Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    10 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    3494

    11 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    3494
    # 7 октября 2018 18:36

    да и Гельмут Дузу стоит поучится обновлять сайты

    Мне начхать что вы думаете на мою орфографию и пунктуацию. Оставте притензии при себе :P
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    571

    4 года на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 11 октября 2018 09:28 Редактировалось metatag, 1 раз.

    Если представители БТК здесь появляются, хотелось бы задать им вопрос. Почему ваши работнички, которые прокладывают в квартиры оптику, после себя оставляют кучу мусора в подъезде? Перфорируют без пылесоса, разнося вокруг пыль, тогда как наличие пылесоса уже общепринято среди самых калдыристых стройбанов. А здесь типа хайтек компания. О брошенном на полу мусоре в виде той же бетонной крошки или кусков пластика от прокладываемых по стенам коробов я уже молчу. БТК напоминает дикаря с калашом - прокладывает "технологию 21 века", как похвалился один из таких работничков, а принятой еще в 20 веке среди белых людей из цивилизованных стран трудовой культуры не имеют. :molotok:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    1954

    более полугода на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 11 октября 2018 09:53 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    metatag:

    представители БТК

    А вы уверены, что это именно "работнички БТК", а не всё тот же БелСвязьСтрой? Или даже если это всё же БелСвязьСтрой, то БТК всё равно "в ответе за тех, кого приручил" ???

    ЗЫ Чтобы не быть голословным повторюсь - у меня в подъезде и в квартире (первичное подключение с установкой ONT-терминала) делали именно представители ООО "Белсвязьстрой", а вот вторичное (протяжка дополнительной "витой пары" в квартире) уже делал БТК

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    571

    4 года на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 11 октября 2018 10:17
    shuravi89:

    это всё же БелСвязьСтрой, то БТК всё равно "в ответе за тех, кого приручил" ???

    Именно так. Тем более, что работают от имени и на благо БТК. А на спецовках вообще какой-то "Стройтрест" написано. Так что за своих джамшутов должен нести ответственность насяльника.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Я, кстати, единственный в подъезде, кто их послал подальше. Телефон образца начала 20 века мне не нужен, а нэт давно от МТС. Если и понадобится когда, у меня и так есть ввод в квартиру любого кабеля.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    1954

    более полугода на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 11 октября 2018 10:31 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    metatag:

    shuravi89:

    это всё же БелСвязьСтрой, то БТК всё равно "в ответе за тех, кого приручил" ???

    Именно так. Тем более, что работают от имени и на благо БТК. А на спецовках вообще какой-то "Стройтрест" написано. Так что за своих джамшутов должен нести ответственность насяльника.

    Интересное у вас кино получается - проведу аналогии из строительной отрасли - тендер выигрывают *емцы и чтобы сэкономить на субподряд берут *урков, *урки же в свою очередь чтобы сэкономить на субподряд берут *инцев, ну допустим *инцы тоже хотят сэкономить и на субпродряд берут джамшутов (все национальности вымышленные ). И тут приходите вы и видите этих самых "джамшутов" в явно НЕ*емецких спецовках и всё такое... Это называется "се ля ви" )) и если верить восточной мудрости - сколько не говори халва-халва "яя" - во рту слаще не станет - на их спецовках Mercedes-Benz ну никак не проступит ... ну а по поводу строительного мусора - культура убирать за собой идёт прежде всего от семьи - значит конкретную пару монтажников именно так воспитали их родители ((

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    571

    4 года на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 11 октября 2018 10:46 Редактировалось metatag, 1 раз.
    shuravi89:

    ну а по поводу строительного мусора - культура убирать за собой идёт прежде всего от семьи - значит конкретную пару монтажников именно так воспитали их родители ((

    С этим пускай ихний синод разбирается (с)Капитан Жеглов. Еще раз повторяю - именно БТК несет полную ответственность за нанятых им подрядчиков. Они работают не от своего имени, а от имени БТК.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    shuravi89:

    Интересное у вас кино получается

    Если вы не представитель БТК, не лезьте в чужой разговор. Я задал вопрос им. Если представитель - назовитесь, а не засоряйте форум бессмысленным флудом. :molotok:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    1954

    более полугода на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 11 октября 2018 10:59 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    metatag:

    Если вы не представитель БТК

    Не представитель (мамой клянусь :D ). Но и на ваш вопрос именно здесь наивно ждать ответа от реального представителя БТК

    ЗЫ Ну а логику в ответ на ваше почему я надеюсь вполне донёс ... а ещё есть авиакомпании-лоукостеры и идея со стоячими местами вовсе не бред ...

