Ответить
  • _V_i_T_A_l_U_R_ Neophyte Poster
    офлайн
    _V_i_T_A_l_U_R_ Neophyte Poster

    26

    3 года на сайте
    пользователь #1668140

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 13 июня 2018 15:15
    Шоколад_Дьявола:

    _V_i_T_A_l_U_R_:

    Перенос номера произошел 7 июня утром. Тариф до сих пор "старт" уже надоело наяривать в службу поддержки и в салон, в котором подключался! Из последних обещаний было то что уже вчера у меня должно было всё заработать, сегодня уже 13:00,так ничего и не заработало... Мой номер +375291139428. И есть у меня такие подозрения что договор придётся расторгнуть...

    Очень странная ситуация.. А что по запросам *105*2# (остаток трафика) и *105*1*1# (остаток минут на другие сети) отображается?

    "У вас нет бесплатных минут"

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    4255

    3 года на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    4255
    # 13 июня 2018 17:10
    _V_i_T_A_l_U_R_:

    life_help:

    _V_i_T_A_l_U_R_:

    5-ого июня подписал договор с лайф (life :)) на перенос номера и подключение тарифа "безлимит на всё". 1.5 суток переносили номер из-за сбоя в системе, а дальше у меня оказался тариф "Старт". По всем моим просьбам разобраться в проблеме и подключить тот тариф, который я заказывал кормят завтраками по сей день. Очень сожалею что сменил оператора, неорганизованность на высшем уровне. 8 дней без интернета толком и звонить дорого, пи... ец какой-то. Может у меня одного такая проблема, но у других операторов я такого наплевательского отношения не наблюдал. :bazar:

    очень-очень сожалеем, что перенос номера затянулся :(
    Пришлите, пожалуйста, свой номер в ЛС, мы проверим, что случилось в процессе переноса номера.
    Что касается нового тарифа, то первоначально в процессе переноса номера у вас будет тариф Старт с включенным трафиком (безлимит звонков, интернета, SMS на 30 дней). Как только процесс переноса номера завершается, тариф Старт автоматически заменяется на тариф Безлимит на всё.

    Перенос номера произошел 7 июня утром. Тариф до сих пор "старт" уже надоело наяривать в службу поддержки и в салон, в котором подключался! Из последних обещаний было то что уже вчера у меня должно было всё заработать, сегодня уже 13:00,так ничего и не заработало... Мой номер +375291139428. И есть у меня такие подозрения что договор придётся расторгнуть...

    к сожалению, да, у вас сейчас тариф Старт без пакета с безлимитом, т.к. произошла ошибка при подключении, о чем сожалеем и приносим извинения за доставленные неудобства!
    Мы делаем все возможное, чтобы ситуацию исправить в самое кратчайшее время.

  • _V_i_T_A_l_U_R_ Neophyte Poster
    офлайн
    _V_i_T_A_l_U_R_ Neophyte Poster

    26

    3 года на сайте
    пользователь #1668140

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 13 июня 2018 17:42
    life_help:

    _V_i_T_A_l_U_R_:

    life_help:

    _V_i_T_A_l_U_R_:

    5-ого июня подписал договор с лайф (life :)) на перенос номера и подключение тарифа "безлимит на всё". 1.5 суток переносили номер из-за сбоя в системе, а дальше у меня оказался тариф "Старт". По всем моим просьбам разобраться в проблеме и подключить тот тариф, который я заказывал кормят завтраками по сей день. Очень сожалею что сменил оператора, неорганизованность на высшем уровне. 8 дней без интернета толком и звонить дорого, пи... ец какой-то. Может у меня одного такая проблема, но у других операторов я такого наплевательского отношения не наблюдал. :bazar:

    очень-очень сожалеем, что перенос номера затянулся :(
    Пришлите, пожалуйста, свой номер в ЛС, мы проверим, что случилось в процессе переноса номера.
    Что касается нового тарифа, то первоначально в процессе переноса номера у вас будет тариф Старт с включенным трафиком (безлимит звонков, интернета, SMS на 30 дней). Как только процесс переноса номера завершается, тариф Старт автоматически заменяется на тариф Безлимит на всё.

