Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • les_and Senior Member
    офлайн
    les_and Senior Member

    1414

    18 лет на сайте
    пользователь #52181

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 13 февраля 2020 16:00
    Panterothka:

    Коленки в расторырку и попёрли... Попёрли.

    Хочется задать один вопрос. В какой мотошколе Вас учили коленки в растопырку?

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 13 февраля 2020 18:10 Редактировалось Ilving, 2 раз(а).
    =wasp=:

    В какой мотошколе Вас учили коленки в растопырку?

    Хз за контекст, ибо лень искать, но если бак сильно шире бедер - то коленки по-любому в растопырку будут. Ибо геометрия - она такая сволочь ))

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 13 февраля 2020 19:12
    =wasp=:

    Panterothka:

    Коленки в расторырку и попёрли... Попёрли.

    Хочется задать один вопрос. В какой мотошколе Вас учили коленки в растопырку?

    может там просто был хороший преподаватель!

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9977

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9977
    # 13 февраля 2020 19:12
    Ilving:

    =wasp=:

    В какой мотошколе Вас учили коленки в растопырку?

    Хз за контекст, ибо лень искать, но если бак сильно шире бедер - то коленки по-любому в растопырку будут. Ибо геометрия - она такая сволочь ))

    Ну так и руль шире.

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 14 февраля 2020 20:53
    =wasp=:

    Panterothka:

    Коленки в расторырку и попёрли... Попёрли.

    Хочется задать один вопрос. В какой мотошколе Вас учили коленки в растопырку?

    А ты что думаешь "коленки прижатые к баку" это аксиома для всех мотоциклов?

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 14 февраля 2020 23:03
    Protez1999:

    Ну так и руль шире.

    Коленями за руль держаться? Мосье знает толк в извращениях )

    YAUHEN83:

    А ты что думаешь "коленки прижатые к баку" это аксиома для всех мотоциклов?

    А просвети, плиз, где оно не так? А то мне разве что boss hoss на ум приходит, и вроде как парочка полу-кастомных круизеров...

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 14 февраля 2020 23:17

    Ilving, так и на последних волей-неволей приходится обнимать копытами не мелкий бак.)

  • stakler Senior Member
    офлайн
    stakler Senior Member

    768

    19 лет на сайте
    пользователь #30677

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 15 февраля 2020 09:07 Редактировалось stakler, 1 раз.

    Добрый всем, подскажите на что обратить внимание при осмотре булеварда С50, есть пара интересных с точки зрения внешности вариантов, в интернетах много про болячки не нашел, обзоры на ютьюбе так же не информативные. Мотоцикл можно сказать первый - перерыв лет так 15 точно есть..

    _Тут должна быть подпись_
  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1172

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 17 февраля 2020 00:07

    Да особые косяков нету у бульвара (на своем лет за 5 не выявил) . Тормоза ватные, мот для неторопливых покатушек.

  • Haxter Junior Member
    офлайн
    Haxter Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #722506

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 17 февраля 2020 09:35

    Возвращаясь к теме Трансальпа. Как он по обслуживанию и все ли можно найти??

    Даже Дьявол Может Плакать
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 17 февраля 2020 10:22

    NeviDim, ошибку выжившего надо учитывать

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 17 февраля 2020 10:59
    Haxter:

    Возвращаясь к теме Трансальпа. Как он по обслуживанию и все ли можно найти??

    Как человек, долгое время владеющий, эксплуатирующий и чинющий два Трансальпа - обслуживание простое, запчасти доступные.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 17 февраля 2020 11:05

    chiefforeman, мембраны для карбов заказал? :-)

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 17 февраля 2020 11:50

    wimmy, ну, справедливости ради, один уже (давно) продал, а второй после ДТП ждет, пока его хозяин решит, что с ним делать.

  • Haxter Junior Member
    офлайн
    Haxter Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #722506

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 17 февраля 2020 12:23
    wimmy:

    chiefforeman, мембраны для карбов заказал? :-)

    А с ними часто проблемы??

    Даже Дьявол Может Плакать
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 17 февраля 2020 13:43
    Haxter:

    wimmy:

    chiefforeman, мембраны для карбов заказал? :-)

    А с ними часто проблемы??

    Я не механик мотоциклов и у меня статистики - нет. Зато можете больше информации найти на Transalp-клубе. Я на свой мот (не Трансальп, но устриц ел) заказывал из РФ, т.к. оригинал стоил каких-то невменяемых 300 у.е. за две резинки.
    Например, вот информация.
    chiefforeman, я ж в общем :) Смысл поста был том, мол, парни - мот огонь, но есть нюансы. Для полноты картины.

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 17 февраля 2020 14:31

    Нюансы - это с моим новым-старым мотоциклом Априлия. Оригинал стоит неимоверных, нет - НЕИМОВЕРНЫХ - денжищ, и все надо тащить из-за бугра. На хонду по парт-номерам можно подобрать в автошных интернет-магазинах, за относительно вменяемые деньги, на априлию такое не прокатит. Приходится люто курить наши и буржуйские форумы, и заниматься "очумелыми ручками", как из катушек для Пежо 807, зажигалки и пластикового колпачка на авторучку изготовить "оригинальные" катушки.

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 17 февраля 2020 14:50
    Haxter:

    Возвращаясь к теме Трансальпа. Как он по обслуживанию и все ли можно найти??

    Подтверждаю слова Чифа )

    wimmy:

    chiefforeman, мембраны для карбов заказал?

    На али баксов 20 от броса вместе с поршеньками, стоят уже год и не чихают.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    ЗЫ: одна родовая болячка на всех (вторичный вал КПП, надо внимательно смотреть при покупке и ставить широкую звезду), одна болячка у узкого периода выпуска для 650к с одной шестеренкой в КПП, одна болячка у 600к до 94 или 97 года (блоки зажигания от старости помирают)

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Haxter Junior Member
    офлайн
    Haxter Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #722506

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 17 февраля 2020 15:17

    Всем благодарю за инфу!!

    Ilving:

    Haxter:

    Возвращаясь к теме Трансальпа. Как он по обслуживанию и все ли можно найти??

    Подтверждаю слова Чифа )

    wimmy:

    chiefforeman, мембраны для карбов заказал?

    На али баксов 20 от броса вместе с поршеньками, стоят уже год и не чихают.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    ЗЫ: одна родовая болячка на всех (вторичный вал КПП, надо внимательно смотреть при покупке и ставить широкую звезду), одна болячка у узкого периода выпуска для 650к с одной шестеренкой в КПП, одна болячка у 600к до 94 или 97 года (блоки зажигания от старости помирают)

    И на что обращать внимание при осмотре вала??

    Даже Дьявол Может Плакать
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 17 февраля 2020 16:23

    На большую его выработку.
    Вот так, например, выглядит еще вполне живой вал.
    Вот так - это состояние "как вчера с завода"
    А вот так - уже подходящий к концу

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83