Ответить
  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4265

    12 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 9 июля 2019 21:46
    RET_FRAN:

    Это - глобальные проблемы, которые не решишь путем "мионобр и роно ликвидировать, школы на хозрасчет, управление от попечительского совета, вернуть советские программы". И увеличением з/п учителям, освобождением их от несвойственных функций и заполнения массу бумаг эти проблемы не решишь

    почти согласен, решить не решишь, но улучшение будет.
    По своему небольшому опыту, с чиновниками от образования и т.д. я не сталкивался, а вот нормально решить вопросы в свою (в сторону ребенка и его обучения) возможно в большинстве случаев при общении с учителями и администрацией. В отличии от некоторых ситуаций связанных с отдельными родителями.
    Моё имхо, тема несколько пересекается с соседней про наводим порядок... Пока некоторой части отдельных граждан (родителей) плевать на всех, никакими административными методами особо не решишь, особенно если таково большинство , особенно в младшей школе. Совсем беда, если таких большинство в классе.
    Примеры из начальной школы: я отдала в школу, вот и учите (плевать на то, что ребенок не успевает, и тянет успевающих за собой, учить дело школы.
    Я отдал в школу, вот и воспитывайте, я на уроках его не контролирую.
    Нормативы 15 - 20 минут на дз по предмету, а мой делает час, бедный ребенок, я буду жаловаться, задавайте по нормам.
    И т.д.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    5975

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    5975
    # 10 июля 2019 09:22
    matkiv:

    а вот нормально решить вопросы в свою (в сторону ребенка и его обучения) возможно в большинстве случаев при общении с учителями и администрацией. В отличии от некоторых ситуаций связанных с отдельными родителями.

    т.е. когда вы решаете свои вопросы в свою пользу - это хорошо.

    matkiv:

    Пока некоторой части отдельных граждан (родителей) плевать на всех, никакими административными методами особо не решишь, особенно если таково большинство , особенно в младшей школе. Совсем беда, если таких большинство в классе.

    а когда остальные пытаются решать теми же методами - то ой, как плохо.

  • 2287247 Member
    офлайн
    2287247 Member

    222

    1 год на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 10 июля 2019 10:07 Редактировалось 2287247, 1 раз.
    Sonejka:

    а когда остальные пытаются решать теми же методами - то ой, как плохо.

    Если вы читали, то вообще не пытаются - скинули на школу, а дальше - не их проблема.
    Хотя, по-нормальному, если ребёнок справляется с ДЗ, рассчитанным на 15-20 мин., за час и более, то родителям надо определиться - это задержка в развитии или др. врождённая ерунда, устранение которой требует специалиста с медицинским образованием, либо же дома с ним надо больше заниматься

    Sonejka:

    так если она меньше, чего Вы тогда рассказываете про большую нагрузку в виде кружков?

    Кружки - это внешкольная нагрузка, родители сами оплачивают их

    Sonejka:

    родители сами разберутся когда детей в спорт отдавать и зачем, тем более сейчас очень жесткий медконтроль.
    кстати почитайте биографию Месси, во сколько у него контракт был и как ему лечение оплачивали.

    Как разбираются, мы все прекрасно видим - ради своих амбиций идут на всё (погибшую девочку в Турове вспомните) - почему девочка после болезни, когда организм ослаблен, побежала 100 метровку на результат? Потому что по документам и справкам она была здорова на тот момент. Как врач мог такое в справке написать? Правильно, мама девочки "попросила" - ей же нужна была дочка-победительница соревнований, а о том, что после болезни некоторое время, если и можно бегать, то только трусцой, а уже с течением времени плавно и постепенно наращивать физ. нагрузки, мама как-то не подумала.

    Sonejka:

    Биографию Моцарта тоже почитайте.
    99,9% детей не станут Моцартами после музыкалки или Федерером после академии Тенниса, но это ж не значит, что не нужно заниматься музыкой или спортом.

