Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 25 марта 2019 18:09
    pike-x95:

    dima210194, тогда тебе внешний жёсткий диск нужен , а не флешка

    а конфиденциальность? :)
    ты же знаешь, что служба опасна и трудна наша
    а м10 гугла без доплаты слабо интересны

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 25 марта 2019 19:04

    dima210194, причем здесь конфиденциональность и о какой доплате ты говоришь?
    Шапочку из фольги если что не ношу и даже пользуюсь приложениями операторов, которые за мной следят , и даже сканером отпечатков пользуюсь :)

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5905

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 25 марта 2019 22:03 Редактировалось konsul777, 1 раз.
    dima210194:

    pike-x95, ну я же пишу разговоры и много видео снимаю на мобильник и мне в 32 гб тесно

    нужно искать разумный баланс иначе можно в любой размер не влезть, захотите Вы скажем всенепременно хранить ваше видео в 8k разрешении, тогда 1Тб (такие флешки вроде как появились уже) хватит не надолго.

  • 2563505 Neophyte Poster
    офлайн
    2563505 Neophyte Poster

    14

    5 лет на сайте
    пользователь #2563505

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 25 марта 2019 23:28

    Когда уже закроют архивный тариф Витебского гаранта ой ! Т. е. велкома , что бы на в Социальный Витебск смотаться?!

    И Позорище по социальным тарифам для пенсионный и инвалидский !!!

    Хоть бы специальные Комфорты сделали , для бабушек и дедушек !!!

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 25 марта 2019 23:30
    2563505:

    Хоть бы специальные Комфорты сделали , для бабушек и дедушек !!!

    зачем бабушкам комфорт?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1782

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 25 марта 2019 23:39
    sergeiss:

    зачем бабушкам комфорт?

    Чтобы внуки пользовались.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 марта 2019 23:44
    sergeiss:

    2563505:

    Хоть бы специальные Комфорты сделали , для бабушек и дедушек !!!

    зачем бабушкам комфорт?

    бабушки разные бывают

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 25 марта 2019 23:55
    don_ready:

    Чтобы внуки пользовались.

    :100500:
    социальные тарифы, на то они и социальные, минимальная поддержка (низкая цена) людей с низким доходом. если туда навернуть много плюшек, то средний класс будет негодовать, мол, как так? любители халявы будут пытаться пользоваться этим тарифом, и у них это получится (через оформление на бабулю, например). вспомните сколько нытья было по тарифу лимон. нытья от взрослых людей.

    ACE-F:

    бабушки разные бывают

    с этим никто не спорит. если бабушка хочет получить что-то сверх социальных норм, то придётся доплатить. это не моё мнение, это позиция Велкома. было бы иначе, на пенсионерских тарифах было 100500 гигов трафика и прочие безлимиты.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 26 марта 2019 00:03
    sergeiss:

    это не моё мнение, это позиция Велкома. было бы иначе, на пенсионерских тарифах было 100500 гигов трафика и прочие безлимиты.

    да я согласен
    рубль-другой скидки погоды не сделает, а при больших скидках начнут родственникам подключать
    разве что про инвалидов первой и второй групп можно о чем-то говорить

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1683

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 26 марта 2019 00:04
    2563505:

    И Позорище по социальным тарифам для пенсионный

    Пенсионный тариф прекрасен для части пенсионеров которые любят много поговорить с избранными контактами. Он имеет свою нишу. А вот социальный тариф вообще выставляет людей за каких-то неполноценных личностей. Да ещё и раз в год нужно оператору предъявлять доказательства. Что является дополнительным гвоздем в крышку гроба тарифа учитывая сниженную мобильность аудитории тарифа

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69066

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69066
    # 26 марта 2019 00:10 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Ай.. я с самого начала подключил номер для матери на себя, мне так проще, и тариф ей выбирать, и за балансом следить (и оплачивать), и если что, в офис самому смотаться. Она и сейчас не знает что у нее за тариф, и сколько он стоит, и что включает, а юзает себе потихоньку.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    766

    12 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 26 марта 2019 00:55

    JuliKrasotka,

    JuliKrasotka:

    SadBullet:

    A.Z.:

    Я так понимаю, 99 и 129 это при новом подключении на год.