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    571

    4 года на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 11 октября 2018 12:40
    shuravi89:

    а ещё есть авиакомпании-лоукостеры и идея со стоячими местами вовсе не бред ...

    У вас совсем с головой плохо? Причем здесь лоукостеры к моему подъезду? Лоукостер - личный выбор пассажира, а гадят БТКшные джамшуты в моей частной собственности, за ремонт и обслуживание которой я плачУ.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    1954

    более полугода на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 11 октября 2018 13:08 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    metatag:

    shuravi89:

    а ещё есть авиакомпании-лоукостеры и идея со стоячими местами вовсе не бред ...

    У вас совсем с головой плохо? Причем здесь лоукостеры к моему подъезду? Лоукостер - личный выбор пассажира, а гадят БТКшные джамшуты в моей частной собственности, за ремонт и обслуживание которой я плачУ.

    В моём ответе вы не разглядели ДВА момента:

    1. Спецовка с "не тем лого", которые вас не устроили - это из той же серии что и лоукостеры (за меньшие деньги и спецовка попроще),
    2. Кого-то мама с папой убирать за собой мусор не научили.

    ЗЫ По сути мы с вами не сошлись только в одном - вы продолжаете считать, что по обоим пунктам виноват Белтелеком, а я нет ... и оставьте мою голову в покое (на всякий случай у меня на троллинг стойкий иммунитет)

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    metatag:

    в моей частной собственности, за ремонт и обслуживание которой я плачУ

    Платите кому? ЖЭСу? А ЖЭС что? Забил на уборку?

    ЗЫ Если накипело, просто оставьте им Электронное обращение гражданина

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    9540

    6 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    9540
    # 11 октября 2018 13:16
    metatag:

    а гадят БТКшные джамшуты в моей частной собственности, за ремонт и обслуживание которой я плачУ.

    Вы уверены?
    Я про частную собственность)))

  • siargy Member
    офлайн
    siargy Member

    408

    8 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 11 октября 2018 14:55
    metatag:

    прокладывает "технологию 21 века"

    а потом приходит мастер бтк проверять почему сигнал плохой и видит засветы от переломов на каждом изгибе оптики :ass: :molotok: :moderator:

    некобургеры оптом
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    1954

    более полугода на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 11 октября 2018 18:43 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).
    siargy:

    metatag:

    прокладывает "технологию 21 века"

    а потом приходит мастер бтк проверять

    Потом - это когда? Белсвязьстрой сдаёт результаты своей работы непосредственно клиенту (например мне). И вы хотите сказать, что клиента со спидтестом легко обмануть?

    siargy:

    почему сигнал плохой

    И кто это определяет если не клиент со спидтестом (например я)?

    siargy:

    и видит засветы от переломов на каждом изгибе оптики :ass: :molotok: :moderator:

    Пару фоток можете предоставить? Так уж и на каждом изгибе? Не верю!

    ЗЫ Что интересно - за "переломы на каждом изгибе" критикуют БТК/Белсвязьстрой почему-то именно те, кто НЕ подключился к оптике БТК, и соответственно наоборот - те, кто кто подключился к оптике БТК, почему-то за "переломы на каждом изгибе" БТК/Белсвязьстрой НЕ критикует ... вот такая вот се ля ви ))

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    4241

    7 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    4241
    # 11 октября 2018 20:47
    shuravi89:

    Что интересно - за "переломы на каждом изгибе" критикуют БТК/Белсвязьстрой почему-то именно те, кто НЕ подключился к оптике БТК, и соответственно наоборот - те, кто кто подключился к оптике БТК, почему-то за "переломы на каждом изгибе" БТК/Белсвязьстрой НЕ критикует ... вот такая вот се ля ви ))

    У меня сложилось такое же мнение. Возможно, мне повезло больше - подрядчики всё сделали в подъезде аккуратно, я долго удивлялся, что можно ТАК работать. А кому-то не повезло, ну, у нас и не такое бывает.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    5676

    8 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    5676
    # 11 октября 2018 22:18 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    siargy:

    а потом приходит мастер бтк проверять почему сигнал плохой и видит засветы от переломов на каждом изгибе оптики

    А это он как видит? Появились у них сотрудники, видящие в инфракрасном диапазоне? Ну допустим указку носят, тогда через короба и трубы видят те переломы? Вообще переломы эти никак на скорость не влияют, что бы вы знали. Да, плохо, да бюджет падает, да не профессионально. Только от того, что вы здесь об этом пишите, ничего не поменяется.

    metatag:

    Еще раз повторяю - именно БТК несет полную ответственность за нанятых им подрядчиков.

