Ответить
  • Вроника Senior Member
    офлайн
    Вроника Senior Member

    1369

    7 лет на сайте
    пользователь #838599

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 30 июня 2020 10:38 Редактировалось Вроника, 2 раз(а).

    Добрый день!

    Проблема с поворотниками. При нормальной работе они мигают и звук прерывисто попискивает. Сегодня ездил на рынок за клубникой и черникой, несколько десятков раз пользовался поворотниками за поездку в 10 км, всё великолепно работало. Где-то за пару км до дома поворотники работать перестали, при нажатии на левый или правый повортник, ни задние, ни передние поворотники не зажигаются, звук пищит не прерывистый, а сплошной.

    Немного бэкграунда. Мотоцикл Racer Magnum RC250 C5B. Новый, купил в апреле 2020. Ни разу не мыл, под дождь не попадал, стоял под чехлом, то есть всегда сухой. Не падал. Не понимаю, почему возникла проблема в электрике. При этом мотоцикл нормально заводится, фары работают, красные сигналы тормоза работают. Помогите разобраться!

  • Вроника Senior Member
    офлайн
    Вроника Senior Member

    1369

    7 лет на сайте
    пользователь #838599

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 30 июня 2020 14:48

    Всё, уже разобрался. Один мастер сказал, что вероятно сдохло реле поворотов, и чтобы проверить, нужно замкнуть его контакты, и загорятся поворотники. Так и произошло, замкнул - загорелись. :)

  • greenn1 Member
    офлайн
    greenn1 Member

    344

    9 лет на сайте
    пользователь #347013

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 30 июня 2020 22:27

    Кто подскажет. Нужен электрик, за адекватные деньги собрать проводку. Делаю кастом

    <p>life +375255023075</p>
  • Nefilima Member
    офлайн
    Nefilima Member

    214

    9 лет на сайте
    пользователь #401863

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 6 июля 2020 23:05

    Доброго вечера!
    Есть беда! Выручайте :)
    Мотоцикл - Honda CBR 600 F4i 2004 года.

    Не знаю, стандартные у меня лапки сцепление/тормоз или нет, но многие, кто примеряет руку (лапка сцепления) - говорят, что у меня она далеко расположена.

    До замены тросика всё было более-менее. Мне было сложно, но я вполне привыкла к тому, что я захватываю лапку сцепления кончиками пальцев и выжимаю. Было невыносимо больно только тогда, когда была пробка, которую не объехать и приходилось в короткий промежуток времени постоянно выжимать сцепу.

    После замены тросика - всё! капут!
    Мне нужно было мотоцикл загнать в гараж, оделась, села... стала разворачиваться в сторону выезда. Выжимаю сцепу - не могу выжать. Так я промучилась какое-то время и поняла, что я уже никуда не уеду.
    Новый трос оказался жестким - всё вроде как и положено.
    Но теперь мне совсем СОВСЕМ не хватает силы выжать сцепление.

    Мне не хотелось бы покупать лапки с регулировками. Дорого :(
    Поэтому пишу тут - вдруг есть альтернатива? Хоть какая-то?
    Неужели ничего нельзя придумать?

  • TinzZz Junior Member
    офлайн
    TinzZz Junior Member

    91

    9 лет на сайте
    пользователь #382000

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 6 июля 2020 23:19 Редактировалось TinzZz, 1 раз.

    Nefilima, трос правильно прокинут? Смазан? От простой замены сложнее выжиматься он не должен.

  • Nefilima Member
    офлайн
    Nefilima Member

    214

    9 лет на сайте
    пользователь #401863

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 6 июля 2020 23:27

    TinzZz, мастер сказал, что это логично, так как старый трос был своего рода "подгулявший/уставший".
    Дословно не помню, своими словами.
    С тросом всё правильно и нормально :(

  • Nefilima Member
    офлайн
    Nefilima Member

    214

    9 лет на сайте
    пользователь #401863

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 7 июля 2020 22:23

    Ап :(

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7381

    9 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7381
    # 7 июля 2020 22:47

    Nefilima, регулировочные винты есть на рычаге и КПП.

    у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!
  • Nefilima Member
    офлайн
    Nefilima Member

    214

    9 лет на сайте
    пользователь #401863

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 7 июля 2020 23:17

    izerli, они отрегулированы настолько, насколько возможно сделать их удобными.
    Видимо, вариантов никаких нет :( Если только бу тросик поискать, как вариант... или предложить обмен другому - новый на старый :rotate:

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7381

    9 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7381
    # 7 июля 2020 23:29

    никуя не понял :insane:

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    может, где-то закусывает, зажимает трос. там конструкция простая, все регулировки в величине свободного хода. если
    трос штатный.

