Ответить
  • htchero Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    htchero Junior Member Автор темы

    86

    8 лет на сайте
    пользователь #666073

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Аркаша, 50 раз(а).


    * значения актуальны для горных велосипедов
    Первое, о чем стоит знать новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    Далее необходимо определиться с условиями использования. Для езды по асфальту предпочтительней взять гибридный (дорожный) велосипед. Для пересеченной местности больше подходитгорный (MTB) велосипед.

    Ашанбайк - общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. (с)

    Настоятельно рекомендуется к ознакомлению полная статья: http://lurkmore.to/Ашанбайк

    Видео-сказка про сабж:

    Рассмотрим наиболее распространенных на территории РБ представителей. Здесь можно выделить 2 вида:

    1. Типичные Ашанбайки - не рекомендуются к покупке ни при каких условиях. Велосипеды крайне низкого качества. Ремонт как правило обходится в районе стоимости самого велосипеда. В результате нескольких месяцев использования, благодаря своему огромному весу и постоянным поломкам, могут вызвать стойкую неприязнь, а в некоторых случаях и панический страх ко всему, что связано с велосипедами. Избавиться от типичного ашанбайка очень проблематично, в лучшем случае удается спихнуть его за 50% от цены нового и облегченно вздохнуть, иногда из-за огромного веса стальной рамы оказывается выгоднее сдать ашанбайк на металлолом.

    Сюда относятся:

    • Велосипеды Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed - типичные представители, в комментариях не нуждаются.
    • Велосипеды Cronus, Nakxus - с недавнего времени заполонили рынок, часто выдаются недобросовестными продавцами за высококачественные брендовые велосипеды, произведенные во Франции. В действительности являются типичными китайскими ашанбайками.
    • Двухподвесы (с задним амортизатором пружиной) Stels.
    • Многочисленные ноунеймы, не вошедшие в список. Сюда можно смело отнести любой двухподвес по цене до 500 у.е.

    2. ПолуАшанбайки - по качеству скорее ближе к простым брендовым велосипедам, чем к типичным ашанбайкам, однако исторически не снискали уважения в среде тру-райдеров. Большим спросом на вторичном рынке также не пользуются. Могут рассматриваться для покупки при сильно ограниченном бюджете. Рекомендуется все-таки доложить 20-100 у.е. до брендового велосипеда начального уровня.

    Сюда относятся:

    • Велосипеды LTD - если верить сайту одной известной велосети, являются молодым перспективным немецким брендом. Однако, долгие поиски официального сайта или хотя бы каких-то следов этого бренда за пределами РБ не увенчались успехом. Считаются относительно качественным китайским ноунеймом.
    • Хардтейлы (без заднего амортизатора) Stels.

    P.S. Во всем, даже в ашанбайках, при большом желании можно найти свои светлые стороны.
    Ашан - это как служба в армии, кто откатал 2 года, тот жизнь понял. (с) :D

    "Народные" модели с лучшим соотношением цена/качество HeartBeat

  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1060

    6 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 17 октября 2020 12:42 Редактировалось Kreviuz, 2 раз(а).

    Если в угол лифта закатывать, то много чего способно поместиться, у меня лифт меньше чем у ruserman'а и единственная проблема это то, что подседельник прижимает если в угол не закатить, но у меня XL и он в небесах :)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    5506

    6 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    5506
    # 17 октября 2020 14:12

    Все, что писал выше - это в угол, как же иначе

  • drowned Junior Member
    офлайн
    drowned Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #143543

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 17 октября 2020 16:20
    drowned:

    P.S. Подскажите кто за стальные грэвелы. В идеале, чтобы и накатить хорошо можно было, и потурить слегонца ;) Определенные изыскания проведены по вопросу, но интересны и Ваши мнения.

    Подниму вопросик вверх)

    255.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    13128

    10 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    13128
    # 17 октября 2020 16:36
    drowned:

    drowned:

    P.S. Подскажите кто за стальные грэвелы. В идеале, чтобы и накатить хорошо можно было, и потурить слегонца ;) Определенные изыскания проведены по вопросу, но интересны и Ваши мнения.

