Ответить
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 5 мая 2021 18:01
    oks_1964:

    ВВВУТ не готовили искоренителей преступников. И уж тем более не готовили построителей рая. ВВВУТ не готовило борцов с дедовщиной (для этого были другие вузы).

    т.е. цвет нации с конкурсом 23 человека на место, и первой группой здоровья - не принесли никакой пользы государству...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18774

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18774
    # 5 мая 2021 18:10
    Sonejka:

    oks_1964:

    ВВВУТ не готовили искоренителей преступников. И уж тем более не готовили построителей рая. ВВВУТ не готовило борцов с дедовщиной (для этого были другие вузы).

    т.е. цвет нации с конкурсом 23 человека на место, и первой группой здоровья - не принесли никакой пользы государству...

    Ну... То, что создали выпускники, четверть века уже разворовать не могут. Создали прочную базу в пределах своей компетенции. А вам слабо?

  • 3227581 Senior Member
    офлайн
    3227581 Senior Member

    735

    3 года на сайте
    пользователь #3227581

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 5 мая 2021 19:25
    oks_1964:

    То, что создали выпускники, четверть века уже разворовать не могут. Создали прочную базу в пределах своей компетенции.

    а что создали-то?

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18774

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18774
    # 5 мая 2021 20:07 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    3227581:

    oks_1964:

    То, что создали выпускники, четверть века уже разворовать не могут. Создали прочную базу в пределах своей компетенции.

    а что создали-то?

    Тыловики-то? Их стратегические запасы до сих пор еще в продаже! Кстати, иногда неплохие экземпляры запасов попадаются))) Спасибо им огромное!

  • 3227581 Senior Member
    офлайн
    3227581 Senior Member

    735

    3 года на сайте
    пользователь #3227581

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 5 мая 2021 20:53
    oks_1964:

    Тыловики-то? Их стратегические запасы до сих пор еще в продаже! Кстати, иногда неплохие экземпляры запасов попадаются))) Спасибо им огромное!

    так и не поняла, о чем речь.

  • KonovalovaT.F. Senior Member
    офлайн
    KonovalovaT.F. Senior Member

    1831

    7 лет на сайте
    пользователь #2104124

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 5 мая 2021 20:56
    oksana_kr:

    KristinaMB:

    oksana_kr:
    KristinaMB:
    Sonejka:
    по популяризации науки и технологий

    так не сидите тутА, пОпАлизируйте науку.

    а разве не Минобр должен этим заниматься?

    Согласно учебным программам.

    а кто учебные программы пишет?

    Тот кто и учебники - учителя практики. Ой..., неучи))))))))))))))))))))))))

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18774

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18774
    # 5 мая 2021 21:44 Редактировалось oks_1964, 3 раз(а).

    KonovalovaT.F., ну, это все-таки хватили... Учителей-практиков там как раз-таки и немного :trollface:
    БОльшая часть авторов детей разве что на педпрактике видели. Или когда к собственными на линейки приходили. Или работают со специально отобранными детьми.
    Хотя учебниками ваша структура не занимается, согласна.

  • KonovalovaT.F. Senior Member
    офлайн
    KonovalovaT.F. Senior Member

    1831

    7 лет на сайте
    пользователь #2104124

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 5 мая 2021 22:06
    oks_1964:

    Учителей-практиков там как раз-таки и немного

    Относительное понятие "НЕМНОГО". Вы немного не правы, точнее совсем неправы. Откройте любой учебник, программу, посмотрите кто авторы - соавторы, или кто РезенЗЗЗеТТы?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    oks_1964:

    Или работают со специально отобранными детьми.

    Так тут же речь СПЛОШНАЯ о - работе со специально отобранными детьми, а не со справками колхозными....

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18774

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18774
    # 5 мая 2021 22:11 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    KonovalovaT.F.:

    oks_1964:

    Учителей-практиков там как раз-таки и немного

    Относительное понятие "НЕМНОГО". Вы немного не правы, точнее совсем неправы. Откройте любой учебник, программу, посмотрите кто авторы - соавторы, или кто РезенЗЗЗеТТы?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    oks_1964:

    Или работают со специально отобранными детьми.

