Ответить
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 9 июня 2021 12:28
    oks_1964:

    1. С научпопом тем более при самостоятельном подборе по ключевым словам в началке не будет проблем только у гениев. Ребенок не знает авторов, с названиями вообще проблема (они зачастую не соответствуют тематике). Поэтому самостоятельно может подобрать разве что художку. 200-300 произведений при корпусном поиске по ключевым -- нормально. Потом за день-два удаляется то, что заведомо неинтересно. Остается штук 50. На две недели хватает.

    нашел в обзоре, показал взрослым
    ну Вы конечно блеснули - блесной...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18711

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18711
    # 9 июня 2021 12:49
    Sonejka:

    нашел в обзоре, показал взрослым
    ну Вы конечно блеснули - блесной...

    А при чем тут одаренный ребенок? Тут просто мотивированный на обзорах уже должен обломаться к 4-му классу. И опять же, речь идет о самостоятельном поиске литературы для чтения. А тут получается, что взрослые должны дать еще и одобрямс... Чушь какая-то.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 9 июня 2021 12:52
    oks_1964:

    2. Обучение по индивидуальному плану прямо предусмотрено для талантливых детей. Я при работе с детьми со способностями выше среднего по классу использовала дифзадания. Для развития способностей моих детей (не гениев) тоже использовались дифзадания, которые вы недавно ножкой подбросили.

    ой, если не стали кричать какая классная идея, какой гений её предложил, так сразу подбросили ножкой..
    дифзадания конечно простейший способ, но он больше время занять, а не для уровня, что вам и было сказано.

    и что Вы понимаете под предусмотрено индивидуальным планом??
    что школа спихнет не родителей все обучение и проконтролирует??
    прекрасное решение...

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    oks_1964:

    ут просто мотивированный на обзорах уже должен обломаться к 4-му классу. И опять же, речь идет о самостоятельном поиске литературы для чтения. А тут получается, что взрослые должны дать еще и одобрямс... Чушь какая-то.

    и чем ребенок обламается??
    прочтет страничку - не понравится и закроет??
    в электронной книжке... офигеть какой облом..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18711

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18711
    # 9 июня 2021 13:03 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    1. ой, если не стали кричать какая классная идея, какой гений её предложил, так сразу подбросили ножкой..
    дифзадания конечно простейший способ, но он больше время занять, а не для уровня, что вам и было сказано.

    2. и что Вы понимаете под предусмотрено индивидуальным планом??
    что школа спихнет не родителей все обучение и проконтролирует??
    прекрасное решение...

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    oks_1964:

    ут просто мотивированный на обзорах уже должен обломаться к 4-му классу. И опять же, речь идет о самостоятельном поиске литературы для чтения. А тут получается, что взрослые должны дать еще и одобрямс... Чушь какая-то.

    3. и чем ребенок обламается??
    прочтет страничку - не понравится и закроет??
    в электронной книжке... офигеть какой облом..

    1. Опережающее обучение куда проще, чем дифзадания. Впихивай разделы в голову ребенка и не заморачивайся. Глядишь, к 12 годам школу закончит. Дифзаданиям лет много (не мое изобретение, честное слово). Вполне себе работали до сих пор.
    2. Школа сама не может "спихнуть". Либо родители берут на себя обучение уникальной диточки, либо диточка учится по обязательной программе с факультативами для всего остального. Под индивидуальным планом обучения я понимаю то, что сказано в Законе.
    3. И опять садится смотреть обзоры... Ой, бедный ребенок.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 9 июня 2021 15:48
    oks_1964:

    Вполне себе работали до сих пор.

    у вас может и работало.
    а я, например, не видела, что б нормально работало даже у людей уровня Волкова...
    поэтому и отбирают...

    oks_1964:

    2. Школа сама не может "спихнуть". Либо родители берут на себя обучение уникальной диточки, либо диточка учится по обязательной программе с факультативами для всего остального. Под индивидуальным планом обучения я понимаю то, что сказано в Законе.

