Sonejka:
Ну, Вы ещё список 1913 года возьмите для сравнения.
И люди управляющие миллионами спокойно относятся к своей школьной медали или ее отсутствию.
У всего топ менеджмента нормальное образование, и не одно. Даже у сидящих на схемах.
Так что сказки про суперуспешных троешниках оставьте другим. Миром уже давно правят ботаники.
Где я писал про троешников? Я считаю правильным сразу читать, понимать а потом уже писать. Не стоит сразу писать, лучше перечитать и подумать (или хотя бы постараться). Нормальное образование это имеется в виду высшее образование, а не наличие школьных медалек.
Deira74:
в наших реалиях? Если они таковыми и останутся - видимо, да, не решает.
А в других реалиях умеющий учиться, мыслить, работать человек добьется того. чего хочет.
Суперуспешные троечники - это байка девяностых. Когда кто успел, тот и съел.
А когда миром начинает править искусственный интеллект и айтишники, с тройками только обслуживать это все.
Ну,хотя, на любом месте можно быть счастливым. Вопрос в том, что именно мы рассматриваем как некое достижение.
извините, умение учится (тем более в ВУЗе) и наличие школьной медальки это разные вещи. Приведите хоть один пример, когда человек не имея школьной медальки не смог бы добится того, чего добился с медалькой.
matkiv:
Знаете, лет после 18 никто уже не интересуется школьными успехами, во всяком случае ни с руководителями ни с простыми специалистами и работниками я ни разу об этом не разговаривал. Даже про институтские успехи только пару раз мельком слышал. Более того, я знаю довольно большое количество людей, которые лет в 25-30 только взялись за ум разум, пошли учиться на заочное и из них стали и хорошие специалисты (в т.ч. и в IT) и руководители разного уровня. Но у них были возможности и они их реализовали. Для наших детей возможностей с каждым годом будет всё меньше и меньше.
И кстати имхо, золотая медалька - совсем не цель, гораздо важнее понимание школьных предметов.
Вы верно пишите, но одно дело понимание и знание предметов, а совсем другое дело медаль. Ученик без медали может на тестировании показать лучшие результаты чем медалист. Медаль это в том числе и отношение учителей, а какой смысл рваться ради пары лишних балов, что бы до медальки дотянуть.