В каком месте ректификат дороже? В вашей параллельной реальности?
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Эт
bruce:Mitya31052009:Переобулся на одной странице...
Добавлено спустя 13 секундbruce:Mitya31052009:И да...нормальный дистиллят как раз дороже ректификата.
Ну это пока гении маркетинга не придумали как сделать так, что бы за ректификат платили больше, да ещё и радовались что не бырло пьют дистиллированное, , а 100% ректификат
синтетику.Где я переобулся? Я сказал что по технологии производства дистиллят это минералка, а ректификат это синтетика. Но из за маркетинговых штучек ректификат типа дороже. В реальности конечно пока нет. Но я не удивлюсь что когда нибудь так будет. С маслом же прокатил у них такой трюк.
Себестоимость литра что минералки что синтетики не дороже цены литра бензина (да ещё в бензине 80% налогов). А разница в их стоимости при продаже хомячкам обусловлена только маркетингом.
Это ваши влажные фантазии. В себестоимости есть много разных строк расходов. Получите ещё и экономику.
Mitya31052009, у прожарщиков своё виденье мира, от подсчета прибыли производства контрафакта, до формирования цены на официальном производстве. Причём знают состав любого масла. Вот такой парадокс.
Брюс, мылом хозяйственным моетесь?
Mitya31052009:Это ваши влажные фантазии. В себестоимости есть много разных строк расходов. Получите ещё и экономику.
Так о том и речь. Что более высокая цена на синтетику не связана с более высокой стоимостью её компонентов и технологий производства. А только с тем фактом что умело создан синтетике ректификату имидж что она лучше, а лучшее должно быть дороже, иначе в это никто не поверит. И чем выше цена, тем более лучшим считает потребитель это масло. Хотя объективной разницы между ними по "износу мотора" нет.
Или ещё можно провести аналогию между кошерными или халяльными продуктами (синтетика с допусками) и обычными (минералка). Тоже очень похоже. Одни продают дороже других только из за веры.
helgi:hohan:Брюс, мылом хозяйственным моетесь?
как тонко то)))
И что тут тонкого. Некорректное сравнение. Если уже сравнивать то сравнивайте шампунь обычный дешёвый для всех, и дорогой шампунь с "особыми свойствами" для рыжих-женщин-старше 30 лет заливающих синтетику.
Вы все забываете что синтетика и минералка товарные моторные масла, произведенные на одном и том же заводе. А не гудрон из отходов производства асфальта и божественный нектар синтетика.
А вот ссылка для тех, кто думает что можно сдавать отработки на анализ в лабораторию и выявить так лучшее масло.
bruce:с "особыми свойствами" для рыжих-женщин-старше 30 лет заливающих синтетику.
например HeadAndHoulders реально работает. за три применения. но стоит денег.
Гель для душа Adidas тоже крутой.
А вот некоторые "свои" белорусские - обнять и плакать. Но стоят дешевле.
bruce:Вы все забываете что синтетика и минералка товарные моторные масла, произведенные на одном и том же заводе. А не гудрон из отходов производства асфальта и божественный нектар синтетика.
не синтетика, а присаженная минералка. говорите уже своими терминами
bruce:Именно, вымачивай вынимай кольца (если получится, закоксованы маслосъемные были наглухо) и ставь их обратно и собирай мотор. Поршня остались старые. Конечно я поставил новые кольца и вкладыши стокового размера, как то глупо при их стоимости оставлять прошедшие больше 200 тыщ. раз уж мотор полностью разобран.
Какой зазор был в десятках?
И компрессия
А вкладыши зачем менять, они тоже синтетикой закоксовались?
Кopeнb:bruce:Именно, вымачивай вынимай кольца (если получится, закоксованы маслосъемные были наглухо) и ставь их обратно и собирай мотор. Поршня остались старые. Конечно я поставил новые кольца и вкладыши стокового размера, как то глупо при их стоимости оставлять прошедшие больше 200 тыщ. раз уж мотор полностью разобран.
Какой зазор был в десятках?
Добавлено спустя 20 секундИ компрессия
Добавлено спустя 3 минуты 27 секундА вкладыши зачем менять, они тоже синтетикой закоксовались?
Зазоры не помню. Компрессия тоже не помню, все таки это было года 4 назад. Помню что в норме. Потому что от этого зависел объем работ. Если бы что то было не в допуске то было бы заменено.
В принципе в замене вкладышей особого смысла не было, я же сказал, не стояла цель сделать подешевле, поэтому решено было все новое ставить. И почему десятки? Это же не жига, тут на сотки счёт идёт.
Если бы я хотел скроить то ездил бы и доливал масло, как многие и ездят. Считая что 3-4 литра это не расход.
bruce:Кopeнb:bruce:Именно, вымачивай вынимай кольца (если получится, закоксованы маслосъемные были наглухо) и ставь их обратно и собирай мотор. Поршня остались старые. Конечно я поставил новые кольца и вкладыши стокового размера, как то глупо при их стоимости оставлять прошедшие больше 200 тыщ. раз уж мотор полностью разобран.
Какой зазор был в десятках?
Добавлено спустя 20 секундИ компрессия
Добавлено спустя 3 минуты 27 секундА вкладыши зачем менять, они тоже синтетикой закоксовались?
Зазоры не помню. Компрессия тоже не помню, все таки это было года 4 назад. Помню что в норме. Потому что от этого зависел объем работ. Если бы что то было не в допуске то было бы заменено.
В принципе в замене вкладышей особого смысла не было, я же сказал, не стояла цель сделать подешевле, поэтому решено было все новое ставить. И почему десятки? Это же не жига, тут на сотки счёт идёт.
