IR:Sonejka:IR:а то получается, как зайти в кафе и просить ресторанное блюдо..
ну так рестораны то ж запрещены, был бы выбор - не напрягало бы родителей сие.
Можно по предметам, по которым родители считают своего ребенка очень сильным взять педагога за деньги, и в классе деть, выполнив легкотню от учителя, откроет задачник от продвинутого педагога и порешает задачки своего уровня.
И не скучно на уроке)
Но это надо, что б ребенок хотел это делать, а не только родители
Здрасьте, приехали, восставшие из ада
Sonejka:WPl:Не согласен. Образование ребёнка - это задача общая - школа+родители. Почему и кто приписывает результат учителю - не знаю. Если учитель видит - что ребёнок особо образованный и развитый - неужели он его не выделит его - и не будет "пихать" во все места даже с целью получения "приписывания результатов" - на все олимпиады предметные, районные и т.д. - что выгодно и для ребенка и для родителей и для учителя, разве нет? Развитый ребёнок - это же взаимовыгодный "продукт"?
далеко не всегда учителю интересны те же олимпиады, так как это отдельное время и подготовка.
толковые дети начинают задавать вопросы, про тот же порядок множителей![]()
а не у всех учителей как оказалось есть понимание.
толковым детям скучно, нужны доп материалы - подготовка и объяснение отдельное,
опять же мало кто реально тянет.
опять же у толковых родители вопросы задают и про результаты.большинству ж классно как есть, и чего напрягаться лишний раз.
пусть родители парятся.
В англиях не подают?
Поясню.
Некая сонейка, попридержавшись, вызвала на помощь ИР, дабы вместе продвигать услуги своей онлайн школы в части начального образования. Будьте бдительны.