    Заниматься нужно, но надо адекватно понимать способности своего ребёнка и сопоставлять их с нашей системой подготовки, ну и сделать так, чтобы этот спорт пошёл во благо здоровья и правильной физ. нагрузки, а не так, чтобы в погоне за высокими результатами к 14-15 годам ребёнок получил проблемы с позвоночником

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    5975

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    5975
    # 10 июля 2019 10:48
    2287247:

    сли вы читали, то вообще не пытаются - скинули на школу, а дальше - не их проблема.
    Хотя, по-нормальному, если ребёнок справляется с ДЗ, рассчитанным на 15-20 мин., за час и более, то родителям надо определиться - это задержка в развитии или др. врождённая ерунда, устранение которой требует специалиста с медицинским образованием, либо же дома с ним надо больше заниматься

    Т.е. школа не хочет заниматься своей прямой обязанностью учить детей,
    если ребенок не такой как хочет школа или конкретный учитель??
    так и родители хотят заменять учителей, которые им не нравятся.

    все симметрично ж.

  • 2287247 Member
    офлайн
    2287247 Member

    222

    1 год на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 10 июля 2019 15:31
    Sonejka:

    2287247:

    сли вы читали, то вообще не пытаются - скинули на школу, а дальше - не их проблема.
    Хотя, по-нормальному, если ребёнок справляется с ДЗ, рассчитанным на 15-20 мин., за час и более, то родителям надо определиться - это задержка в развитии или др. врождённая ерунда, устранение которой требует специалиста с медицинским образованием, либо же дома с ним надо больше заниматься

    Т.е. школа не хочет заниматься своей прямой обязанностью учить детей,
    если ребенок не такой как хочет школа или конкретный учитель??
    так и родители хотят заменять учителей, которые им не нравятся.

    все симметрично ж.

    В классе 30 детей, время урока 45 минут. Тему объясняют одинаково для всех, программа одна для всех - нет у нас отдельной упрощённой для тех детей, у кого проблемы по медицинской части. И не обязан учитель отдельно сидеть с каждым, кто не до конца понял.
    И да, у учителя нет медицинского образования, так чтобы определённых случаях не от учителей требовать надо, а идти к специалистам с мед. образованием.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    5975

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    5975
    # 10 июля 2019 15:43
    2287247:

    И не обязан учитель отдельно сидеть с каждым, кто не до конца понял.
    И да, у учителя нет медицинского образования, так чтобы определённых случаях не от учителей требовать надо, а идти к специалистам с мед. образованием.

    если учитель не обязан, то пусть поступает согласно своей должностной инструкции, что он должен делать, если ребенок не усваивает программу??
    если учителю его руководство запретило отчислять таких детей, то зачем вы жалуетесь родителям?? решайте вопрос, с теми, кто запретил отчислять или оставлять на 2 год.

  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    818

    8 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 10 июля 2019 17:22 Редактировалось malpolon, 1 раз.
    2287247:

    В классе 30 детей

    а почему их там 30? когда в кодексе об образовании написано

    Наполняемость классов не должна превышать:
    в I - IV классах - 20 учащихся;
    в V - XI классах - 25 учащихся;

    ?

    вообще для учителя очень большая разница 20 первоклашек или 30 и как мне кажется поддержать дисциплину в классе из 20-ти учащихся куда легче чем из 30-ти. может надо начать с того что привести наполняемость классов в соответствии с действующим законодательством ? Объяснить тему урока и разобрать вопросы если есть тоже легче когда детей 20. Проверить выполнение дом.задания тоже легче когда человек меньше.

    Просто мы переходим на количество вместо качества .

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4265

    12 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 10 июля 2019 18:33
    Sonejka:

    Т.е. школа не хочет заниматься своей прямой обязанностью учить детей,

    хочет, не хочет вопрос не в этом.
    Учит - да,
    вот только учить и выучить (как и делать и сделать) совсем другая разница.
    В получении знаний и обучении никто не заинтересован, ни школа и учителя, ни репититроы, но образовательные центы и т.д., кроме ребенка и его родителей, лично я исхожу из этого. Да и ребенок в младшей школе может и не понимать этого, но впоследствии нагнать учебу может и тяжеловато будет

    Sonejka:

    т.е. когда вы решаете свои вопросы в свою пользу - это хорошо.
    а когда остальные пытаются решать теми же методами - то ой, как плохо.

