Ответить
  • ShuriC13 Member
    офлайн
    ShuriC13 Member

    413

    13 лет на сайте
    пользователь #35054

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 6 августа 2018 10:40

    ew3,
    Но, если дело в декларации, почему мне выставляют счёт за уточнение данных?
    Почему четыре сотрудницы почты не могут ответить на простой вопрос "почему?"
    Собственно декларацию так никто и не сделал по форме, но счёт выставили. Этот писулька - не декларация.
    Наша почта работает х##во. Операторы некомпетентные. Начальницы отделений такие же некомпетентные.
    В следующий раз доведу дело до логического конца и таможенное хамло будет наказано.

    PS. И не отвечайте мне больше. Вы мне неинтересны с вашими нервозными многобуквенные неинформативными постами не по теме. Просто работайте лучше.

  • claudita Member
    офлайн
    claudita Member

    467

    6 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 8 августа 2018 01:58
    ShuriC13:

    Но, если дело в декларации, почему мне выставляют счёт за уточнение данных?

    Могли бы не уточнять и не платить - поехала б обратно - так было б лучше?

    ShuriC13:

    Почему четыре сотрудницы почты не могут ответить на простой вопрос "почему?"

    Потому что местные сотрудницы вашей почты не занимаются подобными вопросами - это не в их компетенции. Вы уж тогда начните с проклёна украинских почтовиков, которые приняли к пересылки неподобающе оформленное отправление, хотя, в принципе, сами же так и оформили, а негодующие получатели потом почему-то винят исключительно отправителей и требуют с них денег :insane:

    А я вот предпочла б заплатить и забрать, чем мучаться месяцами в ожиданиях где ж мои посылки носит. Поэтому такое уточнение нахожу благим поступком нашей Белпочты - она даёт нам выбор: либо отфутболить обратно негоже офомленное отправление, либо оформит сама правильно с наших же слов. Я ещё вот думаю, что раз существуют разные формы отправлений, то, наверно, и стоимость у них разная будет, то есть мы платим не столько за "бумажку с уточнёнными данными", как доплачиваем за надлежащий вид пересылки. Я вот как-раз сегодня получила безтрек без CN - на пакете только откуда и куда и нечитаемый у нас в Беларуси штрих-код, то есть ни товар, ни стоимость, ни вес нигде не указан - вот как таможне такое рассчитывать??? То ли их ввела в заблуждение пример-образец-декларация с обратной стороны, то ли просто ничего не нащупали и решили, что там бумажки-письмо (по факту там маааленький крестик и цепочка), но уточнений мне не прилетало. :roll:

  • siargy Member
    офлайн
    siargy Member

    342

    8 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 8 августа 2018 23:26
    claudita:

    уточнений мне не прилетало

    и как они на безтрэк уточнение выпишут?

    некобургеры оптом
  • claudita Member
    офлайн
    claudita Member

    467

    6 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 10 августа 2018 22:00

    siargy, так было даже и такое у одного нашего форумчанина, правда, он ждал несколько безтреков и так и не понял на какой уточнение требуют...

  • Mihai-L Neophyte Poster
    офлайн
    Mihai-L Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #2258545

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 августа 2018 20:14

    сегодня пришло уведомление от белпочты для уточнения данных,при чем от двух разных продавцов, я не верю что два продавца неправильно заполнили посылки,трек отслеживания имеется,а почта я понял за уточнение данных взымает комиссию,данные на сайте белпочты, в электронном виде я отправил,посмотрю при получении чем это все закончится.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    12179

    5 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    12179
    # 11 августа 2018 20:22
    Mihai-L:

    посмотрю при получении чем это все закончится.

    Mihai-L, вариантов развития событий два: заплатите или нет.
    Платить не придется, если данные на посылке были повреждены или, если докажете, что все на посылке было, еще вариант оператор прохлопает оплату, а еще может быть из принципа платить не пожелаете.

  • Mihai-L Neophyte Poster
    офлайн
    Mihai-L Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #2258545

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 августа 2018 20:24
    D_E_N_I_S:

    Мне пришло такое уведомление. С алика заказывал уже много раз Данные не менял. Уведомление игнорировал. Деньги вернули. Мне кажется все дело в джуме. На али нет проблдем

    мне на Али пришло и я понял, За уточнение данных: 3.540.

