Ответить
  • 3574329 Member
    офлайн
    3574329 Member

    212

    2 года на сайте
    пользователь #3574329

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 19 ноября 2024 10:20
    zlobnoebydlo:

    пацан на стелсе пару страниц назад соврать не даст

    Ещё в тот день собирался тормоза менять. Чуть-чуть не успел. А так всё норм. Ну, всё ещё прихрамываю спустя 20 дней после столкновения. Неприятно, конечно, но жить можно.

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5314

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 19 ноября 2024 10:58
    3574329:

    Неприятно, конечно, но жить можно.

    Скажите, форумные прогнозы на печальное событие, которое вас, несомненно, ожидает, сбылись полностью или еще продолжение будет?

  • 3574329 Member
    офлайн
    3574329 Member

    212

    2 года на сайте
    пользователь #3574329

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 19 ноября 2024 12:57 Редактировалось 3574329, 1 раз.
    2014063:

    Скажите, форумные прогнозы на печальное событие, которое вас, несомненно, ожидает, сбылись полностью или еще продолжение будет?

    О каком печальном событии речь? Убиться с гарантией? Раз я вздрагиваю от каждого проезжающего мимо электровелосипеда, значит мне рановато думать о возвращении на дорогу. До весны я просто пытаюсь забыть то, с чем столкнулся в прямом и переносном смыслах. Есть стойкое ощущение, что следующий раз может стать последним. И одна эта мысль сдерживает сильнее, чем любые изменения в ПДД. Быть героем, лёжа на диване, и быть героем, лёжа на асфальте в крови, это немного разные вещи.

  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    610

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 19 ноября 2024 14:16

    3574329, ой, весной снова засвербит очко и полетишь ты дальше на столбы наматываться, я прям уверен

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5314

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 19 ноября 2024 18:21
    3574329:

    О каком печальном событии речь?

    Хорошо, пусть это будет радостным, а не печальным событием. :-?
    Вам же неоднократно говорили, что если так продолжать, то все плохо закончится. Нет чувства сожаления, что не вняли предостережениям?

  • aladkoi Member
    офлайн
    aladkoi Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #91518

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 19 ноября 2024 22:18 Редактировалось aladkoi, 3 раз(а).
    2668078:

    Здравствуйте. Имеется велосипед schwinn corvette. Хочу поставить мотор в переднее колесо 26", в заднем у меня планетарка с ножным тормозом. Мой вес 80кг. Пробег будет составлять около 20км в день и в основном по велодорожкам без сильных уклонов. Мопед мне не нужен, но и на курке чуть проехать по прямой минут 5 не откажусь. Склоняюсь к мотору 250Вт MXUS XF07 на 48В. У меня к Вам вопрос: с какими параметрами контролёр и батарею Вы посоветуете? дисплей мне не нужен.

    Батарея на 10A -36в или 48в, контроллер huawei https://ozon.by/product/kontroller-dlya-elektrovelosipeda-huawei- ... 0%B5%D1%80 за 65руб.

    Добавлено спустя 11 минут 36 секунд

    tok981:

    2014063, самосбор будет хотя бы не из водопроводных труб,но если надо самосбор + водопроводные трубы,то опять же...

    Капец колхоз. Себе нужно делать, что-бы было "приятно глазу".

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    Вариант крепления аккумулятора на багажник для низкой рамы.

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    Контроллер и блок сигнализации можно разместить в сумочку на руль и в нее же телефон с установленной программой gps скорости и т.д.

    Добавлено спустя 15 минут 26 секунд

    tok981:

    duc9, а что тут выбирать,какая рама подходящая подвернулась и устраивающая по дизайну,на той и собирать. но не на немце сверху,у которого вибрейки,рулевая резьбовая и планетарка одноразовая

    Нормальный там немец в качестве донора для езды по ПДД, никого не слушайте. Для обычного электровела планетарки выше крыши. Там , по сути, и переключатель скоростей как таковой не нужен, мотор колесо и так потянет, если только не ездить по "обрывам". Переключатель скоростей нужен, если педалями помогать для заезда на крутой склон, на ровной местности он не нужен. У меня складной велик на планетарке сзади, никогда ее вообще не переключаю, хотя мотор колесо на 200вт стоит. По асфальту ездить и грунтовке - "выше крыши".

