Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 12 марта 2018 14:20

    dima2014, мы работаем над расширением возможностей для данной карты! Благодарим за Ваш отклик, нам важно каждое мнение :)
    Отметим, что Кешбек Вы можете уже получать при оплате медицинских направлений (медцентры, аптеки, лаборатории и т.п.), в том числе и при оплате услуг в указываемом Вами медицинском центре Лодэ. А вот дополнительные скидки + кешбек - пока только в Экомедсервисе и БСМП, но мы надеемся, что в скором времени порадуем и другими партнерами :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1095

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 13 марта 2018 19:03
    dima2014:

    Есть ли у вас в планах новые карточные продукты или расширение функций по имеющимся? Вот, например, Будь здоров. Экомедсервис - далеко не лучший центр в Минске, даже наоборот. Больница скорой помощи - уж очень далеко, да и уровень там тоже далек от среднего даже. Хотелось бы заказать карту из-за кэшбека по ЕРИП, но одного ЕРИП недостаточно. В Интернете не так и много платежей можно делать... Из самых хороших мед центров - Лодэ, например. Большой выбор услуг и врачей разной квалификации. Можно было бы добавить и лабораторный центр, повысить кэшбек по аптекам, а то получается, что карта касается мед услуг, а по факту только 2 места.

    Присоединяюсь на 100% к этому пожеланию. Экомедсервиса и скорой помощи маловато. Лодэ, Нордин еще бы.

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    522

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 13 марта 2018 22:39
    r-bank:

    А в ней - online-заказ платежных карт Теперь карту нашего банка можно заказать через приложение как клиентам нашего банка, так и через МСИ. А владельцам наших карт доступен и заказ дополнительных через приложение

    Сколько дней делается карта, заказанная через приложение? И никто не звонил для подтверждения.
    Очень странный банк.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 14 марта 2018 09:21

    Steve76, благодарим за мнение!
    dzmitry_li, общий срок изготовления в пределах 5-ти дней. Можете дать в лс Ваш контакты, оперативно проверим и свяжемся :)
    И вот-вот будет реализовано смс-информирование о готовности карты. Надеемся, станет более удобно!

    Решения для бизнеса и жизни
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5316

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5316
    # 14 марта 2018 19:47

    Подскажите, пожалуйста, при оформлении вклада "Формула успеха" можно бесплатно оформить Белкарт-Премиум или Visa Electron? Белкарт-Премиум - это Белкарт-Maestro «Дудутки» (иных вариантов Белкарт на сайте не нашёл)?

    Ба!
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14599

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 14 марта 2018 21:19

    кто из юзеров знает как бесплатно офрмить карту в евро?

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 14 марта 2018 21:27
    nook2004:

    кто из юзеров знает как бесплатно офрмить карту в евро?

    Открыть депо, где есть перечисление процентов на карту. :znaika: :-?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 15 марта 2018 09:37

    freakn, да, это условие действующее - при открытии вклада и оформлении заявления на перечисление %% и/или возврат вклада Вы можете получить бесплатно карту (на выбор Белкарт-Maestro «Дудутки» или Electron).

    Решения для бизнеса и жизни
  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1095

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 15 марта 2018 19:01

    Уважаемый банк Решение!

    Подскажите, какие ваши карточки можно пополнять через ЕРИП без комиссии и, если имеются, лимиты пополнения?

    Заранее спасибо!

  • 1550310 Neophyte Poster
    офлайн
    1550310 Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1550310

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 15 марта 2018 20:49

    15 марта около 10 утра в офисе на Сторожевская 8 на договорах работала 1 девочка менеджер и 1 касса, очередь в кассу на 50 минут.
    При этом в отделении оборудовано 3 рабочих места для менеджера и 3 кассы.
    Стоянка перед банком любезно закрыта шлагбаумом для автомобилей сотрудников банка, приходится
    парковаться напротив на стоянке банка "Москва-Минск".
    Буду надеяться, что это единственное, что разочаровало меня в сотрудничестве с Банком Решение.

    Viktar
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 16 марта 2018 08:53
    Steve76:

    Подскажите, какие ваши карточки можно пополнять через ЕРИП без комиссии и, если имеются, лимиты пополнения?

    Без комиссии возможно пополнение дебетовых карт, лимиты на сумму пополнения отсутствуют :)

    1550310, сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией! Благодарим за подробное описание, мы обязательно проанализируем работу указанного Вами офиса.

    Решения для бизнеса и жизни
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 16 марта 2018 11:10

    1550310, готовы дополнить ответ! :znaika:
    Человеческий фактор сыграл свою роль, в связи с чем присутствует увеличение времени обслуживания в указанном Вами ЦБУ. Мы хотели бы принести свои извинения клиентам банка за доставленные неудобства! Работаем над исправлением ситуации - уже сегодня обеспечены дополнительные рабочие места.

    Относительно парковки: въезд осуществляется в течение нескольких минут после подъезда к шлагбауму. Сейчас он действительно работает не в "постоянно открытом" по определенным обстоятельствам.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1067

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 16 марта 2018 11:15

    Подскажите, а то я не нашёл в тарифах эту информацию... :-?
    Какова комиссия за "Платёж по реквизитам" в Мобильном банке Решения?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 16 марта 2018 11:53

    Vladimir_brest, без комиссии :super:

    Решения для бизнеса и жизни
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1067

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 16 марта 2018 12:01 Редактировалось Vladimir_brest, 1 раз.

    Спасибо за ответ.
    Молодцы! :super:
    Пошёл платить... ;)

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5316

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5316
    # 18 марта 2018 16:20

    а поясните мне по вкладу «Спринт-депозит NEW", пожалуйста, как делать частичное снятие - в банк надо ехать или можно удаленно это делать?

    Ба!
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 18 марта 2018 17:28
    freakn:

    а поясните мне по вкладу «Спринт-депозит NEW", пожалуйста, как делать частичное снятие - в банк надо ехать или можно удаленно это делать?

    Депо=карта. Делайте покупки, совершайте платежи, снимайте нал, при необходимости...

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 19 марта 2018 11:49

    freakn, правду говорит Заказчык, использование карты Вам доступно без посещения банка - все, что на балансе ;)

    Решения для бизнеса и жизни
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 19 марта 2018 12:03 Редактировалось exxt, 2 раз(а).

    Каждый раз, когда после платежа в мобильном приложении выбираю "комплимент от bestcard", приходится вводить свой email для отправки себе купона. Нельзя ли email как-то запоминать? У Белинвеста, например, email заполнять не надо, он автоматом подставляется

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5316

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5316
    # 19 марта 2018 13:13

    Заказчык, r-bank, не понимаю механизма вклада тогда, если кто увёл карту, то весь мой депозит может обналичить?

    Ба!