Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1426

    10 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 11 июня 2019 14:24

    zverjuga, ну если называть человека алкоголиком это по вашему нормально? В любом нормальном споре или разговоре,если человек зафэйлил,он признает,что был не прав...тут человек видит,что лоханулся конкретно,и всеравно ЧСВ не позволяет признать ..начинает, что-то выдумывать и выкручиаться...поэтому иначе как тупорылостью это назвать нельзя...

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6108

    9 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6108
    # 11 июня 2019 16:09

    KennyD, человек считает себя правым, и, насколько это возможно, терпеливо, логично и последовательно отстаивает свою позицию. За одно это его стоит уважать)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    1973

    9 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 11 июня 2019 16:36

    Логично? :o

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    800

    15 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 11 июня 2019 16:39 Редактировалось bruce, 1 раз.
    Mitya31052009:

    Логично? :o

    А где вы видите хоть один пробел в моих логических построениях?

    Добавлено спустя 8 минут 47 секунд

    KennyD:

    zverjuga, ну если называть человека алкоголиком это по вашему нормально? В любом нормальном споре или разговоре,если человек зафэйлил,он признает,что был не прав...тут человек видит,что лоханулся конкретно,и всеравно ЧСВ не позволяет признать ..начинает, что-то выдумывать и выкручиаться...поэтому иначе как тупорылостью это назвать нельзя...

    Алкоголиком я назвал вас на основе вашего ответа про употребление чернила по утрам.
    Вы кроме своих слов ничем не утруждаете себя подтверждать свои глубокомысленные выводы 3<5. Единственное что вы привели более менее это фото поршней, и они против вас. Но признать что не правы вы не можете, и каждой своей фразой только показываете насколько низок уровень понимания базовых законов физики и химии.
    Повторю ещё раз. Данного пирометра вполне достаточно для оценочного суждения о температуре в конкретной точке. Даже если специалисты Bosch неверно оценили погрешность его измерения в 1 градус, то даже увеличив ошибку на порядок что даже трудно представить, все равно измеренная температура будет подтверждать мое утверждение.

    bruce:

    Mitya31052009:

    Логично? :o

    А где вы видите хоть один пробел в моих логических построениях?

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1426

    10 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 11 июня 2019 16:55 Редактировалось KennyD, 1 раз.
    Stef666:

    KennyD, человек считает себя правым, и, насколько это возможно, терпеливо, логично и последовательно отстаивает свою позицию. За одно это его стоит уважать)

    По вашему логично отрицать второе правило термодинамики?

    Добавлено спустя 5 минут

    bruce:

    Алкоголиком я назвал вас на основе вашего ответа про употребление чернила по утрам.

    Так может напишите как изначально ставили вопрос,в первом варианте вопроса не было ни бухать,ни чернила...было просто пить...потом вы в своем стильке переобулись.... Таким макаром и я могу у вас спросить:
    Брюс,я вы уже по утрам перестали давать в попец? Ответ простой,"да" или "нет"

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Stef666:

    KennyD, человек считает себя правым, и, насколько это возможно, терпеливо, логично и последовательно отстаивает свою позицию. За одно это его стоит уважать)

    Вы считаете логичным,что поршень температурой в 200 градусов нагреет масло до температуры 370 градусов?

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    bruce:

    Вы кроме своих слов ничем не утруждаете себя подтверждать свои глубокомысленные выводы 3‹5

    А что в вашей реальности это не так у вас наоборот?

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    bruce, вы даже юзермануал неправильно читали к этому пирометру...там русским по белому написано как измерять температуру, и как при этом держать прибор....снова пук

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    800

    15 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 12 июня 2019 00:27 Редактировалось bruce, 12 раз(а).
    KennyD:

    Stef666:

    KennyD, человек считает себя правым, и, насколько это возможно, терпеливо, логично и последовательно отстаивает свою позицию. За одно это его стоит уважать)

    По вашему логично отрицать второе правило термодинамики?

    Добавлено спустя 5 минут

    bruce:

    Алкоголиком я назвал вас на основе вашего ответа про употребление чернила по утрам.