    не могут мегапрофи с уникальными :trollface:
    только со стандартными и то с трудом :trollface:

    oks_1964:

    3. И опять садится смотреть обзоры... Ой, бедный ребенок.

    а как еще?? прочитал, можно идти дальше, если понравилось.
    или сменить направление...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18711

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18711
    # 9 июня 2021 16:00 Редактировалось oks_1964, 6 раз(а).
    Sonejka:

    oks_1964:

    Вполне себе работали до сих пор.

    1. у вас может и работало.
    а я, например, не видела, что б нормально работало даже у людей уровня Волкова...
    поэтому и отбирают...

    oks_1964:

    2. Школа сама не может "спихнуть". Либо родители берут на себя обучение уникальной диточки, либо диточка учится по обязательной программе с факультативами для всего остального. Под индивидуальным планом обучения я понимаю то, что сказано в Законе.

    2. не могут мегапрофи с уникальными :trollface:
    только со стандартными и то с трудом :trollface:

    oks_1964:

    3. И опять садится смотреть обзоры... Ой, бедный ребенок.

    3. а как еще?? прочитал, можно идти дальше, если понравилось.
    или сменить направление...

    1. Когда Волков в началке работал? Он вообще на опережение, по-моему, не работал и в среднем-старшем звене. Только на углубление-повышение.
    А после началки по Петерсон у нас не работали от слова вообще.
    2. Могут и с уникальными. Разве что пока что Волков и прочие не согласны клонироваться, чтобы находиться под каждым окном одновременно во всех дворах РБ. По крайней мере, об их желании максимально размножиться не слыхала.
    3. Мдя... По одной книжке из обзора левых тёток младшеклассник должен судить обо всем направлении... Бедный ребенок.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 10 июня 2021 09:28
    oks_1964:

    1. Когда Волков в началке работал? Он вообще на опережение, по-моему, не работал и в среднем-старшем звене. Только на углубление-повышение.
    А после началки по Петерсон у нас не работали от слова вообще.

    ага, когда наш то разведчик, а когд аих - шпион.
    наши углубление, а чужие конечно опережение и натаскивание :trollface:

    откуда Вы знаете??? вам все учителя докладывают как они работают?? :trollface:
    боюсь, что с вашим самомнением и оценками - это совсем не так :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    oks_1964:

    2. Могут и с уникальными. Разве что пока что Волков и прочие не согласны клонироваться, чтобы находиться под каждым окном одновременно во всех дворах РБ. По крайней мере, об их желании максимально размножиться не слыхала.

    откуда Вы знаете?? сами придумали??
    Волков очень много помогал своими материалами, и программа Ананченко для клонирования как раз..
    не нужно свои комплексы и проблемы распространять на уважаемых людей, которые сделали реально много.
    а не как некоторые искали костыли и радовались этому...

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    oks_1964:

    3. Мдя... По одной книжке из обзора левых тёток младшеклассник должен судить обо всем направлении... Бедный ребенок.

    ну уж лучше, чем тетка, которая вещает про обучение математики, не зная дробей.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18711

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18711
    # 10 июня 2021 10:02 Редактировалось oks_1964, 3 раз(а).
    Sonejka:

    1. ага, когда наш то разведчик, а когд аих - шпион.
    наши углубление, а чужие конечно опережение и натаскивание :trollface:

    откуда Вы знаете??? вам все учителя докладывают как они работают?? :trollface:
    боюсь, что с вашим самомнением и оценками - это совсем не так :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    2. откуда Вы знаете?? сами придумали??
    Волков очень много помогал своими материалами, и программа Ананченко для клонирования как раз..
    не нужно свои комплексы и проблемы распространять на уважаемых людей, которые сделали реально много.
    а не как некоторые искали костыли и радовались этому...
    3. ну уж лучше, чем тетка, которая вещает про обучение математики, не зная дробей.