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Основная масса здешних "товарисчей" "заточена" на изготовление "мотоциклов", для езды по ПДД обычным "электровелосипедистам" достаточно обычных велосипедов в качестве доноров.

  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    610

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 19 ноября 2024 23:42 Редактировалось zlobnoebydlo, 1 раз.
    aladkoi:

    для езды по ПДД обычным "электровелосипедистам" достаточно

    стоячего большого, это мы помним

    а вообще именно поэтому я конкретных моделей ничего никому не советую, кроме одной вещи: пятисотваттного редукторника мхус для начала, ибо греться у обычных "электровелосипедистов" он будет меньше маломощного барахла, по цене плюс-минус те же деньги (и уж тем более дешевле модных евромоторов) и при дальнейшем желании переварит и полтора кило

    но вообще смешно, что у людей вечно какие-то стопоры в голове, которые мешают им смотреть на вещи с углов отличных от общепринятых. именно поэтому регулярно "обычные" "электровелосипедисты" прибегают спросить "а хде такий взяу лясапет?" :)

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6121

    15 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6121
    # 20 ноября 2024 11:25

    aladkoi, я привел слабые места этого древнего немца,можешь поставить переднюю втулку от фета на зад и вообще ездить без планетарки раз не собираешься использовать асист,надёжность и на века,цепь не нужна

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5314

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 20 ноября 2024 11:55
    zlobnoebydlo:

    пятисотваттного редукторника мхус для начала, ибо греться у обычных "электровелосипедистов" он будет меньше маломощного барахла, по цене плюс-минус те же деньги (и уж тем более дешевле модных евромоторов) и при дальнейшем желании переварит и полтора кило

    :super:

  • aladkoi Member
    офлайн
    aladkoi Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #91518

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 20 ноября 2024 13:21 Редактировалось aladkoi, 3 раз(а).

    Еще по поводу контроллеров. Если нужна спокойная, тихая езда, ставите обычный недорогой синусный huawei (который не создает фазный звон в мотор колесе), если нужна мощь, что-бы вытянул быстро на крутой склон или из "болота" - ставите дорогой FOC контроллер (в пике 250А) https://flipsky.net/products/flipsky-ft85bs-250a-esc-with-aluminu ... 4027561201 На 500вт mxus разгоняет такой контроллер до 50км/ч при батарее на 48В (40 примерно за 4 сек)

  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    1002

    8 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 20 ноября 2024 14:06
    aladkoi:

    На 500вт mxus разгоняет такой контроллер до 50км/ч при батарее на 48В (40 примерно за 4 сек)

    шта, 250 амперов в 500-ваттник?

    справочно, 1 квт редукторный бафанг на 80А фазного - пилит шестерни за одну поездку (зато оно так файно едет эту поездку, уии)

    0-40 кмч за 4 сек - это киловатта 4+ :jump:

    рыба эпилептика
  • duc9 Neophyte Poster
    офлайн
    duc9 Neophyte Poster

    20

    4 года на сайте
    пользователь #3040138

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 20 ноября 2024 14:22 Редактировалось duc9, 1 раз.

    zlobnoebydlo, и другие профики велосипедного дела.
    Вот такой вел :

    Запросили информацию на заводе для вас
    вилка -STG PRIME RACE; 100MM; ВОЗДУШНО-МАСЛЯНАЯ; РЕГ. ДЕМПФИРОВАНИЯ; ВЫНОСНАЯ БЛОКИРОВКА; TA 15x110 BOOST
    задний перекл. -MICROSHIFT ADVENT-X; M6205
    шифтеры-MICROSHIFT ADVENT-X PRO
    шатуны-PROWHEEL MPX; EXT24 BOOST; 34T
    каретка-PROWHEEL BB68
    кассета-MICROSHIFT G104; 11-48T
    цепь-KMC X10
    тормозные ручки-TEKTRO M275
    тормоза-TEKTRO HD-M275; ДИСКОВЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ
    грипсы-STG TPR 122MM
    передняя втулка-NOVATEC D041SB; TA 15X110 BOOST
    задняя втулка-NOVATEC D482; QR
    обода-FELGEBEITER VB-18; ДВОЙНЫЕ
    покрышки-RUBENA OCELOT 2.3"
    спицы-PILLAR STAINLESS BLACK 2.0MM
    вынос руля-STG SL
    руль-STG SL RISER; 31.8X720MM; ПОДЪЕМ 15MM
    рулевая колонка-FEIMIN 1,1/8"
    подс.штырь-STG SL; Ø27.2
    седло-STG ROCKET 142
    педали-FEIMIN 873ZU; ПОЛИПРОПИЛЕН; ZU ПОДШИПНИКИ

    И как потом с электро частью, всё нормально влезет в него МК и никаких других проблем?
    Да и кто разбирается, багажник на него можно будет усановить прочный?
    Может вопросы дилетанские, но всё же вел дорогой и лучше всё за ранее обдумывать и планировать.

