2992783:. На кой черт ему узнавать про 5й???
может быть для того, чтобы через 2 года не штурмовать очередную следующую гимназию?
oksana_kr:через 2 года все 100500 раз поменяется
Нет, общая тенденция сохранится.
luxy:oksana_kr:через 2 года все 100500 раз поменяется
Нет, общая тенденция сохранится.
тенденция да. но речь же шла про учителей. а вот они поменяться могут очень легко
oksana_kr:luxy:oksana_kr:через 2 года все 100500 раз поменяется
Нет, общая тенденция сохранится.
тенденция да. но речь же шла про учителей. а вот они поменяться могут очень легко
Не все же.
Yurkin:вопрос простой -33 и 37 гимназия, где лучше учиться?
Обе гимназии в одном районе, одинаковый контингент детей, одинаковое количество учеников в классе, учителя плюс-минус тоже из района. Те же яйца.
luxy:oksana_kr:luxy:oksana_kr:через 2 года все 100500 раз поменяется
Нет, общая тенденция сохранится.
тенденция да. но речь же шла про учителей. а вот они поменяться могут очень легко
Не все же.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секундYurkin:вопрос простой -33 и 37 гимназия, где лучше учиться?
Обе гимназии в одном районе, одинаковый контингент детей, одинаковое количество учеников в классе, учителя плюс-минус тоже из района. Те же яйца.
Отнюдь не те же. Имею яркий пример 2х гимназий перед глазами : в одной в началке здорово работают педагоги,летом интересно,много внеклассной интересной работы. А в другой директор заморочена на дисциплине и внешнем виде. Главное,чтоб малыши не бегали и в галстуках ходили. Так что надо искать людей,которые конкретно расскажут про педагогов и тд.
А 5й класс ещё так далеко,тем более не за горами 2025 год,многие из тех педагогов,кто остался,точно уйдут в 25м(
2992783:Так что надо искать людей,которые конкретно расскажут про педагогов и тд.
А 5й класс ещё так далеко,тем более не за горами 2025 год,многие из тех педагогов,кто остался,точно уйдут в 25м(
Ну вот, как я поняла, собственно теми, кто будет учить ребенка ТС, он и не заморачивается особо. Ну не может быть, чтобы все учителя в параллели будущих 2-х (или 3-х) классов были одинаковыми! Два года (минимум) впереди -- кто и чему научит ТС не интересует. Но не может решить, "в какой гимназии его ребенку будет лучше".
А что касается внешнего вида... Мне кажется, это отнюдь не первостепенный нюанс. Если ребенку уютно в УО, то уж тот же галстук в кармане пусть лежит. Директор точно не ежесекундно эти галстуки "пасет".
Ну вот были у экс-директора 29-ки таракашки по поводу внешнего вида среднего звена (иногда проявлялись). И что? Зато во всем остальном вопросы решались в пользу ребенка. Даже благотворительного фонда не было. Кстати, если бы мы, т.е. родители девочек "с телосложением", подошли к директору (человек 5-6, больше не надо), то и эти вопросы были бы частично сняты. Но мы предпочли заморочиться однотонными блузками пастельных тонов. И тоже решили вопрос.
oks_1964:Ну не может быть, чтобы все учителя в параллели будущих 2-х (или 3-х) классов были одинаковым
А ещё может быть так, что для одного учитель супер, а другому фе.
Ставить все на какого-то конкретного учителя, который может уволиться, заболеть, не стоит.
2992783:А 5й класс ещё так далеко,тем более не за горами 2025 год,многие из тех педагогов,кто остался,точно уйдут в 25м(
Все уйдут?
luxy:2992783:Ребёнок сейчас пойдёт в новую школу,он во 2 классе. На кой черт ему узнавать про 5й???
Дальновидные родители так делают.
смысла нет. За два года там может весь учительский состав поменяться
да и отзывы, одни молятся на этого учителя, другие - на другую сторону дороги переходят
Neun:За два года там может весь учительский состав поменяться
Весь? Где такое было?
luxy:Neun:За два года там может весь учительский состав поменяться
Весь? Где такое было?