    Так может напишите как изначально ставили вопрос,в первом варианте вопроса не было ни бухать,ни чернила...было просто пить...потом вы в своем стильке переобулись.... Таким макаром и я могу у вас спросить:
    Брюс,я вы уже по утрам перестали давать в попец? Ответ простой,"да" или "нет"

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Stef666:

    KennyD, человек считает себя правым, и, насколько это возможно, терпеливо, логично и последовательно отстаивает свою позицию. За одно это его стоит уважать)

    Вы считаете логичным,что поршень температурой в 200 градусов нагреет масло до температуры 370 градусов?

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    bruce:

    Вы кроме своих слов ничем не утруждаете себя подтверждать свои глубокомысленные выводы 3‹5

    А что в вашей реальности это не так у вас наоборот?

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    bruce, вы даже юзермануал неправильно читали к этому пирометру...там русским по белому написано как измерять температуру, и как при этом держать прибор....снова пук

    Спросить то конечно можете, но вот ответ не получите, что бы можно было на него ссылаться.

    Попробуйте прочитать под спойлером ниже. Хотя я сомневаюсь что столь длинный текст вам по силам. И на этом я думаю можно завершить вопрос про температуры.

    На дворе 1979 год: на улицах полно "Побед" и прочих "Волга ГАЗ-21". Самое новомодное из европейского автопрома - ВАЗ с двигателем типа 2106 - там аж 75 л.с! И, не поленюсь процитировать, светило отечественной науки, в крайне профильной книге (это вам не учебник для ПТУ) пишет буквально: "в области канавки верхнего кольца сидят 400 градусов (Цельсия)" Не в камере сгорания, не где-то там "вверху на поршне", а именно в канавках..

    То есть, на момент 1979 года(!) это уже был ни для кого никакой не секрет. Это для двигателя средней степени форсировки 1970-х годов.
    Современные же поршни сильно отличаются от поршней 70-х годов.: До камеры сгорания их кольцам даже ближе, да и тепловой мощности достается значительно больше:

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1426

    10 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 12 июня 2019 07:26 Редактировалось KennyD, 2 раз(а).

    bruce,вы же говорите,что коксуется нижнее,маслосьемное кольцо...там температура никак не 400... И не вы ли мне доказывали,что коксуются именно маслосьемные кольца,а закоксовать компрессионные нереально....вопрос остается открытым,почему при температуре 190-210 градусов в районе маслосьемных колец ,вы нагреваете масло до 370....в исправном моторе, маслу неоткуда взяться на поршневых кольцах,или оно уже там появилось?

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    И заметьте на простейший вопрос вы не ответили да или нет....зачем уходите от ответа?

    Добавлено спустя 10 минут 44 секунды

    Ярчайший при ер ваша масложорная Субару...вы же сами говорили,маслосьемное кольцо залеголо,а компрессионные подвижны....почему за 50тык вашей езды они не залегли? Ведь вы сразу ездили на синтетике....

    Добавлено спустя 32 минуты 22 секунды

    И да...современные поршни сильно отличаются от поршней 70х годов...сплавы,покрытия,вставки,каналы масляного охлаждения,все это имеет место быть на современном поршне,это уже не просто болванка....

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    800

    15 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 12 июня 2019 09:36 Редактировалось bruce, 8 раз(а).

    Я не сомневался что не осилите, и придется как ребенку объяснять и выделять ключевые моменты. Для начала перечитайте заново начиная с 8-й строчки. Увидите словосочетание "термический крекинг", узнайте при каких температурах он происходит.

    KennyD:

    [маслу неоткуда взяться на поршневых кольцах,или оно уже там появилось?
    .

    Это я вообще не понял. Масло на кольцах находится

    KennyD:

    вы же говорите,что коксуется нижнее,маслосьемное кольцо...там температура никак не 400... И не вы ли мне доказывали,что коксуются именно маслосьемные кольца,а закоксовать компрессионные нереально....вопрос остается открытым,почему при температуре 190-210 градусов в районе маслосьемных колец ,вы нагреваете масло до 370 ваша масложорная Субару...вы же сами говорили,маслосьемное кольцо залеголо,а компрессионные подвижны....почему за 50тык вашей езды они не залегли? Ведь вы сразу ездили на синтетике.

