Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 15 марта 2019 15:59

    2693497, аналогичный формат будет стоить дороже слайда. Наиболее похожий 1412. Если 2018 года еще кое как терпимо по цене, то 2019 просто неадекват. Ну и слишком уж он короткий.

  • Noven---BLR Member
    офлайн
    Noven---BLR Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #579010

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 15 марта 2019 16:06
    Bar5:

    2693497, аналогичный формат будет стоить дороже слайда. Наиболее похожий 1412. Если 2018 года еще кое как терпимо по цене, то 2019 просто неадекват. Ну и слишком уж он короткий.

    Девушка просто примериться к размеру рамы хочет, чтобы купить Слайд. Так я понял.
    А так, Формат 1413 2017 года сопоставим по цене с Аистом. Даже навеска у Формата интереснее, но тормоза Тектро. Судя по отзывам в интернете- ужасная вещь.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 15 марта 2019 16:17 Редактировалось Bar5, 1 раз.

    Noven---BLR, а как можно примеряться на совершенно другом велосипеде?
    Тормоза да, фигня. Все же считаю ближайшим конкурентом 1412, а не 1413.
    ИМХО, вижу смысл в покупке этих форматов только если черепашить вокруг дома или в соседнем сквере. Ну или для девушки, хотя девушке я бы все же рекомндовал слайд на 27,5.
    А если планируется более менее активная езда, то нафиг эти форматы. Или слайд, или докидывать до марина 4-го.

  • Noven---BLR Member
    офлайн
    Noven---BLR Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #579010

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 15 марта 2019 16:21
    Bar5:

    Noven---BLR, а как можно примеряться на совершенно другом велосипеде?

    Геометрия 11-ой серии плюс-минус как у Слайда. Если ей удастся посидеть на Формате, всё лучше, чем ориентироваться по сухим цифрам в интернете. Хотя бы общее представление будет о размерах, посадке и удобстве.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 15 марта 2019 16:30 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    2693497:

    Хотя понимаю, что это только толщина покрышки отличается от 27,5

    Неправда.

    Noven---BLR:

    Геометрия 11-ой серии плюс-минус как у Слайда.

    Я так понял, реальная геометрия слайдов найнеров вообще никому не известна.
    Может напишите им на мыло, всем интересно будет узнать.

  • Noven---BLR Member
    офлайн
    Noven---BLR Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #579010

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 15 марта 2019 16:34
    HeartBeat:

    Я так понял, реальная геометрия слайдов найнеров вообще никому не известна.

    Ну, вообще да, так и есть. Если у них рама 17,5, то геометрия может быть какой угодно. Только самому идти с рулеткой на завод и измерять.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 15 марта 2019 16:43 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Кстати есть же еще какие-то загадочные Слайды 2019, но о них конечно же тоже никто не знает :D
    https://m-velo.by/velobrendy/aist/aist-slide-3-0-29-chernyy-zelen ... tovyy-2019

  • Noven---BLR Member
    офлайн
    Noven---BLR Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #579010

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 15 марта 2019 17:03
    HeartBeat:

    Кстати есть же еще какие-то загадочные Слайды 2019, но о них конечно же тоже никто не знает :D
    https://m-velo.by/velobrendy/aist/aist-slide-3-0-29-chernyy-zelen ... tovyy-2019

    Нашёл. Оказывается, если зайти на aist-bike.by, то внизу можно увидеть надпись "каталог велосипедов".

    Подгрузится PDF, в котором все эти модели 2019 и есть. Что интересно, для всех моделей указана геометрия, кроме Слайдов. Вот уж действительно Слайд- ускользает постоянно.
    А ещё, если я ничего не упустил, модель 2019 отличается от 2017 только окраской.

  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 15 марта 2019 19:37
    Noven---BLR:

    А ещё, если я ничего не упустил, модель 2019 отличается от 2017 только окраской.

    Так и есть, отличается только краской, по крайней мере так сказали на самом заводе. Ростовки 16.5, 18.5, 20.5 были у слайдов в 2017 году, а ростовками 17.5, 19.5, 21.5 - маркировались слайды в 2018 г.. Вроде как, геометрия не менялась, только маркировка.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    16.5=17.5
    18.5=19.5
    20.5=21.5

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 15 марта 2019 19:53 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Zhi9AN:

    Вроде как, геометрия не менялась, только маркировка.

    Маркировка - это длина подседельной трубы, так что геометрия должна была поменяться.

    Zhi9AN:

    Так и есть, отличается только краской, по крайней мере так сказали на самом заводе.

    Это печаль. Руль 640 мм в 2019 году - фейспалм.

  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 15 марта 2019 20:00
    HeartBeat:

    Zhi9AN:

    Вроде как, геометрия не менялась, только маркировка.

    Маркировка - это длина подседельной трубы, так что геометрия должна была поменяться.

    значит я разницы не заметил, т.к. сразу примерял слад 3 в ростовке 16.5, но приобретался слайд 3 в ростовке 17.5 в другом магазине из-за более низкой цены

  • Noven---BLR Member
    офлайн
    Noven---BLR Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #579010

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 15 марта 2019 20:02
    Zhi9AN:

    значит я разницы не заметил, т.к. сразу примерял слад 3 в ростовке 16.5, но приобретался слайд 3 в ростовке 17.5 в другом магазине из-за более низкой цены

    Под какой рост брали и как посадка?

