Ответить
  • MKL Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    MKL Senior Member Автор темы

    4678

    12 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    4678
    # 19 ноября 2015 15:29 Редактировалось MKL, 1 раз.

    Чтобы не захламлять дальше тему ожидания посылок создаю отдельную тему, касающуюся проблем прохождения посылок через таможню.

    Здесь обсуждаются вопросы и действия в случае появления статуса посылки:

    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2

    Сейчас в октябре-ноябре 2015 года это происходит с посылками, в которых находится телефон, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3/MP5 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.

    Что делать в данном случае, точного алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена (если сами не просили написать MP5 player).
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Адреса электронной почты таможни: minsk2@customs.gov.bygtk@customs.gov.by

    Удачи в решении проблемы.
    Во избежание подобных проблем заранее просите продавцов указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Если Вы хотите, чтобы в это сообщение была добавлена какая-то информация, пишите, пожалуйста, через личное сообщение.

  • jabba hat Senior Member
    офлайн
    jabba hat Senior Member

    1375

    11 лет на сайте
    пользователь #108612

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 19 ноября 2015 15:48 Редактировалось jabba hat, 2 раз(а).
    nrm:

    Так чего вы тут наверно 10-ю страницу из пустого в порожнее переливаете? Возьмите напишите четкий алгоритм действий по решению этой проблемы.

    мне много людей писало в личку я им с большего отвечал . отвечу и тут . Четкого алгоритма действий по выбиванию телефонов из таможни нет. все очень индивидуально. процесс написания жалобы- это искусство .изначально нужно слать запросы в таможенный комитет и ту таможню , которая вас обидела прикладывая доказательства вашей покупки. получая отписки , можно их перенаправить в администрацию президента РБ. в моём случае , после пары отписок а просто предупредил , что буду вынужден пожаловаться в администрацию президента РБ.
    а вообще чем больше вы наберете компромата на таможню , тем лучше. к косякам таможни можно смело относить ответы типо "позвоните по номеру такому то " или когда написали , что было нарушение оформления cn22 но не указали подробно что оформлено не так . если уже звоните таможенникам по телефону , то просите представится (должность и ФИО) говорящего с вами . и в последующей жалобе уже можете ссылаться на конкретного человека. изначально жалобы должны быть написаны без наездов. типо "не будете ли вы так любезны ответить на мой вопрос ?" , далее переходим к угрозам типо "буду вынужден жаловаться туда то"
    . по итогу вы должны набрать не менее двух отписок а еще лучше 4 ,например по две с того же таможенного комитета и таможни национального аэропорта Минск-2 , всю переписку распечатать , прикрепить доказательства своей покупки выписку из банка заверенную печатью и скана из интернет магазина , в котором виден присвоенный почтовый номер , сумма и название товара . и все это приложить к жалобе в администрацию президента РБ. в жалобе указать суть проблемы , "так мол и так , обижают таможенники честного гражданина , купившего на последние кровные шестой айфон , теряю кровно заработанные , помогите решить мою проблему:) " можете пожаловаться на тяжелое финансовое состояние , кучу голодных детей , пошатнувшееся здоровье и что, вас , заслуженного крестьянина страны все обижают и только ВЫ можете решить ваш вопрос положительно. далее в низу жалобы указываете сколько приложено листов и с какой тематикой.

    зы
    вот потому я и говорю, что жалоба - это дело очень индивидуальное и не повторимое. конечно можно навоять некий шаблон , но это очень быстро вычислят и придумают такую же шаблонную отписку.
    тем более , то , что написано сверху , может и прокатит а может и нет , или не для всех .

    (4декабря 2015г) дополнение.
    пожалуйста , если сами не готовы писать жалобы , не пишите мне больше в личку , я за вас жалобы писать не буду. только вы сами себе можете помочь.
    в дополнение скажу , если вам конкретно отказали в АП( не перенаправили жалобу ниже ) а написали из АП , что ничем помочь не могут . пишите жалобу в суд( по решению которого у вас отжали товар и это самое решение у вас есть на руках) , не забыв оплатить пошлину ,требуйте обжаловать решение суда и просите признать вас потерпевшим.

    Тише едешь- точней диагноз!
  • MKL Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    MKL Senior Member Автор темы

    4678

    12 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    4678
    # 19 ноября 2015 15:53

    jabba hat, спасибо.
    Теперь другим лучше не писать сюда. а делать как Вы посоветовали. :)

  • Saidas Member
    офлайн
    Saidas Member

    270

    12 лет на сайте
    пользователь #47109

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 19 ноября 2015 16:10

    Кто-нибудь знает срок подачи жалобы на действия сотрудников таможни?
    Как он считается? с даты изъятия

    выпуск запрещен (Иные причины: изъятие)

    ?
    Видимо дата изъятия совпадает с датой открытия дела об административном правонарушении или как?