    Все просто и элементарно для того кто понимает принцип работы мотора. Каждый цикл какая то часть масла нагревается до температуры кипения или близких к ним прорывающимися газами, в горячих моторах большая, в холодных меньшая. И из этого микрообъема масла (там его действительно не много) выпадает часть присадочного пакета. Но подвижность колец никто не отменял и они каждый цикл соскребают эти микродозы отложений. Все масло с этими частицами проходит через дренаж маслосъемного кольца. Дренаж не обладает способностью к самоочистке, и постепенно цикл за циклом зарастает отложениями до полного перекрытия. Яркий пример некоторые моторы Ауди с их маслосъемными кольцами в которых маслодренажные отверстия были с булавочную головку. Отверстия моментально забивались и авто начинало есть масло практически сразу с конвейера. Была даже отзывная компания по замене поршней на поршня нового образца с более толстыми маслосъемными кольцами с крупными отверстиями. Что позволило увеличить пробег до начала расхода масла, но на рекомендованных синтетиках любой маслодренаж забивается, только на это нужно больше времени.

    Чем больше забит маслодренаж, тем хуже становится циркуляция масла, оно задерживается в этой зоне на более продолжительное время, и начинает буквально выгорать от перегрева. И процесс идет по нарастающей.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    1973

    9 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 12 июня 2019 10:03
    bruce:

    А где вы видите хоть один пробел в моих логических построениях?

    валом. но вам все равно это доказать невозможно.
    Да и спорить с вами не имеет смысла. Вы не специалист в нефтехимии, знания поверхностны. Нового у вас не подчерпнуть, а говном мозг забивать не имеет смысла. Я просто буду наблюдать развитие темы и продолжать ездить на моторексе

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    bruce:

    в которых маслодренажные отверстия были с булавочную головку.

    бгггг, 3*3 мм?

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1426

    10 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 12 июня 2019 11:24

    bruce, зачем вы перескакиваете от одних колец,к другим,сразу говорили,что коксуются компрессионные,теперь перескочили на маслосьемные,вы уже определитесь...то вы утверждаете,что плохое масло не прошедшее прожарку начинает сразу гадить в моторе,после первого запуска,то уже оказывается для плохого масла в моем случае слишком малый интервал замены в 10тысяч...а потом утверждаете,что рассуждаете логически...откуда уверенность,что часть прорвавшихся газов обладает достсточной энергией для нагрева масла,ведь на своем пути она греет поршень,она греет компрессионные кольца,она греет стенки цилиндра,которые омываются ОЖ...ну и я так и не увидел ответа на вопрос про моторное масло в задний мост LSD....
    Зы.. и кстати,нашел еще одного человека,с фориком и ежиком 251,пробег близко к 280 тысячам км, масло синтетика онли,замена 7.5к, расход масла от замены до замены почти литр...да и владельцы ежей 25 поговаривают ,что мотор хороший и почти лишен проблем, главное вовремя менять масло,и следить за системой охлаждения,может всё-таки мотор убило не масло,а рукожопый владелец?

    Ззы.ну и ответа да или нет,я пока еще тоже не дождался....видите,я ответил на неприятный мне вопрос,я вы все игнорите...

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    800

    15 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 12 июня 2019 13:49 Редактировалось bruce, 7 раз(а).
    KennyD:

    bruce, зачем вы перескакиваете от одних колец,к другим,сразу говорили,что коксуются компрессионные,теперь перескочили на маслосьемные,вы уже определитесь...то вы утверждаете,что плохое масло не прошедшее прожарку начинает сразу гадить в моторе,после первого запуска,то уже оказывается для плохого масла в моем случае слишком малый интервал замены в 10тысяч...а потом утверждаете,что рассуждаете логически...откуда уверенность,что часть прорвавшихся газов обладает достсточной энергией для нагрева масла,ведь на своем пути она греет поршень,она греет компрессионные кольца,она греет стенки цилиндра,которые омываются ОЖ...ну и я так и не увидел ответа на вопрос про моторное масло в задний мост LSD....
    Зы.. и кстати,нашел еще одного человека,с фориком и ежиком 251,пробег близко к 280 тысячам км, масло синтетика онли,замена 7.5к, расход масла от замены до замены почти литр...да и владельцы ежей 25 поговаривают ,что мотор хороший и почти лишен проблем, главное вовремя менять масло,и следить за системой охлаждения,может всё-таки мотор убило не масло,а рукожопый владелец?