    Так тут же речь СПЛОШНАЯ о - работе со специально отобранными детьми, а не со справками колхозными....

    Ну, любой -- значит любой! Мурина Л. А., Литвинко Ф. М., Николаенко Г. И. (русский язык, 5 класс) -- кто из них в школе работает? аналогично 7 класс -- Волынец Т. Н., Литвинко Ф. М., Долбик Е. Е., Таяновская И. В., Винник И. Р.
    А вот с рецезззенттами... Не слыхала, чтобы эти рецезззентты имели отношение к составлению программы (под которую вообще-то и пишется учебник, а не наоборот).

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    5493

    7 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    5493
    # 5 мая 2021 22:57
    Sonejka:

    KristinaMB:

    ну мы вас услышали.

    :beer:

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    3227581:

    Началось с замечания о том, что у нас НЕТ олимпиад, дающих баллы или другие ощутимые преимущества при поступлении (не считая республиканской, само собой).

    потому что у нас это моментально обрастает коррупцией..

    Слушайте, ну в России по-другому?

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1563

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 6 мая 2021 09:09
    KonovalovaT.F.:

    oksana_kr:

    KristinaMB:

    oksana_kr:
    KristinaMB:
    Sonejka:
    по популяризации науки и технологий

    так не сидите тутА, пОпАлизируйте науку.

    а разве не Минобр должен этим заниматься?

    Согласно учебным программам.

    а кто учебные программы пишет?

    Тот кто и учебники - учителя практики. Ой..., неучи))))))))))))))))))))))))

    а кто им это поручает и контролирует?
    и почему неучей допустили до такой работы?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 6 мая 2021 09:25
    luxy:

    Слушайте, ну в России по-другому?

    в России пытаются исправлять ошибки, даже олимпиадники должны сдать ЕГЭ на хороший уровень, олимпиады в только в топовых ВУЗах, а не каждый сам себе проводит..

    у них конечно тоже гигантский разрыв между школами по уровню знаний, и жесткая гонка,
    но есть реально хорошие места даже в отсталых регионах.

    Добавлено спустя 13 минут 34 секунды

    а капитализация EPAM больше всей остальной промышленности... :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18774

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18774
    # 6 мая 2021 09:46 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    oksana_kr:

    а кто им это поручает и контролирует?
    и почему неучей допустили до такой работы?

    Поручить создать хороший учебник, конечно, можно (приказать -- дело нехитрое). Другой вопрос -- учебник пишется под программу. А программа составляется под конкретные часы. С учетом того, что дети что-то знают/не знают. Впихнуть невпихуемое достаточно сложно. Ну вот ребенок в 7-м классе по геометрии должен был изучить тему "Векторы". Соответственно, приступая к разделу "Движение" по физике, авторы программы и учебника исходят из того, что тема "Векторы" детьми изучена. А тут бац -- чистое поле. И на уроке физки учитель должен объяснять эти самые векторы с чистого листа (математическую тему, на минуточку). А часов на эту тему в курсе физики не предусмотрено. Тем более, что тема-то математическая... Перенесли тему "Задачи на движение" в началке в разряд ознакомительных -- получай, фашист учитель математики-физики среднего звена "гранату" -- задачи идут еле-еле... И т.д. Блин, не захотели полкласса отработать таблицу умножения -- стопорится арифметика в 5-6 классах... ну, потом и математика. Не разобрались вовремя со спряжением глаголов -- правописание причастий-деепричастий (с которыми дети сталкиваются реже, чем советские) тормозится. В общем, все цепляется друг за друга. Авторы учебников впихнули все, что возможно в ограниченное время для изучения. Авторы программы точно так же создали "тришкин кафтан". А страдают, конечно, дети.

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1563

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 6 мая 2021 10:06
    oks_1964:

    oksana_kr:

    а кто им это поручает и контролирует?
    и почему неучей допустили до такой работы?