    Возможно. Просто посыл у JuliKrasotka был, как мне кажется, другой. За 129 тот же Редми 6А вполне можно брать, а за 199 уже не так заманчиво)

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    JuliKrasotka:

    В письме так написано

    Так а на что ссылаться? Только в салон топать ножками и там говорить, что, дескать, птичка на хвосте принесла, что у вас тут такая вот акция?)

    https://www.velcom.by/ru/private/support/22866.htm

    Спасибо, только в перечне приложения 2 нет Минска, я действующий абонент. И что?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1683

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 26 марта 2019 07:53

    A.Z., ваша логика имеет право на существование, но не в моем случае. Это же элемент самостоятельности и в целом ум не черствеет. Наблюдал за женщиной за которую всё делал муж (все платежи и другие вопросы где нужно сделать выбор). Ну вот у мужа инсульт случился, остальные родственники в другой стране, а она даже оплатить коммунальные не могла самостоятельно.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 26 марта 2019 08:17
    gr108117:

    Спасибо, только в перечне приложения 2 нет Минска, я действующий абонент. И что?

    Ссылайтесь на интернет-магазин :D

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Tokyo21 Member
    офлайн
    Tokyo21 Member

    320

    11 лет на сайте
    пользователь #736253

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 26 марта 2019 08:57
    sergeiss:

    по 4г все вопросы государственному оператору биклауд. http://becloud.by/

    а я договор заключал с биклаудом? абонентскую плату я плачу биклауду?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 26 марта 2019 09:28 Редактировалось VitalKey, 1 раз.

    Tokyo21, велком вам в договоре тоже ничего не обещал. Так что вы можете иметь не претензию, а просто неудовлетворённость. А кому вы будете выражать свою неудовлетворённость, большого значения не имеет :D Велком тоже виноват, что предоставил вам заведомо неудовлетворительную услугу.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 26 марта 2019 09:30
    gr108117:

    JuliKrasotka,

    JuliKrasotka:

    SadBullet:

    A.Z.:

    Я так понимаю, 99 и 129 это при новом подключении на год.

    Возможно. Просто посыл у JuliKrasotka был, как мне кажется, другой. За 129 тот же Редми 6А вполне можно брать, а за 199 уже не так заманчиво)

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    JuliKrasotka:

    В письме так написано

    Так а на что ссылаться? Только в салон топать ножками и там говорить, что, дескать, птичка на хвосте принесла, что у вас тут такая вот акция?)

    https://www.velcom.by/ru/private/support/22866.htm

    Спасибо, только в перечне приложения 2 нет Минска, я действующий абонент. И что?

    Мы рады будем вас, действующего абонента видеть у себя в Минской области)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 26 марта 2019 09:51
    Vital Key:

    Tokyo21, велком вам в договоре тоже ничего не обещал. Так что вы можете иметь не претензию, а просто неудовлетворённость. А кому вы будете выражать свою неудовлетворённость, большого значения не имеет :D Велком тоже виноват, что предоставил вам заведомо неудовлетворительную услугу.

    если скорость менее мегабита, то ещё жалобу примут. есть мегабит-- иди в лес. тренд 2019-- инет на скорости 1 мбит/с

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 26 марта 2019 09:59
    dima210194:

    если скорость менее мегабита, то ещё жалобу примут. есть мегабит-- иди в лес. тренд 2019-- инет на скорости 1 мбит/с

    где такое написано?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 26 марта 2019 10:01
    Vital Key:

    dima210194:

    если скорость менее мегабита, то ещё жалобу примут. есть мегабит-- иди в лес. тренд 2019-- инет на скорости 1 мбит/с

    где такое написано?

    почитайте в теме мтса. исо там некое по беспроводу
    ну и коронная фраза ранее только Лайфа скорость 1 мбит является приемлемой для 3/4г

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??