  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    610

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 20 ноября 2024 15:15

    duc9, это тебе лучше в соседнюю тему по подбору велосипедов писать, там люди шарящие сидят. у меня тормоза мото, вилка мото, шатунов считай что нет, каретки считай что нет, покрышки мото, руль кастом, рулевая кастом, подседела нет, седло кастом, обода литой китай, цепи нет, переклюки я даже на велосипедах не использовал, онли синглспид, кассет тоже нет. кастом рулит :)

  • нежданный Member
    офлайн
    нежданный Member

    265

    12 лет на сайте
    пользователь #545388

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 20 ноября 2024 15:44 Редактировалось нежданный, 2 раз(а).
    aladkoi:

    Еще по поводу контроллеров. Если нужна спокойная, тихая езда, ставите обычный недорогой синусный huawei (который не создает фазный звон в мотор колесе), если нужна мощь, что-бы вытянул быстро на крутой склон или из "болота" - ставите дорогой FOC контроллер (в пике 250А) https://flipsky.net/products/flipsky-ft85bs-250a-esc-with-aluminu ... 4027561201 На 500вт mxus разгоняет такой контроллер до 50км/ч при батарее на 48В (40 примерно за 4 сек)

    Тю-лень:

    шта, 250 амперов в 500-ваттник?

    справочно, 1 квт редукторный бафанг на 80А фазного - пилит шестерни за одну поездку (зато оно так файно едет эту поездку, уии)

    ft85 не совсем ВЕСК контроллер. для него нужна своя прога.
    контроллер жт100 с 17А на наклейке влегкую срывает переднее 24 колесо на гладкой(типа слик) резине и тяга паровозная
    80а можно плавно вливать - шестерни выживут - обмотка сгорит или размагнитятся магниты.
    токовое управление и кривая газа - вот решение для редукторных моторов. вески так умеют. для 500 я б смотрел что-то из 75 серии - если в деньгах дело. а так можно взять контроллер и на 300а и питать им малый движок(зажав в прошивке все, что можно), вот только батарею собрать которая сможет отдавать такие токи непросто и дорого.
    возможно f85 тоже хорошие не сталкивался.

    кароч, нужно много читать, паять, сидеть на форумах и просто не будет - тем кто надумает собирать сам. и выбор рамы и базы это самое простое должно было быть. и не забываем про усилители дропаутов. (покупаются отдельно - но лучше сразу, чем потом)

    Добавлено спустя 12 минут 16 секунд

    duc9, для электро пофиг сколько там скоростей. рама должна быть просто прочной. и тормоза диски гидравлика. ободные по опыту форумчан не справляются. Обода мин двойные. Остальное так дело наживное и заменяемое. И привод какой? для переднего нужна крепкая вилка.

    странно у этого стингера спереди 15 ось, а сзади эксцентрик :conf: тогда только задний привод. моторы вместо осей не ставятся. может что попроще взять. Тот же форвард даже с трещеткой на 7 ск можно заменить на мотор колесо с кассетой 8-9 скоростей. Вилка там будет так себе. Я из Аиста Слайда 2 собрал. ниче пока катаю сам 70-75кг + рюкзак.

    вот полез, блин, с советами. моторы из доступных 9-100 или 10-135. на это тоже нужно обращать внимание. за фэты не знаю

  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    1002

    8 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 20 ноября 2024 19:00
    нежданный:

    и тяга паровозная

    а я вам скажу, всё это "кожножопные ашчуэчэння".
    потому что киловатт редукторник с подачей 2 квт (48в 40А) едет 0-50 аж целых, внимание, 11 секунд.

    просто "ветер в харю" ну и на фоне стереотипов езды на просто велике (ногами) кажется, что валит.
    дашь человеку первый раз катнуть, да, валит, ууух.

