Футболист. нац сборная. Черчесов его отстранил. за мелкую моторику...
следующий раз будете читать подробно и вникать с тему)
Футболист. нац сборная. Черчесов его отстранил. за мелкую моторику...
следующий раз будете читать подробно и вникать с тему)
беда с моторикой всплывёт, когда детям самим придётся шить или чертить от руки...
ну или на нормативах по сборке/разборке Калашникова
но это по программе - в 10 классе
kvas_tank:следующий раз будете читать подробно и вникать с тему)
Только если захочем
Compiller:oks_1964:1. то самое лего, которое конструктор - хорошо развивает моторику
2. а ещё Кубик Рубика и прочие подобные игрушки
у моих сыновей-близнецов по коробке кубиков Рубика у каждого (как-то заинтересовали и понасобирали себе)
один из них увлёкся оригами-квадригами - складывание мелких фигурок.
старшей дочке больше нравятся мозаики-головоломки из кусочков и картины-мозаики номерные из разноцетных деталек1. Ну, имхо, лего-конструкторы великоваты именно для этой цели.
2. Это уже для постарше. Там дофига фишек как для собственно детей, так и для взрослых... И не надо на специальные курсы ходить)))
zonet:oks_1964:kvas_tank:хоть бы погулила Дзюбу и чем его руки знамениты)
а то сразу методику одобряет)Татьяна Дзюба, Оксана Дзюба... Кто "он"?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секундzonet:oks_1964:Если дети нормотипичные (без поведенческих и прочих нюансов), то папа (если сыновья) и мама (для дочек) -- лучшие "учителя" для развития мелкой моторики. Если есть нюансы (в саду-школе обычный воспитатель-учитель об этом скажет), то есть специалисты, которые эту "недомоторику" посоветуют, как развить. Разве что в последних случаях обычно рекомендуются совместные занятия в семье.
Плавали-знаем, как на такие платные занятия завлекают))). Насмеялась в свое время.Да все так, и даже если имеет место быть "недомоторика" все равно лучше выяснить причину, а не бороться со следствиями. И нормальных детей вполне себе завлекают на занятия по мелкой моторике, - кто-то (абсолютное меньшинство) может и посмеется, а остальным вполне вчешут про мелкую моторику для [далее много много всего]
Простите, ржу в голос. Причина "недомоторики" (если она реально есть) точно устанавливается не на каких-то там курсах, а медиками. А если она просто на нижнем пределе в связи с запущенностью ребенка, то даются рекомендации по совместной деятельности в семье (научить завязывать шнурки, застегивать пуговицы, в дождливый день дать раскраску и т.д.). Там много всего "изобретено"... Но если с этой самой моторикой реальная проблема.
А так завлечь в свою группу на платные занятия -- нормально... Деньги-то надо зарабатывать.Вы то пишите про "недомоторику"
обычный воспитатель-учитель об этом скажет
То затем тут же про это же
а медиками
1. Я ж говорю, что если ребенок не владеет обычными бытовыми навыками (которыми должен владеть по возрасту), то воспитатель увидит и укажет, что подзаняться бы надо... В т.ч. и про то, что связано с мелкой моторикой (не может, хотя должен уже, регулировать нажим карандаша, взять в руку лист бумаги на регулярной основе и т.д.). Если это реальные проблемы, то ребенок направляется на психолого-медико-педагогическую комиссию и там уже и неврологи могут посмотреть-продиагностировать, и ваще. Но если нет повода для ПМПК, то проблемы решаются в т.ч. и в семье, в рабочем порядке. Разве что детьми заниматься надо (родителям), а не прогонять детей от себя.
Да и если проблема в т.ч. медицинского характера, то перекладывать коррекцию только на "специально обученного именно для этого" человека... Ну, так себе затея (опять же, имхо).
zonet:А всякие курсы по развитию мелкой моторики очень популярные,
Можете ржать сколько угодно
Да бесполезные,
Но это не мешает активно на них завлекать
Так в том-то и дело, что родители не верят в свои силы и клюют на "специально обученных людей". Этим и пользуются. А убирать обрезки бумаги и т.д. в квартире -- не каждой маме нравится))).
zonet:oks_1964:если ребенок не владеет обычными бытовыми навыками
То родители сами это заметят и обратятся к неврологу без всяких воспитателей
))). Родители могут и не увидеть, что ребенок не умеет шнурки завязывать и пуговицы застегивать (ну вот нет у него такой одежды). Но игрушек для мелкой моторики сейчас -- воз и тележка. Пособий -- тоже (не издает только совсем ленивый). Приемы описаны-переописаны. И вопрос "чем занять ребенка дошкольного возраста" стоять перед родителями не должен. Главное, что рядом с ребенком должны быть максимально родители, а не чужие тетки.
zonet:oks_1964:zonet:oks_1964:если ребенок не владеет обычными бытовыми навыками
То родители сами это заметят и обратятся к неврологу без всяких воспитателей
))). Родители могут и не увидеть, что ребенок не умеет шнурки завязывать и пуговицы застегивать (ну вот нет у него такой одежды).
