Sonejka:
в мое время человек 15-20 с класса ушло
я бы позволил себе усомниться в заявленных цифрах.
1. 15 или 20, по вашей версии ушло из вашего класса? И вы точно не помните сколько? А сколько человек было в классе и кем заменяли их? В какой это гимназии такой оборот детей в одном классе? Что ж вы там такого учили, что столько человек не тянуло?
2. Лично я вот точно помню, что из моей группы ПОИТ не дошло до диплома 50% и это было очень много. Настолько много, что последних преподы явно берегли и даже помогали некоторым с написанием дипломной работы. Потому очень странно мне, что в школе, с ее всеобучем, учителям может быть все равно. Не верю!
3. Пример 2. Как я ранее писал, я учился в обычном, на тот момент, профильном классе с углубленным изучением английского. Набирали туда после четвертого класса исходя из показателей учебы и, также, по желанию. Т.е. я был хорошистом, но желание было. Велкам! Что-то не припоминаю хоть одного ушедшего и не тянущего. Хотя были такие, кто в пятом классе реально скатился на тройбаны. Правда, к чести вспомню, что эти же троешники потом в восьмом, нехило так взялись за ум и вышли на 4-5. Некоторые сейчас даже ученую степень имеют. После девятого половина класса разбрелась по этим местным ТОП-3 гимназиям ( 10, 12, 61) и прочим. Тогда это стало модно, вчерашнюю СШ называть гимназией или лицеем, типа сразу другой уровень. Ну и профильные классы тогда были модными: юридический и экономический. Это такой же хайп, как нынче программирование, которое не всем дано, но все лезут аж пищат.
Так вот, никто из моих одноклассников в разряде нетянущих не оказался. Наоборот, оказались в отличниках. Потому как программа у всех одна и та же и учиться хорошо - это не так уж и сложно. Достаточно самому делать ДЗ и слушать учителя на уроках. По крайней мере у меня так и было. Никаких сборников задач со звездочкой я не осваивал помимо этого.
Так что ж у вас за супер-пупер-мега гимназия и класс был, что оттуда под 20 человек ушло, а остальные такие головастики звездные были? Вот просто интересно. Желательно списком ваших выпускников. Интересно посмотреть на класс профессоров всяких нужных наук.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды
Land:
Пока статистика свидетельствует об обратном. За редким исключением, те же баллы ЦТ у выпускников гимназий выше, чем у учеников сш.
пардон, но не видел ни разу в свободном доступе такой статистики. Кто ее ведет? На основании каких данных? Если на основании слов, то я промолчу.
2287247:
Благодаря тому, что задания упрощены до очень примитивных. Это по сути свело дело к тому, что бОльшие баллы у тех, кто лучше натаскан, т.е. у тех, кто больше аналогичных заданий сделал. Дальше всё логично - сравниваем часы на один и тот же предмет в обычной школе и гимназии
все мы учились в школах. Эти часы - пустой звук. На уроке могут за жизнь поговорить, газетку почитать, на хоккей сходить или двор от снега почистить. Могут одно и тоже десять раз повторять, чтобы все поняли.