    Перенос номера произошел 7 июня утром. Тариф до сих пор "старт" уже надоело наяривать в службу поддержки и в салон, в котором подключался! Из последних обещаний было то что уже вчера у меня должно было всё заработать, сегодня уже 13:00,так ничего и не заработало... Мой номер +375291139428. И есть у меня такие подозрения что договор придётся расторгнуть...

    к сожалению, да, у вас сейчас тариф Старт без пакета с безлимитом, т.к. произошла ошибка при подключении, о чем сожалеем и приносим извинения за доставленные неудобства!
    Мы делаем все возможное, чтобы ситуацию исправить в самое кратчайшее время.

    Вы весьма стараетесь, вторая неделя пошла уже как вы стараетесь мне помочь, через президента наверное вопрос решается, главное деньги взять, а там можно и тянуть до Нового Года, вопрос кто мне компенсирует эти неудобства? Ответ- никто! Вы просто будете дико извиняться и сожалеть что так вышло...

  • Шоколад_Дьявола Junior Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Junior Member

    32

    менее полугода на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 13 июня 2018 18:28
    life_help:

    о чем сожалеем и приносим извинения за доставленные неудобства

    Нужна компенсация какая-то, человек заплатил деньги, а вы услугу не предоставляете

  • _V_i_T_A_l_U_R_ Neophyte Poster
    офлайн
    _V_i_T_A_l_U_R_ Neophyte Poster

    26

    3 года на сайте
    пользователь #1668140

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 13 июня 2018 20:27 Редактировалось _V_i_T_A_l_U_R_, 1 раз.
    Шоколад_Дьявола:

    life_help:

    о чем сожалеем и приносим извинения за доставленные неудобства

    Тут ещё такая история, так случилось что подключался я в городе Молодечно, был там по работе, сам живу в Минске. Так вот после нескольких десятков звонков в службу поддержки, мне позвонил оператор и сказал что я должен подъехать в тот салон в котором я подключался и там всё исправят, после того как я объяснил что я живу не в том городе, мне ответили что они очень сожалеют, но ничем помочь не смогут, вопрос решит только моё присутствие с паспортом в салоне :)) но ещё через звонков 20 порешали на то что можно и без меня решить вопрос. Хотя он так и не решился.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7225

    4 года на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7225
    # 13 июня 2018 21:03

    Весёлая история.

    Добавлено спустя 44 секунды

    Предложите дорогу им компенсировать за их счёт. Если они без этой процедуры не могут.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    4255

    3 года на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    4255
    # 13 июня 2018 21:11 Редактировалось life_help, 1 раз.

    _V_i_T_A_l_U_R_,
    нам очень жаль :(
    Проблема уже на стадии завершения.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    1371

    1 год на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    1371
    # 13 июня 2018 21:52

    life_help, был и у меня такой опыт в далёком прошлом и Вы так же кормили завтраками и обещаниями и в итоге решили подарить 500 мб. После этого я лично перестал иметь дело с Вашей "Компанией".

    Всё будет хорошо...
  • dru4ka79 Junior Member
    офлайн
    dru4ka79 Junior Member

    88

    8 лет на сайте
    пользователь #282214

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 13 июня 2018 23:54

    Здравствуйте, у меня такой вопрос,на днях перенёс номер и подключил безлимит на всё,но на работе лайф плохо ловит сеть и интернет никакой,хочу вообще отключиться, на номер плевать,какие неустойки мне грозят,или ничего не будет?)

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    4383

    10 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    4383
    # 14 июня 2018 07:23 Редактировалось ipto, 3 раз(а).
    _V_i_T_A_l_U_R_:

    Вы весьма стараетесь, вторая неделя пошла уже как вы стараетесь мне помочь, через президента наверное вопрос решается, главное деньги взять, а там можно и тянуть до Нового Года, вопрос кто мне компенсирует эти неудобства? Ответ- никто! Вы просто будете дико извиняться и сожалеть что так вышло...

    Опсосы ведь почему-то не берут абонплату извинениями. Будет справедливо, если они за неделю неоказанной вам и всем остальным абонентам услуги компенсируют хотя бы один месяц (то есть не будут взимать абоненку). Или еще каким-либо образом, который вас удовлетворит. Также, при желании, можно обратиться сюда http://mpt.gov.by/ru/elektronnye-obrashcheniya И чем больше обращений от пострадавших, тем лучше. К сожалению, Лайф, помимо слабого покрытия, славится также и постоянными косяками. Сейчас это, как верно замечают, лишь "оператор акций".

