на целый месяц.
    И вернулись только 11 апреля 2019.

    На мой вопрос:
    - как могли отключить подписку 15 марта, если роуминг на данном номере не подключен, а мы за границей?
    оператор Наталья замешкалась, пол минуты пыталась что то выяснить, в итоге обрадовала предположением
    - сервис выключили непосредственно через web сайт

    Ок. Я поверил.
    С ребенком воспиательную беседу провести не успел, но решил посмотреть детализацию (счет) который Велком присылает на почту.
    Вижу строкой отдельной начисление за эту подписку за ВЕСЬ МАРТ месяц.

    Понимаю, что врет уже не только ребенок, но и оператор ВЕЛКОМ.

    Набираю вновь 411.
    Оператор уже другой.
    Озвучиваю номер, озвучиваю ситуацию с подпиской, в течение 5 секунд на телефон ребенка прилетает СМС об отключении подписки
    Т.е. предыдущий оператор убедил меня что подписка отключена с 15 марта, а по второму звонку подписку отключили.

    Оператору высказываю претензию в нелогичности и откровенном обмане ее коллеги, она в замешательстве и не знает что ответить даже.
    Т.е. если бы я не проверил счет/детализацию, то подписка так и висела активной и за нее начисляли бы деньги.

    ГОСПОДА!
    Это новый вид заработка у вас такой? Зачем так откровенно врать?
    И еще - никаких активных подписок в личном кабинете ИССА Велком не было видно еще до звонка и отключения.
    Т.е. на мой взгляд оператор умышленно скрывает наличие всяких подписок, дабы поиметь с клиентов побольше денег.
    Могу себе представить сколько людей попадают вот так на деньги (не смотрят счета/детализации и проч)

    Поэтому всем совет - ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ НАЧИСЛЕНИЯ И ПРОВЕРЯЙТЕ ПОСТОЯННО!
    А Велком очень разочаровал, учитывая что я постоянный клиент компании практически с момента ее начала работы в РБ

    Ну этот развод, старая фишка. При мне человек оказался подписан на 17 р в месяц всякой фигни, поотключали когда он заявил что переходит на лайф.

    О Заскар!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23660

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23660
    # 16 апреля 2019 11:45

    Объясните, а как можно месяцами не замечать, что у вас всякая уйня подключена? Что нету ежемесячной детализации на емейл что ли???

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27815

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27815
    # 16 апреля 2019 11:56

    EXEMOK, если раз в год смотреть, то можно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 апреля 2019 11:58
    EXEMOK:

    Объясните, а как можно месяцами не замечать, что у вас всякая уйня подключена? Что нету ежемесячной детализации на емейл что ли???

    для этого оплата по факту удобна
    особенном тем, кто укладывается в абонентскую плату

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 16 апреля 2019 13:29
    Vital Key:

    Уважаемый велком|A1, поздравляю с 20-лением! Желаю хороших абонентов и меньше проблем с регулирующими органами.
    Может сегодня ещё какая халява будет? :lol:

    Благодарим за тёплые слова и за то, что выбрали нас :)

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 16 апреля 2019 14:52
    EXEMOK:

    Объясните, а как можно месяцами не замечать, что у вас всякая уйня подключена? Что нету ежемесячной детализации на емейл что ли???

    А что такое емайл? У меня только звонилка. И по привычке ложу грошы когда они заканчиваются или 15 числа. И так ровно да тех пор, пока сумма меня устрайваеть.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 16 апреля 2019 16:51

    А официальный представитель не очень то любит отвечать на вопросы :)

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    483

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 16 апреля 2019 18:34
    velcom_411:

    Vital Key:

    Уважаемый велком|A1, поздравляю с 20-лением! Желаю хороших абонентов и меньше проблем с регулирующими органами.
    Может сегодня ещё какая халява будет? :lol:

    Благодарим за тёплые слова и за то, что выбрали нас :)

    Господин/госпожа velcom_411, Вы случайно не клон life help'a из соседней ветки? Вас с ним/ней роднит выборочное зрение, когда официальный представитель оператора ни в какую не желает отвечать на неудобные вопросы.

    Может стоит оставить в прошлом местные стандарты обслуживания и перейти на европейские, раз уж Ваш работодатель переименовывается в А1? Заодно и ник надо менять на А1_411.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 16 апреля 2019 19:46

    ovara, спасибо вам за обратную связь, она всегда нужна, чтобы стать лучше.
    Вместе с этим хотим пояснить, что аккаунт на Onliner является вспомогательным инструментом для помощи абонентам, а получить официальный ответ всегда можно на сайте: https://www.velcom.by/ru/about/contacts
    Для рассмотрения личных вопросов вы можете написать нам в ЛС или консультантам velcom | A1 в социальных сетях.

    Что касается ника, то он останется прежним до полного перехода компании к бренду А1.

  • 2485439 Neophyte Poster
    офлайн
    2485439 Neophyte Poster

    11

    5 лет на сайте
    пользователь #2485439

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 16 апреля 2019 20:54

    Всем доброго вечера. Кто подскажет? Реально ли приобрести телефон в рассрочку новому абоненту или же затребуют дополнительные бумаги? От чего зависит решение, может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 16 апреля 2019 20:56
    2485439:

    Всем доброго вечера. Кто подскажет? Реально ли приобрести телефон в рассрочку новому абоненту или же затребуют дополнительные бумаги? От чего зависит решение, может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

    Это зависит от множества факторов. Советуем взять с собой не только паспорт, но и справку о доходах за последние 3 месяца.