Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17218

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17218
    # 16 сентября 2020 17:40 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    dim3, я думаю L.
    Этой модели не вижу, но вообще на сайте есть более продвинутая подбиралка ростовки (Find your size), попробуйте ее.

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    14 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 16 сентября 2020 18:06
    bandalero:

    сколько по времени пришлось держать лифт? примерно как на руках всё занести по ступенькам?)

    за 20 секунд точно захожу с малым и 2мя велами, так шо не надо пи**еть

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3355

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3355
    # 16 сентября 2020 18:12 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    Sf.Neo:

    А что не так? Многие годами ездили и ничего не делают, даже цепь на смазывали. Благо конструкция простейшая и нечему там особо ломаться. Посмотри в деревнях, старинные "раскладушки" да "взрослики" в таком состоянии, что хочется плакать, а всё еще на ходу.

    А сколько не на ходу? С учетом того, что "ломаться там нечему", разваливались они очень быстро. Кто вообще знает советские велосипеды (ну те, которыми в деревнях пользуются: "раскладники" да "взрослики"), которые износили покрышки?

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    bandalero:

    Если бы ездил спокойно и аккуратно, то кроме "прокрутов" и проблем с клиньями точно не было бы.

    У меня в деревне у бабушки и дедушки, условно, всю жизнь были "взрослики", на которых они ездили на работу: пару км в одну сторону, пару км в другую. Очень я сомневаюсь, что они "лихачили". И менялись они очень часто. Как, впрочем, и у всех остальных в деревнях.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17218

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17218
    # 16 сентября 2020 18:57
    val.k:

    bandalero:

    сколько по времени пришлось держать лифт? примерно как на руках всё занести по ступенькам?)

    за 20 секунд точно захожу с малым и 2мя велами, так шо не надо пи**еть

    Эти могилевские лифты бывают разные.
    В прошлом доме можно было впихнуть 1 найнер и 2 человека впритирку.
    В нынешнем доме 1 найнер и 1 человек, второй никак не влезает.
    У вас какой-то еще больший могилевский лифт.

  • Seannor Senior Member
    офлайн
    Seannor Senior Member

    3446

    18 лет на сайте
    пользователь #51869

    Профиль
    Написать сообщение

    3446
    # 16 сентября 2020 21:10
    bandalero:

    то были старые модели, до вроде 1992 года, еще с алюминиевым значком ммвз) потом понадежней были

    Мне казалось старые были надежней, а потом уже пошли жалобы что ржавеет моментом и всё такое.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4316

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4316
    # 16 сентября 2020 21:28
    dim3:

    Добрый день. Решил с этого года начать кататься на велосипеде.
    Присмотрел себе байк это спешилайз сириус эллит. Но ни как не могу определиться с ростовкой рамы так ак это будет мой первый байк. Мой рост 183 см. Получается я попадаю и в вариант рамы Л (....до 183 см) и ХЛ (от 183 см...). Примерял ту и ту раму, но так ничего и не понял, так как сидеть это не кататься. Как считаете какая самая оптимальная? Та и та есть в наличии.

    Был просто Сиррус спорт. 182см - Лка гуд. Узкие шины были ахтунг. У нас в городе только асфальт давно прогнил как и ....

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 17 сентября 2020 08:59
    2216171:

    Очень я сомневаюсь, что они "лихачили".

    Согласен, вряд ли они трассу по КК на взросликах проезжали. :trollface:

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 17 сентября 2020 09:20

    Sf.Neo, К слову, Налибоки 200 (ХСМ) женщина на односкоростном аисте проехала. Желтый, без верхней трубы (современная дамка), на колобайк похож :)

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 17 сентября 2020 10:17

    SPY.home28, :super:

  • Volkoff.net Junior Member
    офлайн
    Volkoff.net Junior Member

    58

    4 года на сайте
    пользователь #2874069

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 18 сентября 2020 13:00

    Подскажите. Если выбирать между LTD и SILVERBACK в диапазоне 1000-1200 б.р. , то к какой марке склоняться? В частности смотрю SILVERBACK Stride Sport Black-Blue 29" (2020) за 1099р и LTD Crossfire 880 XT (2019) за 999р.
    Сезон откатал на AIST Slide 3.0. Продал

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17108

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17108
    # 18 сентября 2020 13:19

    Volkoff.net, нету LTD в наличии, ХБ список не обновляет.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17218

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17218
    # 18 сентября 2020 13:19

    Volkoff.net, смотреть народные в шапке.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    moriturus:

    Volkoff.net, нету LTD в наличии, ХБ список не обновляет.

