AiMark2:
я купил в качестве помощника. покрутить люблю,
Я летом, когда собрал прототип, попробовал на нем впервые покататься, то так и зарекся, что от педалей не откажусь. Мне многие пророчили: "ой кажется, перестанешь, все так". Ну до конца сезона не перестал. Так и ездил в гибридном стиле) А потом еще двухподвес купил, были планы его и делать в электро. Но че-т так понравился своей легкостью и прытью, что решил его оставить в стоке. Так я заимел два велосипеда одновременно, один из них строго мускульный, так что ноги атрофировать и дальше не собираюсь)
Мне в этой всей электровелотеме нравится, что ты вроде крутишь педали, без мотора, по-честному. И вот становится тяжело: ветер, горка, или просто устал. Чуть крутишь газульку - и какой-то невидимый шнырь тебя сзади бегом подталкивает и ехать помогает. Да и в целом, ты вроде и велосипедист, а в то же время терминатор со сверхсилой, который и в сыпучем песке не застревает, любой крутой подъем берет с ходу, даже забыв скинуть передачу, и на мост на 30+ кмч залетает. Наверно, ассист с торксенсором позволили бы ощутить в полной мере эти сверхспособности, но не пробовал)
Так что поддержу насчет того, что с педалями веселей.
500-ка мхус, редуктор, задний. Батарейка пока небольшая, 21700 тесла, 14S 2P, и похожа на взрывчатку 
Первый выезд в ночь на 2 августа 2022, с тех пор наездил за осень 1000, вид всей этой технопорнографии не изменился, даже за зиму)
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд
Jufo:
бо педелей нет - помочь нечем
у меня так на самокате (сяоми прошка). И хочется ему помочь, бедному. И толком нечем, ибо ногой отталкиваться - слишком приседать надо. Так и ползешь на нем на горочку неспеша) А на велике 2 раза педали крутанул - и скорость +10 без труда.