oks_1964:"не обусловленных спецификой трудовой функции работника" -- не дочитал (как обычно).
Выучил пакистанец мову. Сдал экзамен. Может идти работать в школу. У нас свободная страна.
oks_1964:"не обусловленных спецификой трудовой функции работника" -- не дочитал (как обычно).
Выучил пакистанец мову. Сдал экзамен. Может идти работать в школу. У нас свободная страна.
3875809:oks_1964:"не обусловленных спецификой трудовой функции работника" -- не дочитал (как обычно).
Выучил пакистанец мову. Сдал экзамен. Может идти работать в школу. У нас свободная страна.
Так не вопрос -- тот же китаец выучил русский, сдал экзамен и может идти преподавать в школу. Особенно китайский язык.
И да, иностранцы у нас учатся. И даже на педспециальностях. И могут работать.
У нас есть школы с учителями китайского китайцами. Русский начальный. Но там вроде кружки ведут
Land:luxy:В 1939 году жители Сирии и Ирака приютили поляков, а они их ядовитым газом на границе травили. Ну, им воздастся.
вот вы меня стреляйте, но я не верю, что взрослый человек может подобное на полном серьезе писАть. Т.е. полное отсутствие критического мышления и знания исторических реалий. Не бывает такого.
Люся мне напоминает одного человека, которого я встретил в своей жизни на одном из предприятий страны. Во время учёбы в колледже нас направили на слесарную практику, где мы должны были получить навыки для приобретения третьего разряда. Каждого учащегося закрепили за слесарем. Мне попался мужик лет пятидесяти, который, увидев во мне слушателя, которому некуда деться, начал излагать свои взгляды на жизнь, политические и исторические события. Он приносил какие-то газеты, где писалось, что американцы на самом деле не летали на Луну, что масоны правят миром, а Атлантида спрятана в Средиземном море. Он мог выдать какую-то впрямь дикую историю о каком-то малочисленном народе из страны Конго, пострадавшем от рук "пиндосов". Но при этом, как показали мои осторожные вопросы, он даже не знал, чем отличается ВОВ от ВМВ, как и даты их окончаний (для него она была одна - 9 мая). Несмотря на то, что, как ему казалось, он знает, как всех людей сделать богатыми и счастливыми, нужно просто ...... (вместо многоточия какое-нибудь решение уровня Шарикова), он не мог объяснить, что такое, например, ставка рефинансирования.
И мне как-то даже жалко было этого мужика, у которого за плечами были только курсы слесаря, пятый разряд, эти газеты уровня РенТВ и абсолютная уверенность в том, что он несёт в себе какие-то невиданные знания, но никто его не понимает. Единственно его отличие от Люси было в том, что он был абсолютно лишён агрессивности.
3826261:Каким таким образом в 1939 году поляки смогли поехать в Сирию и Ирак?
ну не поляки. Международная ассоциация под эгидой британцев размещала беженцев из южной и восточной европы в лагерях в Сирии и Палестине. потом все вернулись обратно. Поляки там наверняка были, но не они одни.
luxy:Land:Поляки там наверняка были,
И чем они отплатили?
кому? Британцам, которые их принимали в лагерях и полностью обеспечивали транспорт, организацию лагерей и проживание в них? Правительство Сирии получало деньги за аренду земли под лагеря беженцев. У сирийцев организаторы лагерей закупали с/х продукцию для лагерей беженцев. Я не очень понял, кому там поляки должны остались.
Land:так-то это так, но классная моей дочки попросила, чтобы она в школу планшет не носила. Сказала, что решат вопрос с учебниками (дочке по медицинским показаниям нельзя тяжелый рюкзак таскать), но планшет лучше не надо. Не обобщаю индивидуальный случай на всю систему, но вот как-то так.
Я имела ввиду что у нас это школьные хромбуки и планшеты. Школа выдала и дети обязаны их носить. Вот на них AI могут изучать. Наверняка и в Китае тоже школьных хватает.