    1. Углубление никто не запрещал. Ни в началке, ни где в другом месте. Опережение возможно в исключительнейших случаях (по последним вестям с полей из-за несбалансированности ПОСЛЕДНИХ изменений в программах приходится в среднем звене делать уже). Не работал Волков с началкой (он банально не имеет на это права, да и своей работы у него всегда хватало). Насчет самомнения -- просто знаю законодательство в области образования. Есть специальность "учитель начальных классов" (он работает с началкой). Есть специальность "преподаватель математики" -- для среднего/старшего звена.
    2. С чтением опять проблемы... НЕ СЛЫХАЛА про желание размножиться. Где про категоричность? Сами додумали? Программа Ананченко -- для 8-10 классов. Для среднего звена только книжонка для факультативов/допов имеется. Тиражом в 100 экземпляров, отэренный машпиш, с массой ошибок набора. Потом она легла в основу официальной книги для школьных факультативов (не весь материал). Можете взять сигналку в Ленинке и сопоставить. Вам сигналку (PDF) кидать не буду, растрясите жирок, прогуляйтесь в Ленинку.
    Помогать материалами -- так все ж помогают. Но почему-то учителей, готовых работать с боль-мень способными детьми в началке, все меньше и меньше. Ананченко сдан в макулатуру.
    3. Еще раз -- мне пофиг дети ваших знакомых -- уж мне-то точно плоды ваших идей разгребать не понадобится. И про обучение математике я не вещаю. Разве что не понимаю стонов о "сложности ЦТ" если программа по математике настолько легкая, что дети фигней страдают. Но поиск книг по отзывам, в игнор учителя -- ну... Прекрасный метод отвратить ребенка от направления вообще. О, забыла еще Мазаник упомянуть, если "про математику началки".
    Да, кстати, кому нужен УМК Ананченко (8-10 классы под двенадцатилетку, учебник+задачник+книга для учителя) -- маякуйте в личку. Поделюсь.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 10 июня 2021 12:30
    oks_1964:

    1. Углубление никто не запрещал. Ни в началке, ни где в другом месте. Опережение возможно в исключительнейших случаях (по последним вестям с полей из-за несбалансированности ПОСЛЕДНИХ изменений в программах приходится в среднем звене делать уже). Не работал Волков с началкой (он банально не имеет на это права, да и своей работы у него всегда хватало). Насчет самомнения -- просто знаю законодательство в области образования. Есть специальность "учитель начальных классов" (он работает с началкой). Есть специальность "преподаватель математики" -- для среднего/старшего звена.

    да, Вы что когда ваша дочь изучала вперед химию, это был исключительный случай??
    а всем остальным низзя, они ж дураки??
    не дай Бог ребенок узнает, что такое степень, или про бесконечность натуральных чисел - это ж вай-вай..

    я, кстати, знаю случай, когда учитель математика вела в началке математику на замене в этом году... ну больше не кому было... прикиньте как бывает... :shuffle:

    oks_1964:

    НЕ СЛЫХАЛА про желание размножиться.

    Вы тут через раз про клонирование.. а хорошие школы прекрасно готовили кафедрой под себя преподавателей, что иностранного, что математики.. учили молодую смену, обменивались опытом и получались достойные преподаватели, без вздохов про раскрученных.. и вай-вай только к марьванне...
    Волков очень сильно сотрудничал и с витебским педом, и с остальными учителями.
    у витебских есть кстати и для началки материалы, другого коллектива, но чувствуется рука мастера..

    oks_1964:

    . Разве что не понимаю стонов о "сложности ЦТ" если программа по математике настолько легкая, что дети фигней страдают.

    потому что ЦТ содержит задания "не совсем" по программе, и результаты искусственно усреднены
    в пользу слабых.. и соответственно у детей из непривелигированных семей нет шансов, так как государственная доп подготовка урезана.. Что и прекрасно показали результаты PISA

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18711

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18711
    # 10 июня 2021 13:03 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    1. да, Вы что когда ваша дочь изучала вперед химию, это был исключительный случай??
    а всем остальным низзя, они ж дураки??
    не дай Бог ребенок узнает, что такое степень, или про бесконечность натуральных чисел - это ж вай-вай..