    За подрядчиков да, а за чистоту в подъезде нет. Как вам уже сказали, корни проблем растут из воспитания. Привычка делать аккуратно не влияет на то, кому делаешь -себе или по найму. Аккуратно будет везде.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    1954

    более полугода на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 12 октября 2018 08:23 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    Vitek11:

    siargy:

    а потом приходит мастер бтк проверять почему сигнал плохой и видит засветы от переломов на каждом изгибе оптики

    А это он как видит? Появились у них сотрудники, видящие в инфракрасном диапазоне? Ну допустим указку носят, тогда через короба и трубы видят те переломы?

    Указка стреляет в разрыв кабеля - а это уже конкретный аварийный вызов когда на ONT-терминале горит LOSS либо из-за суммарных потерь на НЕСКОЛЬКИХ критических изгибах, либо из-за действительно перелома

    Vitek11:

    Вообще переломы эти никак на скорость не влияют

    Перелом и запредельный изгиб - эти две вещи даже медики отличают. И те и те влияют на паспортную скорость оптической линии в сторону её уменьшения. Вот только перелом - это конкретное препятствие для распространения света методом полного внутреннего отражения. Перелом лечится только сваркой. Ну а фраза "переломы на каждом изгибе" - это вообще плод больного воображения гражданина siargy ))

    Vitek11:

    metatag:

    Еще раз повторяю - именно БТК несет полную ответственность за нанятых им подрядчиков.

    За подрядчиков да, а за чистоту в подъезде нет. Как вам уже сказали, корни проблем растут из воспитания. Привычка делать аккуратно не влияет на то, кому делаешь -себе или по найму. Аккуратно будет везде.

    Белсвязьстрой вообще-то инструктирует своих монтажников убирать после себя в подъезде и если конкретная пара где-то накосячила, то через электронное обращение с указанием "где, когда и во сколько", эту пару элементарно вычислят и натянут по самые помидоры - было бы желание ...

  • siargy Member
    офлайн
    siargy Member

    408

    8 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 12 октября 2018 09:38
    shuravi89:

    критикуют БТК/Белсвязьстрой почему-то именно те, кто НЕ подключился к оптике БТК

    у меня подключено.

    shuravi89:

    Белсвязьстрой сдаёт результаты своей работы непосредственно клиенту (например мне). И вы хотите сказать, что клиента со спидтестом легко обмануть?

    пришли монтажники прокладывать оптику, сверлили долбили протягивали. после себя практически все убрали. остались только короба с кабелем и оптическая розетка. ну и куда ты сказочник засунеш свой спидтест? в короба или розетку? и что провериш там?

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    shuravi89:

    Пару фоток можете предоставить?

    приходи с фанариком, покажу куда светить.

    некобургеры оптом
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    1954

    более полугода на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 12 октября 2018 09:50 Редактировалось shuravi89, 7 раз(а).
    siargy:

    shuravi89:

    критикуют БТК/Белсвязьстрой почему-то именно те, кто НЕ подключился к оптике БТК

    у меня подключено

    Если так, то приведите пару фото "переломов на каждом изгибе оптики" или абы воздух посотрясать?

    siargy:

    shuravi89:

    Белсвязьстрой сдаёт результаты своей работы непосредственно клиенту (например мне). И вы хотите сказать, что клиента со спидтестом легко обмануть?

    пришли монтажники прокладывать оптику, сверлили долбили протягивали. после себя практически все убрали. остались только короба с кабелем и оптическая розетка. ну и куда ты сказочник засунеш свой спидтест? в короба или розетку? и что провериш там?

    Поржал )). Надо полагать, что вы именно на этом этапе увидели "переломы на каждом изгибе оптики". Попробую представить себе диалог с монтажниками идущего по лестнице потенциального клиента:

    А что, отец, переломы на каждом изгибе оптики есть?

    ЗЫ Для тех кто в танке - взаимоотношения БТК с клиентом (а это когда начинает капать денюжка) начинаются с момента подключения ONT-терминала и уже на этом этапе я как клиент БТК проверяю как минимум 2-мя спидтестами (на "внешку" и "внутрянку" ) скорость согласно заявленному ТП. Что непонятно?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    2776

    13 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 13 октября 2018 17:59

    Уровень сигнала в PON не влияет на скорость вообще.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    20266

    17 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    20266
    # 13 октября 2018 21:45

    А есть какой-нить секрет как при переносе услуг с одного юр лица на другое - не платить заново за подключение. Что-то до фига получается :(

  • Diamond-BY Member
    офлайн
    Diamond-BY Member

    201

    7 лет на сайте
    пользователь #458075

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 16 октября 2018 17:51 Редактировалось Diamond-BY, 1 раз.

    Delete