Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1634

    4 года на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Отправить сообщение

    1634
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 38 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться для оперативного получения справочной информации.

    МТБанк запускает 3D Secure для всех своих карт! Подробнее по ссылке:https://www.mtbank.by/about/newspage/mtbank-zapuskaet-3d-secure

    При использовании Карточки ЗАО «МТБанк» на территории Республики Беларусь и за ее пределами конвертация валюты может осуществляться как с применением курсов, установленных Банком, так и с применением курсов, устанавливаемых международной платежной системой Visa International. При этом для операций с использованием Карточек Банком устанавливаются отдельные курсы конверсии валют, отличные от курсов для операций с наличными денежными средствами.

    В процессе конвертации используются три валюты: валюта транзакции, валюта расчетов с МПС и валюта карточного счета.
    В первую очередь сумма в валюте транзакции конвертируется в валюту расчетов с МПС Visa (USD либо EUR) по курсу, установленному системой Visa. После этого сумма в валюте расчетов с МПС конвертируется в валюту счета по курсу для платежных карт, установленному банком. Курс может изменяться в течение дня, при этом на сайте размещен последний установленный курс, поэтому его значение может отличаться от примененного при конвертации уже обработанной суммы. Так как обработка зачастую происходит ранее установки первого курса текущего дня, можно ориентироваться на последний курс предыдущего дня. Проверить корректность курса, примененного банком для конвертации обработанной по счету суммы, а также узнать, какой курс был применен системой VISA, можно в ОК'Центре (509-99-99).

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте здесь.

    Информация о МТБанке
    Электронная книга отзывов
    Способы оплаты кредитов
    Ссылка для входа в интернет-банк: Интернет-банк.
    Курсы валют
    Тарифы банка
    Карточные лимиты
    Список РКЦ и режимы работы
    Карта сети банкоматов
    Счета банков-корреспондентов
    Тема, полностью посвящённая карте рассрочки "Халва". Присутствует официальный представитель банка, специализирующийся именно на этом продукте. Если Ваш вопрос про "Халву", то продуктивнее задать его там.
    Предыдущая тема, посвященная МТБанку
    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо позвонить по телефону ОК’Центра (509 99 99, все операторы) и заблокировать карту. Также карту можно заблокировать через интернет-банк.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    В новом интернет-банке выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), в правом нижнем углу в разделе "смс-уведомления" нажать на кнопку «включить».
    Вы также можете подойти в отделение банка и написать заявление на подключение данной услуги.

    Как подключить интернет-банк? Какие в нем установлены лимиты? Как установить обязательную авторизацию платежей с помощью смс?
    Подключить интернет-банк можно по обращению в любое РКЦ либо к представителю банка (УРМ), услуга полностью бесплатная и подключается сразу после обращения клиента. Если у Вас уже есть старая версия интернет-банка (Мини, Стандарт либо Про), но еще нет новой, по обращению в ОК'Центр можно подключить новую версию.
    По умолчанию при подписи операций Вы можете самостоятельно выбирать вариант авторизации с помощью смс, но по обращению в службу технической поддержки по номеру 8017-229-98-89 Вы можете запросить обязательную смс-подпись всех платежей. Данная услуга также бесплатна.
    В интернет-банке new.mybank.by действуют следующие лимиты:
    - для платежей за услуги 2 000 000 руб. в день, 10 000 000 руб. в месяц;
    - для переводов со своей карты на карту другого держателя, открытую в нашем банке, 500 000 руб. в месяц.
    При превышении этих лимитов транзакции провести возможно, но для этого требуется обязательное смс-подтверждение.

    Когда будет разработана мобильная версия интернет-банка?
    Мобильная версия интернет-банка будет разрабатываться после перевода всех клиентов на новую версию интернет-банка.

