Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1173

    14 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Stef666, 48 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • masterpo Junior Member
    офлайн
    masterpo Junior Member

    68

    8 лет на сайте
    пользователь #687090

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 15 июля 2020 20:26

    Здравствуйте! Недавно стал обладателем данного мотоцикла, помогите разобраться с переключением передач. Как то на мой взгляд туговато включаются с явным щелчком-ударом. Может что не так делаю.

  • Wulf Member
    офлайн
    Wulf Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #218493

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 19 июля 2020 20:01

    Продаю свой https://mb.onliner.by/moto/191884

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10421

    12 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10421
    # 1 августа 2020 21:57

    Какая компрессия должна быть примерно в исправном моторе?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    8 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 9 августа 2020 11:20

    Кopeнb, привет. А как ты ее мерял?

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10421

    12 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10421
    # 9 августа 2020 16:53

    zelezo_fe, на распредвале установлен декомпрессор, поэтому намерял всего 4 с копейками. Так как мотор разбирался, думал заблокировать декомпрессор, накинуть крышку с рокерами и так измерить. Но времени не было на лишние манипуляции, поэтому такой способ воплотить в жизнь не удалось

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • МEL Member
    офлайн
    МEL Member

    288

    6 лет на сайте
    пользователь #1469563

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 10 августа 2020 23:00
    Кopeнb:

    Какая компрессия должна быть примерно в исправном моторе?

    Узнай степень сжатия, думаю это не сложно, написано в ттх, ну на крайний случай есть мотовело, ведь это их мото?
    так вот, надо добавить 2.0-4.0 к степени сжатия, получишь компрессию.
    Только сильно не верь! у нас все показатели завышают.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10421

    12 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10421
    # 11 августа 2020 09:17

    Какую то вы фигню написали. Состояние мотора то не учли

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • МEL Member
    офлайн
    МEL Member

    288

    6 лет на сайте
    пользователь #1469563

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 12 августа 2020 17:13
    Кopeнb:

    Какая компрессия должна быть примерно в исправном моторе?

    вопрос?
    "Какая компрессия должна быть примерно в исправном моторе?" В ИСПРАВНОМ МОТОРЕ !!!!!
    где фигня?
    причём тут сост.мотора?
    если есть инфа о "степени сжатия" ( а это единица постоянная, в отличии от компрессии) измеряете свою ... и знаете сост двс

  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    8 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 12 августа 2020 18:41

    Компрессия мереется у мота так : прогрел мот, нормально а не 2 минуты. После чего заглушить, выкрутить свечу, вставить компрессометр, выкрутить ручку газа на полную!!! После чего маслать стартером. Не знаю сколько нормальная, судя по актану бенза не ниже 9 точно. Скорее 11. У меня она 14,3.
    Декомпрессор, если ты понимаешь в чем его суть работы, не при чем. Иначе мот бы твой не заводился)

  • МEL Member
    офлайн
    МEL Member

    288

    6 лет на сайте
    пользователь #1469563

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 13 августа 2020 09:37

    многие спецы видно забывают рекомендовать замер компрессии так-же на холодную!

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10421

    12 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10421
    # 13 августа 2020 11:17 Редактировалось Кopeнb, 1 раз.
    zelezo_fe:

    Декомпрессор, если ты понимаешь в чем его суть работы, не при чем

    Вот не подскажете принцип работы центробежного декомпрессора? И почему на полностью исправном моторе компрессия всего 4 очка?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Роман1993 Member
    офлайн
    Роман1993 Member

    304

    4 года на сайте
    пользователь #1902852

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 13 августа 2020 20:43
    Кopeнb:

    zelezo_fe, на распредвале установлен декомпрессор, поэтому намерял всего 4 с копейками. Так как мотор разбирался, думал заблокировать декомпрессор, накинуть крышку с рокерами и так измерить. Но времени не было на лишние манипуляции, поэтому такой способ воплотить в жизнь не удалось

    Проверь или метки ГРМ совпадают.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10421

    12 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10421
    # 14 августа 2020 09:15

    Ууу, мотор с завода не разбирался, ехал и заводился отлично

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    8 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 15 августа 2020 22:14

    А клапана у тебя отрегены?

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10421

    12 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10421
    # 15 августа 2020 22:50

    После разборки, притирки клапанов, регулировки клапанов компрессия практически не изменилась

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • zelezo_fe Member
    офлайн
    zelezo_fe Member

    127

    8 лет на сайте
    пользователь #565965

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 18 августа 2020 00:04

    Я вот думаю. Карб вакуумный, заслонка закрыта пока не заведен.
    Сними карб и проверь компрессию снова. Возможно в карбе сложность

  • 1698366 Neophyte Poster
    офлайн
    1698366 Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #1698366

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 августа 2020 23:05

    Может кто подскажет почему нету искры? менял генератор, коммутатор, реле, не помогло .

  • Frederik Neophyte Poster
    офлайн
    Frederik Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #324677

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 августа 2020 11:55 Редактировалось Frederik, 2 раз(а).

    народ, подскажите какой подкат под заднее колесо подойдёт для мото?
    может у кого-нибудь есть ссылка где покупали?

    варить либо не хотят, либо цены ломят неадекватные.

  • xomik_by Neophyte Poster
    офлайн
    xomik_by Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #927100

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 2 сентября 2020 10:54

    Ребят, случилась беда и мой мот пострадал от рук ОМОНа. Может кто владеет примерными ценами на всякого рода запчасти(фонари, крылья, зеркала и тп), а может есть и ссылка на сайт с ними? Нужно для оценки повреждений для милиции

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    309

    11 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 2 сентября 2020 11:37
    xomik_by:

    Ребят, случилась беда и мой мот пострадал от рук ОМОНа. Может кто владеет примерными ценами на всякого рода запчасти(фонари, крылья, зеркала и тп), а может есть и ссылка на сайт с ними? Нужно для оценки повреждений для милиции

    Соболезную, всё очень плохо. запчастей у нас нет, можете попробовать с мотовело связаться хотя бы за ценами, ну или смотреть цены на братьев близнецов в рашке или украине.