    Я стараюсь решать свои вопросы не в ущерб остальным.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    5975

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    5975
    # 11 июля 2019 09:45
    matkiv:

    В получении знаний и обучении никто не заинтересован, ни школа и учителя, ни репититроы, но образовательные центы и т.д., кроме ребенка и его родителей, лично я исхожу из этого.

    ок, родитель заинтересован. но как он это реализует, если остальные не заинтересованы эти знания дать?

  • 2287247 Member
    офлайн
    2287247 Member

    222

    1 год на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 11 июля 2019 10:22
    Sonejka:

    matkiv:

    В получении знаний и обучении никто не заинтересован, ни школа и учителя, ни репититроы, но образовательные центы и т.д., кроме ребенка и его родителей, лично я исхожу из этого.

    ок, родитель заинтересован. но как он это реализует, если остальные не заинтересованы эти знания дать?

    А вот тут уже расклад другой, ибо заинтересованный родитель нормально контактирует с учителем в отличии от незаинтересованного, который скинул ребёнка, а дальше - не его проблемы.
    И что получается в случае заинтересованного родителя? Правильно, заинтересованный ребёнок, которого дома правильно мотивируют, не дают определённую грань перейти и по которому понятно, где дома надо больше дорабатывать (что подтягивать)

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    5975

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    5975
    # 11 июля 2019 11:03
    2287247:

    И что получается в случае заинтересованного родителя? Правильно, заинтересованный ребёнок, которого дома правильно мотивируют, не дают определённую грань перейти и по которому понятно, где дома надо больше дорабатывать (что подтягивать)

    ок, ребенок заинтересованный и родитель тоже, обычно такой ребенок на голову дальше остальных в классе, и ротихоньку ему начинает становится скучно. и учитель уже не рад давать ему отдельные задания в темпе ребенка.

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    3389

    4 года на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    3389
    # 12 июля 2019 02:04 Редактировалось kirova-stop, 1 раз.

    Полотна просто шикарнейшей информации. :trollface:

    Прямо готовые материалы к заседанию Минского горисполкома. Можно брать и нести. Уровень одинаков.

    Свободу куклам он принёс... Бу - значит Буратино.
  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4265

    12 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 12 июля 2019 09:03
    Sonejka:

    ок, родитель заинтересован. но как он это реализует, если остальные не заинтересованы эти знания дать?

    Понимаете, не заинтересованность - не значит противодействие в получении знаний. Это как в ВУЗе или ССУЗе хочешь получай знания, не хочешь - твои проблемы

    Sonejka:

    ок, родитель заинтересован. но как он это реализует, если остальные не заинтересованы эти знания дать?

    Мое имхо, можно несколькими способами. Вместо одного доп занятия (факультатива) в неделю договориться на 2-3. Есть подготовки к олимпиадам, различные викторины и т.д. Если ребенок тянет, то можно и договориться на дополнительные повышенной сложности домашние задания. Это если в школе.
    Есть и внешкольное образование. На любой возраст, уровень знаний и кошелек. Допустим курсы быстрого чтения и навыки чтения укрепляет и память развивают. Разного вида информатики, робототехника и программирование, та же математика на повышенном уровне. Думаю и другие предметы если поискать найдутся.
    По поводу перспектив. Вот свежая новость:
    9 июля, Минск Белорусские школьники стали обладателями золотых и серебряных медалей на XI Международном турнире юных математиков в Барселоне, сообщили БЕЛТА в пресс-службе БГУ.