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 29 секунд

    levko:

    тимоха:

    Вот допустим ситуация--не полезли мы проверять сайт, не узнали про это самое уточнение, сидим ждем посылку. и что дальше будет?

    Посылка поедет назад к отправителю. Пока вы ее не получили, то она не ваша и никаких прав вы на нее не имеете. А предложение уточнить данные - это "жест доброй воли" белпочты, которая позволяет вам, не смотря на допущенные продавцом нарушения при отправке (возможно, допущенные по вашей вине), попытаться правильно оформить сопроводительные документы и получить посылку.

    очень странно, что у меня два разных продавца неправильно ввели данные,уже несколько лет получаю мелкие пакеты.

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    lgustyr:

    сейчас пришло уведомление на 2 посылки
    уточняла данные
    1 посылку скорее всего завтра(31 марта)заберу
    всего посылок будет 7
    и это мне придется 24,5 рублей просто на ветер отдать????

    как вы решили проблему? я в ожидании такого же сценария.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    12179

    5 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    12179
    # 11 августа 2018 22:14
    Mihai-L:

    очень странно, что у меня два разных продавца неправильно ввели данные,уже несколько лет получаю мелкие пакеты.

    С чего вы взяли, что что-то неправильно ввели? :conf:
    Возможно прод неправильно заполнил CN22 или вообще не заполнил.
    Возможно что-то повредилось по дороге.

    А вообще такое чувство, что у вас монолог самого с собою. В любом случае пока на почте не посмотрите, все из разряда предроложений

  • claudita Member
    офлайн
    claudita Member

    467

    6 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 13 августа 2018 15:11

    Заказала целую кучу мелочи, где больше половины с платной доставкой и на всякий пожарный всех предупредила, чтоб указали в декларации НАСТОЯЩУЮ цену без доставки. Так вот на одну такую заявку получила ответ, что у них нет такого пункта на пакете и они цену писать не будут:

    Good morning friend, there is no other item in the package, we will not mark the price on the package.

    Вот так и случаются потом у нас уточнения... Я им ответила, что такая посылка не сможет пройти нашу таможню, а вернётся к ним обратно, но меня заверили, что они там не первый год замужем... Ну вот посмотрю на дальнейшее развитие событий - хоть бы только трек не зажали, а то жди потом по 4 месяца непонятно чего :(

  • Mihai-L Neophyte Poster
    офлайн
    Mihai-L Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #2258545

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 августа 2018 21:21 Редактировалось Mihai-L, 1 раз.

    Проблема была в том что китайцы в адресе доставки ввели только имя, без фамилии и отчества , так у меня было в личном профиле, поэтому таможня не пропускала,а почта за уточнение данных взяла платеж в сумме 3,54,раньше проходило, сейчас нет,это был ответ региональной почты, сейчас в профиле изменил настройки с полным Ф.И.О , а как будет дальше поживем увидим. да и телефон нужно правильно указывать, как простой так и мобильный .

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    12179

    5 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    12179
    # 14 августа 2018 21:32
    Mihai-L:

    Проблема была в том что китайцы в адресе доставки ввели только имя, без фамилии и отчества , так у меня было в личном профиле,

    Т.е. косяк ваш получается

    Mihai-L:

    поэтому таможня не пропускала

    До таможни на этапе уточнения данных дело даже не дошло. Почта не могла передать таможне без необходимых данных

    Mihai-L:

    раньше проходило, сейчас нет,

    Раньше - это как давно?

    Mihai-L:

    да и телефон нужно правильно указывать, как простой так и мобильный .

    А на фига простой? Много вы дома сидите, когда почта позвонить может?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    4295

    4 года на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    4295
    # 14 августа 2018 22:15
    Mihai-L:

    да и телефон нужно правильно указывать, как простой так и мобильный .

    Вы ждете что вам на него позвонят? :D Телефон нужен в лучшем случае для курьера по доставке. :)

    В мире есть две бесконечные вещи - вселенная и тупость великоскрепных, все остальное домыслы Кей-Джи-Би.)
  • siargy Member
    офлайн
    siargy Member

    342

    8 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 15 августа 2018 11:27
    claudita:

    всех предупредила, чтоб указали в декларации

    тожэ так делаю, ну за последнее время на уточнение на нарывался. а до этого было в цене точка не пропечаталась и 15,0 превратилось в 150. но за эту посылку денег не брали. еще прод указал цену 0, ушла обратно, деньги вернули.

    некобургеры оптом