    Как можно пополнить карту?
    • В терминале самообслуживания (кэш-ин)
    • Через сервис переводов с карты на карту perevod.mtbank.by (банк, выпустивший карту, может взимать свою комиссию за перевод средств)
    • Пополнение карты в кассе Белпочты (при внесении средств с использованием карты поступление на счет происходит в этот же рабочий день)
    • Через Интернет-банк с карты МТБанка
    • Касса МТБанка
    • Сервис E-pay (при наличии минимального платежа по овердрафтной карте)
    • Оплата на почте по номеру договора карточного счета (поступление средств на счет производится не ранее следующего рабочего дня)
    • Банковский перевод (за зачисление на счет со счета, открытого в другом банке, взимается комиссия 2%, мин. 20.000 рублей)
    • Через систему ЕРИП (взимается комиссия, карта Халва - без комиссии)

    Способы оплаты кредитов

    Смена PIN-кода
    Если карта, на которой Вы самостоятельно изменяли PIN-код в нашем банкомате, была перевыпущена, то PIN-код новой карты будет Ваш, а не выданный вместе с картой. Будьте внимательны! Ввод четырёх цифр из нового конверта приведёт к блокировке карты. Разблокировать карту после трех неудачных попыток ввода PIN-кода можно по обращению в ОК'Центр.

    Что такое технический овердрафт?
    Технический овердрафт - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму технического овердрафта необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит карта Visa Electron/Classic/Gold на срок N лет?
    Информацию о видах платежных карточек и стоимости для различных сроков действия Вы можете посмотреть в Тарифах.

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?
    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, утери ПИН-кода, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов. Карту можно перевыпустить по заявлению в РКЦ, срок изготовления новой карты – 5-10 дней.
    При проявлении на обратной стороне карточки надписи VOID, а также в случае неработоспособности из-за испорченной магнитной полосы перевыпуск производится за счет банка.

    Механизм расчета процентов по сберегательным картам
    Процентный доход по сберегательным картам рассчитывается в соответствии с действующей процентной ставкой исходя из остатка на счете на утро каждого дня.
    Пример: на счете сберегательной карты на начало месяца (01.09) находится сумма 10.000.000 руб., действующая ставка – 29% в год. Клиент совершает пополнение счета 19.09 на сумму 8.000.000 руб., таким образом на утро 20.09 на счете находится сумма 18.000.000 руб.
    Проценты будут рассчитаны на сумму 10.000.000 за 19 дней (1.09-19.09) и на сумму 18.000.000 за 11 дней (20.09-30.09) :
    (10.000.000 * 0,29 / 360 * 19) + (18.000.000 * 0,29 / 360 * 11) = 153056 + 159500 = 312556 руб. – итоговый процентный доход за месяц.
    С условиями оформления сберегательных карт можно ознакомиться по ссылке.
    Аналогом сберегательной карты является карта «Белгосстрах», с ее условиями можно ознакомиться здесь.

    Существуют ли количественные ограничения на оформление карточных продуктов?
    Действует ограничение на количество карт в одни руки – не более двух кобрендовых карт и не более двух сберегательных карт в одной валюте, включая карту «Белгосстрах» и дополнительные карты.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ЗАО «МТБанк» заключены соглашения об обеспечении равных условий обслуживания клиентов со следующими банками-партнерами: ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Согласно условиям данных соглашений при совершении операций снятия наличных в банкоматах банков-партнеров с клиента будет удержана комиссия в таком же размере, какая бы применялась при совершении операции в устройстве ЗАО «МТБанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?
    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно либо через систему Мой Банк либо при личном обращении в банк.
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов, указанный на той же странице, заменить которые клиент самостоятельно не может.

    Я получил карту "Беллгострах" в отделении почты - как скоро она появится в интернет-банке?
    Карта "Белгосстрах" появляется в интернет-банке автоматически сразу после поступления документов на карту в карт-центр. Как правило, этот процесс занимает около двух недель.
    Если "Белгосстрах" - первая Ваша карта в МТБанке, подключить интернет-банк также можно после поступления документов на карту в карт-центр. Уточнить, поступили ли уже документы, можно по номеру контакт-центра 509-99-99 (все мобильные операторы).

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • junioro Senior Member
    офлайн
    junioro Senior Member

    857

    7 лет на сайте
    пользователь #303086

    Профиль
    Отправить сообщение

    857
    # 20 апреля 2017 17:49
    чаки:

    мтбанк, это какой-то трэш

    это точно.