Если бы я хотел скроить то ездил бы и доливал масло, как многие и ездят. Считая что 3-4 литра это не расход.
Я вот мотоцикл 8 лет назад перебирал и почему-то помню зазоры. Неужели фотографий даже нету? Без фоточек не считается, не так ли? И определитесь уже, меняли кольца или нет, раз в допусках. Упругость колец проверяли, в том числе маслосъёмных? Что-то мне подсказывает, что там жопа всему была, а вы как обычно решили масло обвинить
Кopeнb:Я вот мотоцикл 8 лет назад перебирал и почему-то помню зазоры. Неужели фотографий даже нету? Без фоточек не считается, не так ли? И определитесь уже, меняли кольца или нет, раз в допусках. Упругость колец проверяли, в том числе маслосъёмных? Что-то мне подсказывает, что там жопа всему была, а вы как обычно решили масло обвинить
Кольца все менялись на сток. Вы умеете читать? Залегшим было только маслосъемное.
Ещё менялись направляйки клапанов. Был заметный люфт.
А фото поршня есть, правда плохого качества, я тогда не думал что когда то оно пригодится. Вы не находите что оттенки отложений на поршне поразительно похожи на оттенки отложений из колбы после теста "который ничего не значит"?
Да, и не нужно додумывать того, что я не говорил, за меня. В этом топике уже есть один такой клоун, который за меня всё наперед "знает". Мне кажется его достаточно.
bruce, за тупого клоуна можно,не смотря на возраст, и ответить...за телефончиком в личку... Или смелости хватает только модераторам жаловаться,что вас подпись огорчила?
bruce:Если бы я хотел скроить то ездил бы и доливал масло, как многие и ездят. Считая что 3-4 литра это не расход.
А буквально недавно,кто-то,брызгая слюнкой изо рта, доказавыл,что огромного масложора на субару не було...а тут уже бах, 3-4 литра....компрессию не помню,но нормальнкя....ага...17-18.5....масляная,я бы даже сказал очень хорошая...
Кopeнb:Я вот мотоцикл 8 лет назад перебирал и почему-то помню зазоры. Неужели фотографий даже нету? Без фоточек не считается, не так ли? И определитесь уже, меняли кольца или нет, раз в допусках. Упругость колец проверяли, в том числе маслосъёмных? Что-то мне подсказывает, что там жопа всему была, а вы как обычно решили масло обвинить
Так там история простая,рачител ный белаБрусик захотел крутую субару по дешману...нашел подходящее корыто в штатах.Всю такую красивую раскрасивую. Проверил па карфакусу и авточеку...даде не битая...только вот и про масложор 1л на 7-10к км не написали там.... А дело в том,что еж25.. моторы хорошие,но грешат перегревом,и глючащими датчиками включения вентилятора,вот американский владелец и перегрел моторчик...причем хорошо перегрел,колечки маслосьемные и прихватило... Машинку продали ....довольный белаБрусик допилим мотор до расхода масла 3-4л и решил капиталить....увидел закоксованные колечки и учитывая ,что ремонтник из него как из волчьей пиписьки сервелат,он решил,что это масло виновато,и решил нести это просвещение людям....
Вот,уже и направляйки менялись...чем дальше тем интереснее ремонт у человека выходит... Направляйки наверное тоже плохое масло убило...
ладно.
уже определили, что нет мотомасла, есть просто масло для 4Т моторов.
далее, было сказано, что тот тест из американского журнала верный и все масла хорошо защищают моторы.
потом был соскок, что типа там все спокойно, а вот при повышенных нагрузках не все масла одинаковы. верно?
предлагаю, проспонсировать спортсмена кроссовика, который крутит мотик на все деньги новой ЦПГ и качественной "прожаренной" минералкой. а то они все ведутся на маркеттинг и покупают дорогущую синтетику с максимальной стойкостью масляной пленки на сдвиг...
..да еще и меняют его после гонки...
helgi:л
потом был соскок, что типа там все спокойно, а вот при повышенных нагрузках не все масла одинаковы. верно?
Нет, не так. По износу одинаковы, но не все масла одинаковы по термостабильности, одни дают отложения при нагреве, убивая мотор без износа (скорость этого процесса зависит от конкретного мотора и его температурных режимов). А другие стабильны и при нагреве хорошо удерживают присадки и продукты горения, не загрязняя мотор при нормальных интервалах замены. Для спорта это не актуально, из за малого ресурса мотора он не успеет зарасти отложениями.
И вопреки распространенному мнению нестабильны именно синтетики, это заложено их базой, синтетическая база имеет низкие полярные свойства (способность к расстворению). Поэтому чем больше синтетики в составе, тем хуже масло будет расстворять и удерживать примеси.
bruce, вопрос повторю и дополню, на каких производствах масел бывали, в лабораторию заходили, допуск к технологическим картам имели?
Ну и почему спортсмены ездят на синтетике?
hohan:bruce, вопрос повторю и дополню, на каких производствах масел бывали, в лабораторию заходили, допуск к технологическим картам имели?
Ну и почему спортсмены ездят на синтетике?
Вы когда свой мотоцикл в ремонт отдаете тоже спрашиваете был ли мастер на заводе изготовителе и видел ли он тех карты производственные?
Какое масло спонсор выделит, на таком и ездят.
hohan:bruce, вопрос повторю и дополню, на каких производствах масел бывали, в лабораторию заходили, допуск к технологическим картам имели?
Ну и почему спортсмены ездят на синтетике?
Он соскочит...