Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2556

    17 лет на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 18 сентября 2010 23:31 Редактировалось poisonn, 2 раз(а).

    Здесь будем обсужнать не первые мото в жизни, а выбор второго, третьего и т.д. Обсуждать характеристики, плюсы и минусы.

    п.с. не дело обсуждать в теме выбор первого байка джиксеры, хаябусы, р1 и т.д.

    Очень хороший обзор про выбор между Suzuki SV650S '05 -> Honda CBR600RR '07 -> Ducati Monster 696 '09, а также как пользователь с ником /usr/home/jaguar пришел к Дукатти читаем здесь[by poisonn]

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28766839#28766839

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28771992#28771992

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    9419

    10 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    9419
    # 24 июня 2018 22:04

    ledok, не ну че, в принципе прикольный.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    28295

    9 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    28295
    # 25 июня 2018 06:08

    Я знаю эту Европу, она рядом живёт.Брать?

    Не хочешь, не отвечай.
  • EX@R Senior Member
    офлайн
    EX@R Senior Member

    514

    10 лет на сайте
    пользователь #111272

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 28 июня 2018 16:08

    Шарит кто в максискутерах? Вот задумался о покупке макси для города, в замен мото пока-что))))

    Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам пойти...
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    20919

    14 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    20919
    # 28 июня 2018 16:19

    EX@R, единственное, что я знаю про максискутеры, что только их вижу рядом с собой в дождь, скутеристы наваливают в любую погоду. То ли студенты и нет денег на метро, то ли едут студенток катать и вознаграждение ценнее неудобства от дождя... :trollface: Мотоциклистов вижу в дождь в Минске парочку максимум.

  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    745

    6 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 28 июня 2018 16:23

    Кopeнb, телочку некуда посадить, а так да, выглядит круто

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    9419

    10 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    9419
    # 28 июня 2018 16:38

    Austere, перед собой

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    28295

    9 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    28295
    # 28 июня 2018 17:28

    Austere, телочки пусть дома сидят.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    745

    6 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 28 июня 2018 17:33

    TriveR, ну это ты, женатый. А нам, холостым, что делать?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    28295

    9 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    28295
    # 28 июня 2018 20:17

    Austere, Так мы мотик Вам или мне выбираем-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    9419

    10 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    9419
    # 28 июня 2018 21:44

    TriveR, так получается вооще огонь. Одно место, кардан, до 2 тыс, литер, уххх. И рядом еще. Это судьба

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    837

    14 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 29 июня 2018 08:26

    VDub2, как сам глубину луж мерял, так не студент, а как скутеристы, так студенты ;)
    EX@R, лучше всего на эту тему на сайте скутер клуба просветят. Там даже отдельная ветка на эту тему есть.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • EX@R Senior Member
    офлайн
    EX@R Senior Member

    514

    10 лет на сайте
    пользователь #111272

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 29 июня 2018 13:24

    Fyn, спс

    Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам пойти...
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    9419

    10 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    9419
    # 11 июля 2018 14:09

    TriveR, ну как там дела, осилил всю Беларусь за 6 часов?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    20919

    14 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    20919
    # 11 июля 2018 14:21
    Кopeнb:

    осилил всю Беларусь за 6 часов?

    я как-то пропустил пару лет назад обсуждение, а в чем проблема проехать 500-600 (Каменный Лог-Новая Гута, Брест-граница с РФ) км за 6 часов? Двигаться 130-140км/ч для этого... не вижу проблем.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    4733

    7 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    4733
    # 11 июля 2018 14:33 Редактировалось zverjuga, 2 раз(а).

    VDub2, заепешься устанешь

    проклятые законы физики!
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    9419

    10 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    9419
    # 11 июля 2018 14:41

    VDub2, не, сейчас другая тема, вы пока не в курсе

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    20919

    14 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    20919
    # 11 июля 2018 14:50 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    zverjuga:

    устанешь

    шутишь? Что такое железножопым на Вулкане проехать несчастные 600км на баварском спорт-туристе? :)
    p.s. а Голдоводам вообще железные жопы не давать. Или увеличить дистанцию раза в 1,5 :znaika:

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    28295

    9 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    28295
    # 11 июля 2018 23:18 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    Кopeнb:

    TriveR, ну как там дела, осилил всю Беларусь за 6 часов?

    Ну Гомля Брест осилил 580 км около 6 часов, но дорога там просто жесть, как будто вся из маленьких спящих.
    Расход 5 литров вышел.Ехал 100-110 сначала, потом надоело и ехал 120 , но больше 220 не разгонял.

    Добавлено спустя 45 минут 9 секунд

    Ну все как хотел-))) Почти совпало-))

    TriveR:

    Выбираю себе второй мотоцикл.
    1 Кардан
    2 малый расход
    3 красивый
    4 быстрый
    5 чтобы в дальней дороге не уставать и можно было на обочину заехать.
    6 недорогой 2000 +
    7 С кофрами , но это уже как доп можно
    8 надежный

    Не хочешь, не отвечай.
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    9419

    10 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    9419
    # 12 июля 2018 00:21
    TriveR:

    Ну Гомля Брест осилил 580 км около 6 часов

    Красава

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1206

    11 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 12 июля 2018 16:04 Редактировалось satsujinja, 1 раз.

    Поехал сегодня смотреть мотоцикл в комиссионку. Ехал за VFR vtec. Но на глаза попалась сибиэфка. Класс, конечно, совсем другой, но жопе сидеть понравилось. Во сейчас ломает. До завтра думать буду. Всё-таки 95% у меня будет город.
    Мотор, к сожалению без АБС (хотелось то с ним, но да ладно).
    Кто может по фото на вскидку сказать норм или уг.?
    Я понимаю, что гадание на кофейной гуще это такое себе занятие, но все же. Может очевидные вещи какие то заметите? Я просто не готов был к этому моту, а сейчас уже глаз замылился. Хочу завтра купить.

    https://www.otomoto.pl/oferta/honda-cbf-600-f-gwarancja-3-lata-ID6zMFqk.html

    Ну и ссылка на выфера за которым ехал
    https://www.otomoto.pl/oferta/honda-vfr-800-gwarancja-3-lata-ID6A ... llery-grid