    2. я, кстати, знаю случай, когда учитель математика вела в началке математику на замене в этом году... ну больше не кому было... прикиньте как бывает... :shuffle:
    3. Вы тут через раз про клонирование.. а хорошие школы прекрасно готовили кафедрой под себя преподавателей, что иностранного, что математики.. учили молодую смену, обменивались опытом и получались достойные преподаватели, без вздохов про раскрученных.. и вай-вай только к марьванне...
    Волков очень сильно сотрудничал и с витебским педом, и с остальными учителями.
    у витебских есть кстати и для началки материалы, другого коллектива, но чувствуется рука мастера..
    4. потому что ЦТ содержит задания "не совсем" по программе, и результаты искусственно усреднены
    в пользу слабых.. и соответственно у детей из непривелигированных семей нет шансов, так как государственная доп подготовка урезана.. Что и прекрасно показали результаты PISA

    1. Мои дети изучали химию суперуглубленно. Но не на уроках в сетке. А на допах (то есть на кружке-е-е-е, приготовились ножкой пнуть ибо за него оценок не ставилось). На обычных уроках учили как все. Или у них были "другие раздатки". Никто под них уроки не делал. Как, впрочем и под остальных (физиков, историков и т.д.). На допы ходить, как я понимаю, ребятеночкам влом.
    2. Замену и основную нагрузку тож не различаем. Заменить может хоть физрук (тем более, в началке).
    3. Кто мешает родителям гения переехать в Витебск? Кстати, откуда вай-вай-вай Волков-Фельдман, если полно ими наученных, равноуровневых с ними учителей? Если Витебск не устраивает -- СШ№ 19 с бригадой прекрасных математиков... Но лома особого туда не вижу.
    4. Значит, все нормально в образовании. А результаты PISA обезличены, так что с этими результатами для конкретного ребенка толку никакого.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 10 июня 2021 15:18
    oks_1964:

    СШ№ 19 с бригадой прекрасных математиков...

    а чего ломиться, часиков то не добавлено в расписание...

    Добавлено спустя 10 минут 30 секунд

    oks_1964:

    4. Значит, все нормально в образовании. А результаты PISA обезличены, так что с этими результатами для конкретного ребенка толку никакого.

    да, концепция статистики прошла мимо..

    умение обобщать даже раньше началки обычно формируется..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18711

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18711
    # 10 июня 2021 16:06 Редактировалось oks_1964, 3 раз(а).
    Sonejka:

    oks_1964:

    СШ№ 19 с бригадой прекрасных математиков...

    1. а чего ломиться, часиков то не добавлено в расписание...

    Добавлено спустя 10 минут 30 секунд

    oks_1964:

    4. Значит, все нормально в образовании. А результаты PISA обезличены, так что с этими результатами для конкретного ребенка толку никакого.

    2. да, концепция статистики прошла мимо..

    умение обобщать даже раньше началки обычно формируется..

    1. Таки да. Что у Колмакова и Лавриновича, что у всех остальных часиков одинаково. И деточки к Колмакову и Лавриновичу идут не после последних трендов российской методической науки, а выученные по белорусской программе. Результатики разве что разненькие. Кстати, а если вернуться вот сюдасеньки: https://refdb.ru/look/1097672-p2.html -- мамулечки ж началочки визгом изойдутся. И зачем часики-то, если деточки в началочке фигней страдают?
    2. С обобщением не у меня проблема. За весь мир как-то особо не переживаю.

  • Крапивница Senior Member
    офлайн
    Крапивница Senior Member

    1175

    14 лет на сайте
    пользователь #245423

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 11 июня 2021 08:53
    oks_1964:

    СШ№ 19 с бригадой прекрасных математиков... Но лома особого туда не вижу.