Лично мне не нравится что у них хромбук весь день с собой.
Land:Вот я поэтому и недоумеваю, как собираются организовывать изучение ИИ в нашей школе.
Компьютерный класс есть? Туда сводят.
В моем школьном детстве начинали с рисования схем по паскалю в тетрадочках.
marffa:В моем школьном детстве начинали с рисования схем по паскалю в тетрадочках.
а вообще дельная мысль. Выпустить рабочие тетради по ИИ. Закрашивать в них какие-нибудь квадратики и рисовать стрелочки. Вполне годно для отчета.
marffa:Я имела ввиду что у нас это школьные хромбуки и планшеты. Школа выдала и дети обязаны их носить. Вот на них AI могут изучать. Наверняка и в Китае тоже школьных хватает.
Лично мне не нравится что у них хромбук весь день с собой.
Не знаю, что такое хромбук, правда. А что в девайсе не устраивает? Мне (и детям) наоборот нравилось, что все, что надо -- с собой. Художка для почитать -- тоже.
Land:marffa:В моем школьном детстве начинали с рисования схем по паскалю в тетрадочках.
а вообще дельная мысль. Выпустить рабочие тетради по ИИ. Закрашивать в них какие-нибудь квадратики и рисовать стрелочки. Вполне годно для отчета.
Когда-то такие упражнения (2 вправо 3 вниз 4 вправо наискосок и т.д. -- и что получилось?) входили в курс математики для началки. Достаточно серьезные картины получались.
Land:. Я не очень понял, кому там поляки должны остались.
Никто никому не должен?
Им воздастся.
oks_1964:А что в девайсе не устраивает?
То что он весь день с ними, слишком много часов на компе. И еще там игры, залипают
marffa:oks_1964:А что в девайсе не устраивает?
То что он весь день с ними, слишком много часов на компе. И еще там игры, залипают
Как у моих, то приходилось выбирать -- либо спина и еще нагрузка на ноги, либо гимнастика для зрения иногда. Кстати, наш опыт -- зрение от книжки не падало (другой вопрос, что спазм аккомодации принимали за миопию, но это вопрос к медикам).
Игрушек на девайсах не было (патамушта память девайса была небольшая). Были книги-справочники-художка. Была какаая-никакая музыка и парочка фильмов помещалась))).
Land:Ваш муж ушел к мужчине от вас?
vittkoff:Люся мне напоминает одного человека, которого я встретил в своей жизни на одном из предприятий страны. Во время учёбы в колледже нас направили на слесарную практику, где мы должны были получить навыки для приобретения третьего разряда. Каждого учащегося закрепили за слесарем. Мне попался мужик лет пятидесяти, который, увидев во мне слушателя, которому некуда деться, начал излагать свои взгляды на жизнь, политические и исторические события. Он приносил какие-то газеты, где писалось, что американцы на самом деле не летали на Луну, что масоны правят миром, а Атлантида спрятана в Средиземном море. Он мог выдать какую-то впрямь дикую историю о каком-то малочисленном народе из страны Конго, пострадавшем от рук "пиндосов". Но при этом, как показали мои осторожные вопросы, он даже не знал, чем отличается ВОВ от ВМВ, как и даты их окончаний (для него она была одна - 9 мая). Несмотря на то, что, как ему казалось, он знает, как всех людей сделать богатыми и счастливыми, нужно просто ...... (вместо многоточия какое-нибудь решение уровня Шарикова), он не мог объяснить, что такое, например, ставка рефинансирования.
И мне как-то даже жалко было этого мужика, у которого за плечами были только курсы слесаря, пятый разряд, эти газеты уровня РенТВ и абсолютная уверенность в том, что он несёт в себе какие-то невиданные знания, но никто его не понимает. Единственно его отличие от Люси было в том, что он был абсолютно лишён агрессивности.
pseudom:американцы на самом деле не летали на Луну,
О пропустила. Летали, но не в 1969.
Я извиняюсь, а где Кира Михайловна? Какой там конкурс в лицее?