    Ззы.ну и ответа да или нет,я пока еще тоже не дождался....видите,я ответил на неприятный мне вопрос,я вы все игнорите...

    Жду пруф где я говорил что коксуются компрессионные в первую очередь. Это вы утверждали такую чушь. А сейчас пытаетесь ее мне приписать. Первое коксуется маслосъемное. Как правило даже при наглухо залегшем маслосъемном, компрессионные сохраняют подвижность, и компрессия остаётся в норме, и едет машина так же.
    Только масло ест.
    В вопрос LSD дифов я не вникал. У меня в коробку совмещенную с раздаткой с LSD блокировкой межосевого дифа залита та же моторка 10w40.

    Расход масла почти литр это уже показатель что процесс запущен. Будет ездить дальше на том же масле, получит ещё через пару замен уже два литра расхода масла.
    У меня тоже расход масла был достаточно скромным для тех кто верит современным меркам, 3 литра на 10 тыщ. Но вскрытие показало что маслосъёмные залегли полностью. Кроме доливок масла никаких проблем не доставлял мотор. Другой бы ездил и радовался что ещё до литра на тысячу не дошло. Но не я. Причем хочу заметить, что изначально расход масла был меньше, но он прогрессировал на той синтетике (какой то мотюль) которую выдавала программа подбора масла на мой мотор. Так что когда в следующий раз будете упрекать меня в нищебродстве и желании сэкономить, узнайте цену на капиталку EJ251. И посчитайте сколько распрекрасной синтетики я бы мог залить вместо минералки. И не лазить в мотор, "потому что любое авто должно есть масло, и до литра на тысячу можно не загоняться, так и нужно это норма".

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1426

    10 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 12 июня 2019 14:42 Редактировалось KennyD, 2 раз(а).

    bruce, и ....снова бред...процесс запущен...а пробег мотора между тем уже немалый,как же ваше утверждение,что плохая синтетика сразу же гадит в моторе,за такой пробег он должен жрать масло ведрами,а он его потребляет можно сказать минимально....ну второе,вы же сами писали,что расход масла в вашем субару при покупке был литр на 10тыс,потом расход прогрессировал и дошел до 4 литров....а теперь оказывается,уже расход был даже меньше литра....вы уж определитесь,или книжку записную заведите,где ведите записи ,что говорили....смешно читать становится...

    Зы.и перестаньте постоянно править свои сообщения, что-то дописывая,а то вроде почитал,ответил,а потом смотришь там все переправлено,и поменяно ...

    Добавлено спустя 34 минуты 15 секунд

    Естественно,нищебродство наказуемо...есть хорошая поговорка "кроилово ведет к попадалову", кроили на масле,попали на КРД...

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    bruce, просто скажите зачем вы врете?теперь пишите что мотор ел меньше литра,и вы решили его разобрать,а раньше писали ,что при покупке жрал литр и постепенно дошел до четырех...зачем?

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    Просто скажите,зачем вы врете? Вы постоянно подправляете свои сообщения,я понимаю,наверное нужно делать скриншоты,чтобы потом понять,что вы имели ввиду,и как потом все переепали

    Добавлено спустя 1 час 32 минуты 37 секунд

    Позвонил в место где постоянно точу блоки,сказали стоит расточить блок субару будет столько же....комплект поршней 300уе...

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    800

    15 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 12 июня 2019 17:15 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    KennyD:

    bruce, и ....снова бред...процесс запущен...а пробег мотора между тем уже немалый,как же ваше утверждение,что плохая синтетика сразу же гадит в моторе,за такой пробег он должен жрать масло ведрами,а он его потребляет можно сказать минимально....ну второе,вы же сами писали,что расход масла в вашем субару при покупке был литр на 10тыс,потом расход прогрессировал и дошел до 4 литров....а теперь оказывается,уже расход был даже меньше литра....вы уж определитесь,или книжку записную заведите,где ведите записи ,что говорили....смешно читать становится.
    Позвонил в место где постоянно точу блоки,сказали стоит расточить блок субару будет столько же....комплект поршней 300уе...