    На днях заезжал в отделение на Машерова, 54 в очереди в кассу сидело 15 человек и работала только 1 касса! (неспешно причем принимали торговую выручку юр лиц), вторая касса на обеде. Что мешает пока кассир обедает посадить на кассу другого сотрудника? Почему я должен тратить 40 минут своей жизни на ожидание в очереди?

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    МТБанк, почему вы закрыли зоны 24 часа (точнее они стали работать по времени работы отделений)? Это же мега неудобно для ваших клиентов! :molotok:
    Как мне ночью закинуть деньги на карту?? Пару раз ездил в переход на Жилуновича, но там вашем аппарате практически постоянно не работает купюроприемник! :toliet:

  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    1909

    12 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Отправить сообщение

    1909
    # 20 апреля 2017 17:53
    чаки:

    вот что что а беларусбанк всегда обслуживает до последнего клиента, по факту человек прождал больше получаса, и да, карту получать пару минут, мтбанк, это какой-то трэш

    Белагра - аналогично - зашел клиент до закрытия - будет обслужен. Я депозит открывал после закрытия отделения по причине большой очереди, сотрудница задержалась на 40 минут - оформление договора, пересчет денег.
    Даже белпочта обслуживает всех кто зашел в отделение до его закрытия.
    Вообще есть такое понятие в B2C - стандарт обслуживания клиента. Организации которые борются за клиента, делают так чтобы клиент был доволен обслуживанием и пришел именно к ним еще раз. Белпочта кстати к таковым не относится, она монополист, но тем не менее...
    Знаю человека который обслуживаясь в МТБанке как физлицо отказался от мысли обслуживаться там как ИП. Поскольку уровень обслуживания его, как физлица, не устроил.
    Решение этого вопроса элементарное и давно известное - время окончания работы учреждения на 30-60 минут меньше времени окончания рабочего дня сотрудника.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    699

    7 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Отправить сообщение

    699
    # 20 апреля 2017 18:21
    junioro:

    Что мешает пока кассир обедает посадить на кассу другого сотрудника?

    Ты когда на обед ходишь, даёшь свою тачку покататься кому-нибудь? Что за бредовые идеи?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    28864

    12 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Отправить сообщение

    28864
    # 20 апреля 2017 18:37
    junioro:

    Что мешает пока кассир обедает посадить на кассу другого сотрудника?

    Ага. А заодно устроить пересчет и передачу всей наличности другому сотруднику. Ню-ню....

  • 2pkk Member
    офлайн
    2pkk Member

    495

    6 лет на сайте
    пользователь #380393

    Профиль
    Отправить сообщение

    495
    # 20 апреля 2017 21:48

    а в чем проблема? много раз видел как в магазине во время час пика администратор/работник зала садится за кассу, такой же кассир, не?) причём они часто подменяются когда перерывы и на выйти-покурить)))

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    2506

    7 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Отправить сообщение

    2506
    # 20 апреля 2017 21:55
    2pkk:

    а в чем проблема? много раз видел как в магазине во время час пика администратор/работник зала садится за кассу, такой же кассир, не?) причём они часто подменяются когда перерывы и на выйти-покурить)))

    по правилам кассир должна сдать кассу,а потом принять.Но у нас все игнорируют правила.Да и то замена кассира другим лицом происходит только в небольших магазинах.

    let there be rock!
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1634

    4 года на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Отправить сообщение

    1634
    # 21 апреля 2017 14:39
    junioro:
    чаки:

    мтбанк, это какой-то трэш

    это точно.

    На днях заезжал в отделение на Машерова, 54 в очереди в кассу сидело 15 человек и работала только 1 касса! (неспешно причем принимали торговую выручку юр лиц), вторая касса на обеде. Что мешает пока кассир обедает посадить на кассу другого сотрудника? Почему я должен тратить 40 минут своей жизни на ожидание в очереди?