    Конечно можно пойти другим путем: Исходить злобой на всё и всех, плеваться, размазывать сопли по все роже, мол кровавый режим, министерства, исполкомы, школа, учителя и т.д. не дают детям развиваться.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    5975

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    5975
    # 12 июля 2019 10:37
    matkiv:

    Мое имхо, можно несколькими способами. Вместо одного доп занятия (факультатива) в неделю договориться на 2-3. Есть подготовки к олимпиадам, различные викторины и т.д. Если ребенок тянет, то можно и договориться на дополнительные повышенной сложности домашние задания. Это если в школе.
    Есть и внешкольное образование. На любой возраст, уровень знаний и кошелек. Допустим курсы быстрого чтения и навыки чтения укрепляет и память развивают. Разного вида информатики, робототехника и программирование, та же математика на повышенном уровне. Думаю и другие предметы если поискать найдутся.

    И? вы в реальности такое видели? вот я видела, даже в реально сильной школе по профилю, те 3, что тянули олимпиады были на голову сильней остальных. это хорошо, что у учительница могла позволить им самостоятельное обучение и т.д. В других местах такие дети сидели и скучали в лучшем случае. или спрашивали, а почему остальные не могут решить и у меня списывают??

  • 2287247 Member
    офлайн
    2287247 Member

    222

    1 год на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 12 июля 2019 10:59
    Sonejka:

    matkiv:

    Мое имхо, можно несколькими способами. Вместо одного доп занятия (факультатива) в неделю договориться на 2-3. Есть подготовки к олимпиадам, различные викторины и т.д. Если ребенок тянет, то можно и договориться на дополнительные повышенной сложности домашние задания. Это если в школе.
    Есть и внешкольное образование. На любой возраст, уровень знаний и кошелек. Допустим курсы быстрого чтения и навыки чтения укрепляет и память развивают. Разного вида информатики, робототехника и программирование, та же математика на повышенном уровне. Думаю и другие предметы если поискать найдутся.

    И? вы в реальности такое видели? вот я видела, даже в реально сильной школе по профилю, те 3, что тянули олимпиады были на голову сильней остальных. это хорошо, что у учительница могла позволить им самостоятельное обучение и т.д. В других местах такие дети сидели и скучали в лучшем случае. или спрашивали, а почему остальные не могут решить и у меня списывают??

    Школе олимпиадники делают хорошие показатели, так что уж с кого-с кого, а с них пылинки сдувать будут. Если что - без проблем в другой класс или к другому учителю переведут, лишь бы только уровень свой эти ребята держали и даже повышали.

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4265

    12 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 12 июля 2019 12:04
    Sonejka:

    И? вы в реальности такое видели? вот я видела, даже в реально сильной школе по профилю, те 3, что тянули олимпиады были на голову сильней остальных. это хорошо, что у учительница могла позволить им самостоятельное обучение и т.д. В других местах такие дети сидели и скучали в лучшем случае. или спрашивали, а почему остальные не могут решить и у меня списывают??

    Наверное да.
    Ну не может учитель позволить самостоятельное обучение и не тянет олимпиадников, это ж не повод опустить руки. Вопросы такие задают наверное класса до 5-6 го, потом дети уже немного начинают понимать, что к чему.

    2287247:

    Школе олимпиадники делают хорошие показатели, так что уж с кого-с кого, а с них пылинки сдувать будут. Если что - без проблем в другой класс или к другому учителю переведут, лишь бы только уровень свой эти ребята держали и даже повышали.

    Да по разному бывает. Всё от учителя зависит и наверное от личностных отношений учитель - ученик, ученик - учитель. Могут даже, если есть результаты, отсеивать с районных олимпиад. Имхо, часто бывает очень субъективно.
    Но на одном учителе свет клином не сходится.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    5975

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    5975
    # 12 июля 2019 12:18
    matkiv:

    Ну не может учитель позволить самостоятельное обучение и не тянет олимпиадников, это ж не повод опустить руки. Вопросы такие задают наверное класса до 5-6 го, потом дети уже немного начинают понимать, что к чему.

    так все понимают, что учитель может и не может.
    просто учителя в последнее время все валят на родителей, а когда родители начинают с них спрашивать сразу в кусты.