    Этот 2019 года как раз есть, но нафиг он нужен.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17108

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17108
    # 18 сентября 2020 13:22
    HeartBeat:

    Этот 2019 года как раз есть, но нафиг он нужен.

    Ах да, пардон, 2019 есть. Остальных нет всех.

  • Volkoff.net Junior Member
    офлайн
    Volkoff.net Junior Member

    58

    4 года на сайте
    пользователь #2874069

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 19 сентября 2020 14:20
    HeartBeat:

    Volkoff.net, смотреть народные в шапке.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    moriturus:

    Volkoff.net, нету LTD в наличии, ХБ список не обновляет.

    Этот 2019 года как раз есть, но нафиг он нужен.

    Из того что есть какой велик можно рассмотреть из этих двух?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17218

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17218
    # 19 сентября 2020 14:26
    Volkoff.net:

    Из того что есть какой велик можно рассмотреть из этих двух?

    Один гибрид, другой горный. Что вам нужно, вам должно быть виднее.

  • расхлябанный_темп Senior Member
    офлайн
    расхлябанный_темп Senior Member

    567

    8 лет на сайте
    пользователь #1659194

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 21 сентября 2020 11:57
    dim3:

    Решил с этого года начать кататься на велосипеде.

    dim3:

    Получается я попадаю и в вариант рамы Л (....до 183 см) и ХЛ (от 183 см...).

    dim3:

    Как считаете какая самая оптимальная?

    с учетом первой цитаты имхо Л

  • wolf66 Senior Member
    офлайн
    wolf66 Senior Member

    1726

    11 лет на сайте
    пользователь #661470

    Профиль
    Написать сообщение

    1726
    # 21 сентября 2020 12:58
    dim3:

    Добрый день. Решил с этого года начать кататься на велосипеде.
    Присмотрел себе байк это спешилайз сириус эллит. Но ни как не могу определиться с ростовкой рамы так ак это будет мой первый байк. Мой рост 183 см. Получается я попадаю и в вариант рамы Л (....до 183 см) и ХЛ (от 183 см...). Примерял ту и ту раму, но так ничего и не понял, так как сидеть это не кататься. Как считаете какая самая оптимальная? Та и та есть в наличии.

    Не претендую на истину,но при одинаковом росте у людей может быть различная длина нижних конечностей(как впрочем и верхних) -я бы примерял раму стоя на земле обеими ногами(прямыми) и определялся отталкиваясь от удалённости "бубенцов "от верхней трубы.

    "На первый взгляд может показаться, что я бездельничаю, но на молекулярном уровне я очень занят!!!"(с)
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17108

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17108
    # 21 сентября 2020 13:26
    wolf66:

    я бы примерял раму стоя на земле обеими ногами

    При езде однако поза другая.

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7266

    21 год на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7266
    # 21 сентября 2020 13:32
    wolf66:

    может быть различная длина нижних конечностей(как впрочем и верхних)

    нижних да, размах верхних всегда = росту :)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 21 сентября 2020 14:10
    Izmenoff:

    wolf66:

    может быть различная длина нижних конечностей(как впрочем и верхних)

    нижних да, размах верхних всегда = росту :)

    Чейта?. Разнится и порой достаточно сильно. Все чаще в боевых искусствах при анонсе бойцов указывают и reach (размах рук), так нынче модно. Из моих наблюдений за этим параметром - разнится при одинаковом росте. "Средняя по больнице" - да, будет примерно равна росту. Но мы же (человеки) не средние, а абсолютно конкретные =)