    соседу давал раз 5 вел жены (48в 22а контр, редуткорник). первые разы он "бл ууух сука как прэ, хочу, продай", потом уже "а чёйто он в лесу в горку всего 25 без педалек?" :D

    нежданный:

    пофиг сколько там скоростей.

    это да, достаточно какой-то одной звезды ближе к мелкой, чтоб помочь в сильные горки и на старте

    рыба эпилептика
  • duc9 Neophyte Poster
    офлайн
    duc9 Neophyte Poster

    20

    4 года на сайте
    пользователь #3040138

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 20 ноября 2024 20:29 Редактировалось duc9, 1 раз.

    Написал обращение в министерство МВД, по поводу смены правил для велосипедистов, что опять заставят спешиваться.
    Накидал кучу аргументов, как я их вижу в небольшом 40-тысячном городке. Что категорически против такого.
    Пришёл ответ:

    Кто не успел поучаствовать в обсуждении на форуме МВД, можно как видно ещё писать своё мнение напрямую в виде обращения, они его принимают, так как конечного обсуждения ещё не было.
    Последние 2 года радовался, что хоть какие-то ограничения сняты были для велосипедистов. Мало что нам только по тротуару можно ездить, так если спешиваться, то в таких небольших городках, это нужно делать 5-6 раз за 1км дороги. Это утомляет жутко, так ещё плюс, что дороги пустые, я никому не мешаю. Это не Минск, Брест и т.п., но маразм спешивания на всех действует, даже на деревни, где 2 трактора за день проедет.

    Добавлено спустя 16 минут 14 секунд

    И так же пришёл ответ из МВД, на мой запрос, в чём разница "И" от "ИЛИ"
    И каким образом будет осуществляться контроль за мощностью и скоростью?
    Вот ответ:

    Вот, в ответе сказано, что нужно возить с собой паспорт на колесо. Иначе могут забрать на экспертизу, если у ГАИ будет подозрение, что он либо чересчур мощный, либо через чур быстрый. Я так понял.
    В любом случае это офф. ответ, а не чьито домыслы.
    Соответственно, получается если колесо прошло всю томоженую волокиту, и там органы государственые не нашли вранья, и в паспорте написано что подходит под ПДД наше, то у ментов вопросов не будет.
    Ваши мысли господа?

  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    610

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 20 ноября 2024 20:52
    duc9:

    Ваши мысли господа?

    ничего не поменяется

  • нежданный Member
    офлайн
    нежданный Member

    265

    12 лет на сайте
    пользователь #545388

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 20 ноября 2024 21:48
    Тю-лень:

    а я вам скажу, всё это "кожножопные ашчуэчэння".

    я про плавность разгона, а не про время. на моем веске я ручку могу до упора крутануть с места и разгон будет плавный без пробуксовки
    максималка зависит от напряжения питания, на весках можно накатить прошивку с ослаблением магнитного поля - жрать заряд будет еще быстрее - ну это для гонщиков.

    раз уже начал писать, чуть распишу свое виденье электровелосипедов, вкратце
    до 350Вт - батарея 36В - 48В - контроллер любой (хуявей) - простота - запас хода - отличный начальный вариант, для перемещения по городу.
    350-500Вт - батарея 36В-48В - контроллер любой. зависит от целей велосипеда (на 500 можно и грузы повозить и на высоту горки особо не смотреть)
    более 500Вт - там будет быстро, дорого и тяжело. и первый такой стоить нужно после изучения всего, что найдете в интернете.

    меньше 36В = большие токи по проводам = больше требований к батарее

    это что касается редукторных. прямой там все немного дороже и тяжелей.

    я за задний привод,и берите мотор под кассету. не могу представить гирьку на вилке, по гладкому асфальту все ок, а по кочкам? и как заезжать на бордюры, а еще я видел (в ваших интернетах) поломанные вилки, только из-за того, что люди поставили 200мм ротор вместо 180мм.

    рамы - чем дороже велосипед - тем легче трубы рамы (баттинг, карбон) - там борьба за вес велосипеда любой ценой.

    на электро передачи нужны 2-3 всего. одна трогаться с места, вторая крутить когда холодно, третья - чтоб была.

    моторы до 250Вт имеют право существовать в качестве ассистента, даже в самокатах с малыми колесами и высоким крутящим производители самокатов ставят куда мощнее

    и это касалось только ездюков массой 70-85кг. среднестатистических.

