Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:
    Suzuki GS500 / Kawasaki GPZ 500 / KAWASAKI ER-5 / HONDA CB500

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$
    Suzuki GSF 600 Bandit / Suzuki SV650 / Yamaha FZS 600 Fazer (FZ6) / Honda CBF 600 Hornet /
    Yamaha XJ6 Diversion (на англ. языке) / Kawasaki ER6/EX650/Ninja650

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:
    Kawasaki Vulcan EN500 / Suzuki LS650 Savage / Suzuki Boulevard S40 / Honda Shadow VT750 / Suzuki Intruder M800 / Volusia VL 800 / Boulevard C50 и M50

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :





    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Gatts. Member
    офлайн
    Gatts. Member

    447

    более полугода на сайте
    пользователь #2397551

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 16 мая 2018 20:38
    DuH:

    Подскажите, есть ли смысл заказывать мотоцикл у контор, которые занимаются доставкой из Европы? Или они как автомобильные перекупы - покупают самое дешевое г-но, отмотали пробег, подфуфлили - и в люди? Как обычно получается по цене - дешевле или дороже чем продают у нас?

    Есть смысл обратиться к проверенным пригонщкам из Европы под заказ.

  • DuH Member
    офлайн
    DuH Member

    415

    10 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 16 мая 2018 20:52 Редактировалось DuH, 1 раз.

    Gatts., я доверяю только проверенным мною :). Но про ваши рекомендации помню ;) .
    Приценился к стоимости мотов на mobile.de - в растаможкой в среднем привезти получается дороже. Другое дело, что у нас выбор маленький :(.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    21000

    14 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    21000
    # 16 мая 2018 21:27

    DuH, есть смысл везти из Америки, если стоимость аналогичного мота у нас превышает тысяч 6-7

  • Gatts. Member
    офлайн
    Gatts. Member

    447

    более полугода на сайте
    пользователь #2397551

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 16 мая 2018 21:47

    DuH, а в любом случае решит я хочу вот это, и я могу позволить вот это. Любой бу мот, может приподнести сюрприз. Мой к примеру, при обычной эксплуатации не даёт и намека, на разбитый рулевой подшипник. Но если его вывесить и снять колесо, то подшипник "самоцентрируется" что говорит о его износе. Обнаружил случайно, при обслуживании вилки, которая поймала нормальный пробой на грунтовке и потекла. Так что заказал новый, ждём-с ;)

  • DuH Member
    офлайн
    DuH Member

    415

    10 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 16 мая 2018 22:49

    Да это все понятно, случайности возможны. Плохо когда все поставлено на поток.
    Да, получается что проще и дешевле купить у нас, если есть что.
    Вопрос: у кого есть контакты людей, которые помогут осмотреть/купить мотоцикл (за деньги конечно)? Как ни странно, но ничего не нагуглил, почему-то эта услуга популярна только для авто.
    Мотоцикл будет скорее всего Kawasaki KLR 650.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4069

    16 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4069
    # 17 мая 2018 09:31 Редактировалось vx, 2 раз(а).
    DuH:

    Мотоцикл будет скорее всего Kawasaki KLR 650.

    Читал обзоры по плюсам/минусам? -
    http://bikeswiki.ru/Kawasaki_KLR650:_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0% ... ototravels

    вроде мотик неплохой по обзорам, немного проехал как то на нем, но мало чтобы составить впечатление.

  • LeMak Member
    офлайн
    LeMak Member

    256

    16 лет на сайте
    пользователь #3771

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 17 мая 2018 10:07
    DuH:

    Вопрос: у кого есть контакты людей, которые помогут осмотреть/купить мотоцикл (за деньги конечно)? Как ни странно, но ничего не нагуглил, почему-то эта услуга популярна только для авто.

    Для мотоциклов как-то более популярна услуга покупки в Японии. Насколько я могу судить, из штатов в основном везут коцаные и круизеры :)

    <br />
  • DuH Member
    офлайн
    DuH Member

    415

    10 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 17 мая 2018 10:12

    vx, читал, вроде все неплохо, но все индивидуально. Пока не куплю - не узнаю подходит ли он конкретно мне.
    LeMak, не хочу ждать доставки из японии, сша, etc - подгорает уже, сезон в разгаре :).