    Подниму вопросик вверх)

    Тут есть пару человек на подобном, подождитя :)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    16168

    10 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    16168
    # 17 октября 2020 17:08
    ruserman:

    подождитя

    Я есть на подобном, и читал вопрос.
    Просто не знаю что сказать :rotate: .
    У drowned, насколько помню тоже что-то стальное. Синглспид узкоколёсный. Значит представление о теплом ламповом водопроводе хромоле есть.
    А гравелы заразы очень разные. Один производитель впихуемость 42 резины уже считает гравелом. Второй пилит раму с зазорами под 29х2.1...
    У одних рамы ближе к шоссерам и циклерам, вторые больше к турингам и посадке на расслабоне.
    Однако отставим мелочи.
    Что должно зайти на "типичном" гравеле после фикса-сингспида:
    - Наличие некоторого диапазона передач. Даже с несильно жирной покрыхой станет сильно проще катать по траве, легкому песку и грязюке. Станет проще катать рельеф, особенно вверх)).
    - Хват за дуалы, которого нет на теперешнем байке.
    - Возможно более расслабленная посадка. Особенно чувствуется, когда в седле не один день, ну, или не однин десяток часов.
    - Если совсем крыша поедет на фоне туризма, то может понравиться возможность понацеплять багажников...
    Что может не зайти:
    - Вес. Чугуниевые Хромолевые гравелы весьма тяжелы если сравнивать с фиксами.
    - Хорошо накатить может не получиться (хотя смотря что под этим подразумевать. Пиво и гравел вполне сочетаются. Есть тут ценители, любители и профессионалы))) Особенно если резина жирнее 38- 42. Я например какое-то продолжительное время среднюю 30 держать на своём пепелаце не могу. Но для фана можно с полчасика педаль понажимать...
    Как бы пока всё. :-?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    5506

    6 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    5506
    # 17 октября 2020 17:11

    drowned, Kross Esker берите. Так а что конкретно интересует?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    16168

    10 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    16168
    # 17 октября 2020 17:16

    На поехалях сейчас пара штук хромолевых турингов-гравелов есть..

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • drowned Junior Member
    офлайн
    drowned Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #143543

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 18 октября 2020 01:07

    Govard_103,
    Благодарю за раскладку, примерно в этом направлении думал. На вес особо не смотрю (не, ну, все же смотрю, офигевшие по весу стальные фреймсеты типа форматовских никуда не годятся). Понимаю, что для конкретного наваливания нужно брать что-то легкое на алюминиевой раме с карбоновой вилочкой, но как-то ссыкотно в какой-то момент это все поломать :D Поэтому взгляд именно в сторону хромоля: в целом крепкого, надежного сплава.
    SPY.home28,
    Эскер как-то больше туринговый, но тоже нравится. Его б живым увидеть и проехать, но спеки ок. Еще рассматриваю Surly Straggler.
    Универсальный вел не купишь, понятное дело, но хочется именно как описано было в предыдущих сообщениях: чтобы и немного понаваливать (в данном случае за городом), и покатать в походы какие. Для города меня сингл устраивает на 100%, поэтому нужен еще +1.

    255.
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    16168

    10 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    16168
    # 18 октября 2020 01:39
    drowned:

    офигевшие по весу стальные фреймсеты

    "Тяжесть это хорошо тяжесть это надежно" (с)
    Фреймсеты ещё куда ни шло.
    Колёсья и покрыхи весом в пару-тройку кг. вот это для накатить будет злом..
    Шире обод, жирнее покрыха, вес покрых и ободов дальше от центра колеса= тяжелее раскрутить со старта и после каждого торможения.
    Плюсом то, что меньше трясёт и бьёт по нежным частям тела типа рук. По трясучим поверхностям, внезапно может оказаться выше скорость.
    Нет универсального вела :(.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    11393

