Neun:
у меня на данные момент нет проблемы. А была бы - перешли бы в другую школу.
1. Но я действительно считаю что лучше не ходить одним составом с 1 по 11 класс. А делать перетасовки после 4 класса и 9.
закончилась началка - началась средняя. Новые учителя, частично новые дети, остальные старые в соседнем кабинете. Больше знакомств.
хорошие связи и так останутся + новые друзья. Токсичные станут слабее.
После 9 кто в колледж, кто в лицей, кто в физ-мат класс, кто в био-хим.
2. а то сначала школа 11 лет, потом работа одна и на всю жизнь. Где вроде и не плохо (не будем рассматривать печальные варианты), но человек просто не в курсе что может быть и по другому, и что его хорошо (комфортно) на самом деле очень плохо.
Добавлено спустя 37 секунд
3. В том же универе тасуют после 2-3 курса когда идёт выбор кафедры. И вроде никто не воет.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд
oks_1964:
Ну родители вправе написать, что нежелательно, чтобы ребенок учился в классе с Ивановым (знакомы по детскому саду). Кто такое писал -- обычно идут навстречу. То есть Иванов в одном классе, а "нежелающие" -- в других.
4. обычно. Но администрация может решить по своему и слать лесом.
oks_1964:
Ну так убрать общевоспитательную функцию с учителей тогда
5. давно пора
oks_1964:
Нафиг сплачивать класс, если это на пару лет?
6. а вы уверены что класс сплачивают? тут 50/50.
oks_1964:
Кто должен видеть, комфортно ли конкретному ребенку в школе? Ребенок-то не государственный.
7. в идеале учитель и родители. Но одному фиолетово. А вторые могут не знать всего и чего то не замечать.
1. У некоторых родителей другая точка зрения (школьная дружба -- самая крепкая, есть и такое мнение).
2. Ну, работу сейчас менять -- небольшой грех.
3. Не везде. Вполне учатся в группе, а спецкурсы-научработа-семинары -- отдельно. "Каждый за себя" (на своей кафедре). Зависит от вузе-факультета-специальности.
4. Знаю человек 15 таких. Никому не отказали. Правда, не всегда оставались в выигрыше (Ивановы попадали к самому сильному учителю на параллели, остальные -- уж как получалось).
5. Не уберут. Еще больше мозги будут выносить и время забирать.
6. Официально функция учителя в началке в т.ч. и формирование коллектива. Никуда не попрешь. У кого-то в каком-то классе получается и не очень. Но обязан формировать.
7. Если каким-то родителям пофиг, то почему должны страдать другие дети и семьи?