  • АнатолийРоле Junior Member
    офлайн
    АнатолийРоле Junior Member

    94

    4 года на сайте
    пользователь #1364273

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 19 ноября 2015 16:13

    Можно конечно и жаловаться, хуже не будет, а если все же толку нет, можно подать иск в суд на таможню. Для этого есть все основания,
    Так как, вы приобрели товар, деньги уже заплачены и хоть посылка принадлежит отправителю до момента получения ее вами, таможня обязана предпринять всё возможное для того чтобы связаться с продавцом объяснить ему ситуацию, предоставить ему все необходимые документы постановления и акты, ну и соответственно затребовать от продавца инвойс и иную необходимую документацию.
    Если же продавец не понимает что происходит, почему вы открываете спор и требуете назад деньги, значит таможня в нарушения законодательства не сделала ничего из вышеперечисленного! Вы как добросовестный покупатель, вправе требовать свои деньги в суде, так как в результате некомпетентных действий таможенников, понесли убытки.
    Таможня может без проблем уведомить продавца, и переслать ему все необходимые документы, контактные данные можно получить
    1) непосредственно из информации указанной на почтовом отправлении.
    2) может попросить предоставить эту информацию вас как покупателя, скринов с вашего заказа, где видно какой товар приобретался и у какого продавца должно быть достаточно.
    Всё вышеописанное особенно актуально если возникли проблемы с возвратом денег. Парочка подобных процессов вполне способны в корне изменить нынешнюю ситуацию.

  • 1787577 Neophyte Poster
    офлайн
    1787577 Neophyte Poster

    4

    2 года на сайте
    пользователь #1787577

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 ноября 2015 16:14

    В таких процедурах четкий алгоритм никому не нужен. Как же корупцию рождать если все понятно будет.

  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    12 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 19 ноября 2015 16:23
    АнатолийРоле:

    Таможня может без проблем уведомить продавца, и переслать ему все необходимые документы

    А какой таможне с этого резон? Нести расходы, чтобы выпустить потом вашу посылку? :)

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    14129

    8 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    14129
    # 19 ноября 2015 16:57 Редактировалось курчавый, 1 раз.
    jabba hat:

    посему есть просьба : nrm и курчавый , если можете помочь людям отбить свои деньги или(и) товар- помогайте , не можете , не надо циничных подколок и фулда. ни флуд ни подколки с особым цинизмом никому пользу не принесут , ну разве только вам пальцы на клаве помогут размять.

    Иногда а точнее всегда перед тем что либо изобразить нужно включать голову а не после писать жалобы. :-?

    jabba hat:

    вы ошибаетесь. я свой телефон , который китаец оформил как mp3 плеер "отбил" у таможни. писал , звонил , жаловался и получил положительный результат. и мне бы очень хотелось , чтоб и остальные , попавшие в мою ситуацию получили положительный результат.

    В тридцать первый раз жалобщикам и школьникам которые дожили до 43-х лет но с упорством продолжают жрать кактус и учить жизни тех кто не разу не писал и будет писать никаких жалоб.
    И для танкистов повторю если я НЕ получил свою покупку это не моя проблема а проблема отправителя.Максимальный срок возврата моих потраченных средств 10 дней.
    Всё я не воюю с ветряными мельницами.

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • АнатолийРоле Junior Member
    офлайн
    АнатолийРоле Junior Member

    94

    4 года на сайте
    пользователь #1364273

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 19 ноября 2015 17:02
    nrm:

    АнатолийРоле:

    Таможня может без проблем уведомить продавца, и переслать ему все необходимые документы

    А какой таможне с этого резон? Нести расходы, чтобы выпустить потом вашу посылку? :)

    Ну наверное потому что так положено делать в соответствии с законом :)
    Но на практике это видимо не происходит, в дело идет отмазка, мол не удалось установить отправителя. Вот на этом и можно строить дело...

  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3360

    11 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 19 ноября 2015 18:10 Редактировалось Kottega, 1 раз.

    Прислали ответ на мой запрос, который КГК перекинул в ГТК, а ГТК конфискаторам из Минск-2. Ничего нового. Только тут мой телефон изъят даже без ссылки на статью КоАП. Юмористы

    Добавлено спустя 42 секунды

    И оценили мой телефон, купленный за 245$ в 7,3 ляма. Смех

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    jabba hat, вот отписка и есть. И вообще, хз как что-то поиметь с ГТК, если они пересылают "конфискаторам". Жду ответа от Минск-2 с отказом согласно 140 Указу задекларировать - и в Администрацию пакет доков зашлю

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • АнатолийРоле Junior Member
    офлайн
    АнатолийРоле Junior Member

    94

    4 года на сайте
    пользователь #1364273

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 19 ноября 2015 22:38
    Kottega:

    И оценили мой телефон, купленный за 245$ в 7,3 ляма. Смех

    Во сколько они оценили это фигня, в случае надобности эту сумму легко оспорить, вот только телефон вернуть все же вряд ли удастся.

  • Saidas Member
    офлайн
    Saidas Member

    270

    12 лет на сайте
    пользователь #47109

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 19 ноября 2015 23:15 Редактировалось Saidas, 1 раз.
    Kottega:

    Прислали ответ на мой запрос, который КГК перекинул в ГТК, а ГТК конфискаторам из Минск-2. Ничего нового. Только тут мой телефон изъят даже без ссылки на статью КоАП. Юмористы

    Кстати, Вы ездили в таможню "Минск-2"?
    Чем закончилось?
    Там вроде бы в повестке есть ответственность за неявку (можно в л.с.).