    Поручить создать хороший учебник, конечно, можно (приказать -- дело нехитрое). Другой вопрос -- учебник пишется под программу. А программа составляется под конкретные часы. С учетом того, что дети что-то знают/не знают. Впихнуть невпихуемое достаточно сложно. Ну вот ребенок в 7-м классе по геометрии должен был изучить тему "Векторы". Соответственно, приступая к разделу "Движение" по физике, авторы программы и учебника исходят из того, что тема "Векторы" детьми изучена. А тут бац -- чистое поле. И на уроке физки учитель должен объяснять эти самые векторы с чистого листа (математическую тему, на минуточку). А часов на эту тему в курсе физики не предусмотрено. Тем более, что тема-то математическая... Перенесли тему "Задачи на движение" в началке в разряд ознакомительных -- получай, фашист учитель математики-физики среднего звена "гранату" -- задачи идут еле-еле... И т.д. Блин, не захотели полкласса отработать таблицу умножения -- стопорится арифметика в 5-6 классах... ну, потом и математика. Не разобрались вовремя со спряжением глаголов -- правописание причастий-деепричастий (с которыми дети сталкиваются реже, чем советские) тормозится. В общем, все цепляется друг за друга. Авторы учебников впихнули все, что возможно в ограниченное время для изучения. Авторы программы точно так же создали "тришкин кафтан". А страдают, конечно, дети.

    это я прекрасно понимаю.
    мой вопрос задан KonovalovaT.F.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18774

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18774
    # 6 мая 2021 10:14 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    oksana_kr:

    oks_1964:

    oksana_kr:

    а кто им это поручает и контролирует?
    и почему неучей допустили до такой работы?

    Поручить создать хороший учебник, конечно, можно (приказать -- дело нехитрое). Другой вопрос -- учебник пишется под программу. А программа составляется под конкретные часы. С учетом того, что дети что-то знают/не знают. Впихнуть невпихуемое достаточно сложно. Ну вот ребенок в 7-м классе по геометрии должен был изучить тему "Векторы". Соответственно, приступая к разделу "Движение" по физике, авторы программы и учебника исходят из того, что тема "Векторы" детьми изучена. А тут бац -- чистое поле. И на уроке физки учитель должен объяснять эти самые векторы с чистого листа (математическую тему, на минуточку). А часов на эту тему в курсе физики не предусмотрено. Тем более, что тема-то математическая... Перенесли тему "Задачи на движение" в началке в разряд ознакомительных -- получай, фашист учитель математики-физики среднего звена "гранату" -- задачи идут еле-еле... И т.д. Блин, не захотели полкласса отработать таблицу умножения -- стопорится арифметика в 5-6 классах... ну, потом и математика. Не разобрались вовремя со спряжением глаголов -- правописание причастий-деепричастий (с которыми дети сталкиваются реже, чем советские) тормозится. В общем, все цепляется друг за друга. Авторы учебников впихнули все, что возможно в ограниченное время для изучения. Авторы программы точно так же создали "тришкин кафтан". А страдают, конечно, дети.

    это я прекрасно понимаю.
    мой вопрос задан KonovalovaT.F.

    Ну, тут вопрос вообще о том, каким образом рецензенты могут повлиять на содержание программы? Думаю, что ВСЕ рецензенты (учителя-предметники) за то, чтобы увеличить количество часов на предмет. Тогда можно и программу без вопросов выполнить))). И таблицу умножения учить четыре года. И спряжение глаголов годика полтора. В среднем звене.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    13068

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    13068
    # 6 мая 2021 10:16
    Sonejka:

    luxy:

    Слушайте, ну в России по-другому?

    в России пытаются исправлять ошибки, даже олимпиадники должны сдать ЕГЭ на хороший уровень, олимпиады в только в топовых ВУЗах, а не каждый сам себе проводит..

    у них конечно тоже гигантский разрыв между школами по уровню знаний, и жесткая гонка,
    но есть реально хорошие места даже в отсталых регионах.

