Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    975

    13 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 22 октября 2019 09:45
    Кopeнb:

    mindileev:

    , но ценообразование у них часто оторвано от реальности

    А тем временем таксисты 300 рэ с аэропорта берут.

    У Гейтса 105,3 миллиарда долл. на кармане. Но это не к нашей теме относится.
    Что касается сабжа, можно сказать, что желательно уметь хоть немного разбираться в своей технике или готовиться выкладывать монетки при каждой действительной или мнимой проблеме.
    Для меня плюсом в моих мотоциклах были карданы и возможность обслуживания своими руками- ведь приятно же наблюдать обводы своего байка и разбираться в инженерных решениях конструкторов :znaika:

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • Moleskin Member
    офлайн
    Moleskin Member

    175

    21 год на сайте
    пользователь #7807

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 24 октября 2019 17:26

    А есть около двух метровые по росту люди, которые ездят на Honda Nc700x? Удобно ли сидеть? Может можно примерить у кого то? :shuffle:

  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9977

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9977
    # 24 октября 2019 17:27

    Я смотрел NC на свой рост 182 см оказалась ниже чем мой honda fmx

  • Moleskin Member
    офлайн
    Moleskin Member

    175

    21 год на сайте
    пользователь #7807

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 24 октября 2019 17:40
    Protez1999:

    Я смотрел NC на свой рост 182 см оказалась ниже чем мой honda fmx

    А Вы смотрели NC который S или X? У икса высота по седлу заявлена 830мм, что не мало. А вот эска да, ниже...

  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9977

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9977
    # 24 октября 2019 17:47

    Врать не буду, не помню.

  • .PowerMan. Senior Member
    офлайн
    .PowerMan. Senior Member

    1039

    15 лет на сайте
    пользователь #150166

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 6 ноября 2019 23:19

    Всем привет. Подумываю записаться в ряды мотолюбителей. Поэтому возник вполне логичный вопрос: что брать. Параметры 186 см, 100 кг. Цель: езда по городу /трассе 50/50. Бюджету около 3 куе. Интересует что поживее, в идеале новье. Минск не предлагать.
    Хотелось бы чего то адекватного по запасу мощности, дружелюбного и чтоб не выжимать все соки с мотика на трассе. Уходить в точку со светофора цели нет.

    Сейчас на примете bajaj pulsar rs200, но боюсь на трассе будет слабоват.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9937

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 8 ноября 2019 10:56

    Ты хочешь новый мотоцикл в бюджете $3к, не минск, достаточно мощный чтобы высокому довольно крепкому погонщику был запас мощности.
    Кто б такой не хотел.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • .PowerMan. Senior Member
    офлайн
    .PowerMan. Senior Member

    1039

    15 лет на сайте
    пользователь #150166

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 8 ноября 2019 17:47

    Урбанович Дима, ага. Ну может 3.5 куе. Если не новый, то уж и не сильно некро. 3-5 летней давности может

  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9977

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9977
    # 8 ноября 2019 18:01
    +PowerMan+:

    Урбанович Дима, ага. Ну может 3.5 куе. Если не новый, то уж и не сильно некро. 3-5 летней давности может

    То что вам хочется за эти деньги только без доков купить можно.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18586

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18586
    # 8 ноября 2019 22:23
    +PowerMan+:

    Бюджету около 3 куе. Интересует что поживее, в идеале новье

    в таком бюджете будет только индия/китай, причем далеко не самые мощные. Даже если закрыть глаза на все остальные параметры. Здесь либо бюджет увеличивать тыщи на две, либо год выпуска лет на 10 снижать

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Gatts. Senior Member
    офлайн
    Gatts. Senior Member

    640

    6 лет на сайте
    пользователь #2397551

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 9 ноября 2019 11:13

    +PowerMan+, в этом бюджете куча почти совершеннолетних япов, которые при обслуживании по мануалу особо не будут доставлять неприятностей: хорнеты, бандиты, диверсии, зефиры совершеннолетние в пластике и без, да куча всего с различной кубатурой. Берешь и ездишь.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26514

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26514
    # 9 ноября 2019 11:47

    относительно новым за 3,5...4k$ можно взять BMW G 310 R (добавить 1000 до G310GS) или KTM 390 Duke

  • .PowerMan. Senior Member
    офлайн
    .PowerMan. Senior Member

    1039

    15 лет на сайте
    пользователь #150166

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 9 ноября 2019 17:34
    MD:

    в таком бюджете будет только индия/китай, причем далеко не самые мощные.