    Просто вы не умеете читать и понимать написаное. Попробуйте ещё раз перечитать. И жду пруф.
    Как умрет мой мотор на минералке, обращусь к вам за 1000$ сделаете мне капиталочку. С оригинальными запчастями, И я сэкономлю, по сравнению с прошлым разом и вы судя по расходам что насчитали в накладе не останетесь

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6108

    9 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6108
    # 12 июня 2019 17:39
    KennyD:

    bruce, просто скажите зачем

    KennyD:

    Просто скажите,зачем

    — Почему, мистер bruce, почему? Во имя чего? Что вы делаете? Зачем, зачем читаете? Зачем продолжаете отвечать? Неужели вы верите в какую-то миссию, или вам просто страшно погибать? Так в чем же миссия, может быть, вы откроете?... :trollface:

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1426

    10 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 12 июня 2019 18:06
    bruce:

    KennyD:

    bruce, и ....как же ваше утверждение,что плохая синтетика сразу же гадит в моторе......

    .... И жду пруфь

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Или вам пруф на то,что вы постоянно правите свои сообщения? Так это еще проще,сообщение из 4 строчек вы редактировали четыре раза...

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    1000уе за переборку субаровского мотора? Беспроблем.... Разберем,отдефектуем,набросаем списочек запчастей,хотите оригинал,хотите заменители,списочек вам в ручки и вы все это покупаете,привозите,я перебираю моторчик за косарик...отлично...

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Stef666, видимо у человека тяжелое расстройство личности,один бруси пишет на форуме одно,второй бруси пишет второе,вот я и не могу понять,зачем он это делает....

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    800

    15 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 12 июня 2019 23:30 Редактировалось bruce, 15 раз(а).
    KennyD:

    bruce:

    KennyD:

    bruce, и ....как же ваше утверждение,что плохая синтетика сразу же гадит в моторе......

    .... И жду пруфь

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Или вам пруф на то,что вы постоянно правите свои сообщения? Так это еще проще,сообщение из 4 строчек вы редактировали четыре раза...

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    1000уе за переборку субаровского мотора? Беспроблем.... Разберем,отдефектуем,набросаем списочек запчастей,хотите оригинал,хотите заменители,списочек вам в ручки и вы все это покупаете,привозите,я перебираю моторчик за косарик...отлично...

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Stef666, видимо у человека тяжелое расстройство личности,один бруси пишет на форуме одно,второй бруси пишет второе,вот я и не могу понять,зачем он это делает....

    Пруф

    KennyD:

    ""зачем вы перескакиваете от одних колец,к другим,сразу говорили,что коксуются компрессионные,теперь перескочили на маслосьемные"

    где я сказал такую глупость что компрессионные первые залягут.

    А то что плохая синтетика гадит в моторе сразу после заливки от этого я не отказываюсь. Все так и есть. Самая свежая полимеризующаяся синтетика нагревающаяся в микропорциях в районе поршневых колец, роняет присадки и забивает маслосъемные.

    А запчасти мне бесплатно очевидно достанутся? Зачем вы от стоимости капиталки отнимаете их стоимость? А не потому что итоговая сумма с работой тогда вылетит в 1500$+- но вы же ляпнули что дешево, расточить как у всех, да поршня 300$ и больше ничего не нужно. Так что, за 1000$ c оригинальными запчастями и со всеми сопутствующими работами будете капиталить? Или как обычно бросаетесь словами дешево, нищеброд, жалеет денег на синтетику, а в жизни по другому? Даже если взять эту несчастную тысячу, в которую и близко не вложишься, то если посчитать разницу в 20$ на канистре это 50 замен масла. Экономия так экономия, отдать за капиталку столько денег, но 20 $ лишних не отдать за канистру масла.

    Stef666:

    KennyD:

    bruce, просто скажите зачем

    KennyD:

    Просто скажите,зачем

    — Почему, мистер bruce, почему? Во имя чего? Что вы делаете? Зачем, зачем читаете? Зачем продолжаете отвечать? Неужели вы верите в какую-то миссию, или вам просто страшно погибать? Так в чем же миссия, может быть, вы откроете?... :trollface:

    Я верю что хватает технически грамотных людей которые могут сложить 2+2 но которые никогда не задумывались и слепо верили что синтетика лучше минералки. Или которые как я, один раз уже попали на капиталку, и тоже могут сделать выводы что бы не наступать второй раз на одни и те же грабли, но вокруг только рекламные заверения производителей, отсутствие реальной технической информации и ничего по альтернативной точке зрения. Вот для них и пишу, а такие как KennyD своей неграмотностью и непоследовательностью только подтверждают что я прав.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    2756

    4 года на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 13 июня 2019 00:33

    bruce, последние лет 10 лью только синтетику в двигателя, даже для бензопилы смесь готовить начал на синтетике, ничего не капиталил. Что со мной не так?
    Даже в мотоцикл лью масло с мотоциклом на этике, есть возможность брать Эни незадорого.
    На мотике проехал 68К, я его видеть больше не хочу, надоел.
    На машине из 200 тыщ, 120 мои и тоже не покидает желание избавиться.
    Когда ко мне прийдет прозрение, что я должен укатывать технику до миллионных пробегов, капиталить двигателя и лить минеральное масло?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    800

    15 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 13 июня 2019 01:23
    hohan:

    bruce, последние лет 10 лью только синтетику в двигателя, даже для бензопилы смесь готовить начал на синтетике, ничего не капиталил. Что со мной не так?
    Даже в мотоцикл лью масло с мотоциклом на этике, есть возможность брать Эни незадорого.
    На мотике проехал 68К, я его видеть больше не хочу, надоел.
    На машине из 200 тыщ, 120 мои и тоже не покидает желание избавиться.
    Когда ко мне прийдет прозрение, что я должен укатывать технику до миллионных пробегов, капиталить двигателя и лить минеральное масло?

    Когда попадете на сочетание "горячий мотор" "плохое масло" что бы мотору пришла доля за время нахождения в вашем владении.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    2756

    4 года на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 13 июня 2019 01:26
    bruce:

    hohan:

    bruce, последние лет 10 лью только синтетику в двигателя, даже для бензопилы смесь готовить начал на синтетике, ничего не капиталил. Что со мной не так?
    Даже в мотоцикл лью масло с мотоциклом на этике, есть возможность брать Эни незадорого.
    На мотике проехал 68К, я его видеть больше не хочу, надоел.
    На машине из 200 тыщ, 120 мои и тоже не покидает желание избавиться.
    Когда ко мне прийдет прозрение, что я должен укатывать технику до миллионных пробегов, капиталить двигателя и лить минеральное масло?

    Когда попадете на сочетание "горячий мотор" "плохое масло" что бы мотору пришла доля за время нахождения в вашем владении.

    Понял, значит никогда.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6108

    9 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6108
    # 13 июня 2019 07:23 Редактировалось Stef666, 3 раз(а).
    bruce:

    отсутствие реальной технической информации

    Вот тут почти согласен, начиная с середины 70-х точные данные о составе масел всё больше и больше исчезают из открытого доступа... Но в том числе и потому, что одно и то же масло каждый производитель делает по своим ТУ, и точного состава больше не существует. Остались только общие требования к готовому маслу, из которых секрета никто не делает)

    bruce:

    Или которые как я, один раз уже попали на капиталку, и тоже могут сделать выводы что бы не наступать второй раз на одни и те же грабли,

    А что вы, напомните, сейчас заливаете в мотор?) Полусинтетику 10w40, то есть ровно то, что рекомендует производитель в руководстве? :trollface:

    bruce:

    и ничего по альтернативной точке зрения.

    А вот тут не согласен, нынче альтернативную точку зрения узнать даже проще, чем научно обоснованную)
    Вводим любой запрос в гугл, и получаем ссылки не на научные работы, а на бложики отдельных ярких личностей, где на голубом глазу утверждают что земля плоская, полёты в космос и высадка на луне - обман, вакцины не нужны, лекарства - зло, боженька покарает, экстрасенсы раскрывают дела лучше следователей, а масло нужно обязательно кипятить)

    bruce:

    Когда попадете на сочетание "горячий мотор" "плохое масло" что бы мотору пришла доля за время нахождения в вашем владении.

    Вот почти не было случаев, когда в выходе мотора из строя оказалось виноватым исключительно масло. Это всегда комплекс причин и неисправностей)
    Не считая откровенного контрафакта или совершенно неподходящего масла, но даже оно прикончит мотор далеко не сразу)

    A cat is fine too +375 29 3882666