Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 19 февраля 2018 22:53

    Вот где вы набрались про то, что карбон устает или быстро умирает? Скиньте, мне даже интересно посмотреть/почитать.

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3272

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3272
    # 19 февраля 2018 23:00
    HeartBeat:

    Вот где вы набрались про то, что карбон устает или быстро умирает? Скиньте, мне даже интересно посмотреть/почитать.

    насколько я знаю карбон ломают чаще чем алю рамы. С чего бы ? да и по весу там ограничения есть. Нет же гонца который весит 120 кг и валит на карбоне как конь, у кого быстрее устанет вел у 70кг гонца или у 120 ?

  • shyshyki Member
    офлайн
    shyshyki Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #390939

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 19 февраля 2018 23:00

    Введите текст
    Расскажите про хрупкость карбона вот этому ездюку ))

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 19 февраля 2018 23:05 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    shyshyki:

    Введите текст
    Расскажите про хрупкость карбона вот этому ездюку ))

    У него спонсоры есть)

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    HeartBeat:

    Вот где вы набрались про то, что карбон устает или быстро умирает? Скиньте, мне даже интересно посмотреть/почитать.

    Противный чувак с канала Велолайн :) говорит устает еще как карбон

    С 11:40 про усталости

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 19 февраля 2018 23:10
    женя1311:

    насколько я знаю карбон ломают чаще чем алю рамы. С чего бы ?

    Кто и где чаще ломает? Логично, что гонщики ломают карбон, так как алюминий давно не используют.

  • shyshyki Member
    офлайн
    shyshyki Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #390939

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 19 февраля 2018 23:14 Редактировалось shyshyki, 1 раз.
    ruserman:

    У него спонсоры есть)

    На чемпионате мира по даунхилу, подозреваю , что все байки карбон. Так же не сломалась ни одна рама , ни один руль )

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19057

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19057
    # 19 февраля 2018 23:16 Редактировалось Govard_103, 1 раз.

    Ну, допустим, устаёт карбоний. Все устаёт. Вопрос как долго "уставать."
    Рядовому катальцу то что с того?
    Сколько моточасов тысяч км. и в каких условиях накатывает среднестатистический любитель? Скорее сам любитель устанет и захочет новый вел, пока рама дриснет.
    А от форсмажора (хреновая сварка-склейка, проч. дефекты, падения, столкновения) никакой чугуний-криптоний не застрахован.
    Нравится вел на карбоне, есть средства на него- надабраць :znaika:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • shyshyki Member
    офлайн
    shyshyki Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #390939

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 19 февраля 2018 23:19
    ruserman:

    Противный чувак

    А ещё он цепи советует в соляре мыть )

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 19 февраля 2018 23:21
    shyshyki:

    ruserman:

    Противный чувак

    А ещё он цепи советует в соляре мыть )

    Противный, но смотрю, все кроме меня его смотрят :D

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 19 февраля 2018 23:22 Редактировалось ruserman, 2 раз(а).
    shyshyki:

    ruserman:

    У него спонсоры есть)

    На чемпионате мира по даунхилу, подозреваю , что все байки карбон. Так же не сломалась ни одна рама , ни один руль )

    Да, но у нас тут ДХ карбо мало кто берет, в ДХ думаю не жалеют волокна. Если МТБ фэйлы глянуть то тоже ломают но поменьше люминьки, хотя может дело что их меньше просто у простых ездунов-любителей. Есть же видос как вилка покидает пределы рамы Интенса, прорываясь штоком через рулевой стакан карбоновый :) а в КК рули ломают и даже женщины)

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    HeartBeat:

    shyshyki:

    ruserman:

    Противный чувак

    А ещё он цепи советует в соляре мыть )

    Противный, но смотрю, все кроме меня его смотрят :D

    Это странно, но иногда забавно наблюдать.

  • shyshyki Member
    офлайн
    shyshyki Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #390939

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 19 февраля 2018 23:24 Редактировалось shyshyki, 1 раз.

    ruserman, может и так, разное качество карбона

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 19 февраля 2018 23:26
    shyshyki:

    ruserman, может и так, разное качество рам.

    Да, Интенс - говно)

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 19 февраля 2018 23:37

    Есть подсидел карбоновый, который флексует мама не горюй. Пользуюсь им с 2009г, все еще живой. Да и поломок со стороны карбона в раме еще ни разу не было

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3272

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3272
    # 19 февраля 2018 23:50

    :trollface: Утопленник

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    shyshyki:

    ruserman, может и так, разное качество карбона

    ну что качества так это точно разное тот же говнокуб курбон за 150 евро рама это сплошной подвальный китай без каких либо проверок, а вот раму от 800 себе может позволить не каждый.

  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 19 февраля 2018 23:59 Редактировалось Korben_Dallas, 3 раз(а).
    shyshyki:

    Введите текст
    Расскажите про хрупкость карбона вот этому ездюку ))

    shyshyki:

    На чемпионате мира по даунхилу, подозреваю , что все байки карбон. Так же не сломалась ни одна рама , ни один руль )

    К чему это здесь? В теме-то речь идет совсем не об одноразовых велосипедах с "гонок" и "чемпионатов мира". Это не говоря уже о рекламных видеосессиях, не которых пустили в расход небось великов пять-десять.

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • shyshyki Member
    офлайн
    shyshyki Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #390939

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 20 февраля 2018 00:10 Редактировалось shyshyki, 1 раз.
    Korben_Dallas:

    речь идет совсем не об одноразовых велосипедах с "гонок" и "чемпионатов мира".

    Так наоборот же не ломаются на чемпионатах. И вообще я привёл в пример чемпионаты т.к там факт прочности карбона "налицо ". Куда уже правдоподобнее ).

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    Korben_Dallas:

    Это не говоря уже о рекламных видеосессиях

    Колёса у него лопаются и скручиваются в восьмёрку , видно только за карбон платят )

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 20 февраля 2018 00:44
    shyshyki:

    Введите текст
    Расскажите про хрупкость карбона вот этому ездюку ))

    его спонсоры в состоянии давать ему на каждую гонку новый вел.

  • AndyMcDown Member
    офлайн
    AndyMcDown Member

    210

    11 лет на сайте
    пользователь #798760

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 20 февраля 2018 07:03 Редактировалось AndyMcDown, 2 раз(а).

    Любая теория должна подтверждаться практикой. Хрупкий карбон? Тогда велофорумы должны быть завалены криками "не покупайте карбон". Пока только наблюдается "хочу, но не могу..." Когда наступит время и карбоновые рамы станут доступны всем и их будут ставить даже на ашаны, тогда все забудут об "усталости".....
    Далее потом.... Если нормально ездить, то никакая карбоновая рама сама не треснет, не развалится и не "устанет". Другое дело, если на велике "влететь" куда-нибудь и сломать его. Но тогда не спасет ни карбон ни аллюминий. А то по некоторым рассуждениям получается, что в этом случае карбон дерьмо, а вот аллюминий класс - выгнул его в обратную сторону и поехал дальше...

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 20 февраля 2018 08:38

    Ну что? Определились? Карбон можно брать. :D
    Даёшь карбон в массы!!!!

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    949

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 20 февраля 2018 09:36

    Меня посетила мысль, что с каждым днем я выбираю велосипед все дороже и дороже. Как слаженно работают маркетологи и общественное мнение, а? Чем больше узнаешь, тем больше это "Хочу! И это Хочу!! Нет, вот что ХОЧУ!!!". А я ведь планирую на работу на нем ездить.