    10 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    11393
    # 19 октября 2020 09:54 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    ruserman:

    Тут есть пару человек на подобном, подождитя :)

    лично я за карбоновые двухподвесные грэвелы :trollface:

    а плюсовая сталюка так, для души :shuffle: скучно на ней по гравийке если чесн, то ли дело лесные трэйлы тропинки - прохожих по-пугать

    Дубасить логичнее об дуб, но дуба поблизости не оказалось.
  • mukuzan Junior Member
    офлайн
    mukuzan Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #94239

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 21 октября 2020 21:14
    drowned:

    drowned:

    P.S. Подскажите кто за стальные грэвелы. В идеале, чтобы и накатить хорошо можно было, и потурить слегонца ;) Определенные изыскания проведены по вопросу, но интересны и Ваши мнения.

    Подниму вопросик вверх)

    Смысл?
    Тяжелее, дороже и ржавеет. Никто трубу внутри красить не станет. Да и невозможно это. И ооочень мало здесь таких, кто готов хотя бы иметь 30-40 кг багажа и вешать его на велосипед, когда купить пожрать можно через каждые 3-10 км. А 20-25 любой велосипед выдержит.
    Только что модно, дорого и, типа, "мягче". О какой мягкости грэвэла вообще речь? Велосипед для асфальта и проселка, где вся мягкость в накачке и толщине шин.

  • bandalero Member
    офлайн
    bandalero Member

    134

    9 лет на сайте
    пользователь #448190

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 22 октября 2020 10:38
    SPY.home28:

    Все, что писал выше - это в угол, как же иначе

    Минутка лайфаков)
    в моем случае почему-то намного удобнее не в угол закатывать, а ставить прямо. Причем и руль ставлю в прямое положение. В любых других "позах" руль или колесо норовят куда-то упереться или не дать закрыться двери. 29" и руль 780мм, лифт подобен тому с фото выше.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    5506

    6 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    5506
    # 22 октября 2020 11:13

    bandalero, Оно то конечно попробую и так и этак при случае, но... подразогнал вилку - теперь не факт, что кроме лестницы варианты будут =)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    16168

    10 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    16168
    # 22 октября 2020 11:20

    Давно вел в лифт не закатывал. Вот вчерась попробовал.
    Bar5 был прав. Можно вдвоём плюс вел и при желании ребёнка.. по очереди заходить.

    Вот в таком положении вел. Когда захожу, руль немного мешает, если рюкзак не снимать.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • bandalero Member
    офлайн
    bandalero Member

    134

    9 лет на сайте
    пользователь #448190

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 22 октября 2020 11:37
    SPY.home28:

    bandalero, Оно то конечно попробую и так и этак при случае, но... подразогнал вилку - теперь не факт, что кроме лестницы варианты будут =)

    вопрос в том, как высоко подниматься)
    а вообще, можно снимать переднее и в этот момент любоваться разогнанной вилкой с близкого расстояния :D

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    15354

    17 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    15354
    # 22 октября 2020 11:51

    Как вы потом лифт моете за каждым разом? Колеса нынче не особо чистые.

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    8501

    12 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    8501
    # 22 октября 2020 12:05

    moriturus, нормально все там с лифтом.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    16168

    10 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    16168
    # 22 октября 2020 12:10
    moriturus:

    Как вы потом лифт моете за каждым разом? Колеса нынче не особо чистые.

    Так-то я лифтом крайне редко пользуюсь. А уж в мокрую погоду тем более.

    Добавлено спустя 32 секунды

    Опять же, что лифт. Народ вел в ванну затягивает)))

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    15354

    17 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    15354
    # 22 октября 2020 12:22

    minzurka, нормально что именно? грязь на стенках?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    11391

    9 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    11391
    # 22 октября 2020 12:25

    Чтобы испачкать лифт, колеса должны быть в серьезных говнах, в таком состоянии и в подъезд закатывать нежелательно.