  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 15 марта 2019 20:09

    под рост 170.
    Сейчас на Аисте Диско гоняю в ростовке 520

    Добавлено спустя 40 секунд

    посадка на обоих устраивает

  • Noven---BLR Member
    офлайн
    Noven---BLR Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #579010

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 15 марта 2019 20:19 Редактировалось Noven---BLR, 1 раз.
    Zhi9AN:

    под рост 170.
    Сейчас на Аисте Диско гоняю в ростовке 520

    Добавлено спустя 40 секунд

    посадка на обоих устраивает

    Ещё интересует ширина руля на Слайде. В сравнении с другими велосипедами, у Слайда он узкий. Не возникает желание взяться шире или сменить руль на более широкий?

  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 15 марта 2019 20:41
    Noven---BLR:

    Zhi9AN:

    под рост 170.
    Сейчас на Аисте Диско гоняю в ростовке 520

    Добавлено спустя 40 секунд

    посадка на обоих устраивает

    Ещё интересует ширина руля на Слайде. В сравнении с другими велосипедами, у Слайда он узкий. Не возникает желание взяться шире или сменить руль на более широкий?

    вообще об этом не думал, соответственно и желание такого не было. Но я с широкими рулями и не велосипедил. в общем, было бы с чем сравнивать. Ради интереса на диско я только вынос переворачивал и проставочное кольцо перекидывал после первой тысячи пробега, чтобы посадку еще чуть горизонтальней сделать - за вторую тысячу км пробега особой разницы не почувствовал, поэтому перевернул обратно.

  • Noven---BLR Member
    офлайн
    Noven---BLR Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #579010

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 15 марта 2019 20:59
    Zhi9AN:

    Noven---BLR:

    Zhi9AN:

    под рост 170.
    Сейчас на Аисте Диско гоняю в ростовке 520

    Добавлено спустя 40 секунд

    посадка на обоих устраивает

    Ещё интересует ширина руля на Слайде. В сравнении с другими велосипедами, у Слайда он узкий. Не возникает желание взяться шире или сменить руль на более широкий?

    вообще об этом не думал, соответственно и желание такого не было. Но я с широкими рулями и не велосипедил. в общем, было бы с чем сравнивать. Ради интереса на диско я только вынос переворачивал и проставочное кольцо перекидывал после первой тысячи пробега, чтобы посадку еще чуть горизонтальней сделать - за вторую тысячу км пробега особой разницы не почувствовал, поэтому перевернул обратно.

    Вот я сейчас колеблюсь между Слайдом и Диско. Взял бы Диско, но у нас тут ужасные дороги, едешь словно по рельсам, постоянные стыки или латки. Иногда на природу планирую выезжать, а там может быть гравийка как стиральная доска. Пугает, что у него жёсткая вилка, нелегко придётся на таких дорогах. А хорошего асфальта у нас почти нет, только кусками остался по 200-300 метров.
    С другой стороны, есть желание проезжать по 20+ километров в день по асфальту, тут Слайд с его грязевой резиной и посадкой может быть не очень комфортным. Вот если бы Диско хотя бы самую дешёвую амортизацию- взял бы не колеблясь.
    Я планирую процентов 70 времени ездить по асфальту, но плохому, 20 по гравию разной степени укатанности и 10 песок/грязь.

    А ещё подскажите, пожалуйста, как на Слайде посадка, очень вытянутая? Судя по всему, 17,5- это как раз то что нужно под ваш рост, но ETT у него большой в сравнении с другими горниками. Это ощущается как-то? Может растянутая посадка и руки устают или ещё какой дискомфорт?

  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1823

    11 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 15 марта 2019 21:26
    Sf.Neo:

    Есть человек, кто привозит байки под заказ. Доставка около 60 евро. Но при этом можно вернуть НДС (23%)

    А ну вот. Я почему и интересовался, БД не доставляет велы в Роиссю. Соответственно надо на Польшу, а это уже цена с НДС, но если чел их вернёт то вроде неплохо как... Получается цена 460 + 60 = 520 ойро = 1250 рублей где-то, что в одну цену с Треском из народных, но который уступает в обвесе...

    Мы делили апельсин – много наших полегло...
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 15 марта 2019 21:28

    Noven---BLR, да нормальная у него резина для города и легкого бездорожья
    вилка чем тут поможет? я ее всегда в городе блокирую, ибо нет ухабов чтобы контроль терять

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9376

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 15 марта 2019 21:34

    Noven---BLR, от плохого асфальта, стыков и латок амовилка слайда Вас не спасет, можете не питать иллюзий. Даже вилки в несколько раз дороже и то не очень хорошо справляются именно с мелочью, а вилка слайда и вовсе начинает работать только при ударе об препятствие в несколько сантиметров, т.е. довольно крупные ямы и небольшие бордюры. Вот более жирные колеса слайда при невысоком давлении спасут на мелочи, но и накат при этом заметно падает на асфальте.

  • Noven---BLR Member
    офлайн
    Noven---BLR Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #579010

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 15 марта 2019 21:43
    Вадимко:

    Noven---BLR, да нормальная у него резина для города и легкого бездорожья
    вилка чем тут поможет? я ее всегда в городе блокирую, ибо нет ухабов чтобы контроль терять

    Bar5:

    от плохого асфальта, стыков и латок амовилка слайда Вас не спасет, можете не питать иллюзий.

    То есть предлагаете брать для таких условий Disco и не заморачиваться?