    так мне и не нужен шибко мощный. Уходить в точку с перекрёстка планов нет. Первый мотик жеж. Главное чтоб по трассе не умирал на 120 км/ч под моим весом, ну и по городу динамика не хуже авто была. Пока склоняюсь к баджажу, скорее всего к годовалому доминару. Из всех рупоров кричат, что почти что ктм, мол и на деталях даже маркировка ктм.
    G310R хорош, но как-то психологический за мот столько отдать не готов. Да и в его ценовом диапазоне есть и поприкольнее, например ямаха мт-03.
    Совершеннолетний японец - это совершеннолетний. Усталость никто не отменял, собственно и все то, что на старости годков может вылезти... и особенно если до этого ничего не ломалось... Лотерея вобщем.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9937

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 9 ноября 2019 18:04

    Довольно свежая идея о том что маркировка ктм на деталях делает мотоцикл надежным.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26514

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26514
    # 9 ноября 2019 18:07
    +PowerMan+:

    Да и в его ценовом диапазоне есть и поприкольнее, например ямаха мт-03.

    ямаха за 3500 будет года 2006 совершенно другого поколения (те, которые нового с 2016 года стоят уже тысяч под 5 и выше), а бимер- 2017 года.

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16396

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16396
    # 9 ноября 2019 20:27 Редактировалось Neon_, 1 раз.

    За ~3к уе можно взять обслуженного 10-15-летнего японца дорожника ( или с минимумом пластика ) 500-600куб в приличном состоянии, ездить и не париться - и в городе хватит для маневров и на трассе будет достаточно. И года через 2-3 продашь на пару соток дешевле, так как подобные уже и так стоят свой рыночный минимум и дешевле уже не будут в принципе, если только не упилок какой-нибудь, угандошенный кривыми руками или нормально не обслуживавшийся.

    Ну вот, например
    https://mb.onliner.by/moto/181713
    https://mb.onliner.by/moto/180526
    https://mb.onliner.by/moto/181021 - даже с АБС
    https://mb.onliner.by/moto/176728
    https://mb.onliner.by/moto/177237 - АБС
    https://mb.onliner.by/moto/179982
    https://mb.onliner.by/moto/181821
    https://mb.onliner.by/moto/179360
    https://mb.onliner.by/moto/182540
    https://mb.onliner.by/moto/181787
    https://mb.onliner.by/moto/182397
    https://mb.onliner.by/moto/155773
    https://mb.onliner.by/moto/180784
    И т.д. и т.п.

    И как по мне, то Honda CBF600S это едва ли не самое лучшее и оптимальнейшее предложение в этом сегменте в общем и в твоем случаев частности, особенно с АБС. Главное найти досмотренный экземпляр.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9937

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 9 ноября 2019 20:54

    На онлайнере продают ктм 390рц 2015 за 3200, наверное это ближайшее к тому что хочет поверман. Главное принять то что сидушка у ктм как сухарь.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16396

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16396
    # 9 ноября 2019 20:58

    И перспектива гемора с обслугой/расходниками и запчастями. Имхо, КТМ любой, не совсем подходящий вариант первого мотоцикла. Может быть где-нибудь, в какой-нибудь цывилизаванай эуропе это и прокатит, но у нас, с нашей культурой мотодвижения, с уровнем развития мототемы как таковой, это вероятность хапнуть проблем.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18586

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18586
    # 9 ноября 2019 20:59
    Neon_:

    И как по мне, то Honda CBF600S это едва ли не самое лучшее и оптимальнейшее

    Cbf600 по ссылке "без пробега по рб" с общим пробегом 70к. На 99% это угандошеный упилок, доездивший до капиталки.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16396

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16396
    # 9 ноября 2019 21:01

    Не факт, конечно, но учитывая кто его продает, то весьма вероятно. Я просто привел в пример именно эту модель, а вариантов их в продаже достаточно, чтобы можно было выбирать.