Не умеем завязать шнурки в детском садике - идем к неврологу по направлению некого воспитателя детсада.?
Хорошо, что у меня не было такого воспитателя у детей. Сейчас, слава богу, и с завязыванием шнурков, и с успеваемостью в школе у них всё ок
Зато на курсы походили)))
zonet:Походил, более того одного из детей за год до школы терзал школой раннего развития, букварями жуковской или как её там, в общем каким то большим зелёным букварем, и ещё бесчисленными прописями +тренажерами по математике, в общем украл у ребёнка год детства перед школой. А на второго ребёнка - ничего из этого - просто надоело это всё. Чуть чуть совсем ознакомили с буквами-цифрами в саду и все.
Так какой же итог?
Оба ребёнка после первого класса имели одинаковые способности к письму/чтению и т. д. (обычный уровень знаний и способностей соотв. окончанию 1-го класса у обоих )
Давно им об этом твердю
zonet:Походил, более того одного из детей за год до школы терзал школой раннего развития, букварями жуковской или как её там, в общем каким то большим зелёным букварем, и ещё бесчисленными прописями +тренажерами по математике, в общем украл у ребёнка год детства перед школой. А на второго ребёнка - ничего из этого - просто надоело это всё. Чуть чуть совсем ознакомили с буквами-цифрами в саду и все.
Так какой же итог?
Оба ребёнка после первого класса имели одинаковые способности к письму/чтению и т. д. (обычный уровень знаний и способностей соотв. окончанию 1-го класса у обоих )
Ой... Какой кошмар. Бедный ребенок. Как по мне, так для ознакомления со счетом достаточно считать котов-голубей на прогулке. Чтение -- уж как карта ляжет. Ускорить этот процесс вряд ли получится (там еще мозги должны созреть).
Сочувствую (ребенку).
Compiller:беда с моторикой всплывёт, когда детям самим придётся шить или чертить от руки...
ну или на нормативах по сборке/разборке Калашникова
Добавлено спустя 26 секундно это по программе - в 10 классе
Что-то мне подсказывает, что рядом будут такие же криворукие... Так что пусть не расстраиваются.
zonet:Походил, более того одного из детей за год до школы терзал школой раннего развития, букварями жуковской или как её там, в общем каким то большим зелёным букварем, и ещё бесчисленными прописями +тренажерами по математике, в общем украл у ребёнка год детства перед школой. А на второго ребёнка - ничего из этого - просто надоело это всё. Чуть чуть совсем ознакомили с буквами-цифрами в саду и все.
Так какой же итог?
Оба ребёнка после первого класса имели одинаковые способности к письму/чтению и т. д. (обычный уровень знаний и способностей соотв. окончанию 1-го класса у обоих )
сравните их через 25 лет от роду
ну так удалось познать главный глагол мелкой моторики "дзюбить"? )
п.с. вы и раньше попадались на незнании материала, но сегодня это шедевр педагогики)
ну вот . теперь все отличники станут по новой системе подсчета:
https://pravo.by/document/?guid=12551&p0=W22543133
kvas_tank:сравните их через 25 лет от роду
сравнить крайне сложно будет. у каждого ребенка будут проявляться разные черты характера. И абсолютно неизвесто, что может привести к успеху - меньшие интеллектуальные способности + максимальная настойчивость и целеустремленность, или бОльшие интелл. способности и меньшая настойчивость и целеустремленность. Причем, ни одно из этих качеств и черт, как мне кажется, не "тренируется" - а врожденное. Имхо, все сравнения и наблюдения можно производить только на абсолютно одинаковых клонированных детях.
Но в чем-то zonet прав, наблюдая количество сил, средств и времени потраченных на 1го и на порядок меньше на 2 - результат разный, конечно, но неизвестно какой ведет к успешной жизни. По 3му ребёнку - все вообще не так - она растет в жесточайшей конкуренции сразу и на всё - начиная от времени родителей и т.д. - она растёт сразу в максимально сложной среде и быстрее ориентироваться в жизни и искать место под солнцем ей приходится с самых первых лет. Очевидно самым большим бойцом, в плане пробивных характеристик - будет 3й ребёнок. Хотя второй - тоже очень-очень, ей тоже приходится "отвоевывать" "место под солнцем" сразу, тогда как 1й - в расслабленном режиме мог потреблять все блага в неограниченном количестве и в крайне расслабленном режиме. Блага - это внимание, время и т.д.
kvas_tank у вас ситуация другая - у вас разница между ними оч. большая - и тут и эволюция родителей и переосмысление подходов и пр. также сыграет свою роль. Поэтому не сравните все равно.
marffa:Дети сейчас на тачскринах отрабатывают мелкую моторику.
Опасная тропа. Я вот планирую максимально оттягивать момент когда в руках ребёнка окажется тачскрин мобильного телефона