    у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!
  • Nefilima Member
    офлайн
    Nefilima Member

    214

    9 лет на сайте
    пользователь #401863

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 7 июля 2020 23:58

    izerli, ничего не закусывает и не зажимает. Вы проблему не так поняли )
    В общем, спасибо за участие.

  • yrom Neophyte Poster
    офлайн
    yrom Neophyte Poster

    20

    5 лет на сайте
    пользователь #1643684

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 июля 2020 00:15

    Ребята, всем привет. Подскажите, пожалуйста, какой ключ нужен для свечи зажигания типа d8rtc?

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    305

    10 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 8 июля 2020 09:31
    Nefilima:

    Доброго вечера!
    Есть беда! Выручайте :)
    Мотоцикл - Honda CBR 600 F4i 2004 года.

    Не знаю, стандартные у меня лапки сцепление/тормоз или нет, но многие, кто примеряет руку (лапка сцепления) - говорят, что у меня она далеко расположена.

    До замены тросика всё было более-менее. Мне было сложно, но я вполне привыкла к тому, что я захватываю лапку сцепления кончиками пальцев и выжимаю. Было невыносимо больно только тогда, когда была пробка, которую не объехать и приходилось в короткий промежуток времени постоянно выжимать сцепу.

    После замены тросика - всё! капут!
    Мне нужно было мотоцикл загнать в гараж, оделась, села... стала разворачиваться в сторону выезда. Выжимаю сцепу - не могу выжать. Так я промучилась какое-то время и поняла, что я уже никуда не уеду.
    Новый трос оказался жестким - всё вроде как и положено.
    Но теперь мне совсем СОВСЕМ не хватает силы выжать сцепление.

    Мне не хотелось бы покупать лапки с регулировками. Дорого :(
    Поэтому пишу тут - вдруг есть альтернатива? Хоть какая-то?
    Неужели ничего нельзя придумать?

    Вообще за то насколько тяжело выжимается сцепление, вроде, в ответе пружины в коробке. Косвенно может влиять то как проложен троссик и то под каким углом получается рычаг в месте крепления троссика на картере, ну и возвратная пружина там же может тоже играть роль

    Я как-бы не эксперт в вопросе, но других вариантов особо быть не может.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    yrom:

    d8rtc

    18мм, но может быть и другой. Зависит от производителя.

  • yrom Neophyte Poster
    офлайн
    yrom Neophyte Poster

    20

    5 лет на сайте
    пользователь #1643684

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 июля 2020 09:45

    Спасибо! Мотоцикл Racer

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1482

    9 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 8 июля 2020 11:01

    Nefilima, если до замены тросика всё устраивало, то очевидно где копать. А ручки сцепления и тормоза у Вас разные с завода.)

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Deeo-sama, можно и свободный ход троса так отрегулировать, что и здоровому мужику влом будет выжать.)

  • SanDisk Neophyte Poster
    офлайн
    SanDisk Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #88006

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 8 июля 2020 22:37 Редактировалось SanDisk, 1 раз.

    Добрый вечер, кто может заменить тросик сцепления на XVS 1300.
    Или расписать схему последовательности.

  • KRIVEDKO Senior Member
    офлайн
    KRIVEDKO Senior Member

    1225

    12 лет на сайте
    пользователь #111914

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 12 июля 2020 12:32

    Джентльмены, нужна помощь в прокачке тормозов. Я зашёл в тупик, ручка ватная, хотя воздух из шлангов уже не идёт. Спереди 2 суппорта, все перебирал, ничего не течет, ручка тоже исправна, манжеты бодрые.

    ЗА РЕШЁТКОЙ МОГИЛЬНЫХ КРЕСТОВ!!11
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10303

    12 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10303
    # 12 июля 2020 12:51

    Мало вводных данных, с чего началось, какие шланги, как тормозит и прочее

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • KRIVEDKO Senior Member
    офлайн
    KRIVEDKO Senior Member

    1225

    12 лет на сайте
    пользователь #111914

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 12 июля 2020 13:21
    Кopeнb:

    Мало вводных данных, с чего началось, какие шланги, как тормозит и прочее

    Да я так лет 5 уже и езжу, но тут вилка решила облить тормоза маслом, вот и пришлось все разбирать. Шланги были родные, сча поставил китайские армированные из магазина многотехники. Манжеты все целые. Колодки новые, диски на пределе, 4,5мм при минимальных 4мм.
    В ручке поршень 5/8 дюйма, от китайцев 250-к подойдут?

    ЗА РЕШЁТКОЙ МОГИЛЬНЫХ КРЕСТОВ!!11
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10303

    12 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10303
    # 12 июля 2020 13:41

    KRIVEDKO, то есть было хорошо, залез, и стало плохо?

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    А, перечитал. Ход поршней суппортов большой? Достань колодки, нажми на ручку, поршни должны легко выходить и засунь колодки обратно плотнячком. Обычно после этого рычаг становится жёстким

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841