    Добавлено спустя 13 минут 34 секунды

    а капитализация EPAM больше всей остальной промышленности... :trollface:

    В Москве и Питере преподы отказываются готовить к топовым олимпиадам: слишком много времени забирает.
    В лидеры выбились регионы: Томск. Новосибирск. Владик и др.
    Они голодные до побед и на местах поддержка выше для преподов.
    Капитализация ЕПАМ: а что там можно потрогать руками? )))
    А тут взял в руки станок лэндлизовский и маешь вещь)

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 6 мая 2021 10:26
    oks_1964:

    Другой вопрос -- учебник пишется под программу. А программа составляется под конкретные часы.

    и под какую программу писал учебник Ландсберг??

    oks_1964:

    Блин, не захотели полкласса отработать таблицу умножения -- стопорится арифметика в 5-6 классах...

    что значит не захотели?? не знаешь материал - получаешь реальную оценку, и все учится, или меняется школа..

    не нужно путать кислое с мягким..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18774

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18774
    # 6 мая 2021 10:37
    Sonejka:

    oks_1964:

    Другой вопрос -- учебник пишется под программу. А программа составляется под конкретные часы.

    1. и под какую программу писал учебник Ландсберг??

    oks_1964:

    Блин, не захотели полкласса отработать таблицу умножения -- стопорится арифметика в 5-6 классах...

    2. что значит не захотели?? не знаешь материал - получаешь реальную оценку, и все учится, или меняется школа..

    не нужно путать кислое с мягким..

    1. Где-кем-когда учебник Ландсберга был утвержден в качестве основного учебника для средней школы?
    2. А мама готова к "3"-ке по математике, но школу менять не готова (ехать три остановки на ОТ). Таких мам на класс несколько. И?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 6 мая 2021 10:40
    kvas_tank:

    В Москве и Питере преподы отказываются готовить к топовым олимпиадам: слишком много времени забирает.

    почему?? прекрасно готовят, в куче школ - отдельный предмет, так и называется олимпиадная математика.
    причем чуть ли не с началки...
    а в куче школ, правильно считают, что спортивная математика - это для желающих.

    kvas_tank:

    В лидеры выбились регионы: Томск. Новосибирск. Владик и др.

    Саранск - прости господи...

    kvas_tank:

    Капитализация ЕПАМ: а что там можно потрогать руками? )))
    А тут взял в руки станок лэндлизовский и маешь вещь)

    и гайку вытачил с атомной стоимостью :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    oks_1964:

    1. Где-кем-когда учебник Ландсберга был утвержден в качестве основного учебника для средней школы?

    вам шашечки или ехать??
    хотите нормальный учебник - вот вам ландсберг, не хотите - берете утвержденный, а потом вам репетитор выдает Ландсберга :trollface:
    нормальные люди сразу приходят к цели...

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    oks_1964:

    2. А мама готова к "3"-ке по математике, но школу менять не готова (ехать три остановки на ОТ). Таких мам на класс несколько. И?

    и в чем проблема? есть контрольные с показом реальных знаний? - и вопрос закрыт.
    И сразу до мам доходит уровень...

    а то у вас как всегда и на елку залезть и попу не поцарапать...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18774

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18774
    # 6 мая 2021 10:47 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    oks_1964:

    1. Где-кем-когда учебник Ландсберга был утвержден в качестве основного учебника для средней школы?

    вам шашечки или ехать??
    хотите нормальный учебник - вот вам ландсберг, не хотите - берете утвержденный, а потом вам репетитор выдает Ландсберга :trollface:
    нормальные люди сразу приходят к цели...

    Вы спросили, под какую школьную программу писал "Элементарную физику" Ландсберг. Я ответила -- под школьную программу не писал. Учебник не под школьную программу. И покажите мне шестиклассника, которому нормально заходит Ландсберг. Не кусками, а полностью, как и положено учебнику.
    Кстати, монография вообще не является ни учебником, ни учебным пособием. Монография по элементарной физике.
    Представляю себе школьный курс... Физика -- по Ландсбергу, химия... ну, по Некрасову хотя бы... Русский -- по Русской грамматике (никак не меньше)... Биология по Тейлору-Грину. Ржу в голос.