bruce, это все хорошо, но вот почему мотоцикл масло то жрет? Кольца не залегшие, зазоры в принципе еще в допусках, а жор просто омномном.
Ездить можно?
[контент удалён]
[контент удалён]
bruce, это все хорошо, но вот почему мотоцикл масло то жрет? Кольца не залегшие, зазоры в принципе еще в допусках, а жор просто омномном.
Ездить можно?
[контент удалён]
[контент удалён]
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9929 |
21 год на сайте Город:
|
cthulhu123:Неужели кто-то ещё не понимает про прожарку?
Во-первых, проверяется стойкость загустителя на перегрев, он не должен выпадать и сворачиваться.
Во-вторых, металлические присадки недолжны спекаться в куски золы.
В-третьих, масло не должно расслаиваться, должно оставаться однородным.
В-четвёртых, не должно оставлять нерастворимый лак.
я не понимаю.
1. стойкость загустителя. тут я постебусь и скажу, как может свернуться то, чего нет в составе?)))
2. а вот тут уже вопрос серьезнее. температура плавления (спекания) металла (алюминия) в золу. это сколько? откройте табличку по материаловедению.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
helgi:я не понимаю
Не то слово
1. Есть почти везде, причем разного качества и свойств
2. причем здесь алюминий? Я про масло, а не поршни
helgi:1. стойкость загустителя. тут я постебусь и скажу, как может свернуться то, чего нет в составе?)))
В любом всесезонном масле есть загуститель, и чем больше разница между "холодной" и высокотемператруной вязкостью, тем его больше в составе.
Нет загустителя только в моноградных маслах типа М8, М10.
cthulhu123:helgi:я не понимаю
Не то слово
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды1. Есть почти везде, причем разного качества и свойств
2. причем здесь алюминий? Я про масло, а не поршни
так вы кроме как жарить масло еще и металл печете? кто бы знал.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
bruce:Думаю без проблем докатаю до 10 тыщ его.
Учитывая цену камазовской минералки не стоит мучать мот таким интервалом.
Тем более не стоит ждать рваного края у капли...
Или есть какая-то цель, эксперимент?
helgi:так вы кроме как жарить масло еще и металл печете? кто бы знал.
В любом мото, авто масле есть металлсодержащие присадки.
ZDDP, сульфанаты кальция имеют свойство распадаться в процессе эксплуатации.
Zn, Ca - это, как не странно, металлы.
И я его не жарю, есть желающие и без меня
Чтото масловар сильно избирательно на вопросы отвечает.
Вот так сказать полное собрание сочинений за 6.6 тыс пробега, дальше как-то не захотелось ездить
[контент удалён]
Кopeнb:Чтото масловар сильно избирательно на вопросы отвечает.
Вот так сказать полное собрание сочинений за 6.6 тыс пробега, дальше как-то не захотелось ездить
[контент удалён]
Я не совсем понял, почему после 6000 стрёмно ездить если жор масла большой, и оно на 6000 ещё в идеале из за смены путем доливки.
слуште, напомните, пжл, вместо 2т - 10в40 норм или партия не одобряэ? чёта подзабыл я суть
Кopeнb:Юристъ, как показывает практика, все таки 2т лучше.
Чем же, позвольте поинтересоваться?
Юристъ:слуште, напомните, пжл, вместо 2т - 10в40 норм или партия не одобряэ? чёта подзабыл я суть
Суть в том что любое моторное для 4т моторов содержит больше присадок, и защищает от износа намного лучше, чем любое самое крутое 2т (которое представляет из себя просто пустое базовое масло с минимальным содержанием противоизносных присадок и без загустителя в составе). Но чем больше присадок (и загустителя в их числе) тем более "грязно" оно горит. Что может привести к повышенному образованию нагара. Как показал мой личный опыт, при концентрации 1/40 с бензином, нагара от 4т моторки в 2т моторе после сезона использования триммера обнаружено не было.
bruce:Что может привести к повышенному образованию нагара. Как показал мой личный опыт, при концентрации 1/40 с бензином, нагара от 4т моторки в 2т моторе после сезона использования триммера обнаружено не было.
Типичный синдром ошибки выжившего. Я уже показывал эту фотографию. двигатель работал на отработке в большой концентрации - нагара нет. [контент удалён]
Кopeнb:Saul.Miel, запахом из выхлопа, естественно. А вы про что думали?
А-ха-ха! Точно
bruce, так я вот к чему говорю, что больше ездить на масле не захотелось. Ибо последние наверное 10 замен менял масло примерно на 5 тыс. Масло уходило заметно, но не критично. А тут хоп, за лишние полторы тысячи ушло в два раза больше. Ниже мир уровня опустилось. Вот почему? Вязкость сильно упала ? Так ктото же утверждает что можно смело 10 тыс ездить.
Кopeнb:bruce, так я вот к чему говорю, что больше ездить на масле не захотелось. Ибо последние наверное 10 замен менял масло примерно на 5 тыс. Масло уходило заметно, но не критично. А тут хоп, за лишние полторы тысячи ушло в два раза больше. Ниже мир уровня опустилось. Вот почему? Вязкость сильно упала ? Так ктото же утверждает что можно смело 10 тыс ездить.
Опять какой то набор слов. То жрет масло, то не жрет, то опять жрет.
То утверждения что синтетика круто и долго ходит, то она умерла на 6 тыщах...
bruce, ууу, во первых не синтетика, а полусинтетика. Во вторых жрет масло совершенно другой мотоцикл. Это его разобранного фоточки были. А маслянный тест это моего воздушника. И хотя выглядит масло ещё неплохо, но увы после 5 тыс начинает почему-то уходить заметно быстрее, увы и ах. А ктото утверждал что 10ку можно смело ездить.
Да и в чем смысл капельный тест делать, если постоянно масло доливать приходится. Оно всегда свежее. Естественно что за эти 6.6к не доливалось, соответственно и мотоцикл другой