    уже ранее писала, няма таго, што было раньше
    а ломятся еще как. вводят 2 смену, потому что стало не хватать классов

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18711

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18711
    # 11 июня 2021 09:06
    Крапивница:

    oks_1964:

    СШ№ 19 с бригадой прекрасных математиков... Но лома особого туда не вижу.

    уже ранее писала, няма таго, што было раньше
    а ломятся еще как. вводят 2 смену, потому что стало не хватать классов

    Ну так там же невозможно посадить в класс 45 человек (классные аудитории небольшие). И только-только 2 смену вводят? Пушисто живут)))

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 11 июня 2021 09:46
    oks_1964:

    1. Таки да. Что у Колмакова и Лавриновича, что у всех остальных часиков одинаково. И деточки к Колмакову и Лавриновичу идут не после последних трендов российской методической науки, а выученные по белорусской программе. Результатики разве что разненькие. Кстати, а если вернуться вот сюдасеньки: https://refdb.ru/look/1097672-p2.html -- мамулечки ж началочки визгом изойдутся. И зачем часики-то, если деточки в началочке фигней страдают?

    только Борис Борисович все же Комраков :trollface:
    и так конечно достижения именно белорусской программы :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18711

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18711
    # 11 июня 2021 09:52 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    1. Таки да. Что у Колмакова и Лавриновича, что у всех остальных часиков одинаково. И деточки к Колмакову и Лавриновичу идут не после последних трендов российской методической науки, а выученные по белорусской программе. Результатики разве что разненькие. Кстати, а если вернуться вот сюдасеньки: https://refdb.ru/look/1097672-p2.html -- мамулечки ж началочки визгом изойдутся. И зачем часики-то, если деточки в началочке фигней страдают?

    только Борис Борисович все же Комраков :trollface:
    и так конечно достижения именно белорусской программы :trollface:

    Конечно программы. Не учителей же. Учителя ж как белки -- все одинаковые :trollface: .

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 11 июня 2021 09:52
    oks_1964:

    Конечно программы. Не учителей же.

    а Вы в курсе про смайлики??

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18711

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18711
    # 11 июня 2021 09:58
    Sonejka:

    oks_1964:

    Конечно программы. Не учителей же.

    а Вы в курсе про смайлики??

    В курсе. Случайно нажала ввод до окончания поста. Но это не я говорила про то, что "звездность" учителей -- заслуга УО, где они работают (главное -- в УО записаться, а там уж точно будет суперучитель).

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 11 июня 2021 10:10
    oks_1964:

    Но это не я говорила про то, что "звездность" учителей -- заслуга УО, где они работают (главное -- в УО записаться, а там уж точно будет суперучитель).

    да, есть такие УО - Лицеи например всякие разные..
    школы с иностранным хорошим почти всегда бдят уровень, а не одна звездная марьванна..

    50 в свое время всегда давала уровень при любом учителе математики..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18711

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18711
    # 11 июня 2021 10:40 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    Но это не я говорила про то, что "звездность" учителей -- заслуга УО, где они работают (главное -- в УО записаться, а там уж точно будет суперучитель).

    1. да, есть такие УО - Лицеи например всякие разные..
    школы с иностранным хорошим почти всегда бдят уровень, а не одна звездная марьванна..

    2. 50 в свое время всегда давала уровень при любом учителе математики..

    1. До всяких-разных Лицеев еще доучиться надо вообще-то, среднее звено пережить. А тут всякое-разное бывает. В школах с иностранным, кстати, та же проблема -- в началке могут 3 учителя иностранного за год поменяться, в среднем звене -- 2. А в несчастной 29-ке, например, та же Шалухо М.А. ни слова по-русски на уроке. Ни в 5-м, ни в 11-м... Если иностранный не шибко популярный, то 10-12 школ в республике просто между собой соревнуются. Отсюда иллюзия "сильности". Весь уровень -- старшие классы, когда уже часть детей вынуждена на репетитора-курсы сесть.
    2. И гиде сейчас этот уровень? Который при ЛЮБОМ учителе был? Стены перестали математике учить?