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    МТБанк, почему вы закрыли зоны 24 часа (точнее они стали работать по времени работы отделений)? Это же мега неудобно для ваших клиентов! :molotok:
    Как мне ночью закинуть деньги на карту?? Пару раз ездил в переход на Жилуновича, но там вашем аппарате практически постоянно не работает купюроприемник! :toliet:

    Банком на постоянной основе проводятся профилактические мероприятия, направленные на бесперебойную работу терминалов. Вместе с тем, в дни погашения кредитов/карты Халва кэш-ины переполняются достаточно быстро, а проводить их инкассацию максимально оперативно не всегда представляется возможным.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Lubitel1 Member
    офлайн
    Lubitel1 Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #120869

    Профиль
    Отправить сообщение

    402
    # 21 апреля 2017 15:08

    оставлю и свой негативный опыт общения с МТБанком, ранее была проблема (кому интересно можно найти ее описание в этой ветке) по поводу списания двойной суммы с дебетовой карты... Написал заявление сумму в злотых вернули, но по странному совпадению вернули не вторую ошибочно списанную сумму, а первую, на мой взгляд правильную, которая была меньше на 2 рубля. Сразу после того как вернули деньги и я увидел описанную ситуацию, я написал об этом через форму обратной связи на сайте и стал ждать ответа, было это 07.04.17. Через 6 дней в среду был по делам в отделении Банка и поинтересовался как дела с моим обращением, меня уверили, что обращение получено и в две недели со мной свяжутся... В понедельник утром 17.04 мне позвонила девочка с Банка и радостно сообщила, что деньги мои вернули (речь от нее шла о злотых), на мои резонные замечания о том, что я спрашивал несколько о другом очень удивилась и сказала, что будут разбираться... Сегодня пошел 15 день с того момента как я оставил замечание, которое должны рассмотреть в течение 14 дней, никто из Банка со мной так и не связался... Пойду оставлю им привет еще и в книге жалоб и предложений. Честно, раньше нареканий особо на работу Банка не было, но за последние 3 недели я убедился насколько Банк "ценит" своих клиентов и как они ему "дороги".

  • AvaTTaR Member
    офлайн
    AvaTTaR Member

    378

    7 лет на сайте
    пользователь #206089

    Профиль
    Отправить сообщение

    378
    # 21 апреля 2017 15:39
    junioro:

    Что мешает пока кассир обедает посадить на кассу другого сотрудника? Почему я должен тратить 40 минут своей жизни на ожидание в очереди?.

    Видимо необходимость нанять, обучить и платить сотруднику, что бы он работал 2 часа в день, пока кто-то из кассиров на обеде. Или Вы считаете, что любой сотрудник банка способен сделать всё- от приёма платежа на телефон до поднятия серверов процессинга? Поражаюсь наивности свядомых и их восхитительной логике)))
    Мне интересно как долго Вы бы кипятком на всё РКЦ писяли, если бы на подобную Вашу просьбу, принимать Ваш платёж или оформлять депозит села штатная уборщица?))
    Кстати на счёт уборщицы- это же нужно ещё и уборщицу запасную нанять, что бы пока первая будет Ваш платёж принимать- швабра не простаивала.

    Мальчик-гений закончил школу - в 13, университет - в 16, аспирантуру - в 17, а потом - 10 лет скрывался от армии в лесу.
  • ТаняДобрая Member
    офлайн
    ТаняДобрая Member

    151

    более полугода на сайте
    пользователь #2119682

    Профиль
    Отправить сообщение

    151
    # 21 апреля 2017 16:31
    junioro:

    На днях заезжал в отделение на Машерова, 54 в очереди в кассу сидело 15 человек и работала только 1 касса! (неспешно причем принимали торговую выручку юр лиц), вторая касса на обеде.

    просто они познали одну важную житейскую мудрость "если ждут, значит любят, а если любят, то подождут" :lol:

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1634

    4 года на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Отправить сообщение

    1634
    # 21 апреля 2017 16:49
    Lubitel1:

    оставлю и свой негативный опыт общения с МТБанком, ранее была проблема (кому интересно можно найти ее описание в этой ветке) по поводу списания двойной суммы с дебетовой карты... Написал заявление сумму в злотых вернули, но по странному совпадению вернули не вторую ошибочно списанную сумму, а первую, на мой взгляд правильную, которая была меньше на 2 рубля. Сразу после того как вернули деньги и я увидел описанную ситуацию, я написал об этом через форму обратной связи на сайте и стал ждать ответа, было это 07.04.17. Через 6 дней в среду был по делам в отделении Банка и поинтересовался как дела с моим обращением, меня уверили, что обращение получено и в две недели со мной свяжутся... В понедельник утром 17.04 мне позвонила девочка с Банка и радостно сообщила, что деньги мои вернули (речь от нее шла о злотых), на мои резонные замечания о том, что я спрашивал несколько о другом очень удивилась и сказала, что будут разбираться... Сегодня пошел 15 день с того момента как я оставил замечание, которое должны рассмотреть в течение 14 дней, никто из Банка со мной так и не связался... Пойду оставлю им привет еще и в книге жалоб и предложений. Честно, раньше нареканий особо на работу Банка не было, но за последние 3 недели я убедился насколько Банк "ценит" своих клиентов и как они ему "дороги".

    Напишите в личку ФИО и контактный номер, мы свяжемся с исполнителем заявления.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • s-sergej7 Junior Member
    офлайн
    s-sergej7 Junior Member

    43

    1 год на сайте
    пользователь #2018320

    Профиль
    Отправить сообщение

    43
    # 21 апреля 2017 22:04

    Переводили вчера с карточки Приора через в-банкинг на карточки Белгазпрома, Белинвеста и МТБ.
    Газпром и Белинвест пошли тратить через 30 секунд.
    В сказочном МТБанке деньги на крточку не дошли уже больше суток. Зашел в отделение на Машерова 54 уточнить что за фигня происходит... Зачисление в течении ПЯТИ дней)))
    Теперь мы будем умными.
    С МТБанком работали как юр лица с 2012г. Видимо пора заканчивать.

  • Annisa Senior Member
    офлайн
    Annisa Senior Member

    947

    5 лет на сайте
    пользователь #656183

    Профиль
    Отправить сообщение

    947
    # 22 апреля 2017 10:00

    Не работает приложение Х-карта..

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7173

    10 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Отправить сообщение

    7173
    # 22 апреля 2017 12:24 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    s-sergej7:

    Переводили вчера с карточки Приора через в-банкинг на карточки Белгазпрома, Белинвеста и МТБ.

    Вы условия читали? До 5 дней. Для пополнения карт мтб есть сервис perevod.mtbank.by, который пополняет карты мтб без комиссии, в отличии от в-банкинга, и мгновенно.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    765

    2 года на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Отправить сообщение

    765
    # 22 апреля 2017 16:02 Редактировалось Василий44, 1 раз.

    jbf2222
    Всё правильно сделали. Нужно учить людей работать.

    МТБанк
    Есть данные, что при обращении клиента для получения Икс-карты в отделение его "заставили" сразу заказать PayOkay в придачу (хотя он собирался сделать это после получения карты через приложение со скидкой) с аргументацией, что Икс нужна для агреггирования другх карт, а не сама по себе.
    Прокомментируете? :)

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    28864

    12 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Отправить сообщение

    28864
    # 22 апреля 2017 17:03
    Василий44:

    "заставили" сразу заказать PayOkay в придачу

    Заставили? Это как?

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5308

    8 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Отправить сообщение

    5308
    # 22 апреля 2017 17:20
    Lubitel1:

    я написал об этом через форму обратной связи на сайте и стал ждать ответа, было это 07.04.17.
    Сегодня пошел 15 день с того момента как я оставил замечание, которое должны рассмотреть в течение 14 дней".

    На самом деле 15 день пошёл только сегодня 22.04.2017

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    15412

    9 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Отправить сообщение

    15412
    # 22 апреля 2017 22:51

    МТБанк, подскажите, надо ли платить за обслуживание карты при зарплатном проекте?

    ™•-_√ιק_-•™ ιιllιlι.ιl. Java Dev ιιllι
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    765

    2 года на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Отправить сообщение

    765
    # 23 апреля 2017 00:33
    homeded:
    Василий44:

    "заставили" сразу заказать PayOkay в придачу

    Заставили? Это как?

    Подробностев особых не знаю, типа "отказывались делать без".

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    699

    7 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Отправить сообщение

    699
    # 23 апреля 2017 07:16

    Таки логично же