    по поводу поправок в правилах. Мощность - все равно какая - жесткое ограничение для тротуаров в 25км/ч (шепотом (меня и 20 устроит)) для всех и велодорожка. штафы всем гонщикам, даже обычных велосипедах. отдельный котел и наказание розгами - собачникам на поводках, идут по одной стороне собака по другой - поводок на всю ширину тротуара :bazar:

    а давайте на тротуарах 20, но можно и на дорогу - совершеннолетним, а там по знакам ДД и без всяких там сборов, техосмотров и налогов страховок и мотокатегорий.

    спешиваться или нет? на светофорах, хотелось, бы не спешиваться. Но надо как-то решить - именно при поворотах водители не замечают кого-то сбоку.

    вода водой, но больше писать нечего.

  • duc9 Neophyte Poster
    офлайн
    duc9 Neophyte Poster

    20

    4 года на сайте
    пользователь #3040138

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 20 ноября 2024 23:02
    нежданный:

    я за задний привод,и берите мотор под кассету. не могу представить гирьку на вилке, по гладкому асфальту все ок, а по кочкам? и как заезжать на бордюры, а еще я видел (в ваших интернетах) поломанные вилки, только из-за того, что люди поставили 200мм ротор вместо 180мм.

    Это полюбому, тут как бы даже не сморю в сторону переднего. Переднее колесо должно быть лёгким.

    нежданный:

    на электро передачи нужны 2-3 всего. одна трогаться с места, вторая крутить когда холодно, третья - чтоб была.

    Я поэтому принципу и выбирал вел. Спереди 1, сзади 10. Тоже понимаю что электро не нужны все эти 27 скоростей и тому подобное. Но так как я всё же и для леса беру. И там будут горки и плохой вязкий грунт местами, то пусть будет в заде запас больших звёздочек. Так как в лесу не планирую насловать МК. Всё же удовольствие не дешёвое, чтоб каждый год его менять...

    нежданный:

    есткое ограничение для тротуаров в 25км/ч (шепотом (меня и 20 устроит)) для всех и велодорожка.

    Конечно, оно больше и ненужно, тем более с нашими тротуарами кривыми, и кучей народа на них.
    Но по трасе хотелось бы 35-40 ехать. И вот тут то гайцы внезапно сзади будут ехать посмотрят что 40 км\ч едешь. И всё на экспертизу могут забрать и там уже проблем будет.

    нежданный:

    штафы всем гонщикам, даже обычных велосипедах. отдельный котел и наказание розгами

    Всё правильно, и я того же мнения. Вместо того чтобы всех заставлять спешиваться, как они говорят из-за участившихся аварий на пешеходных перехода, давать огромные штрафы тем кто пролетает. Тем более что их за год 70+ человек было.
    из-за этих 70 оленей, которые не здесь так в другом месте расшибут себе голову, все должны страдать...

    нежданный:

    а давайте на тротуарах 20, но можно и на дорогу - совершеннолетним, а там по знакам ДД и без всяких там сборов, техосмотров и налогов страховок и мотокатегорий.

    У меня полность такое же мнение. Единственное что я бы добавил, обязательно иметь 2 тормоза рабочих, который гаец имеет право проверить. Потомучто может и цепь спасть и прочее, а второй тормоз будет как страховочный и уменшит дтп.
    А так чёб не ездить по дорогам. Где сильно загруженые дороги, там ставить знаки, что б велики не мешали, и не затрудняли и так забитые дороги автомобилями, а на всех других дорогах пусть ездят, если они полупустые.

  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    610

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 20 ноября 2024 23:44
    duc9:

    Но по трасе хотелось бы 35-40 ехать. И вот тут то гайцы внезапно сзади будут ехать посмотрят что 40 км\ч едешь.

    езжу регулярно. периодически догоняют гайцы, периодически встречаю на заправках. ноль внимания вообще на меня. ну как ноль ,смотрят, конечно, но не тормозят. еду по обочине, ессесна

    duc9:

    А так чёб не ездить по дорогам

    автомобилисты боятся, что не заметят тебя и собьют, листая по пути инстаграм

    Добавлено спустя 46 секунд

    нежданный:

    без всяких там сборов, техосмотров и налогов страховок и мотокатегорий

    фига ты губу раскатал :)