kri69:Ну, как бы винтажные велики. Классика.
этой винтажной классики в любой деревне хватает
kri69:Ну, как бы винтажные велики. Классика.
этой винтажной классики в любой деревне хватает
itto:Ага. Классика
ок, и что?
вообще велики в Амстере огонь и старые, и новые
Bierman:этой винтажной классики в любой деревне хватает
это хорошо или плохо?
вопрос же не в создании выставочных экземпляров)) хочется, чтобы они просто работали
kri69:вопрос же не в создании выставочных экземпляров)) хочется, чтобы они просто работали
так стоимость работ может легко превысить их совокупную стоимость..
Bierman:так стоимость работ может легко превысить их совокупную стоимость..
мне кажется, что так и будет))) они же полный нелеквид сейчас. важно, чтобы стоимость приведение в порядок 3 великов не превысила стоимость 2-3 новых)))
а вообще откатали они просто нереально много километров. в надежности конструкции сомнений вообще нет. собственно, это главный аргумент для того, чтобы сохранить их.
из возможных работ:
замена тросиков
замена тормозных колодок
замена супорта
ремонт оторванного тросика от планетарки
замена резины
замена цепи
купить новую сидуху и навесную корзину
одному требуется новое колесо))
в таком духе
kri69, стоимость работ может легко превысить их совокупную стоимость.. это без материалов и запчастей
особенно учитывая
kri69:они же полный нелеквид сейчас
kri69:ок, и что?
Велосипед из германии тут давно мем, скорее всего краденый металолом который оптом тащат из польши и литвы, а потом под видом немецкого качества толкают тут.
Olbaps:kri69, так это все можно самому сделать.
верно! если бы было время, то занялся бы сам.
itto:Велосипед из германии тут давно мем, скорее всего краденый металолом который оптом тащат из польши и литвы, а потом под видом немецкого качества толкают тут.
ага, ок)))
ну, у моих велов совсем другая история. в 90ые родители привезли. другими словами, немношка реликвия и поэтому не хочется их просто выкинуть
Привет )
У меня не очень много опыта покупки бу велосипеда. Расскажите, какие тесты нужно произвести с велосипедом, если у него поцарапаны немного пластиковые крышки переключателей скоростей (пардон, я понятия не имею, как в русском языке называются эти детали), там где цифры 105 (он на 105 групсете). И вообще, на сколько стрёмно должно быть брать такой велик?
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19061 |
13 лет на сайте Город:
|
Lbvf,
Очень мало информации.
Дуалы поцарапаны очень часто. В самих царапинах ничего такого стрёмного нет, дальше смотрите сами, как они работают
Lbvf, первыми проверяйте колёса. Втулки - надавливаете на ось и крутите, если очень мягко крутится, всё ок. Чем нибудь проведитеьппо спицам, звон должен быть грубый и очень звонкий как у крепко на янутых спицах.
После перейдите на осмотр фреймсета, швы, трещины, царапины и тп. Если будут какие подозрения простучите область чо вызвала сомнения монеткой. У карбона звук глухой в районе трещины и расслоения, у алюминия звонки.
Систему и обвес проверяйте что бы всё мягко крутилось без хрустов и закусываний, переключалось плавно и чётко.
В любом случае надо быть готовым вложить в бу велосипед минимум 100$ на колодки, возможно покрышки, ротора, каретка, промы во втулках или конуса и шарики.
Lbvf, если есть качественный измеритель износа цепи можно им померять. Главное чтобы переключалось, крутилось, не люфтили колеса и не восьмерили, посмотреть трещины и гнутости на раме (сколы тоже ерунда).
Спасибо за быстрые и подробные ответы ) Venuk, вспомнил после вашего ответа, что есть такое видео у GCN. Мерси!
Кажется до меня дошло, откуда еще заливает воду и грязь. На данный момент это место самое грязное на велосипеде.
Интересно услышать комментарий от kakoutovich об инженерах формата, которые изобрели 2 дырки для того чтобы грязюка заливалась и ни одной, чтобы выливалась
P.s. да простит меня форум, за очередное поднятие этой темы
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19061 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
FastForward
Senior Member
|
|
12567 |
14 лет на сайте Город:
|
Bar5:и ни одной, чтобы выливалась
есть ещё универсальные инженеры, которые изобрели дрель - хоба, и дырка для слива дренаж готов
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
FastForward:Bar5:и ни одной, чтобы выливалась
есть ещё универсальные инженеры, которые изобрели дрель - хоба, и
дырка для сливадренаж готов
Я, собственно, так и сделал отверстие класса дырка)
Раз уж вспомнили.
kakoutovich:Не забыли. Их инженеры говорят, что смысла в ней особого нет. И посылают всех в дальнее плавание с предложениями и втираниями о важности и необходимости их делать.
Какойтович эта такая метафизическая корочка на ране этого форума, все знают, что чесать нельзя... но очень хочется