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7225

    4 года на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7225
    # 14 июня 2018 08:00
    dru4ka79:

    Здравствуйте, у меня такой вопрос,на днях перенёс номер и подключил безлимит на всё,но на работе лайф плохо ловит сеть и интернет никакой,хочу вообще отключиться, на номер плевать,какие неустойки мне грозят,или ничего не будет?)

    Хорошее начало. Как минимум для начала 10р за то, что не отбыли абонентом 90 дней. Потом неустойка, тем что не был по обязательствам на этом тарифе пол года. Да - на этом тарифе есть обязательства и неустойки. Как ранее с модемами и смартфонами. Только теперь в придачу не идёт ничего

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    4255

    3 года на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    4255
    # 14 июня 2018 10:03
    dru4ka79:

    Здравствуйте, у меня такой вопрос,на днях перенёс номер и подключил безлимит на всё,но на работе лайф плохо ловит сеть и интернет никакой,хочу вообще отключиться, на номер плевать,какие неустойки мне грозят,или ничего не будет?)

    доброе утро!
    Для начала рекомендуем оставить обращение нашим техническим специалистам, чтобы они проверили адрес.
    Обратитесь, пожалуйста, к нам в ЛС

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7225

    4 года на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7225
    # 14 июня 2018 13:01

    life_help, и что ваши технические специалисты смог сделать? Тоже, что и мне за 5 лет ежегодных заявок?
    Вам же человек задал конкретный вопрос, а не про покрытие

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    5750

    9 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    5750
    # 14 июня 2018 13:56

    dxvit, ваши вопросы все равно оставят без ответа :trollface:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7225

    4 года на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7225
    # 14 июня 2018 17:43 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    А это не мой вопрос. Я просто указал на то, о чем спрашивали. А не по поводу обращения. Во вторых человеку рассказал свои результаты обращений в лайф на протяжении 5 лет по одним и тем же заявкам. Ну оставит он заявку, ну проверят. Что дальше? Договор ему после этого расторгнут? Или строчку из сайта скопируют, что:

    Приведенные зоны обслуживания приведены исключительно для ознакомления с покрытием территории Беларуси сетью life:) и не являются гарантией обслуживания сотовой связью в каждой конкретной точке

    Или вопрос сразу решат покрытием в конкретной точке? Так почему мои за 5 лет до сих пор не смогли решить?

  • Парижанин Member
    офлайн
    Парижанин Member

    115

    2 года на сайте
    пользователь #1858905

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 15 июня 2018 08:13

    Привет всем. А чем лучше сейчас данное предложение ,чем комфорт+ с анлимом интернета за 16 рубот вела? я юзаю по всей стране: норм ловит? не в сельской местности, а мелких городах?инет юзаю только в смарте. спасибо

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7225

    4 года на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7225
    # 15 июня 2018 08:39

    Ловит только в крупных городах с населением от 100000. В остальных райцентрах может не быть или как повезёт. В селе и подавно ничего нет. Оставайтесь на веле, он хоть ловит практически везде.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    4255

    3 года на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    4255
    # 15 июня 2018 08:43
    Парижанин:

    Привет всем. А чем лучше сейчас данное предложение ,чем комфорт+ с анлимом интернета за 16 рубот вела? я юзаю по всей стране: норм ловит? не в сельской местности, а мелких городах?инет юзаю только в смарте. спасибо

    приветствуем!
    Ценой и плюшками :)
    А ранее нашей сим-картой пользовались?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    2444

    17 лет на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    2444
    # 15 июня 2018 09:44
    Парижанин:

    Привет всем. А чем лучше сейчас данное предложение ,чем комфорт+ с анлимом интернета за 16 рубот вела? я юзаю по всей стране: норм ловит? не в сельской местности, а мелких городах?инет юзаю только в смарте. спасибо

    ничем не лучше. У лайфа убогое покрытие

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7225

    4 года на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7225
    # 15 июня 2018 10:08

    life_help, цена пока ничем не отличается от комфорта

    Добавлено спустя 37 секунд

    А плюшки это интернет подписки?