Alexand3r, на v-brake и механике дисковой,еще с большего понятно как организовать, а вот на гидравлике....проще все таки снимать показания с ручки....ну или ардуино, датчик Холла и при снижении оборотов....чтобы стоп загорался)))
Alexand3r, на v-brake и механике дисковой,еще с большего понятно как организовать, а вот на гидравлике....проще все таки снимать показания с ручки....ну или ардуино, датчик Холла и при снижении оборотов....чтобы стоп загорался)))
Alexand3r:Может быть кто-то мастерил задний стоп-сигнал (без проводов, типа индукционного), который при нажатии на тормоз загорается? Знаю, что такой можно купить, просто был момент, когда загорелся желанием сделать своими руками. Например, есть подобный стоп сигнал для механических тормозов, тросик натягивается - нажимается микрик (или замыкается геркон), а вот для гидравлики так не сделаешь, как вариант, надо тянуть провод к ручке тормоза, что не очень удобно.
Ищи обычный велогабарит с акселерометром и авто режимом, проверено стопак отрабатывает идеально, + еще и сам включается при движении, есть автоматический режим и ручной, так-же бывают с сигнализацией.
https://sportlink.by/shop/osveshhenie/zadnij-svet/zadnij-fonar-dl ... rotnikami/
Во... И управление даже поворотниками безпроводное, уже есть всё максимально готовое, и таскать провода по раме не нужно и не хочется))
Принимайте в ряды))))приобрел комплект,на следующих выходных ставить буду(бафанг 500 ватт и 20 ампер литий)посмотрим как себя поведет
офлайн
OLDMAN131058
Senior Member
|
|
6052 |
13 лет на сайте Город:
|
lordviper:Принимайте в ряды))))приобрел комплект,на следующих выходных ставить буду(бафанг 500 ватт и 20 ампер литий)посмотрим как себя поведет
Кареточный?
OLDMAN131058:lordviper:Принимайте в ряды))))приобрел комплект,на следующих выходных ставить буду(бафанг 500 ватт и 20 ампер литий)посмотрим как себя поведет
Кареточный?
нет, просто мотор колесо, заказывать с алика и ждать...ну и почитав про каретный....для новичка как я тяжеловато....
Я думаю про динамку для постоянной работы фонарей. Вот вопрос - может кто ответит - на холостом ходу она тоже подтормаживает колесо?
С осевой динамкой я не сталкивался, да и чтоб поставить её нужна переспицовка. А вот такой конструкции как магнит проходящий возле катушки - ведь проводя магнит рядом с железой (те сердечник катушки) ощущается некое залипание, не тормозит ли это на ходу ?
Посоветуйте цепь для замены.
Вел - Кареточный Бош, 10 скоростей.
Сейчас вроде стоит Шимано.
Пока смотрю в сторону шимано для электробайков E6090. Кто пользовал, как опыт?
happyhour, думаю, E6090 это оптимальный вариант. Пользуюсь обычной HG54 (10c) на электровеле, цепь не рвалась. Где можно купить E6090?
Я буду смотреть на байк дискаунте зимой, когда у них распродажи. У нас какие-то цены негуманные
happyhour:Пошерстил по англоязычным форумам, тем 10 с этой проблемой.
Однозначно пишут, что значок гаечного ключа выскакивает через определённый интервал, как сигнал, чтобы заехать к дилеру велосипедов.
Как легко убрать комбинациями клавиш, не нашел, европейцы не хакают, они едут в сервис. Возможно, надо действительно подрубать через усб диагностику.
Ездить можно, только что глаза мозолить будет(
Самое простое решение проблемы - маленькая наклеечка в углу монитора, которую можно купить в киоске. )
Кто что-то может сказать об Elbike Galant Big Vip 13, стоит этот электровелосипед тех денег, что за него просят?
День добрый!
Подскажите, как ремонтируются или покупаются батарейки внутренние для комьют велосипедов вроде таких? Или они одноразовые? Не вижу нигде в продаже...
Существую ли BMS (Smart), которые могут ограничить ток к потребителю, например 2,0 амперами? Не защиту по превышению, когда плата отрубается при превышении определенного лимита.
Планирую сделать т.н. Range Extender, который по заводу заряжает основную батарею в ebikemotion током 1,9А.
Или нужно просто брать отдельную платку типа "DC-DC 300 Вт 1-20 А Регулируемый понижающий модуль постоянного тока"?
W357, сделать из чего? Если из зарядного которое есть в наличии, то это один вопрос, если из того, чего нет в наличии, то другой. Напряжение, габариты. Для дома или брать с собой. Тут туча нюансов. За ток в зарядном отвечает токоограничительный резистор. Изменяя его сопротивление можно выставить зарядный ток.. в дс-дс, как правило, он переменный.. Ессно, если выставить ток выше чем может переварить зарядник, то зарядник выйдет из строя.
офлайн
TotCambIKoka
Senior Member
|
|
828 |
10 лет на сайте Город:
|
Jufo, как я понял, он повербанк хочет сделать для электротранспорта.. чтоб встроенный не доставать, а то если подключит, в порт зарядки выход с внешней батареи, она как начнет отдавать все то, что есть и... прощай мосфеты на бмс ( есть бмс у которых порт зарядки и нагрузки совмещен - у тех ток зарядки побольше, а есть где отдельно - обычно 6-10А макс).
W357, я себе сделал на dc -dc boost
Эта плата работает от 12V и имеет три подстроечных резистора: первый ограничивает ток напряжения с которого модуль будет повышать. Например можно выставить так чтоб модуль повышал со свинцового аккума 24V, и если аккум разрядится до 20-22v модуль отключится.
Второй подстроечный- напряжение до которого будем повышать на выходе, то есть выставляем верхнее напряжение тягового аккумулятора, для лития 36в - это 42в, 48в - 54.6в, и так далее... макс предел модуля 85в
Третий подстроечный - ограничение тока на выходе , как раз то что вам нужно. Выставляем такое, чтобы мог тянуть внешний аккумулятор, при преобразовании. И такой, чтоб не сжечь бмс встроенного.
Для очумелых ручек, можно собрать самому:
Однако я бы не рекомендовал этим заниматься не подготовленному человеку, так как даже я умудрился пожечь немало плат/разьемов, и получить кз.
TotCambIKoka, такая повышайка для его 1,9 ампер излишне мощная, я из такой сделал зарядку для лифера на 48вольт 10 ампер, вот она
До четырех ампер использую старый компьютерный бп, всунул туда повышайку пятиамперку
,
А челу вообще можно типа такой, это и повышайка и понижайка на одной плате, Выставил ток, напругу и подключай к любому блоку питания или батарейке