  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    12 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 20 ноября 2015 06:14
    Kottega:

    Прислали ответ на мой запрос, который КГК перекинул в ГТК, а ГТК конфискаторам из Минск-2. Ничего нового.

    В том то и дело что ничего нового. Вангую, что АП сделает тоже самое АП - ГТК - Минск-2. :)

  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3360

    11 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 20 ноября 2015 07:05
    Saidas:

    Кстати, Вы ездили в таможню "Минск-2"?

    Не ездил. Позвонил по указанному в повестке телефону, поговорил, инспектор мне сказала какие данные от меня нужны, я ей задал свои вопросы. Отправил скрин, выписку на электронку. Жду теперь постановления о передаче дела в суд. Отдельно заказным им же отправил письмо с просьбой предоставить копию протокола изъятия и просьбой задекларировать самостоятельно. Жду теперь на него ответа, спор сегодня обострил, все бумаги буду сканить и
    туда, потому что продавец или на самом деле дурачок, или прикидывается.

    nrm:

    Вангую, что АП сделает тоже самое АП - ГТК - Минск-2.

    Отвечайте нам, а то, Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" )))))

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • jabba hat Senior Member
    офлайн
    jabba hat Senior Member

    1375

    11 лет на сайте
    пользователь #108612

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 20 ноября 2015 08:41
    курчавый:

    jabba hat:

    посему есть просьба : nrm и курчавый , если можете помочь людям отбить свои деньги или(и) товар- помогайте , не можете , не надо циничных подколок и фулда. ни флуд ни подколки с особым цинизмом никому пользу не принесут , ну разве только вам пальцы на клаве помогут размять.

    Иногда а точнее всегда перед тем что либо изобразить нужно включать голову а не после писать жалобы. :-?

    jabba hat:

    вы ошибаетесь. я свой телефон , который китаец оформил как mp3 плеер "отбил" у таможни. писал , звонил , жаловался и получил положительный результат. и мне бы очень хотелось , чтоб и остальные , попавшие в мою ситуацию получили положительный результат.

    В тридцать первый раз жалобщикам и школьникам которые дожили до 43-х лет но с упорством продолжают жрать кактус и учить жизни тех кто не разу не писал и будет писать никаких жалоб.
    И для танкистов повторю если я НЕ получил свою покупку это не моя проблема а проблема отправителя.Максимальный срок возврата моих потраченных средств 10 дней.
    Всё я не воюю с ветряными мельницами.

    какую смысловую нагрузку несут ваши сообщения.? размятие пальцев на клавиатуре? ПАНТЫ?Флуд?

    nrm:

    В том то и дело что ничего нового. Вангую, что АП сделает тоже самое АП - ГТК - Минск-2.

    такой вариант конечно возможен , но именно для того и собираются отписки от инстанции к инстанции , чтоб в итоге им и сказать в последствии нечего было , а только согласится с тем , что они не правы. так как в любом случае АП обяжет тот же ГТК ответить вам в кратчайший срок . и если ответ вас не устроит , опять засылаем жалобу в АП с отпиской из ГТК , с просьбой по возможности решить ваш вопрос положительно для вас. :)

    Тише едешь- точней диагноз!
  • Saidas Member
    офлайн
    Saidas Member

    270

    12 лет на сайте
    пользователь #47109

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 20 ноября 2015 08:54

    Думаю ничего нового с АП не будет. Бег по кругу.

  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3360

    11 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 20 ноября 2015 09:42

    ааааа, жесть. Действительно жаловаться некому

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    вообще конечно бред, видят же отписку из ГТК и все равно опять лепят им.

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    12 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 20 ноября 2015 09:57 Редактировалось nrm, 1 раз.
    Saidas:

    Думаю ничего нового с АП не будет. Бег по кругу.

    :D что и требовалось доказать. Так что еще раз скажу борцам за правду - спуститесь с небес. У людей не такие проблемы на тормозах спускают, а тут ваши какие то никчемные посылочки. Некогда слугам царевым такими мелочами заниматься. :) Мое видение ситуации пока таково. Попытаться получить от таможни документ (бумажный) что МПО изъято и на основании этого начинать выбивать бабло с продавцов, а там как уже карта дальше ляжет.

  • jabba hat Senior Member
    офлайн
    jabba hat Senior Member

    1375

    11 лет на сайте
    пользователь #108612

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 20 ноября 2015 10:05
    Kottega:

    вообще конечно бред, видят же отписку из ГТК и все равно опять лепят им.

    вы все очень рано паникуете и изначально настроены пессимистично . а зря. одно дело , когда вы на прямую пишите в ГТК , совсем другое , когда вашу жалобу ГТК получило от АП. не торопитесь . нужно еще получить ответ из ГТК и уже на основании ответа писать жалобу ( в бумажном виде) в АП.

    Тише едешь- точней диагноз!
  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3360

    11 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 20 ноября 2015 10:06

    jabba hat, так примерно и буду действовать

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!