  • JorikBY Member
    офлайн
    JorikBY Member

    262

    10 лет на сайте
    пользователь #115544

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 17 мая 2018 10:14

    Я заказывал себе из Европы. Могу поделиться контактами. Но этот чел возит только из Швейцарии.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4069

    16 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4069
    # 17 мая 2018 10:32

    DuH, меня застремала информация про дочикей и расход масла :-?

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    1916

    9 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 17 мая 2018 11:58

    vx, doohickey mod вообще легко выполняется в гараже. Там кит очень детальный и проблема исчезает. Плюс можно взять клр у которого уже все сделано. Про расход хз, но подозреваю, если крутить одностволку по шоссе часто и долго, то может и поджирать, не ее это режим.

    DuH, нафиг клр, он тяжелый, бери лучше у меня хт600 :D

    da red goez fasta!
  • DuH Member
    офлайн
    DuH Member

    415

    10 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 17 мая 2018 12:09

    metallihead, старый мот у тебя :)

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    1916

    9 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 17 мая 2018 12:17 Редактировалось metallihead, 1 раз.

    DuH,

    он только-только перешагнул рубеж совершеннолетия :D

    Вообще я б др650 смотрел с такими запросами, емнип, у него голова двухвальная, выпускается до сих пор, запчастей валом, афтермаркета тоже, вес ниже, чем у клр и есть киты по раздушке движка и всякая набивка в подвеску, чтобы сделать прям ВАУ моцык. Будет не бюджетно совершенно, но если вдруг вот прям понравится модель, то можно легко прокачать.

    da red goez fasta!
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4069

    16 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4069
    # 17 мая 2018 13:06
    metallihead:

    ...но если вдруг вот прям понравится модель, то можно легко прокачать.

    Единственный минус у dr-650 - он выше KLR :D

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    1916

    9 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 17 мая 2018 13:37

    так это ж плюс)
    лишнего клиренса не бывает

    da red goez fasta!
  • DuH Member
    офлайн
    DuH Member

    415

    10 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 17 мая 2018 15:30

    Ээээ, я покупаю мотик ездить на нем (по городу!), а не чинить. И вряд ли буду апгрейдить.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15468

    9 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15468
    # 17 мая 2018 17:54

    Для города тем более не лучший вариант. КЛЕ 500 интереснее будет.

    Просто любитель мототехники.
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1354

    8 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1354
    # 17 мая 2018 19:47

    DuH, от Кав отговаривают в основном люди, никогда на них даже не ездившие. Не слушай их. И обзоры русские читать/смотреть это пустая трата времени.
    Но вот то, что KLE500 интереснее будет, это по делу сказано. Я ездил и на том и на том, и не 5 минут, клешка намного резвее, ниже и для асфальта реально лучше. КЛР реально овощной (хотя в этом свой шарм есть), и выбор их скуден совсем. На барахолке были пару вариантов свежих кстати, смотрел?

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • DuH Member
    офлайн
    DuH Member

    415

    10 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 17 мая 2018 20:51 Редактировалось DuH, 1 раз.

    lightweight, я то и не против KLE, но в беларуси свежих нету. А вот KLR 2008-2010 года как раз есть.
    KLE есть только один, 2004 года, и не в Минске. Староват, да и один вариант - маловато, сравнить не с чем.
    Я вообще все эндуры рассматривал. Versys и D-Strom в бюджет не проходят, гуси 650 - как-то я не доверяю надежности бмв, априлио тоже свежих нету. Вот и остается либо KLR, либо нейкеды 500-ки типа CB 500.
    Посмотрю глазами на KLR, может еще что-нибудь типа CB500, там видно будет.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    1916

    9 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 17 мая 2018 21:00

    DuH, versys 650 - те же яйца, что и кле500 только свежее

    da red goez fasta!