ну не весь, но многие или часть, в том числе и те учителя на которых шли. Со сменой директора может и общая обстановка очень сильно поменяться.
Поэтому если сейчас вроде нормально - идти в эту школу. А дальше уже по ситуации решать.
Neun:luxy:Neun:За два года там может весь учительский состав поменяться
Весь? Где такое было?
ну не весь, но многие или часть, в том числе и те учителя на которых шли. Со сменой директора может и общая обстановка очень сильно поменяться.
Поэтому если сейчас вроде нормально - идти в эту школу. А дальше уже по ситуации решать.
Хм... Так "стартовый вопрос" был о том, какая из 2-х гимназий (ребенок то ли 2, то ли 3-й класс) лучше для ребенка. Про учителей, как я понимаю, вопрос решенный -- в обеих гимназиях учителя (особенно в началке) как белки -- одинаковые, можно к любому... Вот и ответ был -- нужно нанять гадалку/купить хрустальный шар и разбираться, кто впоследствии будет работать у ребенка на той же средней ступени, если в началке пофиг к кому идти.
Neun, даже те школы, откуда ушли учителя, на которых идут ученики, на сегодняшний день остались очень приличными школами.
Смотрите, много ли в школе молодых специалистов, это показалось, что не задерживаются люди.
luxy:Neun, даже те школы, откуда ушли учителя, на которых идут ученики, на сегодняшний день остались очень приличными школами.
Смотрите, много ли в школе молодых специалистов, это показалось, что не задерживаются люди.
Или причина в том, что в микрорайоне школы возвели новый жилой микрорайон... Было 2 класса в параллели, а стало 7... И каких именно молодых специалистов добрали? Учителей физвоспитания-трудов-военруков, даже тех же "иностранцев"-филологов-славистов? Или все-таки эти на месте, а математический/естественнонаучный цикл только на молодых специалистах?
luxy:oks_1964, в школы-новостройки вообще не советую, кот в мешке.
Тут даже не в школах-новостройках (это вообще жесть)... Хотя, если школа просто "переезжает" в новое здание, то почему бы и нет? Я, собственно, про "старостройки". Ну вот была школа, односменка, 2-3 класса в параллели... Поставили недалеко новый микрорайон (вернее, воткнули). Через какое-то время (пять-шесть лет) в этой самой школе оказалось 2 смены и по 6-7 классов в параллели... Вроде, и коллектив сохранился. Но молодых специалистов дофига.
Вот узнавать про учителя как раз и надо. Потому что только родитель знает,какой учитель НЕ подходит ребёнку. Моему совсем не подходил орущий и очень требовательный учитель,а соседскому как раз такого и искали.
А дальновидность на сегодняшний день- это не про нас. И почему англичане и слависты не главное? А только математики?
2992783:Вот узнавать про учителя как раз и надо. Потому что только родитель знает,какой учитель НЕ подходит ребёнку. Моему совсем не подходил орущий и очень требовательный учитель,а соседскому как раз такого и искали.
А дальновидность на сегодняшний день- это не про нас. И почему англичане и слависты не главное? А только математики?
Ну, это я со своей колокольни (про англичан и славистов). По англичанам -- вероятность, что ребенок попадет именно к "нужному" учителю (их 3 на класс) вообще близка к нулю. Да и, как показывает практика, если иностранный "засвербит", то в языковой среде никуда человек не денется -- выучит. Про славистов... Если проблем особых нет, то можно развивать ребенка и самостоятельно. Если есть, то "классического" учителя не хватит -- по-любому придется что-то делать и родителям.
С математикой систему занятий выстраивать... Не, тут надо хороший учитель. Ибо на математике потом зиждутся многие науки.
Опять же это -- мое мнение (по личному опыту).
С тем, что учителя в началке проще и эффективнее "выбирать" методом именно исключения (обозначить нежелательного) -- согласна полностью.